06. Русский язык Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, 3 класс. УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс)
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyova
Календарно-тематическое планирование на 2018/2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus.yaz_._3_kl._kalendarnoe.docx | 37.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 им. С.И. Петрушко
Ростовская область, Октябрьский район, п. Казачьи Лагери
Утверждаю:
Директор МБОУ СОШ № 77
им. С.И. Петрушко
Приказ от 31.08.2018г. № 96
_________ Симонова Н.И
Календарно – тематическое планирование
по предмету русский язык для 3Б класса
Количество часов: 161ч.
Составлено на основании:
- календарного учебного графика, утвержденного приказом № 96 от 31.08.2018г.,
- недельного учебного плана, утвержденного приказом № 95 от 31.08.2018 г
- расписание учебных занятий на 2018-2019 учебный год
Предмет | Вариант |
| |
Русский язык | 2018 - 2019 год |
| |
Раздел | Тема урока | Кол-во часов | дата |
ЯЗЫК И РЕЧЬ | Речь устная и письменная. | 1 | 03.сен |
| Речь устная и письменная. | 1 | 04.сен |
| Речевые действия (особенности устной и письменной речи). | 1 | 05.сен |
| Речевые действия (особенности устной и письменной речи). | 1 | 06.сен |
| Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне). | 1 | 07.сен |
| Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне). | 1 | 10.сен |
| Правила записи слов (проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне). Словарный диктант. | 1 | 11.сен |
| Большая буква в именах собственных. | 1 | 12.сен |
| Слово: его значение, значимые части. Входной тест. | 1 | 13.сен |
| Входная контрольная работа | 1 | 14.сен |
| Работа над ошибками. Школа грамотея. | 1 | 17.сен |
| Слово: его значение, значимые части. | 1 | 18.сен |
| Слово: его значение, значимые части. | 1 | 19.сен |
| Слово в предложении и тексте. | 1 | 20.сен |
| Слово в предложении и тексте. Словарный диктант № 1. | 1 | 21.сен |
| Повторение по теме «Орфограммы в корне слова». Списывание с дополнительным заданием. | 1 | 24.сен |
| Школа грамотея. Тест № 1 по теме: «Орфограммы корня» | 1 | 25.сен |
| Контрольный диктант № 1 по теме «Орфограммы в корне слова» | 1 | 26.сен |
| Анализ диктанта и работа над ошибками. Школа грамотея. | 1 | 27.сен |
| Мастерская слова. Изложение текста «Свет осени». | 1 | 28.сен |
| Анализ и редактирование изложения. | 1 | 01.окт |
| Творческая работа: зарисовка уголка родной природы. | 1 | 02.окт |
ПРОВОДНИКИ НАШИХ МЫСЛЕЙ И ЧУВСТВ | Слово. Предложение. Текст. | 1 | 03.окт |
| Слово и словосочетание. | 1 | 04.окт |
| Слово и словосочетание | 1 | 05.окт |
| Части речи. | 1 | 08.окт |
| Род имён существительных. | 1 | 09.окт |
| Род имён существительных. | 1 | 10.окт |
| Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода. | 1 | 11.окт |
| Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода.Тест №2 по теме «Части речи». | 1 | 12.окт |
| Изменение имён прилагательных по родам. Словарный диктант № 2. | 1 | 15.окт |
| Связь частей речи в словосочетаниях. | 1 | 16.окт |
| Устойчивые сочетания слов. | 1 | 17.окт |
| Контрольный диктант №2 за первую четверть. | 1 | 18.окт |
| Анализ и работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложений. | 1 | 19.окт |
| Предложение. | 1 | 22.окт |
| Вопросительные и повествовательные предложения. | 1 | 23.окт |
| Употребление отрицательной частицы НЕ. | 1 | 24.окт |
| Побудительные предложения. | 1 | 25.окт |
| Восклицательные предложения. | 1 | 26.окт |
| Знаки препинания в конце предложений. Предупредительный диктант. | 1 | 06.ноя |
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Знаки препинания в конце предложений. | 1 | 07.ноя |
| Инструктаж по проектным работам. Художественный журнал класса. | 1 | 08.ноя |
| Текст. | 1 | 09.ноя |
| Списывание текста с речевой задачей. | 1 | 12.ноя |
| Повествование. Описание. Рассуждение. | 1 | 13.ноя |
| Повествование. Описание. Рассуждение. Словарный диктант № 3. | 1 | 14.ноя |
| Мастерская слова. Изложение «Долгожданная зима» | 1 | 15.ноя |
| Анализ изложения. Работа над ошибками. | 1 | 16.ноя |
| Повторение по теме «Проводники наших мыслей» Тест № 3 по теме: «Проводники наших мыслей» | 1 | 19.ноя |
| Повторение по теме «Проводники наших мыслей и чувств». Проверочная работа. | 1 | 20.ноя |
| Школа грамотея. Род имён существительных. Употребление ь после шипящих на конце имён существительных женского рода. | 1 | 21.ноя |
| Контрольный диктант № 3 по теме Предложение». | 1 | 22.ноя |
| Работа над ошибками. Школа грамотея. Частица Не. Знаки препинания в конце предложений. | 1 | 23.ноя |
| Сочинение «Первый снег». | 1 | 26.ноя |
| Работа над ошибками. Анализ и редактирование сочинения. | 1 | 27.ноя |
О главном… | Главные части в средствах языка. | 1 | 28.ноя |
| Корень – главная значимая часть слова. | 1 | 29.ноя |
| Правописание корня. | 1 | 30.ноя |
| Правописание корня. | 1 | 03.дек |
| Если в корне две безударные гласные… | 1 | 04.дек |
| Если в корне две безударные гласные… | 1 | 05.дек |
| Если в корне две безударные гласные… | 1 | 06.дек |
| Если в корне две безударные гласные… | 1 | 07.дек |
| Изложение текста «Ухоронки». | 1 | 10.дек |
| Анализ и редактирование изложения. Главное слово в словосочетании. | 1 | 11.дек |
| Главные члены предложения — подлежащее, сказуемое. | 1 | 12.дек |
| Главные члены предложения — подлежащее, сказуемое. Тест № 4 | 1 | 13.дек |
| Главные члены предложения — подлежащее, сказуемое. Словарный диктант № 4. | 1 | 14.дек |
| Главные члены предложения — подлежащее, сказуемое. | 1 | 17.дек |
| Контрольное списывание текста. | 1 | 18.дек |
| Контрольный диктант № 4 за 2 четверть | 1 | 19.дек |
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Главная (основная) мысль текста. | 1 | 20.дек |
| Главная (основная) мысль текста. | 1 | 21.дек |
| Проверочная работа комплексного характера. | 1 | 24.дек |
| Главная (основная) мысль текста. | 1 | 25.дек |
| Создание текста. | 1 | 26.дек |
| Проектная деятельность. Плакат «Подкормите птиц зимой!» | 1 | 27.дек |
| Мастерская слова. Изложение «Новогодняя ёлка»». | 1 | 28.дек |
| Художественный журнал класса. | 1 | 14.янв |
| Главные части слова и словосочетания. | 1 | 15.янв |
| «Работа» частей речи и их форм в роли главных членов предложения. | 1 | 16.янв |
| Подлежащее. Употребление личных местоимений. | 1 | 17.янв |
| Подлежащее. Употребление личных местоимений. | 1 | 18.янв |
| Подлежащее. Употребление личных местоимений. | 1 | 21.янв |
| Сказуемое. Употребление форм глагола. | 1 | 22.янв |
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | 1 | 23.янв |
| Сказуемое. Изменение глагола по временам. | 1 | 24.янв |
| Сказуемое. Родовые окончания глаголов прошедшего времени. Тест № 5 по теме: ««Работа» частей речи и их форм в роли главных членов предложения». | 1 | 25.янв |
| Сказуемое. Глаголы настоящего и будущего времени. Словарный диктант № 5. | 1 | 28.янв |
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | 1 | 29.янв |
| Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени. | 1 | 30.янв |
| Контрольный диктант, тема «Работа частей речи,их форм в роли главных членов предложения». | 1 | 31.янв |
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Взаимосвязь подлежащего и сказуемого. | 1 | 01.фев |
| Главная (основная) мысль текста (повторение, углубление). | 1 | 04.янв |
| Школа грамотея. Орфограммы корня. | 1 | 05.фев |
| Школа грамотея. Предложение. Формы глаголов. | 1 | 06.фев |
| Обобщение и систематизация знаний по теме: «О главном…» | 1 | 07.фев |
| Проверочная работа. | 1 | 08.фев |
| Мастерская слова. Изложение «Подкормим пернатых друзей». | 1 | 11.фев |
| Работа над ошибками. Анализ и редактирование изложения. | 1 | 12.фев |
Конкретизируем значение, распространяем мысль… | Конкретизируем значение, распространяем мысль. Словарный диктант № 6. | 1 | 13.фев |
| Роль приставок и суффиксов в словах. | 1 | 14.фев |
| Роль приставок и суффиксов в словах. | 1 | 15.фев |
| Правописание приставок и предлогов. Тест № 6 по теме «Состав слова». | 1 | 18.фев |
| Правописание приставок и предлогов. | 1 | 19.фев |
| Правописание приставок и предлогов. | 1 | 21.фев |
| Правописание гласных в приставках. | 1 | 22.фев |
| Правописание гласных в приставках. | 1 | 25.фев |
| Правописание согласных в приставках. | 1 | 26.фев |
| Правописание согласных в приставках. | 1 | 28.фев |
| Контрольный диктант № 6 по теме «Правописание предлогов и приставок» | 1 | 01.мар |
| Анализ и работа над ошибками. Употребление разделительного твёрдого знака после приставок. | 1 | 04.мар |
| Употребление разделительного твёрдого знака после приставок. | 1 | 05.мар |
| Употребление разделительного твёрдого знака после приставок. | 1 | 06.мар |
| Правописание слов с приставками. | 1 | 07.мар |
| Обучение написанию текста объявления. | 1 | 11.мар |
| Употребление слов с суффиксами. | 1 | 12.мар |
| Употребление слов с суффиксами. Словарный диктант № 7 | 1 | 13.мар |
| Употребление слов с суффиксами. Тест № 7. | 1 | 14.мар |
| Творческое списывание . | 1 | 15.мар |
| Назначение зависимого слова в словосочетании. | 1 | 18.мар |
| Контрольный диктант №7 по теме «Конкретизируем значение, распространяем мысль…» | 1 | 19.мар |
| Анализ диктанта. Работа над ошибками. Инструктаж по проектным работам. | 1 | 20.мар |
| Обучающее изложение «Март в лесу». | 1 | 21.мар |
| Анализ и коррекция изложения. | 1 | 22.мар |
| Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных. | 1 | 01.апр |
| Обучающее сочинение. | 1 | 02.апр |
| Падежные формы разных частей речи. | 1 | 03.апр |
| Падежные формы разных частей речи. | 1 | 04.апр |
| Употребление падежных форм имён существительных, имён прилагательных, местоимений. | 1 | 05.апр |
| Правописание местоимений с предлогами. | 1 | 08.апр |
| Тренинг. Словарный диктант №8. | 1 | 09.апр |
| Проверочная работа. Тест № 8 по теме: «Слово. Словосочетание. Предложение». | 1 | 10.апр |
| Второстепенные члены предложения. | 1 | 11.апр |
| Анализ (разбор) простого предложения. | 1 | 12.апр |
| Связь второстепенных членов с главными членами предложений. | 1 | 15.апр |
| Общее представление о сложных предложениях. | 1 | 16.апр |
| Развиваем главные мысли в текстах. | 1 | 17.апр |
| Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. | 1 | 18.апр |
| Сочинение «Моя любимая игрушка». | 1 | 19.апр |
| Контрольный диктант № 8 по теме «Правописание предлогов и приставок». | 1 | 22.апр |
| Анализ диктанта и работа над ошибками. Создание текста –описания матрёшки | 1 | 23.апр |
| Изложение «Март в лесу». | 1 | 24.апр |
| Анализ и редактирование изложения Школа грамотея. Определяю, выстраиваю свои действия. | 1 | 25.апр |
| Творческие работы детей. Проектная деятельность. | 1 | 26.апр |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 3 КЛАССЕ. | Средства языка и их анализ. | 1 | 29.апр |
| Называем…Слово и словосочетание. | 1 | 30.апр |
| Слово как часть речи. | 1 | 06.май |
| Конкретизируем значение слова. | 1 | 07.май |
| Правописание слов. Словарный диктант № 9 | 1 | 08.май |
| Итоговый контрольный диктант. | 1 | 13.май |
| Работа над ошибками. Правописание слов | 1 | 14.май |
| Правописание слов. | 1 | 15.май |
| Предложение. Текст. | 1 | 16.май |
| Распространяем мысли…Итоговый тест | 1 | 17.май |
| Изложение | 1 | 20.май |
| Анализ изложения. Коррекция ошибок. | 1 | 21.май |
| Итоговая комплексная работа. | 1 | 22.май |
| Анализ ошибок. Работа над ошибками. | 1 | 23.май |
| Проба пера…Письмо. Творческие работы детей. | 1 | 24.май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка по теме "Род имён существительных". 3 класс. "Планета знаний"
Путешествие в страну "Речь"....
Урок русского языка "Обозначение непарных твёрдых и мягких согласных". УМК "Планета знаний" 2 класс
Повторение сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. Здравствуйте, ребята! Я - Карандашик. Поведу вас сегодня в страну звуков....
Конспект урока русского языка "Группы слов с общим значением" 2 класс УМК "Планета знаний"
Конспект урока русского языка во 2 классе с презентацией. Тема: "Группы слов с общим значением" . УМК "Планета знаний"...
Урок русского языка по теме "Перенос слов". 1-й класс. УМК "Планета знаний"
Тип урока: изучение и первичное закрепление знаний.Цель: ознакомить с правилом переноса слов по слогам.Задачи:· закрепить умение делить слова на сло...
Урок – исследование по русскому языку с применением информационных технологий в 4 классе по теме «Повторение знаний о существительном. Слово Доброта».
МБОУ «Трёхозёрская средняя общеобразовательная школа»Спасского муниципального района Республики ТатарстанУрок – исследование по русскому языкус применением информационных технологий в 4 классепо теме...
Открытый урок по русскому языку по теме "Безударные глагольные окончания", 4 класс, "Планета знаний"
Данный урок по теме "Безударные окрнчания глаголов I и II спряжения" по программе "Планета знаний", 4 класс....
05. Русский язык Л.Я. Желтовская, О.Б. Калинина, 2 класс. УМК "Планета знаний"
Ссылка на главную: https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-chernyshyovaКалендарно-тематическое планирование по русскому языку на 2017-2018 уч. год....
- Мне нравится (1)