КТП по русскому языку, 1 класс, УМК "Планета Знаний"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1 классе по УМК "Планета знаний".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.doc | 287 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 1-в классе
на 2017-2018 учебный год
УМК «Планета Знаний»
Учебник:
Прописи к букварю в 4-х тетрадях. В. А. Илюхина. М.: ООО «Издательство Астрель», 2017г.
«Русский язык» 1 класс. Т. М. Андрианова. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2012г.
Учитель: Воронина В. М.
Обучение грамоте и развитие речи по прописям: 115 ч, 5 учебных часов в неделю:
подготовительный (добуквенный) период (17ч)
основной (букварный) период (98 ч)
№ п/н | Дата планируемая | Дата фактическая | Тема Урока | |
1 четверть – 41 урок | ||||
ДОБУКВЕННЫЙ ПЕРИОД – 17 ч Пропись № 1 | ||||
1 | 01.09.17 | Знакомство с прописью. С. 3 | ||
2 | 04.09.17 | Выполнение рисунков в прописи. С. 4 | ||
3 | 05.09.17 | Знакомство с разлиновкой прописи. С. 5 | ||
4 | 06.09.17 | Знакомство с основным алгоритмом письма. С. 6-8 | ||
5 | 07.09.17 | Знакомство с основным алгоритмом письма. С. 9 | ||
6 | 08. 09.17 | Упражнение в написании основного алгоритма письма. Закрепление умений. С. 10 | ||
7 | 11. 09.17 | Знакомство с рабочим пространством дополнительных строк. С.11 | ||
8 | 12. 09.17 | Написание элементов букв И, Г, П, Т. С.12 | ||
9 | 13. 09.17 | Написание элементов букв Л, Г. С.13 | ||
10 | 14. 09.17 | Написание элементов букв н, к, Э . С. 14 | ||
11 | 15. 09.17 | Написание элементов букв К, И. С.15 | ||
12 | 18. 09.17 | Написание элементов буквы у. С. 16-17 | ||
13 | 19. 09.17 | Написание элементов букв п, Н. С.18-19 | ||
14 | 20. 09.17 | Соединение 3-х и 4-х «крючков» в связку. С. 20-21. | ||
15 | 21. 09.17 | Упражнение в написании элементов основного алгоритма письма. С. 22-23 | ||
16 | 22.09.17 | Закрепление изученного: упражнение в написании элементов основного алгоритма письма. С. 24-25 | ||
17 | 25.09.17 | Письмо изученных элементов букв. | ||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД – 98 ч | ||||
18 | 26. 09.17 | Письмо строчной буквы а. С. 26-27 | ||
19 | 27. 09.17 | Письмо строчной буквы у. С. 28-29 | ||
20 | 28. 09.17 | Письмо заглавной буквы А. С. 30-31 | ||
21 | 29.09.17 | Письмо заглавной буквы У. С. 32-33 | ||
22 | 02.10.17 | Закрепление изученного. С. 34-35 | ||
23 | 03. 10.17 | Письмо строчной буквы м. С. 36-37 | ||
24 | 04. 10.17 | Письмо строчной буквы н. С. 38-39 | ||
25 | 05. 10.17 | Письмо заглавной буквы М. С. 40-41 | ||
26 | 06. 10. | Письмо заглавной буквы Н. .42-43 | ||
27 | 09.10.17 | Закрепление изученного. С. 44-45 | ||
Пропись №2 | ||||
28 | 10.10.17 | Письмо строчной буквы о. С. 3-5 | ||
29 | 11. 10.17 | Письмо строчной буквы э. С. 6-7 | ||
30 | 12. 10.17 | Письмо заглавной буквы О. С. 8-9. | ||
31 | 13. 10.17 | Письмо заглавной буквы Э. С. 10-11 | ||
32 | 16. 10.17 | Закрепление изученного. С. 12-13 | ||
33 | 17. 10.17 | Письмо строчной буквы р. С.14-15 | ||
34 | 18. 10.17 | Письмо строчной буквы л. С. 16-17 | ||
35 | 19. 10.17 | Письмо заглавной буквы Р. С.18-19 | ||
36 | 20. 10.17 | Письмо заглавной буквы Л. С. 20-21 | ||
37 | 23. 10.17 | Закрепление изученного. С. 22-23. | ||
38 | 24. 10.17 | Письмо строчной буквы ы. С. 24-25. | ||
39 | 25. 10.17 | Письмо строчной буквы и. С. 26-27. | ||
40 | 26. 10.17 | Письмо заглавной буквы И. С. 28-29 | ||
41 | 27. 10.17 | Закрепление изученного. С. 30-31. | ||
2 четверть – 40 уроков | ||||
42 | 06. 11.17 | Закрепление изученного. С. 32-33 | ||
43 | 07. 11.17 | Письмо строчной буквы й. С. 34-35 | ||
44 | 08. 11.17 | Диагностика и тренинг. С. 36-37. | ||
45 | 09.11.17 | Письмо заглавной буквы Й. С. 42-43 | ||
46 | 10. 11.17 | Письмо строчной буквы б. С. 44-45 | ||
47 | 13. 11.17 | Письмо строчной буквы п. С. 46-47 | ||
48 | 14. 11.17 | Письмо заглавной буквы Б. С. 48-49. | ||
49 | 15. 11.17 | Письмо заглавной буквы П. С. 50-51 | ||
50 | 16. 11.17 | Закрепление изученного. С. 52-53 | ||
51 | 17. 11.17 | Письмо строчной буквы в. С. 54-55 | ||
52 | 20. 11.17 | Письмо строчной буквы ф. С. 56-57 | ||
53 | 21. 11.17 | Письмо заглавной буквы В. С. 58-59 | ||
54 | 22 11.17 | Письмо заглавной буквы Ф. С. 60-61 | ||
55 | 23. 11.17 | Закрепление изученных букв. С. 62-63 | ||
Пропись №3 | ||||
56 | 24 11.17 | Письмо строчной буквы г. С. 3-5 | ||
57 | 27. 11.17 | Письмо строчной буквы к. С. 6-7 | ||
58 | 28. 11.17 | Письмо заглавной буквы Г. С. 8-9 | ||
59 | 29. 11.17 | Письмо заглавной буквы К. С. 10-11 | ||
60 | 30. 11.17 | Закрепление изученного. С. 12-13 | ||
61 | 01. 12.17 | Письмо строчной буквы д. С. 14-15 | ||
62 | 04. 12.17 | Письмо строчной буквы т. С. 16-17 | ||
63 | 05. 12.17 | Письмо заглавной буквы Д. С.18-19 | ||
64 | 06. 12.17 | Письмо заглавной буквы Т. С. 18-19 | ||
65 | 07. 12.17 | Закрепление изученного. С. 22-23 | ||
66 | 08. 12.17 | Письмо строчной буквы ж. С. 24-25 | ||
67 | 11. 12.17 | Письмо строчной буквы ш. С. 26-27 | ||
68 | 12. 12.17 | Письмо заглавной буквы Ж. С. 28-29 | ||
69 | 13. 12.17 | Письмо заглавной буквы Ш. С. 30-31 | ||
70 | 14. 12.17 | Закрепление изученного. С. 32-33 | ||
71 | 15. 12.17 | Письмо строчной буквы з. С. 34-35 | ||
72 | 18. 12.17 | Письмо строчной буквы с. С. 36-37 | ||
73 | 19. 12.17 | Письмо заглавной буквы З. С. 38-39 | ||
74 | 20. 12.17 | Письмо заглавной буквы С. С. 40-41 | ||
75 | 21. 12.17 | Закрепление изученного. С. 42-43 | ||
76 | 22. 12.17 | Диагностика. С.44-45 | ||
77 | 25. 12.17 | Письмо строчной буквы е. С.46-47 | ||
78 | 26. 12.17 | Письмо строчной буквы ё. С. 48-49 | ||
79 | 27. 12.17 | Письмо заглавной буквы Е. С. 50-51 | ||
80 | 28. 12.17 | Письмо заглавной буквы Ё. С. 52-53 | ||
81 | 29.12.17 | Закрепление изученного. С. 54-55 | ||
3 четверть - 45 уроков | ||||
82 | 15. 01. | Письмо строчной буквы ю. С. 56-57 | ||
83 | 16. 01. | Письмо строчной буквы я. С. 56-57 | ||
84 | 17. 01. | Диагностика и тренинг. С.44-45 | ||
Пропись №4 | ||||
85 | 18. 01. | Письмо заглавной буквы Ю. С. 3-5 | ||
86 | 19. 01. | Письмо заглавной буквы Я. С. 6-7 | ||
87 | 22. 01. | Закрепление изученного. С. 8-9 | ||
88 | 23. 01. | Письмо строчной буквы ь. С. 10-11 | ||
89 | 24. 01. | Мягкий знак как показатель мягкости. С.12-13 | ||
90 | 25. 01. | Письмо строчной буквы ь. С.14-15 | ||
91 | 26. 01. | Разделительный ь и ь как показатель мягкости. С.16-17 | ||
92 | 29. 01. | Закрепление изученного. | ||
93 | 30. 01. | Письмо строчной буквы ъ. С.18-19 | ||
94 | 31. 01. | Разделительный ъ. С. 20-21 | ||
95 | 01. 02. | Закрепление изученного. | ||
96 | 02. 02. | Письмо строчной буквы х. С. 22-23 | ||
97 | 05. 02. | Письмо строчной буквы ц. С. 24-25 | ||
98 | 06. 02. | Письмо заглавной буквы Х. С. 26-27 | ||
99 | 07. 02. | Письмо заглавной буквы Ц. С. 28-29 | ||
100 | 08. 02. | Закрепление изученного. С. 30-31 | ||
101 | 09. 02. | Письмо строчной буквы ч. С. 32-33 | ||
102 | 12. 02. | Письмо строчной буквы щ. С. 34-35 | ||
103 | 13. 02. | Письмо заглавной буквы Ч. С. 36-37 | ||
104 | 14. 02. | Письмо заглавной буквы Щ. С. 38-39 | ||
105 | 15. 02. | Закрепление изученного. С. 40-41 | ||
106 | 16. 02. | Диагностика и тренинг. С. 42-43 | ||
107 | 26. 02. | Диагностика и тренинг. С. 44-45 | ||
108 | 27. 02. | Диагностика и тренинг. С. 46-47 | ||
109 | 28. 02. | Диагностика и тренинг. | ||
110 | 01. 03. | Списывание с печатного текста. | ||
111 | 02.03. | Письмо под диктовку. | ||
112 | 05.03. | Диагностика и тренинг. | ||
113 | 06.03. | Списывание с печатного текста. Повторение «Ударные и безударные гласные». | ||
114 | 07.03. | Диагностика и тренинг. | ||
115 | 08.03. | Диагностика и тренинг. |
Русский язык
50 ч (5 ч в неделю)
п/н | Дата планируемая | Дата фактическая | Тема урока | |
Синтаксис и пунктуация – 4 ч | ||||
1 | 09. 03. | Речь устная и письменная С. 3—5 | ||
2 | 12. 03. | Слово и предложение С. 6—7 | ||
3 | 13. 03. | Предложение и текст С. 8—9 | ||
4 | 14. 03. | Знаки препинания С. 10—11 | ||
Фонетика и графика – 23 ч | ||||
5 | 15. 03. | Слог С. 12—13 | ||
6 | 16. 03. | Перенос слов С. 14—15 | ||
7 | 19. 03. | Перенос слов С. 16—17 | ||
8 | 20. 03. | Звуки и буквы С. 18—19 | ||
9 | 21. 03. | Алфавит С. 20—21 | ||
10 | 22. 03. | Гласные звуки С. 22—23 | ||
11 | 23. 03. | Ударение С. 24—25 | ||
4 четверть | ||||
12 | 02. 04. | Ударные и безударные гласные С. 26—27 | ||
13 | 03. 04. | Ударные и безударные гласные С. 28—29 | ||
14 | 04. 04. | Ударные и безударные гласные. Повторение и закрепление изученного С. 30—31 | ||
15 | 05. 04. | Согласные звуки С. 32—33 | ||
16 | 06. 04. | Парные твёрдые и мягкие согласные звуки С. 34—35 | ||
17 | 09. 04. | Мягкий знак — показатель мягкости С. 36—37 | ||
18 | 10. 04. | Парные звонкие и глухие согласные звуки С. 38—39 | ||
19 | 11. 04. | Парные звонкие и глухие согласные звуки С. 40—41 | ||
20 | 12. 04. | Непарные звонкие и глухие согласные звуки С. 42—43 | ||
21 | 13. 04. | Повторение и закрепление изученного по теме «Звуки и буквы» С. 44—45 | ||
22 | 16. 04. | Шипящие согласные звуки С. 46—47 | ||
23 | 17. 04. | Сочетания жи-ши С. 48—49 | ||
24 | 18. 04. | Сочетания ча-ща С. 50—51 | ||
25 | 19. 04. | Сочетания чу-щу С. 52—53 | ||
26 | 20. 04. | Сочетания чк, чн С. 54—55 | ||
27 | 23. 04. | Повторение и закрепление изученного по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн» С. 56—57 | ||
Слово – 10 ч | ||||
28 | 24. 04. | Большая буква в фамилиях, именах, отчествах С. 58—59 | ||
29 | 25. 04. | Большая буква в кличках животных С. 60—61 | ||
30 | 26. 04. | Большая буква в названиях стран, городов, деревень, рек С. 62—63 | ||
31 | 27. 04. | Повторение и закрепление по теме «Письмо слов с большой буквы» С. 64—65 | ||
32 | 30. 04. | Кто? Что? С. 66—67 | ||
33 | 01. 05. | Предлог С. 68—69 | ||
34 | 02. 05. | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? С. 70—71 | ||
35 | 03 05. | Слова, отвечающие на вопросы что делал? что делает? С. 72—73 | ||
36 | 04. 05. | Повторение по теме «Слова предметы, признаки, действия» С. 74—75 | ||
37 | 07. 05. | Родственные слова С. 76—77 | ||
Повторение – 13 ч | ||||
38 | 08. 05. | Родственные слова С. 78—79 | ||
39 | 10. 05. | Комплексное повторение изученного по теме «Лексика» С. 80—81 | ||
40 | 11. 05. | Комплексное повторение изученного по теме «Лексика» С. 82—83 | ||
41 | 14. 05. | Комплексное повторение изученного по теме «Лексика» С. 84—85 | ||
42 | 15. 05. | Комплексное повторение изученного. С. 86—87 | ||
43 | 16. 05. | Итоговый диктант с грамматическим заданием | ||
44 | 17. 05. | Работа над ошибками, допущенными в диктанте. | ||
45 | 18. 05. | Повторение по теме: «Слова-предметы. Слова-признаки. Слова-действия» | ||
46 | 21. 05. | Комплексное повторение изученного по теме «Звуки и буквы» | ||
47 | 22. 05. | Комплексное повторение изученного по теме «Звуки и буквы» | ||
48 | 23. 05. | Комплексное повторение изученного по теме «Предложение и текст» | ||
49 | 24. 05. | Комплексное повторение изученного по теме «Предложение и текст» | ||
50 | 25. 05. | Комплексное повторение изученного по теме «Предложение и текст» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по русскому языку. Тема: Обобщение знаний по разделу "Звуки и буквы" 2 класс.
План - конспект урока по русскому языку с использованием игровых моментов. Программа "Школа России" 2 класс....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением
Рабочая программа по русскому языку УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением...
Конспект урока по русскому языку. УМК "Планета знаний", 2 класс. Тема: "Конкретные и общие значения слов "
Урок по ФГОС, с презентацией....
рабочая программа по русскому языку (УМК"планета знаний) 1 класс
рабочая программа по технологии (УМК"планета знаний) 1 класс...
Проверочная работа по русскому языку УМК "Планета знаний" 2 класс
Дается на весь урок с целью проверки знаний учащихся за 1 полугодие 2 класса....
Конспект урока русского языка освоения новых знаний в 3 классе Тема урока «Обозначение звука [ы] после звука [ц]».
Урок русского языка в 3 классе образовательная система 21 век под редакцией Н.Ф.Виноградовой...
урок русского языка УМК "Планета Знаний" тема "Род имён существительных" 3 класс
В презентации дана словарная работа, закрепление по теме "Род имён существительных"...