2 класс. Самостоятельная работа по теме Существительное
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Индивидуальная работа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.24 КБ |
![]() | 15.51 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ________________________________________
Самостоятельная работа « Имя существительное»
1.Выпиши имена существительные:
Играть, игривый, игра, бегать, бег, бегающий, озорник, озорной, Аня, посылка, посылать.
________________________________________________________________________________________________________
2.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни одушевленные имена существительные:
К…пуста, м…роз, в…рона, за...ц, алф…вит, уч...ник, гор…д, д…вочка, пл…ток, с…рока, р…бота, п...тух.
3.Выпиши имена собственные:
Страна, Волга, собака, Дружок, город, Петя, девочка, Лена, газета, Иркутск, поэт, Днепр, река, Майя, горы, Львов, море.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Подчеркни имена существительные, которые стоят в единственном числе:
Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка.
5. Поставь существительные в форму множественного числа и запиши их.
доктор_____________________________
машина____________________________
карман_____________________________
собака_____________________________
ученик_____________________________
6.Определи род имен существительных.
Сосна, конфета, конь, дым, солнце, море, телефон, дырка, норка, мяч, ведро, крем, стекло, сова, полотенце.
М.р. | Ж.р. | Ср.р. |
7*.Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания:
(О,о)ля (Ч,ч)айкина и (С,с)ерёжа (Щ,щ)укин – школ…ники. Дети ч..сто отдыхают в д…ревне (С,с)основка. Р…бята ухаживают за ж…вотными. У (О,о)ли есть кот (Б,б)арсик, у (С,с)ерёжи – с…бака (А,а)мур.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
ФИ_________________________________________________
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.Найди верный вариант ответа:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета;
Б) часть речи, которая обозначает предмет:
В) часть речи, которая обозначает признак предмета.
2. Выбери правильный ответ
Имя существительное отвечает на вопросы..
А) что делает? что сделает?
Б) кто? что?
В) какой? какая? какое? какие?
3. В группе слов подчеркни имена существительные:
Сахар, черный, учение, темнота, рисовать, пожелтеть, бег, зеленеть, имя.
4.В какой строке имена существительные стоят в единственном числе:
1) солнце, ребята, новости;
2)прогулка, тетрадь, сани;
3) работа, закат, победа.
5. В группе слов подчеркни имена существительные во множественном числе:
Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, заморозки.
6. На какой вопрос отвечают слова:
медведь, карандаш, ворона, мышь, подснежник
1) Кто? Что?
2) Что делает?
3) Какой?
4) Что делают?
7.Выбери одушевленные имена существительные:
1) ласточка;
2) вода;
3) белка;
4) морковь.
8.Выберите верное утверждение.
а)Имя существительное — это часть речи, которая обозначает признак предмета;
б)имя существительное — это часть речи, которая обозначает действие предмета;
в)имя существительное — это часть речи ,которая обозначает предмет.
9.Выберите верное утверждение.
а)Имена собственные пишутся с маленькой буквы;
б)Имена собственные пишутся с большой буквы.
10.Вставьпропущенные буквы. Подчеркни и мена существительные.
Холо... ск...вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д...рев...ев.
С берё... сыпался иней. Под н...гами хрустел сне... .Сн...гири прыгали по лапам елей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по теме "Склонение имён существительных" 4 класс
Самостоятельная работа по теме "Склонение имён существительных" 4 класс...
2 класс_Самостоятельная работа по темам_Безударные гласные в корне слова_Парные согласные в корне слова
2 класс. Самостоятельная работа по темам "Безударные гласные в корне слова", "Парные согласные в корне слова"....

Конспект урока по русскому языку 3 класс "Самостоятельная работа «Правописание окончаний существительных 1,2,3 склонения»
Предмет: русский языкКласс: 3-2Тема урока: Самостоятельная работа «Правописание окончаний существительных 1,2,3 склонения»Цель урока: обобщить знания учащихся правописания безударных окончаний имён су...

Самостоятельная работа по теме: "Множественное число существительных" (3 класс)
Самостоятельная работа по теме: "Множественное число существительных" (3 класс) состаит из четырех вариантов, время выполнения - 5 минут....

Самостоятельная работа по теме "Имя существительное" 3 класс
Работа составлена к УМК А.В. Поляковой...

1 класс, самостоятельная работа по теме "Текст.Предложение"
Самостоятельная работапо русскому языку из трех заданий. Два тестовых вопроса, третье задание- установить порядок предложений. Работа на 2 варианта....