2 класс_Самостоятельная работа по темам_Безударные гласные в корне слова_Парные согласные в корне слова
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
2 класс. Самостоятельная работа по темам "Безударные гласные в корне слова", "Парные согласные в корне слова".
Скачать:
Предварительный просмотр:
________________________________________________________ ________ ноября
(Фамилия, имя)
Самостоятельная работа
1 вариант
Тема «Безударные гласные в корне слова»
1. Чтобы проверить безударную гласную в _____________________ слова, нужно __________________________________или__________________________________________________________, чтобы на эту гласную падало ударение.
2. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограмму, подчеркни проверочное слово в каждой группе.
Тр_пка, тр_па, тр_пинка. Д_ль, д_лёкий, д_леко.
3. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
Б_нкир (………………), б_ец (………………),
изб_жать (………………), перех_дить (………………),
х_лодильник (………………), вел_кан (………………)
4. Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.
Гр_чи (_______________) ул_тели (________________) в тёплые кр_я (_________________). Льют д_жди (________________) на п_ля (_________________)и с_ды (_________________). В с_дах (_____________) созрели пл_ды (___________________).
Тема «Парные согласные в корне слова»
1. Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
Кру__ка - _______________
Морко__ка - _____________
Ука__ка - _______________
Кры__ка - _______________
3. Прочитай. Вставь и подчеркни нужную букву. Подбери проверочное слово
Сне__ки (ж, ш) - _________________________
Ре__кий (д, т) - __________________________
Ю__ка (б, п) - ____________________________
Бума__ка (ж, ш) - _________________________
4. Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.
Трещит жгучий моро_ (_________________). Полянки укрыл пуш_стый сне_ (________________). Пеньки надели снежные ша_ки (______________). Медве_ь (________________) залег в берлогу до весны. По лесным доро_кам (__________________) скачут зайчишки.
______________________________________________________________ ________ ноября
(Фамилия, имя)
Самостоятельная работа
2 вариант
Тема «Безударные гласные в корне слова»
1. Чтобы проверить безударную гласную в _____________________ слова, нужно __________________________________или__________________________________________________________,чтобы на эту гласную падало ударение.
2. Вставь пропущенные буквы, выдели орфограмму, подчеркни проверочное слово в каждой группе.
Б_ль, б_льница, б_льной. К_рм, к_рмушка, к_рмить.
3. Спиши, поставь ударение, запиши проверочное слово:
г_стиница (______________), гр_мыхать (_______________),
загр_знять (_________________), в_черинка (_______________________),
ж_ра (_____________________), поск_рей (_______________________)
4. Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.
Зам_рзает (_____________________) з_мля (____________________). Но з_ма (___________________) ещё не настала. К вечеру стало т_плее (_____________________). Сн_жинки (_______________) полетели по воздуху, а потом пов_лили (_________________________) хлопьями. Кругом ст_яла (_________________) т_шина.
Тема «Парные согласные в корне слова»
1. Чтобы проверить парный согласный в корне слова, надо изменить слово так, чтобы ______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
Фла__ки - _______________
Зага__ка - _______________
Ры__ка - ________________
Ло_ка - __________________
3. Прочитай. Вставь и подчеркни нужную букву. Подбери проверочное слово.
Сапо__ки(ж, ш) - _______________________
Бли__кий (з, с) - _______________________
Була__ка ( в, ф)- _______________________
Мя__кий (г, х) - _______________________
4. Вставь буквы, в скобках напиши проверочные слова.
Вдруг налетел ре_кий (______________________ ) ветер. Закачались ги_кие (_________ ) веточки. Молодые берё_ки (_____________) задрожали от ветра. На доро_ки (____________) сада упали первые капли дождя. Внезапно пошёл сне_ (_________________).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Русский язык. 2 класс. Обобщение знаний по темам: « Безударная гласная в корне слова», «Парная согласная в корне слова», «Разделительный ъ и ь знаки», «Большая буква в именах собственных», «Правописание ча-ща, чу-щу, жи-ши».
Русский язык. 2 класс. Обобщение знаний по темам: « Безударная гласн...
Проверочная работа по теме "Безударные гласные в корне слова" 3 класс
В проверочной работе представлено пять заданий по теме "Безударные гласные в корне слова". Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме....
Проверочная работа по теме "Безударные гласные в корне слова" 3 класс
В проверочной работе представлено пять заданий по теме "Безударные гласные в корне слова". Задания направленны на проверку и закрепление знаний по теме....
Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова»
Проверочная работа по теме: «Безударные гласные в корне слова»...
Карточки для проверочной работы по теме "Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением"
Карточки содержат по 3 задания разного уровня сложности и могут использоваться для закрепления или проверки знаний по теме "Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением"...
Конспект урока по русскому языку "Проверяем себя(повторение орфограмм "Безударные гласные в корне слова", "Парные согласные по глухости-звонкости на конце слова и перед глухим согласным"
Цель: Повторять и закреплять изученные орфограммы, формировать навык находить опасные места в тексте и решать орфографические задачи, учить самостоятельно оценивать свои знания и знания товарищей, ком...
Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова», 2 класс
Представляю подборку материалов для проверки темы по русскому языку "Безударные гласные в корне слова"...