Конспект урока Русского языка - ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ Школа России 3 класс
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ | Этап урока Метод и приемы | Время | Содержание урока. Деятельность учителя. | Деятельность ученика | УУД |
1. | Самоопределение к деятельности | 1 мин | - Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. Сегодня нам предстоит очень интересная работа, поэтому нужно быть внимательными и активными. - У вас на столах знаки настроения. С каким настроением, мотивацией вы сегодня пришли на урок? Покажите карточку, которую вы выбрали. Я верю, что у нас все получится! Желаю вам успехов! Присаживайтесь. | К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речь. | |
2. | Актуализация знаний и мотивация Словес.: подводящий диалог; | 3 мин | - Сегодня по пути в школу я встретила будущего первоклассника. Он спросил меня, зачем надо ходить в школу? Лучше сидеть дома, смотреть телевизор, играть в компьютер. Может действительно так?! - А какие еще есть школы? (Автошкола, школа искусств, музыкальная школа…) - Во всех школах чему-то учат и взрослых и детей. А чему вы учитесь на уроках письма? - А если завтра не я встречу этого мальчика, а вы, и он снова задаст вопрос, например «Чем вы занимаетесь в школе?», что вы ему ответите? - Посмотрите на доску. Давайте прочитаем хором. На уроке не молчим! Мы все время говорим! «Я знаю, докажу, Объясню и расскажу!» | Отвечать на вопросы. | П:дополняют и расширяют знания. К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речь. высказывания. П: обобщают. Р: принимают и сохраняют уч. Задачу. |
3. | Постановка учебной задачи. Словес.:беседа. | 2 мин | Вы уже многому научились на уроках письма. А что нужно сделать, чтобы все эти знания не потерялись у вас в голове? Повторить и закрепить написание ранее изученных букв. - Кто сможет сформулировать тему? О чем мы будем сегодня говорить? «Повторение и закрепление написания ранее изученных букв» Какую цель поставим? Повторить и закрепить написание ранее изученных букв. Я буду рада вашей активной работе на уроке. | Ставить цели на урок. | |
4. | Решение учебной задачи Словес.: беседа; Практич.:ребусы. Словес.:Беседа. Практич.: Пальчиковая гимнастика. | 3 мин 2 мин | Давайте вспомним. Как правильно сидеть за партой. (Слайд) Ребусы. - Откройте пропись на странице 39. Давайте решим эти ребусы. 1. Носы 2. Утки - Обратите внимание. Что обозначает черта в начале слова в схеме? Заглавную букву. 3. Наум 4. Тима - Почему некоторые слова мы записали с заглавной буквы? Потому что это имена собственные. - Поделите эти слова на слоги. Почему именно так? Буквы. - Посмотрите, а что находится под ребусами? Буквы. - Знакомы они вам? Проверим? - Назовите все буквы обозначающие согласные звуки. - Назовите буквы обозначающие гласные звуки. - Чем отличаются гласные от согласных звуков? - Из этих согласных звуков назовите непарные. Парные. - Среди гласных звуков найдите те, которые придают согласному звуку мягкость. Твердость. Пальчиковая гимнастика. Давайте разомнем наши пальчики. Повторяйте движения за мной. Потрите ладошки, «помойте руки», разомните каждый пальчик, потрясите кистями. | Разгадывать ребусы. Отвечать на вопросы. Выполнять упражнения. | П: извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, собственного опыта; осуществляют поиск необходимой информации. К: участвуют в учебном диалоге; формулируют ответы и выводы; обмениваются мнениями; строят речь. |
Первичное закрепление. Пркатич.: письм. упр. Словес.: беседа. | 5 мин | Письмо. - В строчки ниже запишите сначала все буквы обозначающие гласный звук, а затем все буквы обозначающие согласный звук. | Прописывать буквы. | ||
Физминутка. | 1 мин | Видеофрагмент. | Выполнять упр. | ||
Включение в систему знаний. Словес.: беседа. Практич.:работа с текстом. Практич.: составление схемы предложения. Практич.: письм. Упр. Практич.: составление предложения по картинке. | 15 мин | Текст. - Прочитайте текст. - О ком говорится в тексте? Что о них говорится? - Попробуйте озаглавить текст. Обратите внимание на количество слов в заголовке. Сколько их? 3 - Обведите текст. Осы у малины. - Найдите и обозначьте в тексте союзы, предлоги. - Давайте составим схему первого предложения на пустых строчках ниже. - Сколько восклицательных предложений в тексте? - Как называются предложения, у которых в конце стоит точка. Повествовательные. - Посмотрите на картинку. Составьте вопросительное предложение. | Анализировать текст. Озаглавливать текст. Составлять схему текста. Находить и выделять в тексте союзы, предлоги. Составлять предложение по картинке. | К:работать с соседом по парте (распределять работу между собой и соседом, выполнять свою часть работы, осуществлять взаимопроверку выполненной работы) | |
4. | Итог урока. Рефлексия (предметная). Словес.: беседа. | 2 мин | Наш урок подошел к завершению. Что мы сегодня повторили? На столах у вас остались смайлики. Кто считает, у кого получилось отработать навык письма -поднимите зеленый смайл. Кто считает, что ему еще нужно потренироваться дома – поднимите желтый смайл. У кого не получилось отработать навык письма – поднимите красный смайл. | Обобщать изученное. | Р: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; применяют освоенные способы действия. |
Дата урока: 10. 11 .17 Студент: Лапина Ек
Школа:104 . Методист: Галиуллина Н. К.
Класс: 1 А Учитель: Миронова Е. Н.
Кабинет: 207
Конспект урока русского языка
Тема: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ
Цели деятельности учителя: формировать навык каллиграфически правильного письма букв.
Планируемые результаты:
предметные: формировать умение работать со схемой слова; сформировать умение внимательно относиться к слову как к средству общения и выражения отношения к окружающему; обогащать словарный запас.
личностные: аргументированно отвечать, доказывать свое мнение, анализировать, делать выводы, сравнивать.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразоват. Учреждений с прил. На электрон. Носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. Образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2011. – 111 с. : ил. – (Академический школьный учебник) (Перспектива); Карточки с заданиями; презентация.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка «Повторение правописания. Его Величество — Русский язык», 2 класс
Тема урока: «Повторение правописания. Его Величество — Русский язык»...
Конспект урока русского языка на тему: ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ ВСЕХ БУКВ РУССКОГО АЛФАВИТА
Урок нарабатывает знание определённого порядка расположения букв в алфавите; способствует развитию речи; прививает интерес к урокам грамоты....
Конспект урока письма. Тема: "Повторение и закрепление написания ранее изученных букв" 1 класс. (УМК Перспектива)
Конспект урока русского языкаТема: ПОВТОРЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ НАПИСАНИЯ РАНЕЕ ИЗУЧЕННЫХ БУКВ Цели деятельности учителя: формировать навык каллиграфически правильного письма букв....
Конспект урока русского языка " Повторение. Части речи" 2 класс УМК Школа России
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: «Повторение. «Части речи»».Цель деятельности учителя: закрепление и обобщение знаний о частях речи, закрепление уме...
Урок обучение грамоте в 1 классе «Повторение и закрепление написания ранее изученных букв»
Методическая разработка урока обучения грамоте...
Разработка урока Русский язык Повторение и закрепление изученных орфограмм
Урок русского языка в 3 классе.Тема: Повторение и закрепление изученных орфограмм.Цель: Закрепление умения писать слова с изученными орфограммами, подбирать проверочные слова, закреп...
Конспект урока русского языка по теме: «Закрепление знаний об имени существительном» 3 класс.
В данной разработке происходит закрепление знаний об имени существительном с учащимися 3 класса, обучающимися по программе "Начальная школа XXI века"....