Технологическая карта урока.1 класс. Русский язык
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему
Тема | Наше село. Урок-экскурсия. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ | Составить небольшой рассказ о своем селе; Развитие чувства Родины. |
Тип урока | Урок получение новых знаний |
Планируемые результаты (предметные) | Произносить мягкие и твердые согласные, стечение согласных; составить рассказ; |
Личностные результаты | -проявлять интерес к процессу обучение в школе; - осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке. |
Ууд метапредметные | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу урока под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности. |
Основное содержание темы, понятия и термины | Клуб, больница, деревья, наше село |
Образовательные ресурсы | Презентации, учебник, |
Ход урока.
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Мотивирование к учебной деятельности. | Эмоциональная, психологическая мотивационная подготовка | Приветствие готовности к уроку. Итак, русский язык друзья! На вас надеюсь как всегда! Мы хороший дружный класс, всё получится у нас! - Пожмите соседу руку, Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего настроения. Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок.
| Проверяют готовность к уроку. |
II.Актуализация знаний. | 1.Повторение пройденного материала.
2.игра топай-хлопай!
| Телефон.
Показ предметных картинок. | Пересказ рассказа «Телефон». Хоровое и индивидуальное повторение. Дети топают и хлопают по правилу игры.
|
III.Постановка учебной задачи. | 1. Показ презентации. | -Это что? Это чьё село? - С чем мы познакомимся на сегодняшнем уроке? Составьте тему урока и задачи урока. | Составляют предложения, учатся формулировать тему и задачи урока
На сегодняшнем уроке мы познакомимся с нашим селом. Научимся, какие здания есть поблизости. |
IY. Новая тема. | 1.Работа по составлению рассказа. | Наше село большое и красивое. В селе есть магазины, клуб, школа, больница, пекарня, много улиц и домов. На улице растут деревья. На улице много грузовых и легковых машин. В клубе смотрят концерты. В магазинах продают продукты, одежду и обувь. В пекарне пекут хлеб. Я люблю свое село.
| Составление рассказа учащимися. |
Y. Физминутка. | Коллективная, практическая работа. | Буратино потянулся Раз, нагнулся, два нагнулся Руки вытянул по шире и по улице шагнул! | Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения) |
YI.Закрепление знаний. | Просмотр презентаций. | - Что вы узнали по просмотренному ролику? Как нужно действовать? Как нельзя действовать? Какой вывод вы для себя сделали? | Работа по просмотренному видеоролику. Пересказ содержания. |
YII. Рефлексия учебной деятельности. Итоги урока. |
| Закончите предложения: - Урок помог мне… -Для меня было сложным… - мне понравилось…. | Отвечают на вопросы, делают выводы, определяют свое эмоциональное состояние. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnye1kl.docx | 21.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата:
Русский язык 1 класс
Урок 12.
Тема | Наше село. Урок-экскурсия. |
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ | Составить небольшой рассказ о своем селе; Развитие чувства Родины. |
Тип урока | Урок получение новых знаний |
Планируемые результаты (предметные) | Произносить мягкие и твердые согласные, стечение согласных; составить рассказ; |
Личностные результаты | -проявлять интерес к процессу обучение в школе; - осваивать роль ученика на основе выполнения правил поведения на уроке. |
Ууд метапредметные | Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу урока под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности. |
Основное содержание темы, понятия и термины | Клуб, больница, деревья, наше село |
Образовательные ресурсы | Презентации, учебник, |
Ход урока.
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
I.Мотивирование к учебной деятельности. | Эмоциональная, психологическая мотивационная подготовка | Приветствие готовности к уроку. Итак, русский язык друзья! На вас надеюсь как всегда! Мы хороший дружный класс, всё получится у нас! - Пожмите соседу руку, Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего настроения. Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок. | Проверяют готовность к уроку. |
II.Актуализация знаний. | 1.Повторение пройденного материала. 2.игра топай-хлопай! | Телефон. Показ предметных картинок. | Пересказ рассказа «Телефон». Хоровое и индивидуальное повторение. Дети топают и хлопают по правилу игры. |
III.Постановка учебной задачи. |
| -Это что? Это чьё село? - С чем мы познакомимся на сегодняшнем уроке? Составьте тему урока и задачи урока. | Составляют предложения, учатся формулировать тему и задачи урока На сегодняшнем уроке мы познакомимся с нашим селом. Научимся, какие здания есть поблизости. |
IY. Новая тема. | 1.Работа по составлению рассказа. | Наше село большое и красивое. В селе есть магазины, клуб, школа, больница, пекарня, много улиц и домов. На улице растут деревья. На улице много грузовых и легковых машин. В клубе смотрят концерты. В магазинах продают продукты, одежду и обувь. В пекарне пекут хлеб. Я люблю свое село. | Составление рассказа учащимися. |
Y. Физминутка. | Коллективная, практическая работа. | Буратино потянулся Раз, нагнулся, два нагнулся Руки вытянул по шире и по улице шагнул! | Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения) |
YI.Закрепление знаний. | Просмотр презентаций. | - Что вы узнали по просмотренному ролику? Как нужно действовать? Как нельзя действовать? Какой вывод вы для себя сделали? | Работа по просмотренному видеоролику. Пересказ содержания. |
YII. Рефлексия учебной деятельности. Итоги урока. | Закончите предложения: - Урок помог мне… -Для меня было сложным… - мне понравилось…. | Отвечают на вопросы, делают выводы, определяют свое эмоциональное состояние. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".
Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...
Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация
Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...
Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного....
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" . Тема урока: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".
Данный урок поможет сформировать у обучающихся умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Обобщить и дополнить знания обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в кор...
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.УМК: Школа России, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.Ресурсы:Информационные ре...
Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...