Технологическая карта урока.1 класс. Русский язык
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) на тему

Саая Хорагай Михайловна

Тема

Наше село. Урок-экскурсия.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Составить небольшой рассказ о своем селе; Развитие чувства Родины.

Тип урока

Урок получение новых знаний

Планируемые результаты (предметные)

Произносить мягкие и твердые согласные, стечение согласных; составить рассказ;

Личностные результаты

-проявлять интерес к процессу обучение в школе; - осваивать роль ученика  на основе выполнения правил поведения на уроке.

Ууд метапредметные

Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу урока под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности.

Основное содержание темы, понятия и термины

Клуб, больница, деревья, наше село

Образовательные ресурсы

Презентации, учебник,

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

 

 

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Мотивирование к учебной деятельности.

Эмоциональная, психологическая мотивационная подготовка

Приветствие готовности к уроку.

Итак, русский язык друзья!

На вас надеюсь как всегда!

Мы хороший дружный класс, всё получится у нас!

- Пожмите соседу руку,

Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего настроения. Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок.

 

Проверяют готовность к уроку.

II.Актуализация знаний.

1.Повторение пройденного материала.

 

2.игра топай-хлопай!

 

Телефон.

 

 

Показ предметных картинок.

Пересказ рассказа «Телефон». Хоровое и индивидуальное повторение.

Дети топают и хлопают по правилу игры.

 

III.Постановка учебной задачи.

1.     Показ  презентации.

-Это что? Это чьё село?

- С чем мы познакомимся на сегодняшнем уроке? Составьте тему урока и задачи урока.

Составляют предложения, учатся формулировать тему и задачи урока

 

На сегодняшнем уроке мы познакомимся с нашим селом. Научимся, какие здания есть поблизости.

IY. Новая тема.

1.Работа по составлению рассказа.

  Наше село большое и красивое. В селе есть магазины, клуб, школа, больница,  пекарня, много улиц и домов. На улице растут деревья. На улице много грузовых и легковых машин. В клубе смотрят концерты. В магазинах продают продукты, одежду и обувь. В пекарне пекут хлеб. Я люблю свое село.

 

Составление рассказа учащимися.

Y. Физминутка.

Коллективная, практическая работа.

Буратино потянулся

Раз, нагнулся, два нагнулся

Руки вытянул по шире и по улице шагнул!

Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения)

YI.Закрепление знаний.

Просмотр презентаций.

- Что вы узнали по просмотренному ролику? Как нужно действовать? Как нельзя действовать? Какой вывод вы для себя сделали?

Работа по просмотренному видеоролику. Пересказ содержания.

YII. Рефлексия учебной деятельности. Итоги урока.

 

Закончите предложения:

- Урок помог мне…

-Для меня было сложным…

- мне понравилось….

Отвечают на вопросы, делают выводы, определяют свое эмоциональное состояние.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pourochnye1kl.docx21.84 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Русский язык 1 класс

                                                                       Урок 12.

Тема

Наше село. Урок-экскурсия.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ

Составить небольшой рассказ о своем селе; Развитие чувства Родины.

Тип урока

Урок получение новых знаний

Планируемые результаты (предметные)

Произносить мягкие и твердые согласные, стечение согласных; составить рассказ;

Личностные результаты

-проявлять интерес к процессу обучение в школе; - осваивать роль ученика  на основе выполнения правил поведения на уроке. 

Ууд метапредметные

Понимать и принимать учебную задачу урока, решать учебную задачу урока под руководством учителя; анализировать образец; оценивать результаты своей деятельности.

Основное содержание темы, понятия и термины

Клуб, больница, деревья, наше село

Образовательные ресурсы

Презентации, учебник,

Ход урока.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

I.Мотивирование к учебной деятельности.

Эмоциональная, психологическая мотивационная подготовка

Приветствие готовности к уроку. 

Итак, русский язык друзья!

На вас надеюсь как всегда!

Мы хороший дружный класс, всё получится у нас!

- Пожмите соседу руку,

Улыбнитесь друг другу. Пожелайте хорошего настроения. Давайте вместе постараемся, чтобы наше хорошее настроение сохранилось на весь урок.

Проверяют готовность к уроку.

II.Актуализация знаний.

1.Повторение пройденного материала.

2.игра топай-хлопай!

Телефон.

Показ предметных картинок.

Пересказ рассказа «Телефон». Хоровое и индивидуальное повторение.

Дети топают и хлопают по правилу игры.

III.Постановка учебной задачи.

  1. Показ  презентации.

-Это что? Это чьё село?

- С чем мы познакомимся на сегодняшнем уроке? Составьте тему урока и задачи урока.

Составляют предложения, учатся формулировать тему и задачи урока

На сегодняшнем уроке мы познакомимся с нашим селом. Научимся, какие здания есть поблизости.

IY. Новая тема.

1.Работа по составлению рассказа.

  Наше село большое и красивое. В селе есть магазины, клуб, школа, больница,  пекарня, много улиц и домов. На улице растут деревья. На улице много грузовых и легковых машин. В клубе смотрят концерты. В магазинах продают продукты, одежду и обувь. В пекарне пекут хлеб. Я люблю свое село.

Составление рассказа учащимися.

Y. Физминутка.

Коллективная, практическая работа.

Буратино потянулся

Раз, нагнулся, два нагнулся

Руки вытянул по шире и по улице шагнул!

Выполняют элементарные физические упражнения (в соответствии с текстом стихотворения)

YI.Закрепление знаний.

Просмотр презентаций.

- Что вы узнали по просмотренному ролику? Как нужно действовать? Как нельзя действовать? Какой вывод вы для себя сделали?

Работа по просмотренному видеоролику. Пересказ содержания.

YII. Рефлексия учебной деятельности. Итоги урока.

Закончите предложения:

- Урок помог мне…

-Для меня было сложным…

- мне понравилось….

Отвечают на вопросы, делают выводы, определяют свое эмоциональное состояние.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пример технологической карты урока по русскому языку в 1 классе по теме: "Главное средство общения- родной язык".

Пример технологической карты урока Учитель _____________________________________________________________________Класс: 1Предмет: русский языкМесто и роль урока в изучаемой теме: урок изучения нов...

Технологическая карта урока по русскому языку.Тема урока: «Родственные слова разных частей речи» 3 класс( ПНШ) + презентация

Цели урока: уточнить представления о том, что корень в однокоренных словах пишется одинаково; учить находить корень в словах; способствовать формированию умения находить однокоренные слова, умение под...

Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.

Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение  от  сложного....

Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" . Тема урока: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".

Данный урок поможет сформировать у обучающихся умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Обобщить и дополнить знания обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в кор...

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе Тема урока: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.УМК: Школа России, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.Ресурсы:Информационные ре...

Технологическая карта урока по русскому языку «Отличие языка человека от языка животных» ("Начальная школа XXI века", 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования представлений о языке животных.Задачи урока...