Поурочный план по русскому языку во 2 классе. Тема : Семейный постер
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
УРОК 13. Семейный постер | Школа: № 217 средняя школа имени Б.Шалгынбаева | ||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Жусипбаева М.Б | ||
КЛАССЫ: 2 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
Цели обучения, которым посвящен урок | 2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях; 2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте; 2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений; 2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений; 2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам. | ||
Учебные цели | Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения. Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья». Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам. | ||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | ||
понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях по теме «Моя семья»; понимать значение простых фраз в тексте; понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по тексту; использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам; составлять высказывание о семье из 2-3 предложений; участвовать в диалогах; оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия. | |||
Большинство учащихся смогут: | |||
составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное); использовать в речи опорные слова по теме «Семейные обязанности»; выразительно читать стихотворение «Бабушка»; высказывать простые оценочные суждения в соответствии с критериями. | |||
Некоторые учащиеся смогут: | |||
составлять речевые высказываниия из 3-5 предложений о членах семьи, выразительно читать тексты разных жанров; составлять вопросы к соответствующим иллюстрациям; составлять оценочные суждения, используя в речи слова-признаки. | |||
Языковая цель | Полиязычие: мама – ана – mother, папа – әке – dad, бра – аға – brother, сестра – қарындас – sister. Основные термины и словосочетания Фамилии, имена, отчества людей пишутся с большой буквы. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Назови имена братьев и сестер. | ||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке. | ||
План | |||
Планируемое время | Запланированная деятельность | Ресурсы | |
Начало урока 10 мин. | 1. Организационный момент. Приветствие учащихся. Сообщение темы урока. Сообщение целей урока. 2. Закрепление 12 темы. Рассказ по семейному фото. | Презентация Слайд 1-2 | |
Середина урока 20 мин. | 3. Изучение нового материала. (К, Ф) Учитель предлагает внимательно рассмотреть картинку-постер, перечислить, что на ней изображено, прочитать пословицу, объяснить ее смысл. (Деятельность учащихся).Ученики выполняют задание. (И, П) Учитель предлагает прочитать предложения и вставить по смыслу слова-признаки в нужном числе, согласуя слова-предметы и слова-признаки. (Деятельность учащихся).Ученики выполняютзадание. (Г) Учитель предлагает в группах сравнить два постера, составить к ним предложения по опорным словам. Опорные слова: семья, любовь, мир, радость, дружба, счастье. (Деятельность учащихся).Ученики составляют предложения. 4. Закрепление изученного материала. (К, Ф) Учитель предлагает прочитать слоги, составить из них имена друзей Саната. (Деятельность учащихся).Ученики составляют имена . Читают правило о правописании имен собственных. Учитель предлагает послушать сказку в учебнике и ответить на вопросы: 1. Как жила семья? 2.Что решил сделать правитель? 3.Какие слова написал старик? 4.Что они означают? (К) Учитель предлагает прочитать слова на казахском языке в одном столбике и слова на русском языке в другом столбике. Сделать вывод, о ком они. (Деятельность учащихся). Называют на казахском и русском языке слово семья. Дома сделать постер о семье. (Ф,И) Учитель предлагает прочитать слова в первом и втором столбике, составить с ними предложения, используя слова-признаки, слова-действия. (Деятельность детей).Читают слова, составляют предложения. Например: Заботливая мама готовит обед. Работа в рабочей тетради. Словарный диктант. Запомни написание подчеркнутых букв: казахский язык, русский язык. | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Учебник, задание 3. Учебник, задание 4. Учебник, задание 5. Учебник, задание 6. Рабочая тетрадь. | |
Конец урока 5 мин. | 5. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Дома, используя слова из упражнения 6, составить свой постер. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева
Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева Т....
Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век
Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век...
Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век
Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век...
Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век
Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век...
поурочный план по русскому языку 2 класс "Предложение"
поурочный план по русскому языку 2 класс "Предложение"...
Поурочные планы по русскому языку. 1 класс., к учебнику Горецкого
Поурочные планы по русскому языку. 1 класс., к учебнику Горецкого...
Поурочные планы по русскому языку 1 класс(письмо)
Поурочные планы...