Поурочный план по русскому языку во 2 классе. Тема : Семейный постер
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

Поурочный план на тему : "Семейный постер"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_13.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

УРОК 13.

Семейный постер

Школа: № 217 средняя школа имени Б.Шалгынбаева

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Жусипбаева М.Б

КЛАССЫ: 2

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

2.1.2.1 понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях;

2.3.2.1 понимать значение простых фраз в тексте;

2.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений;

2.4.4.1 писать в тетради в узкую линейку: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений;

2.5.1.1 использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам.

Учебные цели

Умеют создавать высказывания по картинке, определять вид предложений по цели высказывения.

Знают слова-предметы, слова-действия, связанные с темой «Моя семья».

Применяют в письменной и устной речи слова-предметы/слова-действия и изменять их по числам.

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

понимать лексическое значение слов в простых фразах и предложениях по теме «Моя семья»;

понимать значение простых фраз в тексте;

понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы по тексту;

использовать в речи слова-признаки, изменять их по числам;

составлять высказывание о семье из 2-3 предложений;

участвовать в диалогах;

оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.

Большинство учащихся смогут:

составлять рассказ (существительное единственного и множественного числа, глагол, прилагательное);

использовать в речи опорные слова по теме «Семейные обязанности»;

выразительно читать стихотворение «Бабушка»;

высказывать простые оценочные суждения в соответствии с критериями.

Некоторые учащиеся смогут:

составлять речевые высказываниия из 3-5 предложений о членах семьи,

выразительно читать тексты разных жанров;

составлять вопросы к соответствующим иллюстрациям;

составлять оценочные суждения, используя в речи слова-признаки.

Языковая цель

Полиязычие: мама – ана – mother, папа – әке – dad, бра – аға – brother, сестра – қарындас – sister.

Основные термины и словосочетания

Фамилии, имена, отчества людей пишутся с большой буквы.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Назови имена братьев и сестер.

Материал прошедших уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме на русском языке.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

10 мин.

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся.

Сообщение темы урока.

Сообщение целей

урока.

2. Закрепление 12 темы.

Рассказ по семейному фото.

Презентация

Слайд 1-2

Середина урока

20 мин.

3. Изучение нового материала.

(К, Ф) Учитель предлагает внимательно рассмотреть картинку-постер, перечислить, что на ней изображено, прочитать пословицу, объяснить ее смысл. (Деятельность учащихся).Ученики выполняют задание.

(И, П) Учитель предлагает прочитать предложения и вставить по смыслу слова-признаки в нужном числе, согласуя слова-предметы и слова-признаки. (Деятельность учащихся).Ученики выполняютзадание.

 (Г) Учитель предлагает в группах сравнить два постера, составить к ним предложения по опорным словам.

Опорные слова: семья, любовь, мир, радость, дружба, счастье.

(Деятельность учащихся).Ученики составляют предложения.        

4. Закрепление изученного материала.

(К, Ф) Учитель предлагает прочитать слоги, составить из них имена друзей Саната.

(Деятельность учащихся).Ученики составляют имена . Читают правило о правописании имен собственных.

 Учитель предлагает послушать  сказку в учебнике  и ответить на вопросы:

1. Как жила семья?

2.Что решил сделать правитель?

3.Какие слова написал старик?

4.Что они означают?

 (К) Учитель предлагает прочитать слова на казахском языке в одном столбике и слова на русском языке в другом столбике. Сделать вывод, о ком они. (Деятельность учащихся). 

Называют на казахском и русском языке слово семья.

Дома сделать постер о семье.

(Ф,И) Учитель предлагает прочитать слова в первом и втором столбике, составить с ними предложения, используя слова-признаки, слова-действия.

(Деятельность детей).Читают слова, составляют предложения. Например: Заботливая мама готовит обед.

Работа в рабочей тетради.

Словарный диктант.

Запомни написание подчеркнутых букв:

казахский язык,  русский язык.

Учебник, задание 1.

Учебник, задание 2.

Учебник, задание 3.

Учебник, задание 4.

Учебник, задание 5.

Учебник, задание 6.

Рабочая тетрадь.

Конец урока

5 мин.

5. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Дома, используя слова из упражнения 6, составить свой постер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева

Поурочные планы по русскому языку (4 класс) Рамзаева Т....

Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век

Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век...

Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век

Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век...

Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век

Поурочные планы по русскому языку 1 класс по программе начальная школа 21 век...

поурочный план по русскому языку 2 класс "Предложение"

поурочный план по русскому языку 2 класс "Предложение"...

Поурочные планы по русскому языку. 1 класс., к учебнику Горецкого

Поурочные планы по русскому языку. 1 класс., к учебнику Горецкого...