методическая разработка «Проектная технология на уроках литературного чтения в начальной школе»
методическая разработка по чтению (1, 2, 3, 4 класс)

Яковлева Тамара Адександровна

материал Тамары Александровны Яковлевой

характеризует:

1)    достаточный объем проработанной и осмысленной научной литературы в области теории языковой личности, педагогики и психологии детской одарённости, методики обучения предмету в начальной школе;

2)    способность систематизировать и логично представлять материал;

3)    способность самостоятельно осваивать, анализировать и использовать в практике обучения лингвометодические возможности различных образовательных приёмов и технологий;

4)    умение следовать рекомендациям научного руководителя и решать исследовательские задачи релевантными методами;

5)    добросовестность, дисциплинированность и увлечённость темой исследования.

Стоит подчеркнуть, что в процессе работы над темой Тамара Александровна Яковлева продемонстрировала очевидную положительную динамику, проявившуюся в целостности, активной исследовательской позиции и заинтересованности  в результатах работы.

 

 

 

к.ф.н., доцент кафедры

теории языка и методики обучения русскому языку ТГПУ                 И.И. Бабенко

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_na_proekt.docx13.22 КБ

Предварительный просмотр:

Аннотация на проект «Открывая книгу, открываешь мир»

Реализация данного проекта создает большие возможности для социального, интеллектуального и духовного роста детей через разнообразные формы деятельности, позволяющие ребенку осознать себя как личность, самоутвердиться, развить свои интересы и способности.

         Успех проекта во многом зависит от умения педагога общаться с детьми и сотрудничать в творческой деятельности.

Богатство литературного опыта оказывает непосредственное влияние на развитие личности ребенка. Одним из эффективных средств взаимодействия ребенка с культурой является художественная литература. У нас, некогда самой читающей нации в мире, чтение перестаёт быть безусловной национальной ценностью. Современный человек активно осваивает аудиовизуальную культуру. Книга постепенно уходит на второй план. Опыт работы учителем свидетельствуют о низком рейтинге чтения книги в деятельности ребенка младшего школьного возраста.

Вместе с тем, все понимают, что чтение формирует духовно зрелую образованную личность, воспитывает начальные представления о прекрасном, развивает интеллект. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная как можно раньше.

Для воспитания интереса к чтению в соответствии с деятельной природой младшего школьника был разработан проект "Открываем книгу открываем мир!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе

Учитель – профессия творческая.Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятел...

«Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»

«Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»...

Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе

Учитель – профессия творческая.Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятел...

Мастер-класс Проектная деятельность на уроках литературного чтения в начальной школе

Урок-проект литературного чтения по теме "Обобщение раздела "Люблю природу русскую. Весна"...

«Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»

В статье рассматривается применение игровых технологий на уроке литературного чтения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей с ЗПР....

Статья. «Здоровьесберегающие технологии на уроках литературного чтения в начальной школе»

Статья. «Здоровьесберегающие технологии  на уроках литературного чтения  в начальной школе»...

Особенности смыслового чтения как технологии на уроках литературного чтения в начальной школе

В данной публикации  расмотрены особенности смыслового чтения как технологии на уроках литературного чтения в начальной школе        ...