методическая разработка «Проектная технология на уроках литературного чтения в начальной школе»
методическая разработка по чтению (1, 2, 3, 4 класс)
материал Тамары Александровны Яковлевой
характеризует:
1) достаточный объем проработанной и осмысленной научной литературы в области теории языковой личности, педагогики и психологии детской одарённости, методики обучения предмету в начальной школе;
2) способность систематизировать и логично представлять материал;
3) способность самостоятельно осваивать, анализировать и использовать в практике обучения лингвометодические возможности различных образовательных приёмов и технологий;
4) умение следовать рекомендациям научного руководителя и решать исследовательские задачи релевантными методами;
5) добросовестность, дисциплинированность и увлечённость темой исследования.
Стоит подчеркнуть, что в процессе работы над темой Тамара Александровна Яковлева продемонстрировала очевидную положительную динамику, проявившуюся в целостности, активной исследовательской позиции и заинтересованности в результатах работы.
к.ф.н., доцент кафедры
теории языка и методики обучения русскому языку ТГПУ И.И. Бабенко
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
annotatsiya_na_proekt.docx | 13.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация на проект «Открывая книгу, открываешь мир»
Реализация данного проекта создает большие возможности для социального, интеллектуального и духовного роста детей через разнообразные формы деятельности, позволяющие ребенку осознать себя как личность, самоутвердиться, развить свои интересы и способности.
Успех проекта во многом зависит от умения педагога общаться с детьми и сотрудничать в творческой деятельности.
Богатство литературного опыта оказывает непосредственное влияние на развитие личности ребенка. Одним из эффективных средств взаимодействия ребенка с культурой является художественная литература. У нас, некогда самой читающей нации в мире, чтение перестаёт быть безусловной национальной ценностью. Современный человек активно осваивает аудиовизуальную культуру. Книга постепенно уходит на второй план. Опыт работы учителем свидетельствуют о низком рейтинге чтения книги в деятельности ребенка младшего школьного возраста.
Вместе с тем, все понимают, что чтение формирует духовно зрелую образованную личность, воспитывает начальные представления о прекрасном, развивает интеллект. Вот почему так важно прививать детям любовь к книге начиная как можно раньше.
Для воспитания интереса к чтению в соответствии с деятельной природой младшего школьника был разработан проект "Открываем книгу открываем мир!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе
Учитель – профессия творческая.Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятел...
«Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»
«Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе»...
Использование информационных технологий на уроках литературного чтения в начальной школе
Учитель – профессия творческая.Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителю организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятел...
Мастер-класс Проектная деятельность на уроках литературного чтения в начальной школе
Урок-проект литературного чтения по теме "Обобщение раздела "Люблю природу русскую. Весна"...
«Использование игровых педагогических технологий на уроке литературного чтения в начальной школе как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий»
В статье рассматривается применение игровых технологий на уроке литературного чтения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у детей с ЗПР....
Статья. «Здоровьесберегающие технологии на уроках литературного чтения в начальной школе»
Статья. «Здоровьесберегающие технологии на уроках литературного чтения в начальной школе»...
Особенности смыслового чтения как технологии на уроках литературного чтения в начальной школе
В данной публикации расмотрены особенности смыслового чтения как технологии на уроках литературного чтения в начальной школе ...