Календарно- тематическое планирование УМК " Перспктива " 3 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Планирование по русскому языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnotem_plan_rus_4_kl.doc | 176 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: русский язык.
Класс: 4 в.
Количество часов в учебном году / в неделю: 170 / 5.
Программа: Образовательная система «Перспектива», М.: Просвещение, 2011.
Учебный комплекс для учащихся:учебник «Русский язык» 4 класс 1, 2 части, Л. Ф. Климанова , М.: Просвещение,
№ | Дата | Тема | Примечание |
Раздел: «Повторяем-узнаём новое»-20 часа | |||
Речевое общение 2 ч. | |||
1. | Речевое общение. | ||
2. | Речь устная и письменная. | ||
Цель речевого общения 3 ч. | |||
3. | Цель речевого общения. Тематическая беседа. | ||
4 | Правила общения. | ||
5 | Правила общения. | ||
Речевая культура. Обращение. 6 ч. | |||
6. | Речевая культура. Обращение. | ||
7. | Обращение. Знаки препинания при обращении. | ||
8. | Деловая речь. Составление планов. | ||
9 | Научная речь, её отличие от художественной речи. | ||
10 | Метафора и сравнение. | ||
11. | Синонимы. | ||
Текст как речевое произведение 9 ч. | |||
12 | Текст. Признаки текста. | ||
13. | План текста простой и развёрнутый. Типы текстов. | ||
14. | Обучающее изложение. | ||
15. | Текст-рассуждение, текст-описание, текст-повествование. | ||
16. | Составление текстов разных типов. | ||
17. | Составление собственного текста. | ||
18. | Систематизация знаний по вопросам раздела «Проверь себя» | ||
19. | Контрольная работа по теме: «Текст». | ||
20. | Работа над ошибками. | ||
Язык как средство общения 33 ч. | |||
Средства общения 8 ч. | |||
21. | Средства общения. Роль языка в общении. | ||
22. | Способы передачи сообщения. | ||
23 | Систематизация знаний об основных языковых единицах: звуках, буквах. | ||
24 | Повторение основных орфограмм. | ||
25 | Основные правила орфографии. | ||
26 | Повторение изученных орфограмм. Ударение. | ||
27 | Контрольная работа по теме: «Язык как средство общения» | ||
28 | Работа над ошибками. | ||
Предложение 3 ч. | |||
29 | Предложение. Повторение знаний о предложении. | ||
30 | Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Знаки препинания. | ||
31 | Развитие речи. Составление текста-рассуждения. | ||
Главные и второстепенные члены предложения 5 ч. | |||
32 | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | ||
33 | Подлежащее и сказуемое как грамматическая основа предложения. | ||
34 | Второстепенные члены предложения. | ||
35 | Способы выражения подлежащего и сказуемого. | ||
36 | Связь слов в предложении. | ||
Предложения с однородными членами 4 ч. | |||
37 | Предложения с однородными членами. | ||
38 | Связь однородных членов с помощью союзов и интонации. | ||
39 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | ||
40 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | ||
Простые и сложные предложения 2 ч. | |||
41 | Простые и сложные предложения. Знаки препинания в сложных предложениях с союзами И, А, НО. | ||
42 | 06.11.17 | Обучающее изложение. | |
Словосочетание 3 ч. | |||
43 | Различие между словосочетанием, словом и предложением. | ||
44 | Контрольная работа по теме: «Предложение». | ||
45 | Работа над ошибками | ||
Слово и его значение 8 ч. | |||
46 | Обобщение представлений о лексическом значении слова. | ||
47 | Знакомство с различными видами лингвистических словарей. | ||
48 | Звуко-буквенная форма слова и его лексическое значение. | ||
49 | Синонимы, антонимы, омонимы. | ||
50 | Антонимы, синонимы, омонимы. | ||
51 | Многозначные слова. | ||
52 | Прямое и переносное значение слова. | ||
53 | Систематизация знаний о слове и его значении. | ||
Состав слова. Однокоренные слова. 23 ч. | |||
54 | Состав слова. Разбор слова по составу. | ||
55 | Значение приставок в словах. | ||
56 | Образование новых слов с помощью приставок. | ||
57 | Разделительный Ъ. | ||
58 | Разделительный Ь. | ||
59 | Отработка навыка в раличении ъ и ь. | ||
60 | Контрольная работа по теме: «Правописание предлогов и приставок». | ||
61 | Работа над ошибками. Образование слов с помощью суффиксов. | ||
62 | Правописание суффиксов –ек, -ик. | ||
63 | Однокоренные слова. | ||
64 | Закрепление орфографических навыков при написании корней слова. | ||
65 | Закрепление орфографических навыков при написании корней слова. | ||
66 | Закрепление орфографических навыков при написании корней слова. | ||
67 | Удвоенные согласные в корне слова. | ||
68 | Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста по коллективно составленному плану. | ||
69 | Анализ изложения. Правописание слов с орфограммами корня. | ||
70 | Однокоренные слова и формы слова. | ||
71 | Правописание соединительных гласных в сложных словах. | ||
72 | Обучающее изложение «Первый снег». | ||
73 | Повторение изученных орфограмм. | ||
74 | Систематизация знаний о составе слова. | ||
75 | Контрольная работа по теме: «Состав слова». | ||
76 | Работа над ошибками. | ||
Слово как часть речи 76 ч | |||
Целостное представление о частях речи 6 ч. | |||
77. | Различие и общность частей речи. | ||
78. | Грамматические значения частей речи. | ||
79 | Закрепление умения распределять слова по частям речи. | ||
80 | 09.01.18 – 3 четверть | Роль частей речи в предложении. | |
81 | Систематизация знаний о частях речи. | ||
82 | Контрольная работа по теме: «Части речи». | ||
Имя существительное. 22 ч. | |||
83 | Работа над ошибками. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
84 | Число и род имён существительных. | ||
85. | Повторение падежей имён существительных | ||
86. | Закрепление алгоритма определения падежа имени существительного | ||
87. | Определение падежа у несклоняемых имен существительных. | ||
88. | Три склонения имён существительных. | ||
89 | Обучающее изложение. | ||
90. | Падежные окончания имён существительных 1 склонения. | ||
91 | Падежные окончания имён существительных 1склонения. | ||
92 | Падежные окончания имён существительных 1склонения. | ||
93. | Падежные окончания имён существительных 2 склонения. | ||
94 | Падежные окончания имён существительных 2 склонения. | ||
95 | Падежные окончания имён существительных 2 склонения. | ||
96. | Падежные окончания имён существительных 3 склонения. | ||
97 | Падежные окончания имён существительных 3 склонения. | ||
98. | Падежные окончания имён существительных в единственном числе. | ||
99. | Падежные окончания имён существительных в единственном числе. | ||
100. | Склонение имён существительных во множественном числе. | ||
101 | Склонение имён существительных во множественном числе. | ||
102 | Склонение имён существительных во множественном числе. | ||
103 | Контрольная работа по теме: «Имя существительное». | ||
104. | Работа над ошибками. | ||
Имя прилагательное 13 ч. | |||
105 | Имя прилагательное. Наблюдение над ролью имён прилагательных в речи | ||
106. | Безударные окончания имён прилагательных. | ||
107 | Безударные окончания имён прилагательных. | ||
108. | Склонение имён прилагательных. | ||
109 | Склонение имён прилагательных. | ||
110 | Склонение имён прилагательных. | ||
111. | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | ||
112 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | ||
113 | Склонение имён прилагательных во множественном числе. | ||
114. | Разбор имени прилагательного как части речи. | ||
115. | Обобщение знаний об имени прилагательном. | ||
116. | Контрольная работа по теме: «Имя прилагательное». | ||
117. | Работа над ошибками. | ||
Местоимение 7 ч. | |||
118 | Местоимение. Общие сведения о местоимении как части речи. | ||
119. | Склонение личных местоимений 1 и 2 лица. | ||
120. | Склонение местоимений 3 лица. | ||
121. | Изменение личных местоимений по падежам. | ||
122 | Обобщение знаний о местоимении. | ||
123. | Контрольная работа по теме: «Местоимение». | ||
124 | Работа над ошибками. | ||
Глагол 20 ч. | |||
125 | Глагол «Повторяем, что знаем» | ||
126. | Прошедшее время глагола. | ||
127. | Неопределённая форма глагола. | ||
128 | Неопределённая форма глагола. | ||
129. | Спряжение глаголов в настоящем времени. | ||
130. | Спряжение глаголов в будущем времени. | ||
131. | Мягкий знак на конце глаголов 2-го лица единственного числа. | ||
132. | Первое и второе спряжения глаголов. | ||
133. | Способы определения спряжения глаголов. | ||
134 | Способы определения спряжения глаголов. | ||
135. | Определение написания безударного окончания глагола в настоящем и будущем времени. | ||
136 | Определение написания безударного окончания глагола в настоящем и будущем времени. | ||
137. | Правописание глаголов на ТСЯ и ТЬСЯ. | ||
138 | Правописание глаголов на ТСЯ и ТЬСЯ. | ||
139. | Глаголы-исключения. | ||
140. | Написание безударных окончаний глаголов. | ||
141. | Разбор глагола как части речи. | ||
142. | Обобщение знаний о глаголе. | ||
143. | Контрольная работа по теме: «Глагол». | ||
144. | Работа над ошибками. | ||
Имя числительное 3 ч. | |||
145 | Имя числительное. Общее представление об имени числительном как части речи. | ||
146. | Имя числительное. | ||
147. | Употребление числительных в речи | ||
Наречие 5 ч. | |||
148. | Наречие. Вопросы к наречиям. | ||
149. | Неизменяемость наречий. | ||
150. | Роль наречий в речи. | ||
151. | Контрольная работа по теме: «Числительное и наречие». | ||
152. | Работа над ошибками. | ||
Повторение 18 ч. | |||
153 | Повторение . Слово. | ||
154 | Повторение . Слово. | ||
155 | Подробное изложение по коллективно составленному плану. | ||
156 | Повторение частей речи | ||
157 | Повторение частей речи | ||
158 | Краткое изложение текста по коллективно составленному тексту. | ||
159. | Повторение частей речи | ||
160. | Контрольное списывание. | ||
161. | Повторение. Правила правописания. | ||
162. | Итоговый контрольный диктант. | ||
163. | Работа над ошибками. | ||
164. | Повторение. Правила правописания. | ||
165-170. | Повторение изученных орфограмм |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...