Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
статья по русскому языку (3 класс) по теме
Анализ урока в 3 классе по теме "Сочинение по картине В,М,Васнецова "Снегурочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_uroka_russkogo_yazyka_v_sootvetstvii_s_trebovaniyami_fgos.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Класс 3 А
Дата урока: 07.12.2016 г. (число, месяц, год)
Тема урока: Сочинение по картине В.М.Васнецова «Снегурочка»
Этапы урока | Деятельность учителя на данном этапе (методы, приемы, формы используемые учителем | Деятельность учеников на данном этапе (формы организации учебной деятельности уч-ся) | Формируемые УУД | Как организован контроль усвоения ЗУН | В какой форме учитель оценивает работу уч-ся на уроке (оценочное суждение, отметка, самооценка иное |
| Приветствие учителя, подготовка рабочих мест | Учащиеся проверяют готовность к уроку | Развитие умения слушать и слышать учителя; принимать и осваивать социальную роль обучающегося. | Самоконтроль | |
| Предлагает прочитать слова на доске: коллекция, картинная, рассказ, определить их общий признак, назвать ассоциации. Помогает сформулировать тему, учебную задачу с опорой на данные слова. | Читают слова. Предполагают, что будут писать рассказ по картине. Формулируют учебную задачу. | Толерантное отношение к другим. Формирование коммуникативной культуры и познавательного интереса. Развитие навыков аналитического мышления, определение общей цели и путей ее достижения. | Фронтальная работа | Само- и взаимооценка |
1). Вступительная беседа | Проводит эвристическую беседу с опорой на презентацию, дополняет ответы, организует и сопровождает деятельность обучающихся. | Смотрят презентацию, выполняют учебно-познавательные действия | Развитие творческих способностей, способности к наблюдению за собственной речью. Усвоение учащимися нового способа действия , понимание связи языка и культуры народа. Овладение стилистическими ресурсами языка, способностью создавать речевое высказывание Развитие умения эффективно сотрудничать в совместном решении задачи, участие в обсуждении работы, умение анализировать ответ товарища. Осознания качества и уровня усвоения, умение давать самооценку. . | Фронтальная работа | Само- и взаимооценка |
2). Беседа по картине | Организует рассматривание картины. Предлагает задания на понимание смысла картины, на способы собирания материала. | Выполняют учебно-познавательные действия; анализируют, сравнивают увиденное, отвечают на вопросы, высказывают своё мнение, сверяются с товарищами. | Фронтальная работа | Само- и взаимооценка | |
3). Анализ музыкального произведения П.И.Чайковского «Снегурочка», стихотворения И.Есаулкова | Организует анализ музыкального произведения и стихотворения. | Слушают, задают вопросы и отвечают на вопросы других, обмениваются мнениями | Фронтальная работа | Само- и взаимооценка | |
4). Составление плана сочинения, работа с опорными словами | Организует составление плана сочинения, работу с опорными словами. | Отвечают на вопросы, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. В сотрудничестве с учителем и одноклассника-ми составляют план описания картины, заполняют таблицу. | Практическая работа в парах, группах | Само- и взаимооценка | |
5).Устное сочинение по картине | Организует и сопровождает деятельность детей по составлению описания картины . | Формулируют свои мысли, слушают одноклассников, записывают предложения, соблюдая языковые нормы. Обсуждают получившиеся тексты. Составляют небольшие тексты на заданную тему с опорой на языковой материал Составляют устное сочинение по картине опираясь на план, проговаривают устное описание в группах по плану | Работа в группах | Само- и взаимооценка Оценочное суждение | |
6) Написание сочинений | Организует практическую работу учащихся | Формулируют собственные мысли, строят монологическую речь. | Сочинение | Самооценка | |
7). Редактирование текста и написание окончательного варианта | Организует практическую работу учащихся | Предъявляют результат товарищам. Используют полученные знания и способы в практической деятельности. Оценивают свою работу; исправляют и объясняют недочёты. Формулируют собственные мысли, строят монологическую речь. | Устные выступления учащихся. | Оценочное суждение Само- и взаимооценка | |
| Организует деятельность учащихся по проведению рефлексии, оцениванию учащихся результатов собственной деятельности на уроке. | Анализируют достижения и трудности, оценивают личные достижения и настроение после урока. Оценивают свою работу; исправляют и объясняют недочёты. Отмечают лучшие работы. Формулируют собственные мысли, строят монологическую речь. | Развитие умения логически рассуждать, делать выводы. Развитие умения слушать и понимать речь других, соотносить цель и результаты своей учебной деятельности и фиксирование степени их соответствия . | Уч-ся аргументированно оценивают свои рассказы и рассказы своих товарищей. | Самооценка учебной деятельности своей и класса |
| Предлагает переписать получившееся сочинение и еще раз проверить написанное. | Учащиеся записывают домашнее задание | Регулятивные, личностные УУД | Самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО основывается на источник: Чуракова Р.Г. Технология и аспектный анализ современного урока в начальной школе. -2-е изд., М.: Академкн...
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Выступление на семинаре МО. Типы и виды анализа урока....
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС....
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
АНАЛИЗ УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС
Таблица "Структура анализа урока"....
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НООЦель посещения: Дата:Класс, учитель: Количество учащихся в классе:Присутствовали на уроке: Тема урока:Тип урока:Дидактическая за...
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Анализ урока в соответствии с требованиями ФГОС НОО...