Система оценивания по русскому языку 3 класс
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
Система оценивания итоговой работы по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания проверочной работы по русскому языку (3 класс)
Вариант 1
«5» | «4» | «3» | «2» |
17 - 15 баллов | 14 - 11 баллов | 10 – 7 баллов | Менее 7 баллов |
Система оценивания проверочной работы по русскому языку (3 класс)
Вариант 2
№ | Содержание верного ответа и указания по оцениванию | Баллы | ||||||||||||
1. | Соловей Мы крадёмся к соловью. Уже темнеет. Среди кустов мы видим певца . | |||||||||||||
Орфографических ошибок нет, соблюдена красная строка. | 4 | |||||||||||||
Наличие одного-двух исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. | 3 | |||||||||||||
Допущено не более двух орфографических ошибок (в их числе возможна одна однотипная ошибка). Возможно наличие трёх исправлений неверного написания на верное в словах с орфограммами. Однотипными считаются ошибки на одно правило, если условия выбора написания заключены в грамматических (в роще, в поле; колют, борются) и фонетических (шило, жизнь; чаща, чайник) особенностях данного слова. Не считаются однотипными ошибки на такое правило, в котором для выяснения правильного написания одного слова требуется подобрать другое слово или его форму(вода – воды; рот – ротик; головка – голова; устный – уста). Первые три однотипные ошибки считаются за одну ошибку, каждая следующая подобная ошибка учитывается как самостоятельная. | 2 | |||||||||||||
Допущено три-четыре ошибки. | 1 | |||||||||||||
Допущено пять ошибок и более. | 0 | |||||||||||||
2. | пр. сущ. гл. прил. суш. В воде качались маленькие лодочки . | |||||||||||||
К1 | Верно найдено предложение, верно определена грамматическая основа. | 2 | ||||||||||||
Неверно найдено предложение, но грамматическая основа определена правильно. | 1 | |||||||||||||
Грамматическая основа определена неверно. | 0 | |||||||||||||
К2 | Верно определены все части речи в предложении. | 3 | ||||||||||||
Допущена одна ошибка. | 2 | |||||||||||||
Допущено две ошибки. | 1 | |||||||||||||
Допущено более двух ошибок. | 0 | |||||||||||||
Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке. | ||||||||||||||
Максимальный балл | 5 | |||||||||||||
3. | Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: МАХОНЬКАЯ – маленькая, крошечная,крохотная. Могут быть подобраны другие синонимы. | |||||||||||||
Верно подобран синоним к данному слову. | 1 | |||||||||||||
Не подобран синоним к данному слову . | 0 | |||||||||||||
Допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла. | ||||||||||||||
4. | книжка | |||||||||||||
Выписано правильное слово, верно обозначены части слова. | 2 | |||||||||||||
Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка. | 1 | |||||||||||||
Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущены две или более ошибки. ИЛИ Выписано неправильное слово / слово не выписано. | 0 | |||||||||||||
5. | МЕТЕЛЬ, ПРЯЖКА, КНИГА, ПИСЬМЕЦО | |||||||||||||
Подчеркнуто правильное . | 1 | |||||||||||||
Подчеркнуто неправильно . | 0 | |||||||||||||
6. | КОНЬКИ – 6 букв, 5 звуков | |||||||||||||
Выполнено верно. | 1 | |||||||||||||
Выполнено неверно. | 0 | |||||||||||||
7. | ТРАВА, ТРАВКА, ТРАВУШКА, ТРАВИНКА | |||||||||||||
Подчеркнуто правильная строка. | 1 | |||||||||||||
Подчеркнуто неправильная строка.. | 0 | |||||||||||||
8. | КРАСКА | |||||||||||||
Подчеркнуто правильное слово. | 1 | |||||||||||||
Подчеркнуто неправильное слово / слово не выписано. | 0 | |||||||||||||
9. | .
одеяло, городок, печенье, письмо, обувь, кисель, вершина, леденец, горечь | |||||||||||||
Верно . | 1 | |||||||||||||
Неверно. | 0 | |||||||||||||
Максимальный балл | 17 |
«5» | «4» | «3» | «2» |
17 - 15 баллов | 14 - 11 баллов | 10 – 7 баллов | Менее 7 баллов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о безотметочной системе оценивания учащихся 1-х классов
Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок,форм, порядка и периодичности промежуточнойаттестации обучающихся. Ст. 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»Модернизация содержания обр...

Возможности безотметочной и рейтинговой системы оценивания обучающихся 1-ых классов
В данном выступлении изучен, проанализирован и обобщен материал по теме "Безотметочное обучение в первом классе". Здесь Вы можете познакомиться с основными принципами безотметочного оценивания, с уров...

Русский язык 2 класс 2 четверть (Образовательная система «Школа 2100», «Русский язык» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина)
Русский язык 2 класс 2 четверть (Образовательная система «Школа 2100», «Русский язык» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина) Тема урока: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня....

План оценивания урока русского языка во 2 классе по УМК «Планета знаний» по теме «Слово и его значимые части» Тема урока: «Корень слова. Однокоренные слова»
Помогает отследить результаты проделанной работы, систематезировать и конкретизировать степень усвоения учащимися учебного материала....
Рабочая программа по русскому языку по образовательной системе «Школа России» Русский язык 2 класс. Канакина В. П. , Горецкий В. Г. Русский язык.
Рабочая прогр...

Система оценивания в 2 - 4 классах
Критерии оценивания по предметам, оценочные шкалы, формы контроля уровня достижений по предметам....