КТП МАТЕМАТИКА
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
3) Календарно-тематическое планирование уроков русского языка 1 класс
№ урока п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | ||
Добукварный период (22 часа). | |||||
1. | Вводный инструктаж по т/б. Пропись – первая учебная тетрадь. | 1 | |||
2. | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | |||
3. | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | |||
4. | Рисование бордюров. | 1 | |||
5. | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | |||
6. | Наклонные линии с закруглением внизу. | 1 | |||
7. | Наклонные линии с закруглением вверху. | 1 | |||
8. | Письмо овалов. | 1 | |||
9. | Письмо длинных и коротких линий. | 1 | |||
10. | Письмо линий с петлёй внизу. | 1 | |||
11. | Письмо линий с петлёй вверху. | 1 | |||
12. | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | |||
13. | Строчная буква а. | 1 | |||
14. | Заглавная буква А. | 1 | |||
15. | Строчная буква о. | 1 | |||
16. | Заглавная буква О. | 1 | |||
17. | Строчная и заглавная буквы и, И. | 1 | |||
18. | Строчная буква ы. | 1 | |||
19. | Буквы ы, и. | 1 | |||
20. | Строчная буква у. | 1 | |||
21. | Заглавная буква У. | 1 | |||
22. | Письмо изученных букв. | 1 | |||
Букварный период (78 часов). | |||||
23. | Строчная буква н. | 1 | |||
24. | Заглавная буква Н. | 1 | |||
25. | Строчная буква с. | 1 | |||
26. | Заглавная буква С. | 1 | |||
27. | Строчная буква к. | 1 | |||
28. | Заглавная буква К. | 1 | |||
29. | Строчная буква т. | 1 | |||
30. | Заглавная буква Т. | 1 | |||
31. | Закрепление пройденного. | 1 | |||
32. | Строчная буква л. | 1 | |||
33. | Заглавная буква Л. | 1 | |||
34. | Письмо буквы л в словах. | 1 | |||
35. | Строчная буква р. | 1 | |||
36. | Заглавная буква Р. | 1 | |||
37. | Строчная буква в. | 1 | |||
38. | Заглавная буква В. | 1 | |||
39. | Закрепление пройденного. | 1 | |||
40. | Строчная буква е. | 1 | |||
41. | Заглавная буква Е. | 1 | |||
42. | Строчная буква п. | 1 | |||
43. | Заглавная буква П. | 1 | |||
44. | Закрепление пройденного. | 1 | |||
45. | Строчная буква м. | 1 | |||
46. | Заглавная буква М. | 1 | |||
47. | Закрепление пройденного. | 1 | |||
48. | Строчная буква з. | 1 | |||
49. | Заглавная буква З. | 1 | |||
50. | Закрепление пройденного. | 1 | |||
51. | Строчная буква б. | 1 | |||
52. | Заглавная буква Б. | 1 | |||
53. | Списывание с печатного текста. | 1 | |||
54. | Письмо под диктовку. | 1 | |||
55. | Строчная буква д. | 1 | |||
56. | Заглавная буква Д. | 1 | |||
57. | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | |||
58. | Закрепление пройденного. | 1 | |||
59. | Строчная буква я. | 1 | |||
60. | Заглавная буква Я. | 1 | |||
61. | Строчная и заглавная буквы я, Я. | 1 | |||
62. | Закрепление пройденного. | 1 | |||
63. | Строчная буква г. | 1 | |||
64. | Заглавная буква Г. | 1 | |||
65. | Строчная и заглавная буквы г, Г. | 1 | |||
66. | Строчная буква ч. | 1 | |||
67. | Сочетания ча – чу. | 1 | |||
68. | Заглавная буква Ч. | 1 | |||
69. | Буква ь. Показатель мягкости согласных букв. | 1 | |||
70. | Буква ь. | 1 | |||
71. | Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
72. | Строчная буква ш. | 1 | |||
73. | Заглавная буква Ш. | 1 | |||
74. | Сочетание ши. | 1 | |||
75. | Строчная буква ж. | 1 | |||
76. | Заглавная буква Ж. | 1 | |||
77. | Сочетание жи. | 1 | |||
78. | Строчная буква ё. | 1 | |||
79. | Заглавная буква Ё. | 1 | |||
80. | Строчная и заглавная буквы ё, Ё. | 1 | |||
81. | Строчная и заглавная буквы й, Й. Изучение нового материала. | 1 | |||
82. | Строчная и заглавная буквы й, Й. Закрепление пройденного материала. | 1 | |||
83. | Строчная буква х. | 1 | |||
84. | Заглавная буква Х. | 1 | |||
85. | Закрепление пройденного. | 1 | |||
86. | Строчная и заглавная буквы х, Х. | 1 | |||
87. | Строчная буква ю. | 1 | |||
88. | Заглавная буква Ю. | 1 | |||
89. | Строчная и заглавная буквы ю, Ю. | 1 | |||
90. | Строчная буква ц. | 1 | |||
91. | Заглавная буква Ц. | 1 | |||
92. | Строчная и заглавная буквы ц, Ц. | 1 | |||
93. | Строчная буква э. | 1 | |||
94. | Заглавная буква Э. | 1 | |||
95. | Строчная буква щ. | 1 | |||
96. | Сочетание ща – щу. | 1 | |||
97. | Заглавная буква Щ. | 1 | |||
98. | Строчная буква ф. | 1 | |||
99. | Заглавная буква Ф. | 1 | |||
100. | Разделительный ь. | 1 | |||
Послебукварный период (15 часов). | |||||
101. | Анализ заглавных букв Г, П, Т, Р. | 1 | |||
102. | Анализ строчных букв г, п, т, р. | 1 | |||
103. | Анализ заглавных букв А, Л, М, Я. | 1 | |||
104. | Анализ строчных букв а, л, м, я. | 1 | |||
105. | Анализ заглавных букв У, Ч. | 1 | |||
106. | Анализ заглавных букв И, Ш. | 1 | |||
107. | Анализ строчных букв и, ш. | 1 | |||
108. | Анализ заглавных букв К, Н, Ю. | 1 | |||
109. | Анализ строчных букв к, н, ю. | 1 | |||
110. | Анализ заглавных букв Ж, Х, Э, О. | 1 | |||
111. | Анализ строчных букв ж, х, э, о. | 1 | |||
112. | Анализ заглавных букв В, З. | 1 | |||
113. | Анализ строчных букв в, з. | 1 | |||
114. | Анализ заглавных букв Б, Д, С. | 1 | |||
115. | Анализ строчных букв б, д, с. | 1 |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата план. | Дата факт. | |||
Наша речь | 2 ч | ||||||
1 | Язык и речь, их значение в жизни людей. | 1 | |||||
2 | Устная и письменная речь | 1 | |||||
Текст, предложение, диалог | 3 ч | ||||||
3 | Текст и предложение | ||||||
4 | Предложение | 1 | |||||
5 | Диалог. | 1 | |||||
Слова, слова, слова… | 4 ч | ||||||
6 | Роль слов в речи | 1 | |||||
7 | Слова-названия предметов, признаков предметов, действий предметов | 1 | |||||
8,9 | Тематические группы слов. Вежливые слова. Слова однозначные и многозначные (общее представление). Слова, близкие и противоположные по значению. | 2 | |||||
Слово и слог. Ударение. | 6 ч | ||||||
10 | Слог как минимальная произносительная единица | 1 | |||||
11 | Деление слов на слоги. | 1 | |||||
12 | Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. | 1 | |||||
13 | Перенос слов Правила переноса слов (первое представление): стра-на, уро-ки. | 1 | |||||
14 | Ударение (общее представление) Способы выделения ударения. | 1 | |||||
15 | Ударение (общее представление) Зависимость значения слова от ударения. | 1 | |||||
Звуки и буквы | 34 ч | ||||||
16 | Звуки и буквы Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | |||||
17 | Звуки и буквы | 1 | |||||
18 | Русский алфавит, или Азбука Значение алфавита.
| 1 | |||||
19 | Русский алфавит, или Азбука Использование алфавита при работе со словарями | 1 | |||||
20 | Гласные звуки | 1 | |||||
21 | Гласные звуки. Буквы е, ё, ю, я и их функции в слове. | 1 | |||||
22 | Гласные звуки Слова с буквой э. *Слово с непроверяемым написанием: деревня. Развитие речи. Составление развёрнутого ответа на вопрос. | 1 | |||||
23 | Ударные и безударные гласные звуки Произношение ударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. Произношение безударного гласного звука в слове и его обозначение буквой на письме. | 1 | |||||
24 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | |||||
25 | Ударные и безударные гласные звуки Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук (изменение формы слова). | 1 | |||||
26 | Ударные и безударные гласные звуки Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 1 | |||||
27 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | 1 | |||||
28 | Согласные звуки Буквы, обозначающие согласные звуки. Смыслоразличительная роль согласных звуков и букв, обозначающих согласные звуки (точка — бочка). | 1 | |||||
29 | Согласные звуки Слова с удвоенными согласными. | 1 | |||||
30 | Согласные звуки Буквы Й и И Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое». *Слова с непроверяемым написанием: класс, классный, дежурный. | 1 | |||||
31 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости. | 1 | |||||
32 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | |||||
33 | Твёрдые и мягкие согласные звуки Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, ь. *Слово с непроверяемым написанием: ребята | 1 | |||||
34 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | |||||
35 | Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука | 1 | |||||
36 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | |||||
37 | Согласные звонкие и глухие | 1 | |||||
38 | Согласные звонкие и глухие | 1 | |||||
39 | Согласные звонкие и глухие Способы проверки написания буквы, обозначающей парный по глухости-звонкости согласный звук (изменение формы слова). | 1 | |||||
40 | Проверочный диктант по теме: «Согласные звонкие и глухие». | 1 | |||||
41 | Развитие речи. Выполнение текстовых заданий (определение темы и главной мысли, подбор заголовка, выбор предложений, которыми можно подписать рисунки). | 1 | |||||
42 | Шипящие согласные звуки Проект «Скороговорки» | 1 | |||||
43,44 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Правило правописания сочетаний чк, чн, чт. | 2 | |||||
45 | Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ | 1 | |||||
46 | Проверочный диктант по теме: «Шипящие согласные звуки». | 1 | |||||
47 | Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных, названиях городов и т.д. | 1 | |||||
48 | Заглавная буква в словах | 1 | |||||
49 | Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма). | 1 | |||||
Повторение | 1 ч | ||||||
50 | Повторение изученного за год | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...