2 класс. Карточки "Части речи"
картотека по русскому языку (2 класс) по теме
Индивидуальные задания по русскому языку для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_chasti_rechi.docx | 51.31 КБ |
kartochki_chasti_rechi_2.docx | 377.72 КБ |
sam.rab_.sushchestvitelnoe_1.docx | 15.51 КБ |
sam.rab_.sushchestvitelnoe.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧР-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Предметы мебели: __________________________________________ Явления природы: __________________________________________ Птицы: __________________________________________ Звери: __________________________________________ | ЧР-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Предметы мебели: __________________________________________ Явления природы: __________________________________________ Птицы: __________________________________________ Звери: __________________________________________ |
ЧР-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Предметы мебели: __________________________________________ Явления природы: __________________________________________ Птицы: __________________________________________ Звери: __________________________________________ | ЧР-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Предметы мебели: __________________________________________ Явления природы: __________________________________________ Птицы: __________________________________________ Звери: __________________________________________ |
ЧР-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Предметы мебели: __________________________________________ Явления природы: __________________________________________ Птицы: __________________________________________ Звери: __________________________________________ | ЧР-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Предметы мебели: __________________________________________ Явления природы: __________________________________________ Птицы: __________________________________________ Звери: __________________________________________ |
ЧР-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Фрукты: ___________________________________________ Имена: ___________________________________________ Профессии: __________________________________________ Овощи: ___________________________________________ | ЧР-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Фрукты: ___________________________________________ Имена: ___________________________________________ Профессии: __________________________________________ Овощи: ___________________________________________ |
ЧР-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Фрукты: ___________________________________________ Имена: ___________________________________________ Профессии: __________________________________________ Овощи: ___________________________________________ | ЧР-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Фрукты: ___________________________________________ Имена: ___________________________________________ Профессии: __________________________________________ Овощи: ___________________________________________ |
ЧР-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Фрукты: ___________________________________________ Имена: ___________________________________________ Профессии: __________________________________________ Овощи: ___________________________________________ | ЧР-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Фрукты: ___________________________________________ Имена: ___________________________________________ Профессии: __________________________________________ Овощи: ___________________________________________ |
ЧР-1.6 ФИ_________________________________ Подчеркни имена существительные. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. | ЧР-1.6 ФИ_________________________________ Подчеркни имена существительные. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. |
ЧР-1.6 ФИ_________________________________ Подчеркни имена существительные. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. | ЧР-1.6 ФИ_________________________________ Подчеркни имена существительные. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. |
ЧР-1.6 ФИ_________________________________ Подчеркни имена существительные. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. | ЧР-1.6 ФИ_________________________________ Подчеркни имена существительные. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. |
ЧР-1.7 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. | ЧР-1.7 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. |
ЧР-1.7 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. | ЧР-1.7 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. |
ЧР-1.7 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. | ЧР-1.7 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по былинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают над цветами бабочки, деловито звенят пчёлы. |
ЧР-1.8 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. | ЧР-1.8 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. |
ЧР-1.8 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. | ЧР-1.8 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. |
ЧР-1.8 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. | ЧР-1.8 ФИ_________________________________ Подчеркни глаголы. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. |
ЧР-1.9 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. | ЧР-1.9 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. |
ЧР-1.9 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. | ЧР-1.9 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. |
ЧР-1.9 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. | ЧР-1.9 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. Чудесное весеннее утро. Дует свежий легкий ветерок. Журчат по овражкам весёлые ручейки. Развернулись на березках молодые листочки. Из земли глядят узкие стрелки свежей травки. |
ЧР-1.10 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам. Насушила белочка грибков. В гнезде у нее большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму. | ЧР-1.10 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам. Насушила белочка грибков. В гнезде у нее большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму. |
ЧР-1.10 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам. Насушила белочка грибков. В гнезде у нее большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму. | ЧР-1.10 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам. Насушила белочка грибков. В гнезде у нее большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму. |
ЧР-1.10 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам. Насушила белочка грибков. В гнезде у нее большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму. | ЧР-1.10 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам. Насушила белочка грибков. В гнезде у нее большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму. |
ЧР-1.10 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам. Насушила белочка грибков. В гнезде у нее большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму. | ЧР-1.10 ФИ_________________________________ Подчеркни имена прилагательные. В старой сосне дупло. В уютном дупле живёт рыжая белка. Она ловко прыгает по веткам. Насушила белочка грибков. В гнезде у нее большие запасы. Это корм зверьку на всю холодную зиму. |
ЧР-11 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами часть речи (сущ., прил., гл.) В__сеннее, п__ро, подош__л, ш__ли, г__ворили, __кно, св__ча, з__лёный, м__лодые, пиро__, сохр__няют, зв__рина.я | ЧР-11 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами часть речи (сущ., прил., гл.) В__сеннее, п__ро, подош__л, ш__ли, г__ворили, __кно, св__ча, з__лёный, м__лодые, пиро__, сохр__няют, зв__рина.я | ||
ЧР-11 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами часть речи (сущ., прил., гл.) В__сеннее, п__ро, подош__л, ш__ли, г__ворили, __кно, св__ча, з__лёный, м__лодые, пиро__, сохр__няют, зв__рина.я | ЧР-11 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами часть речи (сущ., прил., гл.) В__сеннее, п__ро, подош__л, ш__ли, г__ворили, __кно, св__ча, з__лёный, м__лодые, пиро__, сохр__няют, зв__рина.я | ||
ЧР-11 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами часть речи (сущ., прил., гл.) В__сеннее, п__ро, подош__л, ш__ли, г__ворили, __кно, св__ча, з__лёный, м__лодые, пиро__, сохр__няют, зв__рина.я | ЧР-11 ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Надпиши над словами часть речи (сущ., прил., гл.) В__сеннее, п__ро, подош__л, ш__ли, г__ворили, __кно, св__ча, з__лёный, м__лодые, пиро__, сохр__няют, зв__рина.я | ||
ЧРС.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ЧРС.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ||
ЧРС.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ЧРС.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ||
ЧРС.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ЧРС.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ||
ЧРС.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ЧРС.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
|
ЧРС.-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ЧРС.-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
|
ЧРС.-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ЧРС.-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
|
ЧРС.-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ЧРС.-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
|
ЧРС.-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
| ЧРС.-1.2 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена существительные. Кто? ___________________________________ Что? ___________________________________
|
ЧРП.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена прилагательные. Улыбка (какая?)______________________ Зайчик (какой?)______________________ Дерево (какое?)______________________ Цветы (какие?)_______________________ | ЧРП.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши подходящие имена прилагательные. Улыбка (какая?)______________________ Зайчик (какой?)______________________ Дерево (какое?)______________________ Цветы (какие?)_______________________ |
ЧРП.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши слова, близкие по смыслу. Они называются синонимы. Близкий —__________________________ Шустрый —_________________________ Весёлый —__________________________ Грустный —_________________________ Красивый—_________________________
| ЧРП.-1.1 ФИ_________________________________ Напиши слова, близкие по смыслу. Они называются синонимы. Близкий —__________________________ Шустрый —_________________________ Весёлый —__________________________ Грустный —_________________________ Красивый—_________________________
|
ФИ___________________________________1.Подчеркни имена существительные.
На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по травинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают бабочки, звенят пчёлы.
2.Напиши подходящие имена существительные.
Фрукты:
______________________________________
Имена:
______________________________________
Профессии:
______________________________________
3.Запиши слова в три столбика.
Девочка, кричит, громкий, играет, круглая, дерево, огурец, рыжие, карандаш, широкое, ворона, читают, светит, яркий, пишут.
Сущ. | Прил. | Гл. |
ФИ___________________________________1.Подчеркни имена существительные.
На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по травинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают бабочки, звенят пчёлы.
2.Напиши подходящие имена существительные.
Фрукты:
______________________________________
Имена:
______________________________________
Профессии:
______________________________________
3.Запиши слова в три столбика.
Девочка, кричит, громкий, играет, круглая, дерево, огурец, рыжие, карандаш, широкое, ворона, читают, светит, яркий, пишут.
Сущ. | Прил. | Гл. |
ФИ___________________________________1.Подчеркни имена существительные.
На лесной полянке кланяются лиловые колокольчики, вьётся цепкий горошек, качаются золотые одуванчики, белеют высокие ромашки. Ползают по травинкам жучки, бегают, хлопочут муравьи, порхают бабочки, звенят пчёлы.
2.Напиши подходящие имена существительные.
Фрукты:
______________________________________
Имена:
______________________________________
Профессии:
______________________________________
3.Запиши слова в три столбика.
Девочка, кричит, громкий, играет, круглая, дерево, огурец, рыжие, карандаш, широкое, ворона, читают, светит, яркий, пишут.
Сущ. | Прил. | Гл. |
ФИ_____________________________
1.Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза.
2.Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.
Тётя оля жила в городе петербург на улице садовая. Вечером они с подругой катей отправились на прогулку вдоль реки нева.
3.Измени число существительных.
ручка- _______________________
хвост-_______________________
спинка-_____________________
белка-_______________________
дуб-_________________________
одуванчик-___________________
ФИ_____________________________
1.Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза.
2.Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.
Тётя оля жила в городе петербург на улице садовая. Вечером они с подругой катей отправились на прогулку вдоль реки нева.
3.Измени число существительных.
ручка- _______________________
хвост-_______________________
спинка-_____________________
белка-_______________________
дуб-_________________________
одуванчик-___________________
ФИ_____________________________
1.Подчеркните одушевлённые имена существительные.
Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза.
2.Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.
Тётя оля жила в городе петербург на улице садовая. Вечером они с подругой катей отправились на прогулку вдоль реки нева.
3.Измени число существительных.
ручка- _______________________
хвост-_______________________
спинка-_____________________
белка-_______________________
дуб-_________________________
одуванчик-___________________
4.Определи род имен существительных.
Магазин, портфель, окно, кран, тёрка, свёкла, яблоко, стол, книга, белка, дерево, мел.
4.Определи род имен существительных.
Магазин, портфель, окно, кран, тёрка, свёкла, яблоко, стол, книга, белка, дерево, мел.
4.Определи род имен существительных.
Магазин, портфель, окно, кран, тёрка, свёкла, яблоко, стол, книга, белка, дерево, мел.
ЧРС-1.3. ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Душ__стой см__лой пахнет бор. У старой с__сны прыгают белки. Сняли зв__рьки пуш__стые серые шу__ки. Рыж__ми стали у них спинки, пышные хв__сты. | ЧРС-1.3. ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Душ__стой см__лой пахнет бор. У старой с__сны прыгают белки. Сняли зв__рьки пуш__стые серые шу__ки. Рыж__ми стали у них спинки, пышные хв__сты. |
ЧРС-1.3. ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Душ__стой см__лой пахнет бор. У старой с__сны прыгают белки. Сняли зв__рьки пуш__стые серые шу__ки. Рыж__ми стали у них спинки, пышные хв__сты. | ЧРС-1.3. ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Душ__стой см__лой пахнет бор. У старой с__сны прыгают белки. Сняли зв__рьки пуш__стые серые шу__ки. Рыж__ми стали у них спинки, пышные хв__сты. |
ЧРС-1.3. ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Душ__стой см__лой пахнет бор. У старой с__сны прыгают белки. Сняли зв__рьки пуш__стые серые шу__ки. Рыж__ми стали у них спинки, пышные хв__сты. | ЧРС-1.3. ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Душ__стой см__лой пахнет бор. У старой с__сны прыгают белки. Сняли зв__рьки пуш__стые серые шу__ки. Рыж__ми стали у них спинки, пышные хв__сты. |
ЧРС-1.3. ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Душ__стой см__лой пахнет бор. У старой с__сны прыгают белки. Сняли зв__рьки пуш__стые серые шу__ки. Рыж__ми стали у них спинки, пышные хв__сты. | ЧРС-1.3. ФИ________________________________ Вставь пропущенные буквы. Найди в тексте одушевлённые существительные и подчеркни одной чертой. Душ__стой см__лой пахнет бор. У старой с__сны прыгают белки. Сняли зв__рьки пуш__стые серые шу__ки. Рыж__ми стали у них спинки, пышные хв__сты. |
ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. | ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. |
ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. | ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. |
ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. | ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. |
ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. | ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. |
ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. | ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. |
ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. | ЧРС-1.5. ФИ________________________________ Подчеркните одушевлённые имена существительные. Подснежник, человек, ребёнок, мак, дуб, брат, енот, солнце, роза. |
ЧРС-1.6. ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами. Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый, тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет. | ЧРС-1.6. ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами. Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый, тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет. |
ЧРС-1.6. ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами. Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый, тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет. | ЧРС-1.6. ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами. Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый, тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет. |
ЧРС-1.6. ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами. Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый, тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет. | ЧРС-1.6. ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами. Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый, тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет. |
ЧРС-1.6. ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами. Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый, тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет. | ЧРС-1.6. ФИ________________________________ Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами. Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый, тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет. |
ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. | ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. |
ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. | ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. |
ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. | ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. |
ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. | ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. |
ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. | ЧРС-1.7. ФИ________________________________ Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его: Корова, баран, тигр, гитара, ворона. Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава. Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант. |
ЧРС-2.1. ФИ________________________________ Обозначьте графически нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (Д,д)евочка (Н,н)адя (К,к)онь (В,в)оронок (К,к)орова (П,п)еструшка (М,м)альчик (К,к)остя (У,у)лица (П,п)арковая (С,с)трана (Д,д)ания (Р,р)ека (В,в)олга. | ЧРС-2.1. ФИ________________________________ Обозначьте графически нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (Д,д)евочка (Н,н)адя (К,к)онь (В,в)оронок (К,к)орова (П,п)еструшка (М,м)альчик (К,к)остя (У,у)лица (П,п)арковая (С,с)трана (Д,д)ания (Р,р)ека (В,в)олга. |
ЧРС-2.1. ФИ________________________________ Обозначьте графически нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (Д,д)евочка (Н,н)адя (К,к)онь (В,в)оронок (К,к)орова (П,п)еструшка (М,м)альчик (К,к)остя (У,у)лица (П,п)арковая (С,с)трана (Д,д)ания (Р,р)ека (В,в)олга. | ЧРС-2.1. ФИ________________________________ Обозначьте графически нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (Д,д)евочка (Н,н)адя (К,к)онь (В,в)оронок (К,к)орова (П,п)еструшка (М,м)альчик (К,к)остя (У,у)лица (П,п)арковая (С,с)трана (Д,д)ания (Р,р)ека (В,в)олга. |
ЧРС-2.1. ФИ________________________________ Обозначьте графически нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (Д,д)евочка (Н,н)адя (К,к)онь (В,в)оронок (К,к)орова (П,п)еструшка (М,м)альчик (К,к)остя (У,у)лица (П,п)арковая (С,с)трана (Д,д)ания (Р,р)ека (В,в)олга. | ЧРС-2.1. ФИ________________________________ Обозначьте графически нужную для правописания имени собственного букву в скобках. (Д,д)евочка (Н,н)адя (К,к)онь (В,в)оронок (К,к)орова (П,п)еструшка (М,м)альчик (К,к)остя (У,у)лица (П,п)арковая (С,с)трана (Д,д)ания (Р,р)ека (В,в)олга. |
ЧРС-2.2. ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга. | ЧРС-2.2. ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга. |
ЧРС-2.2. ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга. | ЧРС-2.2. ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга. |
ЧРС-2.2. ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга. | ЧРС-2.2. ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга. |
ЧРС-2.2. ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга. | ЧРС-2.2. ФИ________________________________ Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки. Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга. |
ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. | ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. |
ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. | ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. |
ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. | ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. |
ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. | ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. |
ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. | ЧРС-2.3. ФИ________________________________ Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые: Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз. |
Предварительный просмотр:
ФИ________________________________ | ФИ________________________________ |
ФИ________________________________ | ФИ________________________________ |
ФИ________________________________ | ФИ________________________________ |
ФИ________________________________ | ФИ________________________________ |
ФИ________________________________ | ФИ________________________________ |
ФИ________________________________ | ФИ________________________________ |
Предварительный просмотр:
ФИ_________________________________________________
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
1.Найди верный вариант ответа:
Имя существительное – это…..
А) часть речи, которая обозначает действие предмета;
Б) часть речи, которая обозначает предмет:
В) часть речи, которая обозначает признак предмета.
2. Выбери правильный ответ
Имя существительное отвечает на вопросы..
А) что делает? что сделает?
Б) кто? что?
В) какой? какая? какое? какие?
3. В группе слов подчеркни имена существительные:
Сахар, черный, учение, темнота, рисовать, пожелтеть, бег, зеленеть, имя.
4.В какой строке имена существительные стоят в единственном числе:
1) солнце, ребята, новости;
2)прогулка, тетрадь, сани;
3) работа, закат, победа.
5. В группе слов подчеркни имена существительные во множественном числе:
Сосулька, учителя, сады, кроты, якорь, дети, ученики, друзья, медведи, белка, заморозки.
6. На какой вопрос отвечают слова:
медведь, карандаш, ворона, мышь, подснежник
1) Кто? Что?
2) Что делает?
3) Какой?
4) Что делают?
7.Выбери одушевленные имена существительные:
1) ласточка;
2) вода;
3) белка;
4) морковь.
8.Выберите верное утверждение.
а)Имя существительное — это часть речи, которая обозначает признак предмета;
б)имя существительное — это часть речи, которая обозначает действие предмета;
в)имя существительное — это часть речи ,которая обозначает предмет.
9.Выберите верное утверждение.
а)Имена собственные пишутся с маленькой буквы;
б)Имена собственные пишутся с большой буквы.
10.Вставьпропущенные буквы. Подчеркни и мена существительные.
Холо... ск...вал землю. Зимние ветры гуляли в макушках д...рев...ев.
С берё... сыпался иней. Под н...гами хрустел сне... .Сн...гири прыгали по лапам елей.
Предварительный просмотр:
ФИ________________________________________
Самостоятельная работа « Имя существительное»
1.Выпиши имена существительные:
Играть, игривый, игра, бегать, бег, бегающий, озорник, озорной, Аня, посылка, посылать.
________________________________________________________________________________________________________
2.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни одушевленные имена существительные:
К…пуста, м…роз, в…рона, за...ц, алф…вит, уч...ник, гор…д, д…вочка, пл…ток, с…рока, р…бота, п...тух.
3.Выпиши имена собственные:
Страна, Волга, собака, Дружок, город, Петя, девочка, Лена, газета, Иркутск, поэт, Днепр, река, Майя, горы, Львов, море.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Подчеркни имена существительные, которые стоят в единственном числе:
Ручьи, туча, молнии, сосулька, звёзды, лента, капли, цветок, листья, струны, тайна, камни, друзья, снежинка, кнопка.
5. Поставь существительные в форму множественного числа и запиши их.
доктор_____________________________
машина____________________________
карман_____________________________
собака_____________________________
ученик_____________________________
6.Определи род имен существительных.
Сосна, конфета, конь, дым, солнце, море, телефон, дырка, норка, мяч, ведро, крем, стекло, сова, полотенце.
М.р. | Ж.р. | Ср.р. |
7*.Спиши текст, выбери в каждом случае правильный вариант написания:
(О,о)ля (Ч,ч)айкина и (С,с)ерёжа (Щ,щ)укин – школ…ники. Дети ч..сто отдыхают в д…ревне (С,с)основка. Р…бята ухаживают за ж…вотными. У (О,о)ли есть кот (Б,б)арсик, у (С,с)ерёжи – с…бака (А,а)мур.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка.4 класс. Развитие речи. Изложение "Муравьишкин корабль"
Активизирование и стимулирование интереса к занятиям через формирование самооценки и самоконтроля.Урок отличается тем, что при работе с текстом изложения используется Таблица оценки плана текста...
Презентация к уроку русского языка во 2 классе "Части речи" (обобщающий урок)
Презентация сопровождает урок: словарная работа, письмо по памяти, текст по выбору, задания частей А, Б, B, C....
урок русского языка в 3 классе "Части речи"
Урок изучения нового материала. Знакомство с частями речи...
Тематическое планирование элективного курса по русскому языку во 2 классе "Культура речи".
Данное планирование элективного курса "Культура речи" составлено для 2 класса из расчёта 1 час в неделю, всего 34 часа в год....
Русский язык. 3 класс. Части речи. Понятие о частях речи. Школа России
Конспект урока и презентация...
Школа VIII вида. Адаптированная рабочая программа. 2 класс. Развитие речи. Календарно-тематическое планирование по развитию речи.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для учащихся 2 класса«Развитие речи»1. Пояснительная записка Данный учебный предмет является специфическим для обучения младших умственно...
Рабочая программа для 3 класса «Развитие речи. Культура речи»
Рабочая программа «Развитие речи. Культура речи» по внеурочной деятельности для обучающихся 3 В класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образован...