Олимпиада "Знатоки словарных слов" 2 класс
олимпиадные задания по русскому языку (2 класс) на тему
Олимпиадные задания по русскому языку для учащихся 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_znatoki_slovarnyh_slov_2_klass.docx | 21.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Задания на олимпиаду по русскому языку «Знатоки словарных слов»
2 класс.
Фамилия, имя ученика____________________________ 2 класс_____
1.Выпиши только словарные слова, подчеркни букву, написание которой нужно запомнить.
Помидор, шубка, жираф, морковь, моряк, огород, дуб, картофель, ковер, огурец, молодец, овощ, гнездо.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Спиши предложения, вставляя подходящие по смыслу словарные слова.
1. Оля любит есть на завтрак тертую _________________.
2. Митя увидел крупные, розовые клубни __________________ .
3. Среди овощей нет сочней ____________ .
4. Сзади дома был большой __________с грядками, кустами смородины и малины.
5. Всякому _____________ свое время.
6. Сеня взял с тарелки соленый _______________ .
3.Спишите слова, вставляя пропущенные буквы.
Г_род, з_мл_ника, ов_щи, к_ртоф_лъ, б_реза, п_м_дор,м_рковъ, яг_да, _гурец, ябл_ко.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Исправь ошибки.
Весь день отец агародничал: сажал капустную рассаду, полол траву на грядках, обрезал засохшие ветки молины. В середине синтября начинают копать кортофиль. Пусто было в агароде: ни марковки, ни агурчика. Фрукты и оващи перед едой мойте горячей водой.
4. Ответьте на вопросы
- Что делает художник?__________________________
- На чём работает тракторист?____________________
- Во что собирают грибы?________________________
- Какой день недели первый?______________________
- Какой день недели последний?____________________
- Кто водит автомашину?__________________________
5.Допишите предложения.
- Столица нашей Родины________________.
- Осенние месяцы _________________, ________________, _______________.
- Всех слов дороже нам слова: страна родная и ________________.
6. Голоса на улице.
_________________ стрекочет
_______________ поёт
________________ лает
________________ чирикает
________________ мычит
7.Впишите в предложения подходящие по смыслу словарные слова.
А) Сапоги, ботинки – это обувь, а ___________, ____________– это одежда.
Б) Заяц, ____________ – это звери, а ___________, ___________– это птицы.
В) Пенал, ______________– это учебные вещи, а_____________, ______________
– это инструменты.
8. Разгадай кроссворд
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация-тренажер "Система работы со словарными словами "Словарные слова от А до Я"
http://www.uchportal.ru/load/0-0-1-27643-20...
Работа со словарными словами на уроках русского языка как средство развития речи школьников и обогащение словарного запаса.
ВСТУПЛЕНИЕ. (Слайд 1) Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Овчарова Елена Олеговна. Я работаю учителем начальных классов в школе №6.Береза и собака, капуста и воробей, иней и ко...
Как облегчить детям запоминание словарных слов.(статья, методическая разработка для работы со словарными словами в 3 классе)
Данная статья составлена в помощь учителю и содержит методы и приёмы, помогающие детям легче запоминать словарные слова....
Конспект урока "Словарные слова. Словарный диктант.
Цель урока: закрепить правописание словарных слов.Образовательные задачи: упражнять в правописании словарных слов, составлении и записи словосочетаний и предложений со словарными словами, закрепление ...
Методика запоминания словарных слов. Как помочь ребенку запомнить написание словарных слов.
Автобус и троллейбус, огурец и помидор, капуста и морковь… Что общего в этих словах? Ответ прост, все они - словарные слова из школьного словаря для начальных классов....
Словарное слово Класс
Презентация...
Нетрадиционные методы и приёмы словарной работы, способствующие прочному запоминанию правильного написания словарных слов
Как сделать процесс усвоения правописания непроверяемых слов более эффективным...