Карточка по теме "Знаки препинания в простом и сложном предложении" 4 кл
материал по русскому языку (4 класс) на тему
Карточка по теме "Знаки препинания в простом и сложном предложении" 4 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_po_teme_znaki_prep-ya_v_prostom_i_slozhnom_predl-i.docx | 12.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.
1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.
Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.
1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.
Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.
1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.
Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.
1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.
Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.
1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.
Спиши, расставь пропущенные запятые. Подчеркни главные члены. Составь схему каждого предложения.
1.Тарелка словно дымилась и я ощутил чувство голода. 2. Папа строго посмотрел на меня и я сразу перестал улыбаться. 3. В лагере мы купались загорали играли в футбол. 4. Учебный год подходил к концу мы готовились к сдаче экзаменов. 5. Ёлка плакала сначала от домашнего тепла утром плакать перестала задышала ожила. 6. Наша команда заняла первое место и болельщики хлопали нам в ладоши. 7. Воробей по улице прыгает и кружится. 8. Дорожка заросла травой а по бокам её толпились ёлочки. 9. Зима сначала освобождает землю от снега а затем ломает на реках лёд. Гребцы налегли на вёсла но лодка шла плохо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4 классе по теме:"Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью"
Представлен подробный конспект урока ро русскому языку, 4 класс " Школа 2100". Данный урок может быть проведен с использованием мультимедийного устройства....
Презентация по теме: " Умение ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложении с прямой речью"
Презентация по русскому языку...
Урок русского языка «Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью». 4 класс.
Урок русского языка «Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с...
Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простом и сложном предложении.
Практическое пособие "Простые и сложные предложения..." помогут ребятам без особого труда, но при систематической работе над темой усвоить сложный материал из раздела русского языка "Синтаксис. Пункту...
Презентация к уроку русского языка 4 класс" Развитие умения ставить знаки препинания в простом, в сложном и предложениях с прямой речью"
Тема: " Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, в сложном и в предложениях с прямой речью"Презентация к уроку....
Русский язык в 4 классе Развитие умения ставить знаки препинания в простом предложении, сложном и в предложениях с прямой речью.
ОС "Школа 2100" Урок повторения и закрепления знаний...
Урок по теме «Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простых и сложных предложениях с союзами и, а, но.»
Этот урок по русскому языку пригодится учителям, работающим в 4-м классе. Он содержит разнообразные формы работы: парную, индивидуальную, фронтальную. Урок оформлен в виде технолог...