Рабочая программа по русскому языку для 3 класса "Школа России"
рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему
Рабочая программа по предмету "Русский язык" для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
пояснительная записка | 23.63 КБ |
календарно-тематическое планирование | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание места учебного предмета в учебном плане
В соответствии с Образовательной программой школы и базисным планом, рабочая программа в 3 классе рассчитана на 170 часов в год при 5 часах в неделю,
( 34 учебные недели), реализуется программа базового уровня.
Ценностные ориентиры
В содержании учебного предмета «русский язык»
Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком Российской Федерации, родным языком русского народа, средством межнационального общения. Изучение русского языка способствует формированию у учащихся представлений о языке как основном средстве человеческого общения, явлении национальной культуры и основе национального самосознания.
В процессе изучения у учащихся начальной школы формируется позитивное эмоционально - ценностное отношение к русскому языку, стремление к его грамотному использованию, понимание того, что правильная устная и письменная речь является показателем общей культуры человека.
На уроках русского языка ученики получат начальное представление о нормах русского лите-
ратурного языка и правилах речевого этикета, учатся ориентироваться в целях, задачах, условиях общения, выборе адекватных языковых средств для успешного решения коммуникативной задачи.
Русский язык является для учащихся основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. Успехи в изучении русского языка во многом определяют результаты
обучения по другим школьным предметам.
Содержание учебного предмета.
Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твёрдых согласных звуков, определение парных и непарных по твёрдости-мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих согласных звуков, определение парных и непарных по звонкости-глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный — согласный; гласный ударный — безударный; согласный твёрдый — мягкий, парный — непарный; согласный звонкий — глухой, парный — непарный. Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков. Словесное ударение и логическое (смысловое) ударение в предложениях. Словообразующая функция ударения. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический анализ слова.
Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ь и ъ.
Установление соотношения звукового и буквенного состава слов типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, ё, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, красной строки (абзаца), пунктуационных знаков (в пределах изученного).
Знание алфавита: правильное называние букв, их последовательность. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Лексика. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова, о синонимах, антонимах, омонимах, фразеологизмах. Наблюдение за их использованием в тексте. Работа с разными словарями.
Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова». Различение однокоренных слов и различных форм одного и того же слова. Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями.
Имя существительное. Значение и употребление в речи. Различение имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по вопросам кто? и что? Единственное и множественное число существительных. Различение имён существительных мужского, женского и среднего рода. Изменение существительных по числам. Начальная форма имени существительного. Изменение существительных по падежам. Определение падежа, в котором употреблено имя существительное.
Имя прилагательное. Значение и употребление в речи. Единственное и множественное число прилагательных. Изменение прилагательных по родам, числам и падежам, кроме прилагательных на -ий, -ья, -ов, -ин. Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Начальная форма имени прилагательного. Словообразование имён прилагательных. Морфологический разбор имён прилагательных.
Глагол. Значение и употребление в речи. Единственное и множественное число глаголов. Различение глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по временам: настоящее, прошедшее, будущее время. Изменение глаголов по лицам и числам в настоящем и будущем времени (спряжение).
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами.
Местоимение. Общее представление о местоимении.
Простое предложение. Нахождение главных членов предложения: подлежащее и сказуемое. Различение главных и второстепенных членов предложения. Установление связи (при помощи смысловых вопросов) между словами в словосочетании и предложении. Предложения распространенные и нераспространённые. Синтаксический анализ простого предложения с двумя главными членами.
Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов проверки орфограмм в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.
Применение правил правописания и пунктуации:
- сочетания жи—ши, ча—ща, чу—щу в положении под ударением;
- сочетания чк—чн, чт, нч, щн и др.;
- перенос слов;
- прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
- проверяемые безударные гласные в корне слова;
- парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
- непроизносимые согласные;
- непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов); непроверяемые буквы-орфограммы гласных и согласных звуков в корне слова © гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;
- разделительные ъ и ь;
Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение?
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация с учётом ситуации общения. Овладение умениями ведения разговора (начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п.). Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой), в том числе при обращении с помощью средств ИКТ.
Практическое овладение монологической формой речи. Умение строить устное монологическое высказывание на определённую тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение).
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.
Последовательность предложений в тексте.
Последовательность частей текста (абзацев).
Комплексная работа над структурой текста: озаглавливание, корректирование порядка предложений и частей текста (абзацев).
План текста. Составление планов к заданным текстам. Создание собственных текстов по предложенным и самостоятельно составленным планам.
Знакомство с основными видами изложений и сочинений (без заучивания учащимися определений):изложение подробное и выборочное, изложение с элементами сочинения; сочинение-повествование, сочинение-описание, сочинение-рассуждение.
Результаты изучения курса
Личностные результаты:
- Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского Общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации.
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками | различных социальных ситуациях,\умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.
- Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.
Метапредметные результаты:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями к реализации, определять наиболее эффективные способы достижения
- Использование знаково-символических средств представления информации.
- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
- Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».
- Использование различных способов поиска (в справочных источни-i ах), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации Информации.
- Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык»
- Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата
- Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач
- Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.
Предметные результаты:
- Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.
- Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.
- Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.
- Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.
- Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.
- Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.
- Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.
- Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.
- Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения русского языка в третьем классе дети научатся:
• понимать, что предложение - это основная единица речи;
понимать термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения»; грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания;
• различать предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные);
• оформлять предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки);
• различать признаки текста и типы текстов (повествование, описание, рассуждение);
• называть и определять главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;
• понимать, что слова в предложении связаны по смыслу и по форме;
• различать словосочетание и предложение;
• называть и определять части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог);
• понимать особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога;
• называть и определять части слова (корень, окончание, приставка, суффикс);
• понимать термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слов;
• различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова;
• использовать способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова;
• давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков;
• понимать влияние ударения на смысл слова;
• различать парные и непарные согласные по звонкости и глухости, по твёрдости и мягкости; обозначать мягкость согласных на письме;
• понимать роль разделительного мягкого знака и разделительного твёрдого знака в слове.
Третьеклассники получат возможность научиться:
• орфографически грамотно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (55-65 слов), включающий изученные орфограммы за 1-3 класс;
• проверять написанное, находить в словах изученные орфограммы;
• производить звуковой и звуко-буквенный разбор слова;
• производить морфемный разбор ясных по составу слов, подбирать однокоренные слова разных частей речи;
• распознавать части речи и их грамматические признаки (род, число, падеж имён существительных; род и число имён прилагательных; время и число глаголов; лицо и число местоимений);
» изменять имена существительные, имена прилагательные, глаголы по числа склонять в единственном числе имена существительные; изменять имена прилагательные по родам; изменять глаголы по временам;
• интонационно правильно произносить предложения; определять вид предложен! по цели высказывания и интонации;
• вычленять в предложении основу и словосочетания;
• производить элементарный синтаксический разбор предложения;
• определять тему текста, его основную мысль, подбирать заголовок к тексту, дели" текст на части, под руководством учителя и самостоятельно составлять план текста;
• определять тип текста;
• писать изложение и сочинение (60-75 слов) по коллективно или самостоятельно составленному плану под руководством учителя
Формы контроля
Учеты знаний | Контрольные диктанты | Всего | |
I триместр | 3 | 3 | 6 |
II триместр | 4 | 4 | 8 |
III триместр | 2 | 3 | 5 |
Всего | 9 | 10 | 19 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Дата план. | Дата факт. |
ЯЗЫК И РЕЧЬ (2 ч) | |||
1 | Наша речь. Виды речи. | 01.09 | |
2 | Наш язык. | 04.09 – 08.09 | |
ТЕКСТ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СЛОВОСОЧЕТАНИЕ (14 ч) | |||
3 | Текст. Типы текстов. | ||
4 | Текст. Типы текстов. | ||
5 | Предложение. | ||
6 | Виды предложений по цели высказывания. | ||
7 | Виды предложений по интонации. | 11.09 – 15.09 | |
8 | Предложение с обращением. | ||
9 | Обучающее изложение. | ||
10 | Главные и второстепенные члены предложения. | ||
11 | Главные и второстепенные члены предложения. Словарный диктант. | ||
12 | Простое и сложное предложение. | 18.09 – 22.09 | |
13 | Простое и сложное предложение. | ||
14 | Словосочетание. ТУЗ «Предложение» | ||
15 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Текст. Предложение. Словосочетание.» | ||
16 | Контрольный диктант №1 по теме «Предложение» | ||
СЛОВО В ЯЗЫКЕ РЕЧИ (19 ч) | |||
17 | Анализ диктанта. Работа надо ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 25.09 – 29.09 | |
18 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | ||
19 | Синонимы и антонимы. | ||
20 | Омонимы. | ||
21 | Слово и словосочетание. Словарный диктант. | ||
22 | Фразеологизмы. | 02.10 – 06.10 | |
23 | Обучающее изложение. | ||
24 | Анализ изложения. Работа над ошибками. Части речи. | ||
25 | Имя существительное. | ||
26 | Имя прилагательное. | ||
27 | Глагол. | 09.10 – 13.10 | |
28 | Что такое имя числительное? | ||
29 | Однокоренные слова. Словарный диктант. | ||
30 | Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки. | ||
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. Разделительный мягкий знак. | ||
32 | Обучающее изложение. | 16.10 – 20.10 | |
33 | Проект «Рассказ о слове». ТУЗ «Звуки и буквы. Гласные и согласные звуки» | ||
34 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Слово в языке и речи» | ||
35 | Контрольный диктант №2 по теме «Слово в языке и речи» | ||
СОСТАВ СЛОВА (16 ч) | |||
36 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Что такое корень слова? | ||
37 | Как найти в слове корень? | 23.10 – 27.10 | |
38 | Сложные слова. | ||
39 | Что такое окончание? | ||
40 | Как найти в слове окончание? Словарный диктант. | ||
41 | Что такое приставка? Как найти в слове приставку? | ||
42 | Значение приставок. | 09.11 – 10.11 | |
43 | Что такое суффикс? Как начти в слове суффикс? | ||
44 | Значение суффиксов. | 13.11 – 17.11 | |
45 | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» | ||
46 | Анализ сочинения и работа над ошибками. Повторение. Правописание слов с парным согласным в корне слова. Что такое основа слова? | ||
47 | Состав слова.ТУЗ: «Разбор слов по составу». | ||
48 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Состав слова» | ||
49 | Контрольный диктант №3 по теме «Состав слова» | 20.11 – 24.11 | |
50 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Проект «Семья слов» | ||
51 | Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану. | ||
ПРАВОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СЛОВА (29 ч) | |||
52 | Анализ изложения и работа над ошибками. В каких значимых частях слова есть орфограммы? | ||
53 | Правописание слов с безударным гласным в корне. | ||
54 | Правописание слов с безударным гласным в корне. Словарный диктант. | 27.11 – 01.12 | |
55 | Правописание слов с безударным гласным в корне. | ||
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
58 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | ||
59 | Обучающее изложение. | 04.12 – 08.12 | |
60 | Анализ изложения. Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | ||
63 | Правописание слов с удвоенными согласными. | ||
64 | Правописание слов с удвоенными согласными. ТУЗ «Правописание корней слов» | 11.12 – 15.12 | |
65 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Правописание корней слов» | ||
66 | Контрольный диктант №4 по теме «Правописание корней слов» | ||
67 | Анализ работ. Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. | ||
68 | Правописание суффиксов и приставок. Словарный диктант. | ||
69 | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка». | 18.12 – 22.12 | |
70 | Анализ сочинений. Работа над ошибками. Правописание суффиксов и приставок. | ||
71 | Правописание предлогов и приставок. | ||
72 | Правописание предлогов и приставок. | ||
73 | Правописание слов с разделительным твердым знаком. | ||
74 | Разделительный твердый и мягкий знаки. | 25.12 – 29.12 | |
75 | Проект «Составляем орфографический словарик». ТУЗ «Правописание частей слова» | ||
76 | Обзорно – обобщающий урок по теме «Правописание частей слова» | ||
77 | Контрольный диктант №5 «Правописание частей слова» | ||
78 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Разделительный твердый и мягкий знаки. | ||
79 | Обучающее изложение по самостоятельно составленному плану. | 11.01 – 12.01 | |
80 | Разделительный твердый и мягкий знаки. Анализ изложения. Работа над ошибками. | ||
ЧАСТИ РЕЧИ (76 ч) | |||
81 | Части речи. | 15.01 – 19.01 | |
82 | Имя существительное и его роль в речи. | ||
83 | Имя существительное и его роль в речи. Словарный диктант. | ||
84 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | ||
85 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | ||
86 | Обучающее изложение. | 22.01 – 26.01 | |
87 | Анализ изложения. Работа над ошибками. Собственные и нарицательные имена существительные. | ||
88 | Собственные и нарицательные имена существительные. Проект «Тайна имени» | ||
89 | Число имен существительных. | ||
90 | Число имен существительных. | ||
91 | Род имен существительных. | 29.01 – 02.02 | |
92 | Род имен существительных. Словарный диктант. | ||
93 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. | ||
94 | Мягкий знак на конце имен существительных после шипящих. ТУЗ «Имя существительное» | ||
95 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Имя существительное» | ||
96 | Контрольный диктант № 6 по теме «Имя существительное» | 05.02 – 09.02 | |
97 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Склонение имен существительных. | ||
98 | Падеж имен существительных. | ||
99 | Падеж имен существительных. | ||
100 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | ||
101 | Анализ сочинения. Работа над ошибками. Именительный падеж | 12.02 – 16.02 | |
102 | Родительный падеж. | ||
103 | Дательный падеж. | ||
104 | Винительный падеж. | ||
105 | Творительный падеж. Словарный диктант. | ||
106 | Предложный падеж. | 19.02 – 22.02 | |
107 | Все падежи. | ||
108 | ТУЗ «Склонение имен существительных» | ||
109 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Склонение имен существительных» | ||
110 | Контрольный диктант №7 по теме «Склонение имен существительных» | 26.02 – 02.03 | |
111 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. Проект «Зимняя страничка» | ||
112 | Сочинение по картине К.Ф.Юона «Конец зимы. Полдень.» | ||
113 | Анализ работ. Работа над ошибками. Значение и употребление имен прилагательных в речи. | ||
114 | Значение и употребление имен прилагательных в речи. | ||
115 | Роль прилагательных в тексте. | 05.03 – 09.03 | |
116 | Текст-описание. Словарный диктант. | ||
117 | Отзыв по картине М.А.Врубеля «Царевна-Лебедь» | ||
118 | Род имен прилагательных. | ||
119 | Изменение имен прилагательных по родам. | ||
120 | Изменени имен прилагательных по родам. | 12.03 – 16.03 | |
121 | Число имен прилагательных. | ||
122 | Число имен прилагательных. | ||
123 | Изменение имен прилагательных по падежам. | ||
124 | Изменение имен прилагательных по падежам. | ||
125 | Обобщение знаний. | 19.03 – 23.03 | |
126 | Отзыв по картине А.А.Серова «Девочка с персиками» | ||
127 | ТУЗ «Имя прилагательное» | ||
128 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Имя прилагательное» | ||
129 | Контрольный диктант №8 по теме «Имя прилагательное» | 03.04 – 06.04 | |
130 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | ||
131 | Личные местоимения. | ||
132 | Изменения личных местоимений по родам. Словарный диктант. | ||
133 | Местоимение. | 09.04 – 13.04 | |
134 | Местоимение. | ||
135 | Обучающее изложение по коллективно составленному плану. | ||
136 | Работа над ошибками. Анализ изложения. Значение и употребление глаголов в речи. | ||
137 | Значение и употребление глаголов в речи. | ||
138 | Значение и употребление глаголов в речи. | 16.04 – 20.04 | |
139 | Неопределенная форма глаголов. | ||
140 | Неопределенная форма глаголов. | ||
141 | Число глаголов. | ||
142 | Число глаголов. Изменение глаголов по числам. | ||
143 | Времена глаголов. Словарный диктант. | 23.04 – 27.04 | |
144 | Времена глаголов. Второе лицо глаголов. | ||
145 | Изменение глаголов по временам. | ||
146 | Изменение глаголов по временам. | ||
147 | Обучающее изложение. | ||
148 | Анализ изложения. Работа над ошибками. Род глаголов в прошедшем времени. | 30.04 – 04.05 | |
149 | Род глаголов в прошедшем времени. | ||
150 | Правописание частицы НЕ с глаголом. | ||
151 | Правописание частицы НЕ с глаголом. | ||
152 | Обобщение знаний. | ||
153 | Обобщение знаний. ТУЗ «Глагол» | 07.05 – 11.05 | |
154 | Обзорно-обобщающий урок по теме «Глагол» | ||
155 | Контрольный диктант №9 по теме «Глагол» | ||
156 | Анализ диктанта. Работа над ошибками. | ||
ПОВТОРЕНИЕ (14 ч) | |||
157 | Части речи. | ||
158 | Части речи. Словарный диктант. | 14.05 – 18.05 | |
159 | Обучающее изложение. | ||
160 | Анализ изложения. Работа над ошибками. Обобщение изученного о слове, предложении. | ||
161 | Правописание окончаний имен прилагательных. | ||
162 | Правописание приставок и предлогов. | ||
163 | Правописание безударных гласных. | 21.05 – 25.05 | |
164 | Правописание значимых частей слова. | ||
165 | Итоговый контрольный диктант. | ||
166 | Анализ контрольного диктанта. Работа над ошибками. Однокоренные слова. | ||
167 | Обучающее изложение по коллективно составленному плану. | ||
168 | Анализ работ. Работа над ошибками. Текст. | 28.05 – 31.05 | |
169 | Сочинение на тему «Почему я жду летних каникул». | ||
170 | КВН «Знатоки русского языка» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку (УМК "Школа России")
Рабочая программа по русскому языку, 2 - 4 класс (УМК " школа России")...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России"
УМК "Школа России"...
Рабочая программа по русскому языка УМК "Школа России" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку (3 класс)...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1 класс
В начальном обучении предмет «Русский язык» занимает ведущее место, так как направлен на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетенции младших школьников, при этом значение и ф...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 3 класс
В рабочую программу входят пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса, УМК "Школа России", автор Рамзаева Т.Г....
Рабочая программа по русскому языку УМК "Школа России" 1-4 классы
Рабочая программа по русскому языку для 1-4 классов по программе "Школа России" по Л. Зелениной - ФГОС...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Школа России" 4 класс...