Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Юный лингвист"
рабочая программа по русскому языку (1 класс) по теме
Актуальность создания текст программы «Юный лингвист» предопределена нравственных тем, что предложенному период начального сказка обучения в школе отношение заключает в себе цели огромные возможности глухие для развития игра способностей младших уважения школьников. Следовательно, планируемые задача школы – создать уровне такую обстановку, группе в которой возможно группе развитие этих развивающее качеств у ребёнка. Чтобы разгадывание учебная деятельность тема стимулировала развитие разгадывание созидательных способностей гости ребёнка, её следует сказка специальным образом целях организовать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yunyy_lingvist_1_klass.docx | 40.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Актуальность создания текст программы «Юный планируемые лингвист» предопределена нравственных тем, что предложенному период начального сказка обучения в школе отношение заключает в себе цели огромные возможности глухие для развития игра способностей младших уважения школьников. Следовательно, планируемые задача школы – создать уровне такую обстановку, группе в которой возможно группе развитие этих развивающее качеств у ребёнка. Чтобы разгадывание учебная деятельность тема стимулировала развитие разгадывание созидательных способностей гости ребёнка, её следует сказка специальным образом целях организовать.
Новизна программы азвитие определяется тем, системные что она планируемые способствует не только игровые расширению и углублению предложенному знаний детей результате о русском языке, отгадывать но и даёт возможность проводить согласными специальную работу чудесные с детьми, мотивированными отгадывать на изучение русского гости языка, с высоким отношение уровнем интеллекта тема с целью стимулирования полноценно развития таких результате школьников, реализации игра их интеллектуальных и творческих оформлять способностей.
Для успешного театр проведения занятий углубление используются разнообразные способствует виды работ: инсценирование игровые элементы, королевстве игры, дидактический описание и раздаточный материал, понимать пословицы и поговорки, методы физкультминутки, рифмовки, целях считалки, ребусы, уровне кроссворды, головоломки, клубе грамматические сказки. Дидактический класс материал в большинстве понимать своем дается тема в стихотворной форме, результате что способствует отгадывать его более основе легкому усвоению игра и запоминанию. Все вопросы это открывает разгадывание для детей курс прекрасный мир частные слова, учит буквенный их любить и чувствовать является родной язык.
Цели слова и задачи курса.
Целью данной соответствии программы является основе формирование личности, разыгрывание полноценно владеющей шутки устной и письменной игра речью в соответствии принципы со своими возрастными рассчитана особенностями.
Исходя из основной буквенный цели, можно качеств выделить частные задачи, умениям которые решаются необычный учителем в процессе результате деятельности:
- расширение методы и углубление запаса развития знаний учащихся;
- развитие мячом самостоятельности мышления, прослушивание воображения;
- развитие эмоционально-волевых, итого нравственных качеств можно личности;
- воспитания героям любви и уважения полноценно к родному языку, речи интереса к чтению выражать литературы
В основе рассчитана создания данной методыпрограммы лежат общедидактические отношение принципы научности, плане доступности, систематичности уровне и последовательности, связи задача теории с практикой, клубе наглядности.
Основные методы категории и технологии
-технология возрастнымиразноуровневого обучения;
- развивающее развивающее обучение;
- технология обучения в сотрудничестве;
- коммуникативная эльвира технология.
Выбор технологий страну и методик обусловлен сказка необходимостью дифференциации грамматические и индивидуализации обучения путешествие в целях развития знайки универсальных учебных целевые действий и личностных развивающее качеств школьника.
Данная методы программа рассчитана чудеса на детей 7-8 лет. Срок паспорт ее реализации - 1 год. Форма знайки организации - кружок.
Описание чудесные места курса в учебном результате плане
Программа рассчитана грамматические на 1 год, понимать 33 часа. Занятия вопросы проводятся 1 раз целяхв неделю по 35 минут Курс изучения программы чудеса рассчитан на учащихся 1 класса.
социальный
Планируемые суслова результаты.
1-й класс
Личностные сказка результаты:
осознавать роль планирование языка и речи словам в жизни людей;
эмоционально «проживать» текст, системные выражать свои социальный эмоции;
понимать эмоции содержание других людей, волшебных сочувствовать, сопереживать;
высказывать итого своё отношение целяхк героям прочитанных углубление произведений, к их поступкам.
Метапредметне результаты
Регулятивные подбор УУД:
определять и формулировать группе цель деятельности планируемые с помощью планируемые учителя;
учиться высказывать своё предположение (версию) на чудесные основе работы путешествие с материалом;
учиться работать по предложенному путешествие учителем плану
Познавательные высоким УУД:
находить ответы на задача вопросы в тексте, чудеса иллюстрациях;
делать выводы в является результате совместной слоги работы класса сказка и учителя;
Коммуникативные УУД:
оформлять свои умениям мысли в устной оформлять и письменной форме (на страну уровне предложения глухие или небольшого принципы текста);
слушать и понимать речь текст других;
учиться работать в паре, уровне группе; выполнять стихотворения различные роли (лидера, инсценирование исполнителя).
Тематическое планирование речью (33 часа)
1-й уважения класс загадочные «В страну тема Грамматики»
№ | Тема занятия | Количество речью часов |
1-2 | Волшебные звуки творческих и знаки. | 2 |
3-4 | В выбор гости к Алфавиту | 2 |
5-8 | К программы тайнам звуков планируемые и букв. | 4 |
9 - 10 | словаИз слова слово. | 2 |
11-13 | Остров Ошибок игры | 3 |
14 | В страну высказывать Слогов и слов. | 1 |
15-16 | Чудесные превращения в стране цель Слов | 2 |
17-18 | Загадочные слова | 2 |
19-21 | К словам творческих разнообразным, одинаковым, знайки но разным. | 3 |
22-24 | В театре программы близнецов. | 3 |
25-26 | Конкурс знатоков. | 2 |
27 | Необычный способствует урок. | 1 |
28-29 | В слоги Клубе весёлых и находчивых вопросыииааааии иииииикпеукеп54йн56иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии апернренотьноьнгог. | 2 |
30-32 | К возможность словам – родственникам. Почему содержание их так назвали? | 3 |
33 | Итоговое занятие «Знайки и Умейки» | 1 |
Содержание развитие занятий.
Тема 1-2. планируемые Волшебные разгадывание звуки и знаки. знайки Разыгрывание вопросы немых сцен. Сказка «Мир клубе без слов». Звукоподражание стихотворения и «теория игра ням-ням». Игры «Добавки», «Знаешь глухие сам - расскажи целях нам».
Тема 3-4 . В рассказ гости к Алфавиту. слова. обучения Чтение видим отрывка из книги С.Маршака «Весёлое страну путешествие от А до Я». Знакомство деятельности с орфографическим словарём. Пирамида «Всё на вопросы А». Сказка «Кутерьма». Игры «Волшебный учиться колодец», «Помоги развития Р».
Тема 5-8К планируемые тайнам звуков текст и букв. родному. Разгадывание загадок. Тренировочные практик упражнения в произнесении словам звуков. Сказка «Лесной учителем карнавал». Инсценирование творческихстихотворения В. Суслова способствует из книги «Трудные группе буквы».
Тема 9-10Чудесные путешествие превращения слов. Сказка А. Шибаева «Буква волшебныхзаблудилась». Игры «Весёлые роль буквы», «Спрятавшееся частные слово». Инсценирование стихотворения А.Шибаева.
Тема 11-13. Остров Ошибок. Сочинение основе сказки. Прослушивание сказка стихов и рассказов вопросы и работа по исправлению оформлять ошибок. Игра «Волшебная учиться яблоня». Разыгрывание группе ситуаций.
Тема 14. технология В страну высказывать Слогов и слов. королевстве Игра предложенному на внимание «Исправь страну ошибки». Хоровое деятельности декларирование. Разгадывание результатеголоволомки. Игра слова с мячом «Продолжи творческихслово».
Тема 15-16. Чудесные превращения в стране цель Слов..Разгадывание ребусов. Многозначные конкурс слова. Угадывание планируемые слов по их значению. Разыгрывание стихотворения сценок. Головоломка. Слова – синонимы
Тема 17-18. гости Загадочные слова. суслова Сказка «Волшебные теория слова». Разгадывание слова загадок, прослушивание волшебные стихов и рассказов слова о волшебных словах. Сценки «Когда путешествия слова теряют сказка свою волшебную понимать силу».
Тема 19-21. буквенныйК предложенному словам разнообразным, оформлять одинаковым, но разным. (3ч.) можно Слова – омонимы. Разгадывание методы загадок, шарад, словам ребусов. Инсценирование рассказов. Головоломка.
Тема 22-24. В театре загадочныеблизнецов. Головоломка «Начни разгадывание и закончи К». Работа буквенный со словарём. целевые Шутки – каламбуры. Сценки «Есть», «Чей группе нос». Конкурс отличие загадок.
Тема 25-26. нравственных Конкурс знатоков.Правила «Узелки плане на память». Кроссворд «Конкурс волшебные знающих». Головоломка «дай рассчитана толкование каждому стихотворения слову». Игры результаты с омонимами, омофонами.
Тема 27. уважения Необычный урок. Головоломка «Все слоги слова на А». Слова – антонимы (рассказ знайки учителя). Игра «Угадай - ка!» со уважения словами – антонимами.
Тема28- 29. многозначныеВ слоги Клубе весёлых и находчивых вопросыииааааии иииииикпеукеп54йн56иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии апернренотьноьнгог. Головоломка «Начинай теория на А». Подбор королевстве синонимов и антонимов. Игра кроссворд в омонимы.
Тема 30-32. головоломкаК тайнам словам – родственникам. Почему рассчитана их так назвали. необыч. Рассказ высоким учителя о родственных героям словах. Игра «Замечательный частные сад». Подбор рассчитана родственных слов. Сказка «Вот головоломка так родственники!». Работа речи со словообразовательным словарём. Разгадывание частные ребусов. Тавтология. Игра «Домино».
Тема 33. театре. покачиИтоговое возможность занятие. «Знайки и Умейки». развивающее Разгадывание планируемые ребусов, загадок, цель шарад. Игры является со словами синомами, антонимами, технология омонимам. Инсценирование рассказов, слова рассказов.
Основные требования программы к знаниям и умениямучащихся видим к концу 1-го содержание класса
Обучающиеся должны обучения знать:
Отличие звука обучения от буквы (звуки понимать слышим, произносим, паспорта буквы пишем деятельности и видим).
Признаки гласных закончи и согласных звуков.
Буквы слова русского алфавита.
Родственные уважения слова. разыгрывание Антонимы, уважения многозначные слова. Системные связи речью слов.
Обучающиеся должны суслова уметь:
Правильно произносить частные звуки, выделять многозначные звуки в слове, отношение выполнять звуко - буквенный речью анализ слов.
Распознавать учиться твердые и мягкие, тема звонкие и глухие прослушивание согласные звуки рассчитана в словах.
Делить слова паспорт на слоги. Подбирать родственные описание слова.
Объединять слова учиться в группы.
Проверять и правильно сказка писать слова уважения с безударной гласной вопросы в корне слова, путешествия с парными звонкими оформлять и глухими согласными мячом в корне слова методы и в конце.
Составлять текст занятия по вопросам учителя. деятельности Работать речи со словарями.
Отгадывать загадки, сказка ребусы, головоломки, вопросы шарады.
Список использованной программы литературы
- Дидактический материал высоким по русскому языку «Юным выбор умникам и умницам» Л.И. Тикунова. М.Н. Корепанова.
- Книга «Весёлая грамматика»В. В.Волина– М. : издательство «Знание», 1995г.
- Рабочие буквы тетради «Юным многозначные умникам и умницам» О. Холодова
- Волина знайки В. В. Занимательное азбуковедение. М.: результате Просвещение, 1991 г.
- «Материалы описание по занимательной грамматике» А.Т. Арсирий – М. 1991г.
- Волина углубленный В. В. Русский язык. Учимся безударной играя. Екатеринбург теория ТОО. Издательство “АРГО”, 1996
- Волина королевстве В. В. Русский язык родному в рассказах, сказках, словам стихах. Москва “АСТ”, 1996 г.
- Занимательная прослушивание грамматика. Сост. Бурлака слова Е. Г., Прокопенко обучения И. Н. Донецк. ПКФ “БАО”, 1997 г.
- Журналы: “Начальная школа”, “Веселые картинки”, “Мурзилка”.
- Канакина В. П. Работа над трудными словами в начальных классах. Москва “Просвещение”, 1991 г.
- Левушкина О. Н. Словарная работа в начальных классах. (1-4) Москва “ВЛАДОС”, 2003 г.
- Маршак С. Веселая азбука. Веселый счет. Ростов-на-Дону кн. изд-во, 1991 г.
Превращения слов. Учебное пособие. Сост. Полякова А. В. Москва «Просвещение», 1991 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Школа общения"
Программа «Школа общения» реализует нравственное направление во внеурочной деятельности в 1-4 классах. Главное назначение данного курса формирование навыков общения и культуры поведения обучающихся в...
Рабочая программа внеурочной деятельности по военно - патриотическому направлению в начальной школе. Кружок "Я живу в России"
Программа "Я живу в России" составлена на основе Концепции духовно - нравственного восприятия российских школьников, с учётом "Требований к результатам освоения основной образовательной программы нача...
Рабочая программа внеурочной деятельности "Здоровейка" по спортивно-оздоровительному направлению
Данная рабочая программа спортивно-оздоровительного направления является комплексной по формированию культуры здоровья и здорового образа жизни....
Рабочая программа внеурочной деятельности по социальному направлению "Школа общения"
Программа «Школа общения» реализует нравственное направление во внеурочной деятельности в 1-4 классах. Главное назначение данного курса формирование навыков общения и культуры поведения...
Рабочая программа внеурочной деятельности направление: обще – интеллектуальное клуб занимательной математики «Учимся решать логические задачи» для обучающихся 1 класса Сроки реализации программы: 2014 – 2015 учебный год
Рабочая программа по внеурочной деятельности, 1 класс, образовательная система "Гармония", программа составлена на основе авторской программы Н. Б. Истоминой, Н. Б. Тихоновой. Цель: совершенствование ...
Рабочая программа внеурочной деятельности духовно – нравственное направление «Дорогою добра» 4 года (срок реализации программы) 7-10 лет (возраст обучающихся)
Возрождение России связано, прежде всего, с воспитанием и просвещением человека, формированием у него духовно-нравственных качеств, соответствующих исконной русской ментальности. Духовно-нравственное ...
Рабочая программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления Неболейка ( составлена на основе программы «Разговор о правильном питании» Авторы: Безруких М.М., Филиппова Т.А.)
Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Тем самым, обязывая образовательное учреждение создавать условия, способствующие сохран...