Тематическое планирование по русскому языку- 1 класс. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Тематическое планирование по русскомуязыку 1 класс. УМК "Школа России"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Русский язык
5ч в неделю
115 часов
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Даты проведения | Учебные пособия | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
План/ Факт | |||||||
Добукварный период 31 час +1ч из резерва буквенного периода | |||||||
Обучение письму (17ч+1ч из резерва буквенного периода) | 18ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал, касса букв, наборное полотно, наборы букв, слоговая таблица, иллюстрации, наборы развивающих игр, мультимедийные обучающие программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках.раздаточный материал, слоговая таблица, иллюстрации, магнитная азбука, таблица с прописными буквами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
1 | Пропись – первая учебная тетрадь. | 1 | с. 3-6 | ||||
2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | с. 7-8 Тр. с.4 | ||||
3 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | с. 9-10 Тр. с.5 | ||||
4 | Рисование полуовалов и кругов. | 1 | с. 11-12 Тр. с. 6 | ||||
5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. | 1 | с. 13-14 Тр. с.7 | ||||
6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | с. 15-17 Тр. с.8 | ||||
7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо). | 1 | с. 18-20 Тр. с.10 | ||||
8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | с. 21-23 Тр. с.11 | ||||
9 | Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. | 1 | с. 24-26 Тр. с.12 | ||||
10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 1 | с. 27-29 Тр. с.9,14 | ||||
11 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | с. 30-32 | ||||
12 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | Тр. с. 15-17 | ||||
| Пропись №2 | 1 | |||||
13 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | с.3-4 Тр. с.20 | ||||
14 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 | с. 5-6 Тр. с.21 | ||||
Строчная букв и. Заглавная буква И. | 1 | с. 7-8 Тр. с.22 | |||||
15 | Повторение и обобщение изученных звуков и обозначающих их букв. Функция этих букв в слоге-слиянии. Письмо изученных букв | 1 | с.18-19 | ||||
16 | Строчная буква ы. | 1 | с. 9-10 Тр. с.23 | ||||
18 | Строчная и заглавная буквы У,у. | 1 | с. 11-13 Тр. с.24 | ||||
| 2.Букварный период (120ч +9ч резерв =129ч) | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||||
Обучение письму (67ч)+5 часов из резерва буквенного периода | 72ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, раздаточный материал, касса букв, наборное полотно, наборы букв, слоговая таблица, иллюстрации, наборы развивающих игр, мультимедийные обучающие программы, документ-камера, DVD-фильмы, презентации на CD-дисках.раздаточный материал, слоговая таблица, иллюстрации, магнитная азбука, таблица с прописными буквами | |||||
Строчная буква н. | 1 | с.14 Тр. с.25 | |||||
Заглавная буква Н. | 1 | с. 15 Тр. с.26 | |||||
Строчная буква с. | 1 | с. 16 Тр. с.27 | |||||
Заглавная буква С. | 1 | с. 17 Тр. с.28 | |||||
Строчная буква к. | 1 | с.18 Тр. с.29 | |||||
Заглавная буква К. | 1 | с.19 Тр. с. 30 | |||||
Строчная буква т. | 1 | с.20 Тр. с. 31 | |||||
Заглавная буква Т. | 1 | с.21 Тр. с. 32 | |||||
Повторение и закрепление изученных букв. Письмо слов, предложений с изученными буквами | 1 | с. 22 | |||||
Строчная буква л. | 1 | с.23 Тр.33 | |||||
Заглавная буквы Л. | 1 | с.24-25 Тр с. 34 | |||||
Строчная буква р. | 1 | с.26 Тр. с.35 | |||||
Заглавная буква Р. | 1 | с.27 Тр. с.36 | |||||
Строчная буква в. Заглавная буква В. | 1 | с.28-29 Тр.37 | |||||
Строчная буква е. | 1 | с.31 Тр.с.39 | |||||
Заглавная буква Е. | 1 | с.32 Тр.40 | |||||
Пропись 3 | |||||||
Строчная буква п. | 1 | с. 3 Тр.41 | |||||
Заглавная буква П. | 1 | с.4 Тр.42 | |||||
Письмо с изученными буквами | 1 | с.5 , Пр.2 с.30 | |||||
Строчная буква м. | 1 | с.6 Тр.43 | |||||
Заглавная буква М. | 1 | с. 7 -8 Тр.44-45 | |||||
Строчная буква,з. | 1 | с.9 Тр.46 | |||||
Заглавная буква З. | 1 | с.10 Тр.47 | |||||
Письмо слогов и слов с изученными буквами | 1 | с.11 Тр.48 | |||||
Строчная буква б. | 1 | с.12 Тр.49 | |||||
Заглавная буква Б. | 1 | с.13 Тр.50 | |||||
Строчная и заглавная буквы Б,б. | 1 | с.14 Тр.51 | |||||
Письмо слогов и слов с изученными буквами | 1 | с.15 | |||||
Строчная буква д. Заглавная буква Д. | 1 | с.16-17 Тр.52 | |||||
Строчная и заглавная буквы Д,д | 1 | с.18-19 Тр.53 | |||||
Строчная буква я. | 1 | с.20 Тр.54 | |||||
Заглавная буква Я | 1 | с.21 Тр.55 | |||||
Строчная и заглавная буквы Я,я. | 1 | с.22 Тр.56 | |||||
Закрепление. Письмо с изученными буквами слов, предложений | 1 | с. 23 Тр.57 | |||||
Строчная буква,г. | 1 | с.24 Тр.58 | |||||
Заглавная буква Г . | 1 | с.25-26 Тр.59-60 | |||||
Строчная буква ч. | 1 | с. 27 Тр.61 | |||||
Заглавная буква Ч. | 1 | с.29 Тр.62 | |||||
Строчная и заглавная буквы Ч,ч | 1 | с. 28 Тр.63 | |||||
Буква ь. | 1 | с.30 Тр.64-65 | |||||
Буква ь. Письменные ответы на вопрос. | 1 | с.31-32 Тр.66 | |||||
Пропись №4 | |||||||
Строчная буква ш. | 1 | с.3 Тр.67 | |||||
Заглавная буква Ш . | 1 | с.4 Тр.68 | |||||
Письмо слогов, слов и предложений с изученными буквами. | 1 | с.5 Тр.69-70 | |||||
Строчная буква ж. | 1 | с.6 Тр. с. 71 | |||||
Заглавная буква Ж . | 1 | с. 7 Тр.с.72-73 | |||||
Правописание сочетаний ЖИ — ШИ | 1 | с. 8-9 Тр.с.74 | |||||
Строчная буква ё. | 1 | с. 10 Тр.с.75 | |||||
Заглавная и строчная буквы Ё,ё. | 1 | с. 11 Тр.с.76 | |||||
Письмо с изученными буквами слогов, слов и предложений. | 1 | с. 12 Тр.с.77 | |||||
Строчная буква й. | 1 | с. 13 Тр.с. 78 | |||||
Заглавная буква Й. | 1 | с. 14 Тр.с.78 | |||||
Строчная буква х. | 1 | с. 15 Тр. с. 79 | |||||
Заглавная буква Х . | 1 | с. 16 Тр. 80 | |||||
Строчная и заглавная буквы Х,х. | 1 | с. 17 Тр. с.81 | |||||
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 1 | с. 18 | |||||
Строчная буква ю. | 1 | с. 19 Тр.с. 22 | |||||
Заглавная буква Ю . | 1 | с. 20 Тр.с.83 | |||||
Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | с. 21 Тр.с.84 | ||||||
Строчная буква ц. | 1 | с. 22 Тр.с. 85 | |||||
Заглавная буква Ц . | 1 | с. 23-24 Тр.с. 86 | |||||
Строчная буква э. | 1 | с. 25 Тр.с.87 | |||||
Заглавная буква Э. | 1 | с. 26 | |||||
Письмо изученных букв, слогов. | Тр.с.88 | ||||||
Строчная буква щ. | 1 | с. 27-28 Тр.с.89, 91 | |||||
Заглавная буква Щ. | 1 | с. 29 Тр.с.90, 92 | |||||
Строчная буква ф. | 1 | с. 30 Тр.с.93 | |||||
Заглавная буква Ф. | 1 | с. 31 Тр.с. 94-95 | |||||
Строчные буквы ь,ъ. | 1 | с. 32 Тр.с. 96 | |||||
Письмо слов с разделительными ь и ъ | 1 | Тр.с. 4-5 | |||||
Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов, предложений. | 1 | ||||||
Письмо под диктовку изученных букв, слогов, слов, предложений. | 1 | ||||||
Послебукварный период | 25ч | ||||||
Знакомство с рабочей тетрадью. Рабочая строка. Правила оформления работы. | 1 | ||||||
Азбука. Написание строчных и заглавных букв. | 1 | ||||||
Написание соединений. Верхнее и нижнее соединения. | 1 | ||||||
Списывание с письменного текста. Оценка результатов работы. | 1 | ||||||
Списывание с печатного текста. Оценка результатов работы. | 1 | ||||||
Слог. Перенос слова. | 1 | ||||||
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах. | 1 | ||||||
Заглавная буква в именах собственных в начале предложения. | 1 | ||||||
Упражнение в написании имён собственных в предложениях. | 1 | ||||||
Знаки препинания в конце предложения. Точка, вопросительный и восклицательный знак. | 1 | ||||||
Развитие речи. Упражнение в составлении различных по цели высказывания предложений. | 1 | ||||||
Шипящие согласные звуки. Сочетания жи-ши. | 1 | ||||||
Сочетания жи-ши. Упражнение в написании сочетаний. | 1 | ||||||
Сочетания ча-ща. Упражнение в написании сочетаний. | 1 | ||||||
Сочетания чу-щу. Упражнение в написании сочетаний. | 1 | ||||||
Сочетания чк, чн. Упражнение в написании сочетаний. Тест. | 1 | ||||||
Ь-показатель мягкости. Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. | 1 | ||||||
Упражнение в написании ь на конце и в середине слов. Тест. | 1 | ||||||
Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. | 1 | ||||||
Парные звонкие и глухие согласные. Обозначение парных согласных звуков на конце слова. Тест. | 1 | ||||||
Гласные ударные и безударные звуки. | 1 | ||||||
Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. | 1 | ||||||
Гласные звуки в ударных и безударных слогах и обозначение их на письме. Тест. | 1 | ||||||
Слова-названия, слова-признаки, слова-действия. | 1 | ||||||
Слова-названия, слова-признаки, слова-действия. Тест. | 1 |
Предварительный просмотр:
Русский язык 5 часов в неделю (50 ч) | |||||||
№ п/п | № п/п | Содержание (разделы, темы) | Кол- во часов | Даты проведенияПлан/ Факт | Учебные пособия | Оборудование урока | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
Наша речь | 2 ч | Познавательные:
- находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать ее содержание Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||||
Знакомство с учебником Понятия: речь, слушание, говорение, чтение, | 1 | Учебник: упр. 1, 2, с. 6. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | ||||
Язык и речь. Устная и | 1 | Учебник: упр. 3—5, Пр. с.4-5 Д. с.4-5 | |||||
| Текст, предложение, диалог | 3ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | ||||
Текст и предложение (общее представление). | 1 | Учебник: упр. 1, 2, Д. с.6-7 | |||||
Предложение как группа слов, выражающая законченную мысль (общее | 1 | Учебник:упр. 3—5, Пр. с.6-7 Д. с.8-9 | |||||
Диалог (общее представление). | 1 | Учебник: упр. 6—8, Пр. с.8-9 Д. с.10 | |||||
| Слова, слова, слова. | 4ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами, иллюстрации по Р.р. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Слово как единица языка Понятия: слово, значение | 1 | Учебник: упр. 1—5, Д. с.11 | |||||
Слова-названия предметов и явлений, слова-названия признаков предметов, | 1 | Учебник: упр. 6—10, Д. с.12-13 | |||||
Тематические группы слов. к т о? и ч т о ? Вежливые слова. | 1 | Учебник: упр. 11—14, Д. с.14-15 | |||||
Однозначные и многозначные слова (общее представление). Слова, близкие | 1 | Учебник: упр. 15—19, Пр. с. 10-11 Д. с.16-17 | |||||
| Слог и слово. Ударение. | 6ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
| Слог и слово. | 2ч. | |||||
Слог как минимальная | 1 | Учебник: упр. 1—3, | |||||
Слово и слог. | 1 | Учебник: упр. 4—7, Д. с.18-19 | |||||
| Перенос слов. | 2ч | |||||
Перенос слов (общее | 1 | Учебник: упр. 1—3, | |||||
Правила переноса слов с | 1 | Учебник: упр. 4, 5, рубрика «Проверь себя», Д. с. 22 | |||||
| Ударение (общее представление) | 2ч | |||||
Ударение (общее представление). | 1 | Учебник: упр. 1—5, Пр. с.14-15 | |||||
Ударение. | 1 | Учебник: упр. 6—11, Д. с. 20-21 | |||||
| Звуки и буквы. | 34ч. | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
| Звуки и буквы. | 2ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | ||||
Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. | 1 | Учебник: упр. 1—4, Пр. с.16-17 | |||||
Звуки и буквы. Условные | 1 | Учебник: упр. 5—9, Д. с. 23 | |||||
| Русский алфавит или азбука | 2ч | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Русский алфавит, или Азбука. Значение алфавита. | 1 | Учебник: упр. 1—4, Пр. с.18-19 | |||||
Алфавит. Алфавитный | 1 | Учебник: упр. 5—10, Д. с.24-25 | |||||
| Гласные звуки | 3ч | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| ||||
Гласные звуки. Буквы, | 1 | Учебник: упр. 1—5, | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | ||||
Гласные звуки и буквы, | 1 | Учебник: упр. 6—8, Пр. с. 20-21 | |||||
Слова с буквой э. | 1 | Учебник: упр. 9, 10, Пр. с.22-23 Д. с.26-27 | |||||
| Ударные и безударные гласные звуки. | 5ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Ударные и безударные | 1 | Учебник: упр. 1—5, | |||||
Обозначение гласных звуков буквами в ударных и | 1 | Учебник: упр. 6—9, | |||||
Обозначение гласных звуков буквами в ударных и | 1 | Учебник: упр. 10—12, | |||||
Обозначение гласных звуков буквами в безударных | 1 | Учебник: упр. 13—16, | |||||
Работа над ошибками. Наблюдение над словами, в которых написание буквы, обозначающей безударный гласный Проверочная работа. | 1 | Учебник: упр. 17—20, Д. с.28-29 | |||||
| Согласные звуки. | 3ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. | 1 | Учебник: упр. 1—4, | |||||
Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с | 1 | Учебник: упр. 5—8, Пр. с. 26-27 | |||||
Буквы й и и. | 1 | Учебник: упр. 1—6, Д. с.30-31 | |||||
| Твердые и мягкие согласные звуки. | 3ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | Учебник: упр. 1—4, | |||||
Парные и непарные по | 1 | Учебник: упр. 5—7, Пр. с.28-29 | |||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами. | 1 | Учебник: упр. 8—10, Д. с.32-33 | |||||
| Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука. | 3ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программами | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Буква «мягкий знак» (ь) | 1 | Учебник: упр. 1—4, | |||||
Обозначение мягкости согласного звука на конце | 1 | Учебник: упр. 5—7, Пр. с.30-31 | |||||
Правописание слов с мягким знаком (ь). | 1 | Учебник: упр. 8—10, Д. с.34-35 | |||||
| Согласные звонкие и глухие. | 5ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программам | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Особенности глухих и | 1 | Учебник: упр. 1—4, | |||||
Парные звонкие и глухие | 1 | Учебник: упр. 5—7, Пр. с. 32-33 | |||||
Наблюдение над обозначением парных по глухости-звонкости согласных | 1 | Учебник: упр. 8—10, Д. с.36-37 | |||||
Обозначение буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на | 1 | Учебник: упр. 11—16, Пр. с.34-35 | |||||
Правописание слов с парным по глухости-звонкости согласным звуком на | 1 | Учебник: упр. 17—19, Д. с.38-39 | |||||
| Шипящие согласные звуки. | 5ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программам | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Шипящие согласные звуки. Непарные твёрдые и | 1 | Учебник: упр. 1—6, Пр. с.36-37 Д. с.40-41 Учебник: рубрика «Наши проекты», | |||||
Слова с буквосочетаниями чк, чн, чт. | Учебник: упр. 1—4, Учебник: упр. 5—7, с. 111—112; упр. 10, Д. с. 42-43 | ||||||
Буквосочетания жи—ши, | 1 | Учебник: упр. 1, 2, Пр. с. 40-41 | |||||
Правописание слов с буквосочетаниями жи—ши. | 1 | Учебник: упр. 3—6, Д. с. 44-45 | |||||
Правописание слов с буквосочетаниями ча—ща, | 1 | Учебник: упр. 7—13, | |||||
| Заглавная буква в словах. | 3ч. | Электронное приложение к учебнику, интерактивная доска, мультимедийный проектор, таблицы и правилами, магнитные плакаты, CD диски с учебными программам | Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
Личностные:
| |||
Заглавная буква (общее | 1 | Учебник: упр. 1—5, | |||||
Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей, в географических названиях. | 1 | Учебник: упр. 6—8, Пр. с.42-43 | |||||
Заглавная буква в кличках животных. | 1 | Учебник: упр. 9—12, Проект «Сказочная страничка». Д. с.46-47 | |||||
|
| Повторение | 1ч | ||||
Повторение изученного материала. | 1 | Учебник: упр. 1—6, с. 130—132; рубрика «Проверь себя», с. 133. Пр. с.44-45 С.46-47 Д. с.48-49 | |||||
ИТОГО | 50ч | Проверочный диктант-2 Проекты-2 Контрольное списывание-1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Тематическое планирование по русскому языку фгос школа россии 1 класс
Тематическое планирование по русскому языку фгос школа россии 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....