Тренажер по русскому языку по теме: "Правописание безударных окончаний имен существительных".
тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему
Тренажер по русскому языку по теме: "Правописание безударных окончаний имен существительных" позволит осуществить быстрый контроль знаний учащихся по данной теме. Задание заключается в том, чтобы вставить пропущенные безударные окончания имен существительных. Также позволит повторить тему: "Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вставить буквы.
Упал с крыш.., вышел из кухн…, жил у тет….. Марус….., подошли к сторожк…, отбежал от собак.., хвоя на елк.., рад встреч., бегали по площадк.., шли по тропинк.., гуляли по алле.., остановились недалеко от деревн…, купались в речк., ехал на лошад., собирай по ягодк…, о медвед…,
в спортзал…, на тренажёр…, в коллектив…,
в лодк…, на майк…, без радост…, о новост…,
в повест…, в рассказ…, на крыш…,
на бутерброд…, от батарейк…, на открытк…,
в чайник…, о рыс…, о строител…, без марк…,
по памят…, на стройк…, в альбом…, в театр…,
из нефт…, на монет…, без медал.., в сахар…,
на масл.., в торт…, на мороз…, к берез…,
о встреч.., из ежевик…, в букет…, о ягод…,
в зоопарк…, из варежк…, без куртк…, без точилк…, о рол…, о королев…, в вышивк…, без вышивк…,
из песн…, о сил…, в песн…, в Европ…, в четверт…, в сумк…, без сумк…, из картошк…, из речк….
Вставить буквы.
Упал с крыш.., вышел из кухн…, жил у тет….. Марус….., подошли к сторожк…, отбежал от собак.., хвоя на елк.., рад встреч., бегали по площадк.., шли по тропинк.., гуляли по алле.., остановились недалеко от деревн…, купались в речк., ехал на лошад., собирай по ягодк…, о медвед…,
в спортзал…, на тренажёр…, в коллектив…,
в лодк…, на майк…, без радост…, о новост…,
в повест…, в рассказ…, на крыш…,
на бутерброд…, от батарейк…, на открытк…,
в чайник…, о рыс…, о строител…, без марк…,
по памят…, на стройк…, в альбом…, в театр…,
из нефт…, на монет…, без медал.., в сахар…,
на масл.., в торт…, на мороз…, к берез…,
о встреч.., из ежевик…, в букет…, о ягод…,
в зоопарк…, из варежк…, без куртк…, без точилк…, о рол…, о королев…, в вышивк…, без вышивк…,
из песн…, о сил…, в песн…, в Европ…, в четверт…, в сумк…, без сумк…, из картошк…, из речк….
Вставить буквы.
О м_лодом спортсмен_, на з_леном пол_,
на тракт_рном завод_, из на _ родной ска_к_,
о з_лотой цепочк_, для р_дного дяд_, о поз_ней встреч_, в незнакомом город_, в инт_ресном рассказ_, в к_роткой записк_, на ж_стком сидень_,
у дом_шней утк_, в в_чернем плать_, без мя_кой подушк_, в ж_дкой сметан_, в м_рской к_пуст_,
от кр_сивой улыбк_, о н_чной смен_,
в поздр_вительной телеграмм_, о грус_ном чувств_,
в ж_лом дом_, в ак_уратном почерк_, из выш_той салфетк_, в порядк_ очеред_.
Вставить буквы.
О м_лодом спортсмен_, на з_леном пол_,
на тракт_рном завод_, из на _ родной ска_к_,
о з_лотой цепочк_, для р_дного дяд_, о поз_ней встреч_, в незнакомом город_, в инт_ресном рассказ_, в к_роткой записк_, на ж_стком сидень_,
у дом_шней утк_, в в_чернем плать_, без мя_кой подушк_, в ж_дкой сметан_, в м_рской к_пуст_,
от кр_сивой улыбк_, о н_чной смен_,
в поздр_вительной телеграмм_, о грус_ном чувств_,
в ж_лом дом_, в ак_уратном почерк_, из выш_той салфетк_, в порядк_ очеред_.
Вставить буквы.
О м_лодом спортсмен_, на з_леном пол_,
на тракт_рном завод_, из на _ родной ска_к_,
о з_лотой цепочк_, для р_дного дяд_, о поз_ней встреч_, в незнакомом город_, в инт_ресном рассказ_, в к_роткой записк_, на ж_стком сидень_,
у дом_шней утк_, в в_чернем плать_, без мя_кой подушк_, в ж_дкой сметан_, в м_рской к_пуст_,
от кр_сивой улыбк_, о н_чной смен_,
в поздр_вительной телеграмм_, о грус_ном чувств_,
в ж_лом дом_, в ак_уратном почерк_, из выш_той салфетк_, в порядк_ очеред_.
Вставить буквы.
О м_лодом спортсмен_, на з_леном пол_,
на тракт_рном завод_, из на _ родной ска_к_,
о з_лотой цепочк_, для р_дного дяд_, о поз_ней встреч_, в незнакомом город_, в инт_ресном рассказ_, в к_роткой записк_, на ж_стком сидень_,
у дом_шней утк_, в в_чернем плать_, без мя_кой подушк_, в ж_дкой сметан_, в м_рской к_пуст_,
от кр_сивой улыбк_, о н_чной смен_,
в поздр_вительной телеграмм_, о грус_ном чувств_,
в ж_лом дом_, в ак_уратном почерк_, из выш_той салфетк_, в порядк_ очеред_.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок по русскому языку «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных"
Тема: «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных («Правописание»)» Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Дидактическая цель: воспроизведение в памяти учащихся...
Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание личных безударных окончаний глаголов настоящего времени единственного и множественного числа".
Презентация разработана для учёта знаний в 4 классе по теме "Глагол"...
Тема: Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц.
Урок русского языка 3 класс.УМК школа 21 века. Тема: Правописание гласных в окончаниях имен существительных после шипящих и Ц....
Урок русского языка. 4 класс. "Правописание безударных окончаний имен существительных"
урок закрепления...
Конспект к уроку русского языка по теме «Написание безударных окончаний имен прилагательных». УМК "Перспектива" 3 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «Написание безударных окончаний имен прилагательных»Цель: развитие умения выбирать подходящее для прилагательного безударное окончание, пользуясь известным...
Конспект урока по русскому языку (4 кл.) «Правописание безударных окончаний имен существительных в Предложном падеже»
Тип занятия: занятие отработки умений и рефлексии.Цель урока: отрабатывать умение правильно писать безударные падежные окончания имен существительных в Предложном падеже....
Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц"
Презентация к уроку русского языка по теме: "Правописание гласных в окончаниях имён существительных после шипящих и Ц"...