Оценочные листы предметных и универсальных учебных умений по русскому языку
учебно-методический материал по русскому языку (3, 4 класс) на тему
Оценочные листы предметных и универсальных учебных умений по русскому языку составлены по теме "Части речи. Имя существительное" в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Оценочные листы | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист предметных умений по теме
«Части речи. Имя существительное»
Критерии оценки/дата | |||||||||
Даю определение имени существительному | |||||||||
Ставлю вопросы к имени существительному | |||||||||
Выделяю имена существительные среди других частей речи | |||||||||
Определяю грамматические признаки имени существительного (число) | |||||||||
Определяю грамматические признаки имени существительного (род) | |||||||||
Определяю грамматические признаки имени существительного (одуш., неодуш.) | |||||||||
Определяю грамматические признаки имени существительного (собств., нариц.) | |||||||||
Самооценка | |||||||||
Оценка учителя |
Оценочный лист универсальных учебных умений по теме
«Части речи. Имя существительное»
Умения/дата | |||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: сравниваю объекты по известным признакам | |||||||||
работаю с простейшими графическими моделями | |||||||||
с помощью вопросов выясняю недостающую информацию; | |||||||||
создаю творческие работы | |||||||||
КОММУНИКАТИВНЫЕ: сотрудничаю с товарищами при выполнении заданий в паре, группе; | |||||||||
корректно сообщаю товарищу о его ошибках | |||||||||
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: сличаю свою работу с заданным эталоном; | |||||||||
осуществляю исправления в своей работе, если она расходится с эталоном; | |||||||||
запоминаю и удерживаю правило, инструкцию во времени |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Формирование универсальных учебных действий по русскому языку".
Доклад на тему: "Формирование универсальных учебных действий по русскому языку в начальной школе". Описывается как формировать универсальные учебные действия по русскому языку в начальной школе....
Формирование универсальных учебных действий и универсальных учебных умений у обучающихся начальной школы средствами интерактивных дидактических материалов.
Современное образование направлено, в первую очередь, на формирование универсальных учебных действий (УУД), обеспечивающих умение учиться. Сегодня начальное образование закладывает в основу формирован...
Оценочный лист к итоговому тестированиюв 1 классе по русскому языку и чтению
Оценочный лист - приложение к итоговому тестированию в 1 классе по русскому языку и чтению. С его помощью учитель оценит работы первоклассников и выявит уровень обученности каждого ученика....
Оценочные листы предметных умений по математике
Оценочные листы дают возможность обучающимся и учителю определить предменые умения по отдельным темам. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Оценочные листы предметных умений по русскому языку
Оценочные листы дают возможность обучающимся и учителю определить предметные умения по отдельным темам. Составлены в соответствии с требованиями ФГОС....
Оценочный лист предметных результатов
оценочный лист...
Комплект рабочих листов для формирования познавательных универсальных учебных действий по русскому языку ("Местоимения")
Комплект предназначен для учащихся 3 класса и нацелен на формирование познавательных универсальных учебных действий по теме "Местоимения".В занимательной и игровой форме дети закрепляют знан...