Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК Начальная школа 21 века
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК Начальная школа 21 века
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_kontrolnye_raboty.rar | 88.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание». (примерный срок проведения: 29-31 октября)
1 вариант (для учеников, испытывающих трудности в обучении русскому языку)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове мяч;______________
2-й звук в слове лето; ______________
3-й звук в слове ряд.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ б ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ б ] – согласный, глухой, твёрдый;
[ б ] – согласный, звонкий, твёрдый.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Яркий, ваза, стеклянный, карандаш, трамвай, быстрый, цветной
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Я очень люблю лето!
Какие ягоды ты любишь?
Мы сегодня едем в театр.
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Ветка, о грибах, к реке, под сосной, о солнце, (вижу) звезду, птицы
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Озеро, метро, окно, зёрнышко, пальто, радио
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
2 вариант ( для учеников со средней успеваемостью)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
3-й звук в слове утюг;______________
2-й звук в слове жизнь; ______________
1-й звук в слове друг;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ л ] – согласный, звонкий, твёрдый;
[ л ] – согласный, звонкий, мягкий;
[ л ] – согласный, глухой, мягкий.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Петь, песок, мелкий, коньки, играет, ловкий, пол
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши вопросительное предложение.
Какая сильная гроза началась!
Сдай книги в библиотеку.
Когда ты закончишь уборку?
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
(с) грозами, рыбаки, кормушка, гриб, ямы, поля, песок
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Пони, кони, жирафы, кенгуру, сани, такси
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тема: «Фонетика. Слово и предложение. Слова изменяемые и неизменяемые. Окончание».
3 вариант (самый сложный – для хорошо успевающих учеников)
1. Запиши при помощи транскрипции [ ]:
1-й звук в слове ёлка;______________
2-й звук в слове яма; ______________
4-й звук в слове день;.________________
2. Выбери и запиши только правильную характеристику звука:
[ р ] – согласный, глухой непарный, мягкий непарный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, мягкий парный;
[ р ] – согласный, звонкий непарный, твёрдый парный.
__________________________________________________________________________
3. Выпиши слова, называющие предмет (имена существительные).
Олень, воздушный, камни, бегает, весёлый, радуга, украшает
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Когда твой день рождения?
Обязательно вымой посуду!
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
5. Отметь окончания в словах..
Грохот, (над) рябинами, пень, ясный, (у) синего, семья, (о) лыжниках
6 (дополнительное). Выпиши неизменяемые слова.
Печенье, варенье, желе, пирожное, меню, шоссе.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные работы по русскому языку по программе Начальная школа 21 века
Контрольные работы по русскому языку 4 класс...
Итоговая контрольная работа по русскому языку за курс начальной школы
Контрольная работа в виде тестов за курс начальной школы...
Контрольные работы по русскому языку по программе "Начальная школа ХХI века" для 2 класса
Полный сборник всех итоговых работ, тестов, текстов для списывания и диктантов для промежуточной и итоговой аттестации учащихся 2 класса....
Итоговая комплексная контрольная работа по чтению.1 класс (УМК "Начальная школа 21 века")
Итоговая комплексная контрольная работа по чтению.1 класс (УМК "Начальная школа 21 века") и спецификация к ней...
Итоговая контрольная работа по математике 1 класс УМК "Начальная школа XXI века"..
Итоговая контрольная работа за 1 класс по математике к учебнику В.Н. Рудницкой УМК "Начальная школа XXI века". Представлено два варианта. В каждом варианте восемь заданий....
контрольные работы по математике (2 класс) УМК «Начальная школа XXI века»
контрольные работы по математике для 2 класса УМК "Начальная школа XXI века"...
Контрольный диктанты по русскому языку по УМК "Начальная школа XXI века", 3 класс
В данном документе все диктанты по русскому языку за год для 3 класса....