Анализ ВПР
консультация по русскому языку (2 класс) на тему
Анализ проверочной работы по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezultaty_vpr_2016_ru_2_klass_2.zip | 52.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Ключи Вольского района Саратовской области" | ||||||||||||||
ВПР ноябрь 2016. 2 класс | ||||||||||||||
Дата: 09.11.2016 | ||||||||||||||
Предмет: Русский язык | ||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 21 | ||||||||||||||
ФИО | 2001 | |||||||||||||
Вариант | 6 | |||||||||||||
Выполнение заданий теста | ||||||||||||||
№ | ||||||||||||||
1К1 | 1К2 | 1К3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Макс | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | |||||
3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | ||||||
Перв. балл | 18 | |||||||||||||
Оценка за тест | 5 | |||||||||||||
*Обозначения: | ||||||||||||||
Школа: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Ключи Вольского района Саратовской области" | ||||||||||||||
ВПР ноябрь 2016. 2 класс | ||||||||||||||
Дата: 09.11.2016 | ||||||||||||||
Предмет: Русский язык | ||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 21 | ||||||||||||||
ФИО | 2002 | |||||||||||||
Вариант | 6 | |||||||||||||
Выполнение заданий теста | ||||||||||||||
№ | ||||||||||||||
1К1 | 1К2 | 1К3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Макс | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | |||||
3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | ||||||
Перв. балл | 15 | |||||||||||||
Оценка за тест | 4 | |||||||||||||
*Обозначения: | ||||||||||||||
Школа: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Ключи Вольского района Саратовской области" | ||||||||||||||
ВПР ноябрь 2016. 2 класс | ||||||||||||||
Дата: 09.11.2016 | ||||||||||||||
Предмет: Русский язык | ||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 21 | ||||||||||||||
ФИО | 2003 | |||||||||||||
Вариант | 6 | |||||||||||||
Выполнение заданий теста | ||||||||||||||
№ | ||||||||||||||
1К1 | 1К2 | 1К3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Макс | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | |||||
3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | ||||||
Перв. балл | 13 | |||||||||||||
Оценка за тест | 4 | |||||||||||||
*Обозначения: | ||||||||||||||
Школа: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Ключи Вольского района Саратовской области" | ||||||||||||||
ВПР ноябрь 2016. 2 класс | ||||||||||||||
Дата: 09.11.2016 | ||||||||||||||
Предмет: Русский язык | ||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 21 | ||||||||||||||
ФИО | 2004 | |||||||||||||
Вариант | 5 | |||||||||||||
Выполнение заданий теста | ||||||||||||||
№ | ||||||||||||||
1К1 | 1К2 | 1К3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Макс | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | |||||
3 | 3 | 2 | 2 | 0 | 2 | 1 | 3 | 1 | ||||||
Перв. балл | 17 | |||||||||||||
Оценка за тест | 4 | |||||||||||||
*Обозначения: | ||||||||||||||
Школа: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Ключи Вольского района Саратовской области" | ||||||||||||||
ВПР ноябрь 2016. 2 класс | ||||||||||||||
Дата: 09.11.2016 | ||||||||||||||
Предмет: Русский язык | ||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 21 | ||||||||||||||
ФИО | 2005 | |||||||||||||
Вариант | 5 | |||||||||||||
Выполнение заданий теста | ||||||||||||||
№ | ||||||||||||||
1К1 | 1К2 | 1К3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Макс | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | |||||
3 | 3 | 1 | 2 | 0 | 2 | 1 | 3 | 0 | ||||||
Перв. балл | 15 | |||||||||||||
Оценка за тест | 4 | |||||||||||||
*Обозначения: | ||||||||||||||
Школа: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа с.Ключи Вольского района Саратовской области" | ||||||||||||||
ВПР ноябрь 2016. 2 класс | ||||||||||||||
Дата: 09.11.2016 | ||||||||||||||
Предмет: Русский язык | ||||||||||||||
Индивидуальные результаты участников | ||||||||||||||
Максимальный первичный балл: 21 | ||||||||||||||
ФИО | 2006 | |||||||||||||
Вариант | 5 | |||||||||||||
Выполнение заданий теста | ||||||||||||||
№ | ||||||||||||||
1К1 | 1К2 | 1К3 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Макс | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 1 | |||||
2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 0 | ||||||
Перв. балл | 16 | |||||||||||||
Оценка за тест | 4 | |||||||||||||
*Обозначения: | ||||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
Конспект открытого урока по программе «Коррекция дисграфии, обусловленной нарушением языкового анализа и синтеза» 2 класс Тема: Развитие слогового анализа и синтеза.
В конспекте представлены задания по коррекции слогового анализа и синтеза, полный комплект приложений к заданиям+ презентация. Урок можно провести и без презентации, для этого есть все необходимые при...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Логопедическое занятие по развитию фонематического анализа и синтеза. Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".
Тема: "Фонематический анализ и синтез двусложных слов со стечением в начале и середине".Лексическая тема: "Транспорт"....
Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.
Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...
: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Чтение и анализ текстов. Словосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ,Понятия: время, сутки, дни не¬дели» (ситема Л.В.Занкова)
Обучение грамоте (чтение) 1класс, автор учебника Н.В.Нечаева ( развивающая система Л.В.Занкова)Тема урока: «Звуки (ч), (щ) - всегда мягкие, глухие. Звуковой и звукобуквенный анализ слов. Ч...
Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» М. Лермонтова «Спи, младенец мой прекрасный» Анализ рассказа В. Осеевой «Сыновья»
: Анализ стихотворений: А. Майкова « Колыбельная песня» ...