Рабочая программа по русскому языку 3 класс УМК "Планета знаний"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
рабочая программа по русскому языку предназначена в помощь педагогам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkij_3_ab.docx | 83.44 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛИЦЕЙ №21 ГОРОДА ХИМКИ
РАССМОТРЕНО Кафедрой начальной школы Протокол №_____от «____»__________20____г. Руководитель ШМО _________ | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___М.А.Шарый____________ «___» ____________ 20___ г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор МАОУ ЛИЦЕЙ №21 г.Химки _________________ Т.А.Шелепина «___» ___________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2017-2018 учебный год
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
(указать предмет)
Уровень обучения (класс) начальное общее образование 3 «Д» класс
(начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование с указанием классов)
Учитель Новгородцева Елена Борисовна
Квалификационная категория без категории
Программа разработана на основе примерной рабочей программы УМК «Планета знаний» издательства «Астрель», 2016 г. по предмету «Русский язык» для 3 класса и в соответствии с Федеральным государственным образовательными стандартами начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) и на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МАОУ Лицей №21 г. Химки. На изучение предмета русский язык в обязательной части предусмотрено 4 часа, а в части формируемой участниками образовательных отношений- 1час, с целью увеличения содержания предмета, повышения речевой культуры, развития речи и усиления интереса к изучению русского язык
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ РУССКИЙ ЯЗЫК |
КЛАСС 3 |
УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ» |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ: 5 |
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ В ГОД: 170 |
УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК» |
АВТОР УЧЕБНИКА Л. Я. ЖЕЛТОВСКАЯ |
Рабочая программа по русскому языку предназначена для реализации в МАОУ Лицей №21 г. Химки и ориентирована на обучающихся 3 класса. Предмет «Русский язык» входит в образовательную область «Русский язык и литературное чтение». В соответствии с учебным планом МАОУ Лицей №21 г. Химки на изучение учебного предмета «Русский язык» в 3 классе отводится 170 часов (34 учебные недели). На изучение предмета русский язык в обязательной части предусмотрено 4 часа, а в части формируемой участниками образовательных отношений- 1час, с целью увеличения содержания предмета, повышения речевой культуры, развития речи и усиления интереса к изучению русского языка.
№ n\n | НАЗВАНИЕ РАЗДЕЛА | СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА |
1. | Ценностные ориентиры содержания учебного предмета | РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ (46 ч) Круг сведений о речикак основе формирования речевых умений (16 ч) Речь (6 ч). Речь как способ общения с помощью языковых средств. Речевое общение как мыслительно-речевая деятельность. Единство двух сторон речевого общения: передача (говорение, письмо) и восприятие (слушание, чтение) смысла. Качества речи: образность, живость, правильность, чистота, точность, содержательность, логичность. Средства выразительности речи. Мелодика речи: интонационный рисунок предложений, слов. Средства выражения авторского отношения: использование оценочной лексики, синонимов, антонимов, сравнений, фразеологизмов. Употребление слов в переносном значении. Роль использования в речи пословиц, поговорок. Приёмы целесообразного использования при общении несловесных средств (мимики, жестов). Высказывание. Текст (10 ч). Высказывания в форме текста-диалога и текста-монолога. Тема текста. Отражение темы в заголовке. Главная часть текста в раскрытии темы. Основная мысль (идея) текста. Способы выражения идеи: в заголовке, в предложении текста. Наблюдение над способами развития мысли в текстах. Особенности текстов с точки зрения их назначения (цели высказывания): описание предметов (цветов, изделий народных промыслов, времени года, поделок и пр.); повествование (о своих увлечениях, любимых играх, об увиденном, услышанном, прочитанном); рассуждение (о любимом времени года, дереве, уголке природы и др.), объяснение выбора своих решений. Жанровое разнообразие текстов. Стихи. Письмо как текст. Объявление. Загадка. Наблюдение над стилистическими разновидностями речи. Речевой этикет*: просьба, пожелание, приглашение, разговор по телефону. Виды речевой деятельности(коммуникативно-речевые умения)[1] (30 ч) Слушание и чтение. Слушание и чтение как процесс восприятия смысла, добывания информации из устного и письменного текста, включающего две микротемы. Осознание ситуации устного общения. Развитие речевого слуха: умения слушать и слышать интонационный рисунок предложения, фразы, определять главное, понимать средства выразительности словесных и несловесных средств общения (образные слова, оценочные слова, интонацию, мимику, жесты). Понимание учебного текста. Умения выявлять непонятные слова, выражения и уточнять их значения (спросить взрослых, навести справку в толковом, этимологическом словарях); определять тему и основную мысль текста по заголовку, по ключевым словам и главным частям текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Овладение техникой чтения, позволяющей читать быстро и осмысленно, контролировать своё чтение. Говорение и письмо. Говорение и письмо как процесс формулирования и передачи мыслей, информации, чувств. Умения: — осознавать тему и цель высказывания, отбирать нужный для этого материал, продумывать способы донесения его до слушателей, читателей; — говорить и писать логично, чётко выделяя главное, не отвлекаясь от предмета речи; — выражать основную мысль и своё отношение к высказываемому (посредством заголовка, употребления специальных слов и выражений, их форм); — произносить слова чётко, в соответствии с орфоэпическими нормами, добиваться точной интонации, чтобы речь была доступной для понимания при восприятии на слух; — писать слова разборчиво, в соответствии с требованиями каллиграфии, и достаточно быстро (примерная скорость письма при списывании — до 35 букв, при свободном письме — до 50 букв в минуту). Составление текста письма (родным, друзьям), записки, объявления о пропаже животного с использованием этикетных фраз. Умение подписывать конверт. Практическое овладение диалоговой формой речи: вступать в разговор, поддерживать его репликами, выражать свою точку зрения, убеждать, рационально использовать при разговоре несловесные средства общения. Уместное использование и правильное построение высказывания этикетного характера: извинение, пожелание, разговор по телефону (ситуация — абонента нет дома, просьба передать информацию). Умение осуществлять самоконтроль, оценивать высказывание, редактировать, давать советы по улучшению речи. ЯЗЫК КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ (124 ч) Круг сведений о языкекак основе формирования языковых умений Общие сведения о языке (3 ч). Язык как основа речи, средство общения. Отражение в частях речи реалий окружающего мира (назвать, обозначить). Связь языка с историей развития культуры русского народа (этимологические экскурсы). Что могут рассказать о себе географические названия? Пословицы и поговорки как выразители мудрости и национального характера русского народа. Язык, его строение глазами учёных (представление о разделах науки о языке), лингвистические разборы (анализы) языковых средств. Освоение норм русского литературного языка. Фонетика и орфоэпия*. Сопоставление звукового и буквенного состава слов. Использование фонетического анализа слова для решения орфографических задач. Освоение орфоэпических норм русского литературного языка (красивее, нравиться, красненький и т.п.). Графика*. Углубление понятия об употреблении на письме разделительного твёрдого знака. Чистописание*. Совершенствование владением рукописным шрифтом. Упражнения в дифференциации движений руки при написании таких пар букв, как С—Э, З—Е, Х—Ж, д—б, Ш—М, Г—Р, Я—Ф, п—р и т.п. Упражнения по ускорению письма, достижению его плавности и связности. Слово и его значение (лексика) (3 ч). Связь формы и значения слова. Лексика как раздел науки о языке, изучающий лексические значения слов. Многозначные слова. Синонимы. Антонимы. Употребление слов в речи (тексте) в переносном значении. О заимствованиях в русском языке. Представление о фразеологизмах. Представление о способах толкования лексических значений слов при работе со словарями разных типов: толковыми, синонимов, антонимов. Слово и его значимые части (морфемика) (15 ч). Углубление представлений о морфемном составе слова (корень, приставка, суффикс, окончание) и роли морфем в словах. Корень как главная значимая часть слова, проводник в историю происхождения слова. Слова с двумя корнями (сложные слова). Словоизменение и словообразование. Значения и роль окончаний в словах. Общее представление о продуктивных способах образования слов (приставочный, суффиксальный). Приставка и суффикс как значимые словообразующие морфемы. Наблюдение над оттенками значений, вносимыми в слова приставками (от-, бес-, за-, вы- и др.), суффиксами (-онок-, -ек-, -ищ-, -тель- и др.). Роль употребления в речи слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами (-очк-, -ек-, -ик-, -еньк-). Разбор слов по составу. Слово как часть речи (морфология) (22 ч). Критерии распределения слов по частям речи (общие значения, вопросы как средства их выделения, формы изменения, роль в предложении). Имя существительное (6 ч). Углубление представлений о значениях имён существительных: обозначение признака (белизна, чернота), обозначение эмоций (счастье, радость, тревога, горе). Имена собственные и нарицательные (единицы административного деления России: края, округа, области, районы, названия улиц). Наблюдение над изменением имён существительных по падежам в единственном и множественном числе. Роль имён существительных в предложениях. Имя прилагательное (4 ч). Углубление представлений о значениях имён прилагательных: оценочная характеристика предмета, лица (дружный, смелый, красивый, добрый), материал, из которого сделан предмет (железный ковш, шерстяной костюм). Наблюдение над изменением имён прилагательных по падежам в единственном и множественном числе. Роль имён прилагательных в словосочетаниях, предложениях. Местоимение (2 ч). Наблюдение над особенностью значения местоимений — обозначать предмет, лицо, не называя, а лишь указывая на них. Личные местоимения, употребляемые в единственном и множественном числе (я, ты, он, мы, вы, они). Роль местоимений в предложениях. Глагол (7 ч). Углубление представлений о значениях глаголов: речевые и мыслительные процессы (думает, говорит, представляет), состояние (болеет, нездоровится, удивляется). Наблюдение над оттенками значений, выражаемых глаголами совершенного и несовершенного вида (без терминов). Общее представление о начальной форме глаголов. Время глаголов. Наблюдение над изменением глаголов по лицам и числам. Роль глаголов в предложениях. Служебные части речи (3 ч). Углубление представлений о роли служебных частей речи: выражать различного рода отношения между знаменательными частями речи (пространственные, причинные, цели — предлоги, союзы), оттенки значений и чувств (вопроса, уточнения, восхищения, отрицания — частицы), связывать слова и части предложений. Отрицательная частица не. Упражнения в использовании служебных частей речи в составе словосочетаний, предложений. Синтаксис (34 ч). Словосочетание (10 ч). Углубление представлений о структуре и значениях словосочетаний: предмет и его признак, действие и предмет, с которым оно связано (читать книгу, заплетать косу, рубить топором). Словосочетания с синонимическими значениями (малиновое варенье — варенье из малины). Связь слов в словосочетаниях (наблюдение над согласованием, управлением). Роль словосочетаний в предложениях. Предложение (24 ч). Углубление понятия о предложении как о цепочке слов (конструкции), с помощью которой можно выразить мысли или чувства. Разнообразие речевых задач, целей: сообщить, убедить, попросить, приказать, утвердить, отрицать, предположить и т. п. Виды предложений по цели высказывания: вопросительные, повествовательные, побудительные. Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные. Интонационное и пунктуационное оформление предложений разных по цели высказывания и по эмоциональной окраске. Структура предложений. Главные члены как основа предложения. Подлежащее и основные способы его выражения в предложениях (имя существительное, местоимение). Сказуемое и основные средства его выражения в предложениях (глаголы, глаголы прошедшего времени, глаголы в «повелительной форме»). Предложения распространённые и нераспространённые. Общее представление о второстепенных членах предложения. Наблюдения над интонацией предложений, осложнённых обращениями. Правописание и пунктуация (47 ч). Повторение изученных орфограмм. Слова с двумя безударными гласными в корне (зеленеет, холодит, береговой, воробей). Гласные и согласные в приставках. Употребление мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода (ночь, мышь). Употребление разделительного твёрдого знака. Написание частицы не с глаголами. Написание родовых окончаний прилагательных, глаголов прошедшего времени. Употребление большой буквы в названиях областей, районов, городов, сёл, улиц. Знаки препинания в конце предложений. Развитие речи*. Обогащение словарного запаса словами разных частей речи, оценочно-эмоциональной лексикой (красивый, ужасный, нравиться, воспитанный, как хорошо и пр.). Употребление слов в переносном значении. Расширение грамматического строя речи: целевое использование в предложениях разных частей речи, распространение предложений второстепенными членами в соответствии с речевой задачей. Развитие речевого слуха: интонирование и адекватное восприятие интонации предложений, разных по цели высказывания. Воспроизведение (изложение) устно и письменно чужой речи (тех же типов и жанров): — дословно (читать выразительно вслух, декламировать наизусть, списывать с образца, писать по памяти, писать под диктовку); — близко к исходному тексту (пересказывать устно, излагать письменно по частям — свободное списывание или диктант, в целом (изложение) — с опорой на коллективно составленный план, на рисунки, иллюстрации). Создание простейших текстов образного характера (после предварительной подготовки): описание любимых цветов, изделий народных промыслов (матрёшки). Умение выражать своё отношение к разным периодам времён года, месяцам, праздникам, сочинять юмористические истории по рисункам, рассказывать об историях, происшедших реально. |
2. | Результаты изучения предмета | ЛИЧНОСТНЫЕ У учащихся будут формироваться
ПРЕДМЕТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ Коммуникативные
Регулятивно-познавательные
|
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 «Д» класс 170 ч в год (5 ч в неделю)
№ п/п | ДАТА | СОДЕРЖАНИЕ (РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ) | КОЛ-ВО ЧАСОВ |
1 | 2 | 3 | 4 |
1 четверть | |||
1 | 4.09 | Речь устная и письменная. Повторение орфограмм | 1 |
2 | 5.09 | Речь устная и письменная | 1 |
3 | 6.09 | Речевые действия (особенности устной и письменной речи) | 1 |
4 | 7.09 | Речевые действия. Речь и культура | 1 |
5 | 8.09 | Общее повторение правил записи слов | 1 |
6 | 11.09 | Проверяемые и непроверяемые орфограммы в корне слов | 1 |
7 | 12.09 | Обозначение твердых и мягких согласных на письме | 1 |
8 | 13.09 | Большая буква в именах собственных | 1 |
9 | 14.09 | Значение слова (лексическое) | 1 |
10 | 15.09 | Значимые части слов | 1 |
11 | 18.09 | Лексическое и общее значения слов | 1 |
12 | 19.09 | Слово в предложении | 1 |
13 | 20.09 | Слово в предложении и тексте | 1 |
14 | 21.09 | Урок-тренинг. Письмо по памяти. Контрольный словарный диктант | 1 |
15 | 22.09 | Урок-тренинг. Письмо под диктовку с комментированием | 1 |
16 | 25.09 | Стартовая диагностическая работа | 1 |
17 | 26.09 | Анализ и коррекция ошибок | 1 |
18 | 27.09 | Изложение «Свет осени» | 1 |
19 | 28.09 | Анализ изложений | 1 |
20 | 29.09 | Творческая работа: зарисовка уголка родной природы* | 1 |
21 | 2.10 | Слово. Предложение. Текст | 1 |
22 | 3.10 | Слово и его роль в речи | 1 |
23 | 4.10 | Слово и словосочетание | 1 |
24 | 5.10 | Части речи | 1 |
25 | 6.10 | Род имен существительных | 1 |
26 | 9.10 | Род имен существительных | 1 |
27 | 10.10 | Употребление мягкого знака после шипящих на конце существительных женского рода (в именительном падеже) | 1 |
28 | 11.10 | Упражнения в записи имен существительных женского рода с мягким знаком на конце | 1 |
29 | 12.10 | Изменение имен прилагательных по родам | 1 |
30 | 13.10 | Связь частей речи в словосочетаниях | 1 |
31 | 16.10 | Связь частей речи в словосо-четаниях. Тренинг | 1 |
32 | 17.10 | Устойчивые сочетания слов | 1 |
33 | 18.10 | Предложение (вводный урок) | 1 |
34 | 19.10 | Вопросительные и повествовательные предложения | 1 |
35 | 20.10 | Употребление отрицательной частицы НЕ | 1 |
36 | 23.10 | Побудительные предложения | 1 |
37 | 24.10 | Восклицательные предложения | 1 |
38 | 25.10 | Знаки препинания в конце предложений (обобщение) | 1 |
39 | 26.10 | Обобщение знаний о предложении. Интонация предложений | 1 |
40 | 27.10 | Урок-тренинг | 1 |
41 | 7.11 | Объяснительный диктант | 1 |
42 | 8.11 | Контрольный диктант за первую четверть | 1 |
43 | 9.11 | Анализ и коррекция ошибок | 1 |
44 | 10.11 | Школа грамотея* | 1 |
2 четверть | |||
45 | 13.11 | Текст | 1 |
46 | 14.11 | Повествование | 1 |
47 | 15.11 | Описание | 1 |
48 | 16.11 | Рассуждение | 1 |
49 | 17.11 | Списывание текста с речевой задачей | 1 |
50 | 20.11 | Подготовка к изложению | 1 |
51 | 21.11 | Изложение с условным названием «Долгожданная зима» | 1 |
52 | 22.11 | Редактирование изложения | 1 |
53 | 23.11 | Творческая работа: составление текста (загадки или другого жанра) о зиме | 1 |
54 | 24.11 | Главные части в средствах языка | 1 |
55 | 27.11 | Корень – главная значимая часть слова | 1 |
56 | 28.11 | Правописание корня. Повторение | 1 |
57 | 29.11 | Правописание корня. Обобщение | 1 |
58 | 30.11 | Способы проверки безударных гласных в корне слова | 1 |
59 | 1.12 | Слова с полногласными и неполногласными сочетаниями оро//ра, оло//ла, ере//ре | 1 |
60 | 4.12 | Способы проверки двух (одной) безударных гласных в словах | 1 |
61 | 5.12 | Изложение текста «Ухоронки» | 1 |
62 | 6.12 | Редактирование изложения | 1 |
63 | 7.12 | Главное слово в словосочетании | 1 |
64 | 8.12 | Главные члены предложения как грамматическая основа предложения | 1 |
65 | 11.12 | Подлежащее и грамматические средства его выражения | 1 |
66 | 12.12 | Сказуемое и грамматические средства его выражения | 1 |
67 | 13.12 | Подлежащее и сказуемое – смысловое и структурное ядро предложения | 1 |
68 | 14.12 | Тема и основная мысль текста | 1 |
69 | 15.12 | Способы выражения основной мысли в художественных произведениях разных жанров | 1 |
70 | 18.12 | Способы выражения основной мысли в текстах | 1 |
71 | 19.12 | Создание текста на основе его главной мысли | 1 |
72 | 20.12 | Контрольное списывание текста «Русь» | 1 |
73 | 21.12 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 |
74 | 22.12 | Контрольный диктант за вторую четверть | 1 |
75 | 25.12 | Анализ и коррекция ошибок | 1 |
76 | 26.12 | Проверочная работа комплексного характера | 1 |
77 | 27.12 | Творческие работы детей по теме «Новогодняя елка» | 1 |
78 | 28.12 | Презентация и анализ творческих работ. Инструктаж по проектной деятельности | 1 |
3 четверть | |||
79 | 10.01 | Главные части слова и словосочетания | 1 |
80 | 11.01 | Части речи в роли главных членов предложения. Контрольный словарный диктант | 1 |
81 | 12.01 | Употребление личных местоимений в роли подлежащего | 1 |
82 | 15.01 | Значение лица и числа личных местоимений | 1 |
83 | 16.01 | Значение рода местоимений. Признаки личных местоимений | 1 |
84 | 17.01 | Сказуемое. Употребление форм глагола | 1 |
85 | 18.01 | Употребление глаголов в форме прошедшего, настоящего и будущего времени | 1 |
86 | 19.01 | Изменение глаголов прошедшего, настоящего и будущего времени. Формы числа | 1 |
87 | 22.01 | Формы рода глаголов прошедшего времени. Родовые окончания глаголов | 1 |
88 | 23.01 | Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего времени | 1 |
89 | 24.01 | Формы лица и числа глаголов настоящего и будущего времени | 1 |
90 | 25.01 | Употребление временных глаголов в роли сказуемого | 1 |
91 | 26.01 | Взаимосвязь подлежащего и сказуемого | 1 |
92 | 29.01 | Главная (основная) мысль текста (обобщение) | 1 |
93 | 30.01 | Тренинг. Подготовка к диктанту | 1 |
94 | 31.01 | Проверочная работа (диктант) | 1 |
95 | 1.02 | Анализ и коррекция ошибок | 1 |
96 | 2.02 | Творческая работа. Инструкция по изготовлению кормушки | 1 |
97 | 5.02 | Презентация и анализ творческих работ | 1 |
98 | 6.02 | Структурные части средств языка | 1 |
99 | 7.02 | Роль приставок и суффиксов в словах. Редактирование высказываний | 1 |
100 | 8.02 | Роль приставок и суффиксов в словах. Наблюдение над оттенками их значений | 1 |
101 | 9.02 | Правописание приставок и предлогов | 1 |
102 | 12.02 | Приставки. Их значение, правописание | 1 |
103 | 13.02 | Употребление слов с приставками в составе текстов | 1 |
104 | 14.02 | Правописание гласных в приставках | 1 |
105 | 15.02 | Правописание гласных в приставках. Закрепление. Тренинг | 1 |
106 | 16.02 | Правописание согласных в приставках. Алгоритм проверки | 1 |
107 | 19.02 | Правописание согласных в приставках. Приставки в наречиях | 1 |
108 | 20.02 | Разделительный твердый знак | 1 |
109 | 21.02 | Употребление разделительного твердого знака | 1 |
110 | 22.02 | Употребление разделительных твердого и мягкого знаков | 1 |
111 | 26.02 | Употребление и правописание слов с приставками | 1 |
112 | 27.02 | Обучение написанию текста объявления | 1 |
113 | 28.02 | Употребление слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами | 1 |
114 | 1.03 | Употребление слов с суффиксами, указывающими на лицо и род занятий | 1 |
115 | 2.03 | Употребление слов с разными частотными суффиксами и приставками | 1 |
116 | 5.03 | Творческое списывание | 1 |
117 | 6.03 | Назначение зависимого слова в словосочетании | 1 |
118 | 7.03 | Падежные формы имен существительных | 1 |
119 | 12.03 | Употребление в словосочетаниях падежных форм имен существительных | 1 |
120 | 13.03 | Употребление в словосочетаниях падежных форм имен прилагательных | 1 |
121 | 14.03 | Подготовка к контрольному диктанту | 1 |
122 | 15.03 | Предупредительный диктант с комментированием | 1 |
123 | 16.03 | Контрольный диктант за третью четверть | 1 |
124 | 19.03 | Анализ ошибок и коррекция | 1 |
125 | 20.03 | Обучающее изложение «Март в лесу» | 1 |
126 | 21.03 | Анализ изложений | 1 |
127 | 22.03 | Инструктаж по проектным работам* | 1 |
4 четверть | 1 | ||
128 | 23.03 | Назначение зависимого слова в словосочетании. Падежные формы имен существительных, имен прилагательных | 1 |
129 | 2.04 | Употребление падежных форм имен существительных, имен прилагательных | 1 |
130 | 3.04 | Употребление падежных форм местоимений | 1 |
131 | 4.04 | Правописание местоимений с предлогами | 1 |
132 | 5.04 | Тренинг. Обобщение о словосочетании | 1 |
133 | 6.04 | Проверочная работа по теме «Словосочетание» | 1 |
134 | 9.04 | Второстепенные члены предложения | 1 |
135 | 10.04 | Анализ (разбор) простого предложения | 1 |
136 | 11.04 | Связь второстепенных членов с главными членами предложений | 1 |
137 | 12.04 | Сопоставление состава простых и сложных предложений | 1 |
138 | 13.04 | Повествование | 1 |
139 | 16.04 | Рассуждение | 1 |
140 | 17.04 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Сравнение особенностей текстов | 1 |
141 | 18.04 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Закрепление о тексте | 1 |
142 | 19.04 | Наблюдение над способом, средствами развития мысли в текстах типа описания. Подготовка к сочинению | 1 |
143 | 20.04 | Обучающее сочинение «Любимая игрушка» | 1 |
144 | 23.04 | Анализ творческих работ | 1 |
145 | 24.04 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 |
146 | 25.04 | Итоговый контрольный диктант | 1 |
147 | 26.04 | Анализ и коррекция ошибок | 1 |
148 | 27.04 | Средства языка и их анализ. Контрольный словарный диктант | 1 |
149 | 3.05 | Слово и словосочетание. Слово как часть речи | 1 |
150 | 4.05 | Контрольное списывание | 1 |
151 | 7.05 | Морфологический анализ частей речи | 1 |
152 | 8.05 | Изменение частей речи. Разбор частей речи по составу | 1 |
153 | 10.05 | Способы обозначения звуков при записи слов | 1 |
154 | 11.05 | Правописание орфограмм в корне слова. | 1 |
155 | 14.05 | Использование обобщенного способа проверки безударных гласных в других частях слова | 1 |
156 | 15.05 | Решение орфографических задач при записи предложений и текстов | 1 |
157 | 16.05 | Проверочная работа. Тестирование | 1 |
158 | Анализ и коррекция ошибок | 1 | |
159 | 17.05 | Особенности предложения и теста | 1 |
160 | 18.05 | Распространяем мысли | 1 |
161 | 18.05 | Распространяем мысли | 1 |
162 | 21.05 | Подготовка к изложению | 1 |
163 | 22.05 | Изложение «Любопытные» | 1 |
164 | 23.05 | Редактирование изложения | 1 |
165 | 24.05 | Итоговая комплексная работа и ее анализ | 1 |
166 | 24.05 | Анализ и коррекция ошибок | 1 |
167 | 25.05 | Проба пера. Письмо | 1 |
168 | 28.05 | «Занимательное языковедение». Урок-игра* | 1 |
169 | 29.05 | Защита проектных работ* | 1 |
170 | 30.05 | Повторение и обобщение. | 1 |
[1] Коммуникативно-речевые умения формируются на базе текстов и высказываний, типы, жанры и тематика которых указаны выше, в подразделе «Текст».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением
Рабочая программа по русскому языку УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением...
рабочая программа по русскому языку (УМК"планета знаний) 1 класс
рабочая программа по технологии (УМК"планета знаний) 1 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс 1 Б
В системе предметов общеобразовательной школы курс «Русский язык» реализует познавательную и социокультурную цель.Познавательная цель предполагает ознакомление учащихся с основными положениями науки о...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Планета знаний", 3 класс
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы начального общего образования, государственного стандарта начального общего образования, авторской программы Л.Я. Желтовская и О.Б. Калинина ...
Рабочая программа по русскому языку. УМК «Планета знаний», 3 класс
Рабочая программа по русскому языку. 3 класс...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Планета Знаний" 2 класс
Ведущее место предмета «Русский язык» в системе общего образования обусловлено тем, что русский язык является государственным языком РФ, родным языком русского народа, средством межнациона...