Контрольная работа по русскому языку
материал по русскому языку (3, 4 класс) на тему

Чернокова Юлианна Геннадьевна

Вхогая контрольная работа по русскому языку для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1 вариант19.95 КБ
Файл 2 вариант15.78 КБ
Файл инструкция для учителя17.86 КБ

Предварительный просмотр:

Входная контрольная  работа для 4-х  классов

1 вариант

1. Запиши  данные слова в алфавитном порядке.

Ноябрь, кефир, танец, железо, сюрприз, миндаль

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Найдите слово с неверно поставленным ударением:

А) алфавИт                                   В) гУсеница        

Б)  вЕрба                                Г) воротА

3. Обведи номер верного утверждения:

1). В слове  чудо  все  согласные звуки обозначают твёрдый звук.

2). В слове  метель  все согласные звуки обозначают звонкий звук.

3). В слове  жираф  все  согласные звуки  обозначают твёрдый звук.

4. Какое слово не является однокоренным слову нос?

А) переносица                 Б) носик                 В) носить                 

5. Обвели номер схемы состава слова, которая соответствует слову озеро:

1)                                                                3)

2)                                                                4)

6. Прочитай предложение.

Ребята любовались чудесным закатом.

Заполни пропуски в характеристике выделенного имени существительного.

Это  имя существительное  __________ рода, употреблено в предложении в форме _____ числа.

7. Найди в предложении и подчеркни  имя прилагательное в форме мужского рода, единственного числа.

Из густой травы  выглядывает беленьким глазком  чудесная земляника.

8. Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.

Просыпаюсь на рассвете. Туман шуршит в осеннем саду. Медленно падают разноцветные листья.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

9. Прочитай слова.

Гибкий, устный, кружка, речной, местный, лисичка.

Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам в зависимости от того, какая орфограмма есть в словах:

Непроизносимая согласная в корне  слова

Проверяемая безударная гласная в корне  слова

Проверяемая парная  согласная в корне  слова

                                           

10. Определите части речи. Надпишите над словами: Серебристая роса покрыла луга.

11. Определите границы предложений. Раздели их черточками. Сколько получилось предложений?

громко кукушка вдали куковала тихо шелестели осинки заяц выскочил на полянку в траве трещали кузнечики

А) 3                                Б)  4                        В) 5                        Г) 6

12. Определи, каким по цели высказывания является это предложение: Садитесь, пожалуйста!

А) повествовательное        Б) вопросительное              В) побудительное

13. Прочитай текст.

К востоку лежат мшары, громадные мещерские болота. Это заросшие в  течение тысячелетий озера.  Когда стоишь среди такого болота, то есть ясно виден бывший высокий берег озера.

Из текста можно понять значение слова  мшары. Запиши, что значит это слово.

Мшары – это _______________________________________________

14. Выберите вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст.

1) Они жалят его в кончик носа, язык. 2) Пчёлы мстят медведю. 3) Косолапый часто совершает набеги на жилища диких пчёл. 4) Зверю приходится спасаться бегством.

5) Бурого медведя считают хозяином смешанных лесов.

А)  3 ,2,1, 4, 5                        Б) 5, 3, 4, 2, 1                 В) 5, 3, 2,1, 4



Предварительный просмотр:

Входная контрольная  работа для 4-х  классов

2 вариант

1. Запиши  данные слова в алфавитном порядке.

Номер, рисунок, герой, сметана, маска, зефир.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Найдите слово с неверно обозначенным ударением:

А)  шкафЫ                Б) сОвесть                В)  конурА                Г) килОметр

3. Обведи номер верного утверждения:

1). В слове  часы  все  согласные звуки обозначают твёрдый звук.

2). В слове  ветер   все согласные звуки обозначают звонкий звук.

3). В слове  пружина   все  согласные звуки  обозначают твёрдый звук.

4. Какое слово  является однокоренным слову гроза?

А) грозовой                 Б) грозит                 В) угрожать                  

5. Обвели номер схемы состава слова, которая соответствует слову осинка:

1)                                                                3)

2)                                                                4)

6. Прочитай предложение.

Мы дышали запахом травы и корней.

Заполни пропуски в характеристике выделенного имени существительного.

Это  имя существительное  __________ рода, употреблено в предложении в форме _____ числа.

7. Найди в предложении и подчеркни  имя прилагательное в форме женского  рода, единственного числа.

Ночной мотылёк оставляет на белой странице книги блестящую пыль.

8. Запиши в каждый столбик таблицы по 2 слова из данных предложений.

Очнулась бабочка и закружилась над поляной. Повсюду была только высокая серая трава.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

9. Прочитай слова.

Поздний, лесной, указка, солнце, ледовый, мягкий.

Заполни таблицу, распределив слова по трём столбикам в зависимости от того, какая орфограмма есть в словах:

Непроизносимая согласная в корне  слова

Проверяемая безударная гласная в корне  слова

Проверяемая парная  согласная в корне  слова

                                           

10. Определи части речи. Надпиши над словами:  Весенняя вода затопила луга..

11. Определите границы предложений. Разделите их черточками. Сколько получилось предложений?

утро по небу плывут лёгкие облака тихо шелестит листва на деревьях утка ведёт утят к пруду как старательно они шагают за мамой

А)  3                        Б)  4                        В) 5                        Г) 6

12. Определи, каким по цели высказывания является это предложение: Ешь, бурундук, ешь!

А) повествовательное             Б) побудительное                 В) вопросительное

13. Прочитай текст.

Небо было затянуто дождевыми тучами. Налетел сиверко. Под резкими порывами холодного северного ветра поверхность реки покрылась волнами.

Из текста можно понять значение слова  сиверко. Запиши, что значит это слово.

Сиверко – это _______________________________________________

14. Выберите вариант правильного порядка предложений, чтобы получился текст.

1) Они жалят его в кончик носа, язык. 2) Пчёлы мстят медведю. 3) Косолапый часто совершает набеги на жилища диких пчёл. 4) Зверю приходится спасаться бегством.

5) Бурого медведя считают хозяином смешанных лесов.

А)  3 ,2,1, 4, 5                        Б) 5, 3, 4, 2, 1                 В) 5, 3, 2,1, 4



Предварительный просмотр:

Схема анализа итоговой диагностической  работы по русскому языку  4э класс: 4э

Писали: 25

умения

справились

%

1. распределять слова в алфавитном порядке

19

76

2. правильно ставить ударение

23

92

3. выбирать верное утверждение о звуковом составе слова

19

76

4. выбирать родственные слова

21

84

5. подбирать схему к слову

19

76

6. давать характеристику  слову

23

92

7. находить в предложении  имя  прилагательное  по его характеристике

9

36

8. выбирать слова разных частей речи и распределять их по  группам

25

100

9. распределять слова по орфограммам

25

100

10. определять части речи

22

88

11. находить границы предложений

15

60

12. распознавать  предложение по цели высказывания

22

88

13. объяснять значение слова по  содержанию текста

21

84

14. расставлять предложения  в нужном порядке

16

64

«5»- 4

«4»- 19

«3»- 2

«2»-

1 вариант

баллы

2 вариант

баллы

1. железо, кефир, миндаль, ноябрь, сюрприз, танец

1 б.

1. герой, зефир, маска, номер, рисунок, сметана

1 б.

2. Г

1 б.

2. Г

1 б.

3. 3

1 б.

3. 3

1 б.

4. носить

1 б.

4. А

1 б.

5.

1 б.

5.

1 б.

6. закатом – м.р,  ед.ч.

2 б.

6. запахом – м.р,  ед.ч.

2 б.

7. беленьким

1 б.

7.  на белой

1 б.

8.

6 б.

8.

6 б.

9.

6 б.

9.

6 б.

10.

4 б.

10.

4 б.

11. Б  4

1 б.

11. В 5

1 б.

12. В) побудительное

1 б.

12. Б) побудительное

1 б.

13. мшары – громадные мещерские болота

1 б.

13. сиверко – северных холодный ветер

1 б.

14.  В

1 б.

14. В

1 б.

Итого:

28 б.

28 б.

«5»-26 – 28 б.

«4»-21 – 25 б.

«3»-14 – 20 б.

«2»- ниже 14 б.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса

Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...

Контрольная работа по русскому языку №2 3 класс по теме "Язык- главный помощник в общении" УМК"Перспектива"

Представлена работа к   уроку :"Контроль знаний по теме "Язык - главный помощник в общении" к учебнику русского языка  УМК " Перспектива" 3 класс...

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса по русскому языку

Контрольные работы по русскому языку для 2 класса УМК "Школа России"...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).

ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс,  с.4-5, вари...

Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).

ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...

1 класс. Русский язык. Контрольная работа по русскому языку.

Контрольная работа по русскому языку 1 класс....