Рабочая программа за 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему

Дмитриева Оксана Анатольевна

Рабочие программы за 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy.docx62.26 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование на 2017-2018 уч. год    4 класс.

п/п

Изучаемый раздел,

тема учебного материала

Кол

час

Дата по плану

Дата по факту

Планируемые результаты

Словарные слова

знания

умения

общеучебные умения, навыки и способы деятельности

I.Повторение. (8ч)   Первая четверть 41 час

Предложение (8ч).

1

Предложение.

1

1.09

Знать понятие о предложении.

Связи слов в предложении.

Уметь заканчивать мысль и правильно записывать предложения.

Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий в школе и дома.

Решать

Пример

2

Выражение в предложении законченной мысли.

1

4.09

3

Связь слов в предложении.

1

5.09

Уметь изменять слова, данные в начальной форме, по смыслу.

Раб. с учебником: оглавлением,

вопросами и заданиями к          учебному тексту, схемами.

4

Ответы на вопросы

1

6.09

5

Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам.

1

7.09

Знать правило написания предложения: большая буква -  в начале предложения,

точка – в конце.

 

У. составлять предложения  с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов, данных в нач. форме.

Правильно и осознанно читать вслух (с соблюдением интонации, логического уд).

6

Составление предложений по образцу

1

8.09

7

Восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

1

11.09

Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

Оформлять тетради и пись. работы в соответствии с принятыми нормами.

8

Работа с деформированным текстом

1

12.09

II.Звуки и буквы. (62ч)

Алфавит (8ч).

9

Алфавит.

1

13.09

Знать алфавит, расположение слов в алфавит. порядке в словаре, отличие звука от буквы.

Уметь находить слова в словаре.

Упорядочивать информацию по алфавиту.

пшеница

 

10

Звуки и буквы.

1

14.09

11

Расположение слов в алфавитном порядке.

1

15.09

Знать порядок букв в русской азбуке.

Уметь располагать слова в алфавитном порядке.

Уметь слушать учителя.

12

Упражнение в расположении слов по алфавиту

1

18.09

13

Гласные и согласные звуки.

1

19.09

Знать гласные и  согласные звуки.

Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы.

Уметь классифицировать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи.

14

Нахождение гласных и согласных звуков  в слове

1

20.09

15

Звонкие и глухие солгасные

1

21.09

Знать различие звонких и глухих, мягких и твёрдых согласных.

Уметь анализировать слова по звуковому составу, различать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные на слух, в произношении, написании. Уметь чисто и скоро писать.

16

Твёрдые и мягкие согласные.

1

22.09

Мягкий знак на конце и в середине слова (3ч).

17

Употребление Ь для обозначения мягкости согласных.

1

25.09

Знать правописание мягкого знака на конце и середине слова

Уметь анализировать слова по звуковому составу.

Находить в учебнике указанные упражнения, задания.

Корабль

Человек

18

Правописание Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова.

1

26.09

Уметь обозначать мягкость согласных на письме Ь знаком.

Работать с заданиями к упражнению, образцами, иллюстрациями.

19

Правописание Ь для обозначения мягкости согласных в середине слова.

1

27.09

Разделительный мягкий знак (10ч).

20

Разделительный мягкий знак.

1

28.09

Знать значение разделительного мягкого знака.

Уметь читать  слоги и слова с разделительным Ь знаком.

Находить в учебнике указанные упражнения, задания.

Здоровье

Деревня

21

Слитное и раздельное произношение согласного и гласного звуков.

1

29.09

22

Правописание слов с разделительным мягким знаком.

1

2.10

Знать правописание слов с  разделительным мягким знаком.

Уметь объяснять правописание слов с разделительным Ь знаком, писать слова с разделительным Ь знаком. Контролировать правильность выполнения работы.

23

Практические упражнения в написании слов с ь

1

3.10

24

Дифференциация слов с разделительным Ь и Ь смягчающим.

1

4.10

Знать правописание раздел. Ь и Ь, обозначающего мягкость согласных на конце и в середине слова.

У. различать слова с разделит. Ь и Ь, обозначающим мягкость согласных на конце и в середине слова.

У. классифицировать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи.

25

Предупредительный диктант по теме

1

5.10

26

Перенос слов.

1

6.10

Знать правило переноса части слова.

Уметь переносить слова с разделительным Ь знаком.

Применять  изученные правила.

27

Упражнения в переносе слов

1

9.10

28

Контрольный диктант   «Разделительный мягкий знак». 

1

10.10

Знать правописание Ь мягкого знака.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).Списывать  печатный текст (III – IV гр).

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

29

Работа над ошибками. Дополнение предложений по вопросам.

1

11.10

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

Гласные после шипящих(4ч).

30

Сочетания гласных с шипящими.

1

12.10

Знать правописание гласных после шипящих.

Уметь правильно писать сочетания гласных с шипящими: жи – ши, ча – ща, чу – щу.

Выполнять инструкции, точно следовать образцу. Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму.

Аптека,

экскурсия,

земляника

31

Правописание жи–ши, ча–ща, чу–щу.

1

13.10

32

Упражнения в написании гласных после шипящих.

1

16.10

33

Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант

1

17.10

Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова(17ч).

34

Парные звонкие и глухие согласные.

1

18.10

Знать парные звонкие и глухие согласные.

Уметь сопоставлять согласные буквы в проверочном и проверяемом словах.

Выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда.

Берег,

Обед

Автобус,

билет,

35

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

19.10

36

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

1

20.10

Знать правописание звонких и глухих согласных на конце слова.

Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце слова путем изменения формы слова.

Уметь планировать текущую работу.

37

Подбор проверочных слов.

1

23.10

38

Правописание звонких и глухих согласных в середине слов.

1

24.10

Знать правописание звонких и глухих согласных в середине слова.

У. проверять написание звонкой и глух. согласной в середине слова путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родст-х слов.  

Уметь организовать свое рабочее место.

39

Подбор проверочных слов.

1

25.10

40

Контрольный диктант за четверть  «Гласные после шипящих».

1

26.10

Знать правописание гласных после шипящих.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).

Списывать  печатный текст (III – IV гр).

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

41

Работа над ошибками. Упражнения на правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине  слова.

1

27.10

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

Вторая четверть-39 часов

1

Объяснение написания слов со звонким или глухим согласным на конце слова.

1

7.11

Знать правописание звонких и глухих согласных на конце и  в середине слова.

Уметь объяснять правописание звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова

Грамотно и логически правильно излагать собственные мысли.

ястреб,

колхоз

2

Упражнения в написании слов со звонким или глухим согласным

1

8.11

3

Объяснение написания слов со звонким или глухим согласным в середине слова.

1

9.11

4

Правописание звонких и глухих согласных в середине слова

1

10.11

5

Правописание звонких и глухих согласных на конце  слова.

1

13.11

Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родственных слов. 

 

Правильно списывать текст с доски или учебника.

6

Правописание звонких и глухих согласных в середине  слова.

1

14.11

7

Упражнения  на правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова.

1

15.11

Знать правописание звонких и глухих согласных на конце и  в середине слова

Уметь подбирать проверочные слова.

Уметь объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища.

8

Проверочная работа по теме: «Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова».

1

16.11

Уметь правильно писать слова со звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова.

Нацеливать себя на выполнение поставленных задач.

Пров/раб.

9

Работа над ошибками по теме «Парные звонкие и глухие согласные»

1

17.11

Ударные и безударные гласные (6 ч)

10-11

Ударение. Смыслоразличительная роль ударения.

2

20-21.11

Знать о смыслоразличительной роли ударения.

Уметь правильно ставить ударение.

Следить за правильной осанкой на рабочем месте.

Магазин,

иней,

фабрика

12-13

Ударные и безударные гласные.

2

22-23.11

Знать: ударение в слове может быть только одно.

Уметь выделять ударные и безударные гласные.

Четко и правильно осознавать цель своей работы.

14-15

Правописание ударных гласных.

2

24-27.11

Знать правописание ударных гласных.

Уметь различать гласные ударные и безударные.

Участвовать в диалоге.

                                                                                 Правописание безударных гласных (16ч)

16-17

Правописание безударных гласных.

2

28-29.11

Знать правописание безударных гласных.

Уметь сопоставлять гласные в ударных и безударных слогах.

Правильно списывать текст с доски или учебника.

Шофер

Спасибо

Комбайн,

трактор

18-19

Сопоставление написания гласных в ударных и безударных слогах.

2

30-1.12

20-21

Правописание безударных гласных.

2

4-5.12

Уметь объяснять правописание безударной гласной.

Использовать образцы в процессе самостоятельной работы.

22-24

Проверка написания слов с безударной гласной.

3

6-8.12

Знать правописание безударных гласных.

Уметь проверять написание безударной гласной путем изменения формы слова (водá — вóды)

Оценивать элементарно уровень овладения одноклассниками учебным материалом.

25-26

Обучение применению правила.

2

11-12.12.12

27-28

Упражнения в правописании безударных гласных.

2

13-14.12

Оценивать правильность выполнения заданий, упражнений.

29

Предупредительный диктант

1

15.12

30

Контрольный диктант № 3 «Правописание безударных гласных». 

1

18.12

Знать правописание безударных гласных.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).

Списывать  печатный текст (III – IV гр).

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

31

Работа над ошибками. Подбор слов на изученные орфограммы.

1

19.12

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

Непроверяемые безударные гласные (8ч)

32

Непроверяемые безударные гласные. Орфографический словарь.  

1

20.12

Знать правописание изученных словарных слов.

 Уметь  пользоваться орфографическим словарем.

Уметь пользоваться словарем.

33

Дифференциация слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

1

21.12

Знать правописание безударных гласных и изученных словарных слов.

Уметь  дифференцировать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными.

Уметь сравнивать, классифицировать.

34

Дифференциация изученных орфограмм.

1

22.12

Знать изученные орфограммы.

Уметь  дифференцировать изученные орфограммы.

Обращаться к учебнику при выполнении проверки работы.

Слушать товарища, подвергая ответ простейшему анализу.

35

Упражнения в написании слов на изученные орфограммы

1

25.12

36

Объяснительный диктант

1

26.12

37

Контрольный диктант за четверть  «Непроверяемые безударные гласные»

1

27.12

Знать правописание изученных словарных слов.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).

Списывать  печатный текст (III – IV гр).

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

38

Работа над ошибками. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении.

1

28.12

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

39

 Составление и написание под руководством учителя небольшого письма родным.

1

29.12

Знать  свой адрес и адреса родных.

Уметь составлять и  писать письма родным под руководством учителя.

Уметь задавать уточняющие вопросы.

Тек.

конт

III.Слово.(42ч) Третья четверть-47 часов

Названия предметов, действий и признаков (17ч).

1

Названия предметов. Классификация слов и постановка вопросов кто? что?  к словам, обозначающим названия предметов.

1

11.01

Знать названия предметов, ставить вопросы.

Уметь выделять в тексте слова, обозначающие названия предметов, ставить вопросы к словам, обозначающим названия предметов.

Использовать образцы при выполнении домашних заданий.

Портрет

2

 Изменение слов, обозначающих названия предметов, по числам.

1

12.01

Знать названия предметов.

Уметь правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи с другими словами в предложении.

Слушать объяснение учителя.

3

Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам.

1

15.01

Знать вопросы, на которые отвечают слова, обознач-е названия предметов.

Уметь изменять слова, обозначающие названия предметов, по вопросам.

Уметь составлять план ответа, связно высказываться.

4

Списывание текста

1

16.01

5

Названия действий предметов.

1

17.01

Знать названия действий.

Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим названия  действий. Придерживаться  заданного темпа  работы.

6

Изменение формы слова, обозначающего названия действий, по вопросам.

1

18.01

Знать вопросы, на которые отвечают слова, обознач-е названия действий.

Уметь изменять форму слова, обозначающего названия действий, по вопросам.

Элементарно обосновывать высказанное суждение.

Квартира,

телефон

Телевизор,

огромный

7

Составление рассказа по серии иллюстраций

1

19.01

8

Выделение названий предметов и действий в тексте по вопросам.

1

22.01

Знать названия предметов и действий.

Уметь находить в тексте по вопросам слова, обозначающие названия предметов и действий, правильно согласовывать их в связи друг с другом, правильно выражать свои  мысли (мон. речь).

9

Названия признаков предметов.

1

23.01

Знать названия признаков.

 Уметь называть признак (качество) предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие?  Уметь анализировать.

10

Изменение слов, обозначающих названия признаков, по вопросам.

1

24.01

Знать вопросы, на которые отвечают слова, обознач-е названия признаков.

Уметь изменять слова, обозначающие названия признаков, по вопросам. Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим названия  признаков. Планировать текущую работу.

11

Составление предложений по схемам

1

25.01

12

Связь слов – предметов.

1

26.01

Знать названия признаков и  названия предметов.

Уметь согласовывать слова, обозначающие названия признаков, со словами, обозначающими названия предметов.

13

Связь слов – признаков.

1

29.01

14

Определение названий предметов, действий, признаков в тексте по вопросам.

1

30.01

Знать названия предметов, действий, признаков.

Уметь      различать названия предметов, действий, качеств в тексте по вопросам, правильно употреблять их в связи друг с другом.

Правильно списывать текст с доски, учебника.

15

Ответы на вопросы

1

31.01

16

Контрольный диктант №5 «Названия предметов, действий и признаков».

1

1.02

Знать названия предметов, действий, признаков

Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).

Списывать  печатный текст (III – IV гр).

Конт/ раб.

17

Работа над ошибками. Описание несложных знакомых предметов и картин по вопросам.    

1

2.02

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

                                                                                                                                  Имена собственные (6ч).

18

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, сёл, улиц.

1

5.02

Знать имена собственные: имена,  фамилии, клички животных, названия городов, сёл, улиц.

Уметь писать имена собственные с большой буквы.

Уметь планировать текущую работу.

Фамилия,

лестница,

минута

19

Большая буква в названиях рек, морей, озер, гор.

1

6.02

Знать имена собственные: названия рек, морей, озер, гор.

Уметь писать имена собственные с большой буквы.

У. объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища.

20-21

Упражнения в правописании имен собственных.

2

7-8.02

Знать правописание имён собственных.

У. различать имена собственные от имён нарицательных.

Сравнивать полученные результаты с учебной задачей.

22-23

Работа с деформированным тестом

2

9-12.02

Предлоги(7ч).

24

Предлог как отдельное слово. Правописание предлогов.

1

13.02

Знать: предлог - отдельное слово.

Уметь выделять предлог из потока речи.

Уметь анализировать.

Тек.

25

Раздельное написание предлогов без, под, над, около, перед, до.

1

14.02

Знать правописание предлогов.

Уметь выделять предлоги и писать их раздельно с другими  словами.

Планировать текущую работу.

26

Правильное употребление предлогов в речи.

1

15.02

Уметь правильно употреблять предлоги в речи.

Уметь чисто и скоро писать.

27

Ответы на вопросы

1

16.02

28

Дописывание предложений. Подбор нужных предлогов

1

19.02

Знать правописание предлогов

Уметь раздельно писать предлоги с другими словами.

Уметь правильно выражать свои  мысли (монологическая речь).

29

Контрольный диктант №6   «Предлоги».

1

20.02

Знать правописание предлогов.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).

Списывать  печатный текст (III – IV гр).

Конт/ раб.

30

Работа над ошибками.

Составление предложений, используя вопросы.

1

21.02

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Выб/ дик.

Разделительный твёрдый знак(2ч).

31

Разделительный твердый знак.

1

22.02

Знать правописание разделительного твердого знака.

Уметь писать слова с разделительным твердым знаком.

Уметь доводить начатую работу до конца.

32

Правописание слов с Ъ

1

26.02

Родственные слова(12ч).

33

Родственные слова.

1

27.02

Знать понятие «родственные слова».

Уметь выделять общую часть родственных слов и устанавливать общность смысла.

Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом её выполнения.

34

Выделение общей части и установление общности смысла.

1

28.02

35

Выделение корня в словах.

1

1.03

Знать понятие «корень».

Уметь выделять общую часть родственных слов – корень. Подбирать родственные (однокоренные) слова и правильно использовать их в речи. Уметь анализировать.

36

Подбор родственных слов.

1

2.03

37

Контрольный диктант №6  «Родственные слова».

1

5.03

Знать понятие «родственные слова».

Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).

Списывать  печатный текст (III – IV гр).

Конт/ раб.

38

Работа над ошибками. Составле ние рассказа по сюжетным  картинкам и опорным словам.

1

6.03

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

39

Подбор родственных слов.

1

7.03

Знать понятие «родственные слова».

У. подбирать родствен. слова и объяснять значение.

У. доводить работу до конца, оценивать свои возможности.

40

Единообразное написание безударной гласной в корне родственных слов.

1

12.03

Знать правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных на конце и  в середине слова.

Уметь подбирать родственные (однокоренные) слова и следить за единообразным написанием корня в группе родственных слов.

Уметь доводить начатую работу до конца, правильно оценивать свои возможности.

41

Подбор слов на изученную орфограмму

1

13.03

42

Единообразное написание звонкой и глухой согласной в корне родственных слов.

1

14.03

43

Определение проверочных слов  в группе родственных слов.

1

15.03

Знать понятие «родственные слова».

У. определять проверочные слова в группе родственных слов.

У. классиф-ть, устанавливать причинно - следственные связи.

44-45

Составление теста по картине

2

16-19.03

46

Контрольный диктант за III четверть

1

20.03

Развитие  внимания, фонематического слуха через письмо под диктовку простых по структуре предложений.

47

Закрепление. Родственные слова. Работа над ошибками.

1

21.03

Коррекция внимания и логического мышления на основе игры «Корректор»

IV.Предложение.  Четвертая четверть-37 часов

Предложение (16ч).

1-2

Предложение как единица речи и выражение законченной мысли.

2

2-3.04

Знать понятие о предложении.

Уметь заканчивать мысль и правильно записывать предложения, выделять предложения из потока речи и текста.

Работать с основными компонентами учебника: оглавлением,

вопросами и заданиямик учебному тексту, схемами.

Цыпленок

Малина

Ягода

Вагон,

 

мешок,

вокзал

3-4

Членение речи на предложения.

2

4-5.04

5-6

 Расположение слов в предложении в определенном порядке.(192-193)

2

6-9.04

З. правило написания пред-я: большая буква -  в начале предложения, точка – в конце.

Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении.

 Оформлять тетради и письменные работы в соответствии с принятыми нормами

7-8

Предложение. Связь слов в предложении.

2

10-11.04

Знать правило написания предложения: большая буква -  в начале предложения, точка – в конце.

Уметь изменять  слова в предложении по смыслу.

Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места

9-10

Изменение слов в предложении по вопросам.(197-198)

2

12-13.04

 Уметь изменять слова в предложении по вопросам.

Нацеливать себя на выполнение поставленной задачи.

11-12

Постановка вопросов к словам в предложении. (199- 201)

2

16-17.04

Уметь устанавливать связь между словами в предложении по вопросам. Умение объяснять, оказывать помощь.

13-14

Упражнения в дополнении предложений по вопросам.

2

18-19.04

Знать правило написания предложения: большая буква -  в начале предложения, точка – в конце.

Уметь дополнять предложения по вопросам.Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом её выполнения.

15-16

Распространение предложений.

2

20-23.04

Уметь распространять предложения.Уметь доводить начатую работу до конца, правильно оценивать свои возможности.

                                              Знаки препинания в конце предложения  (6ч).

17

 Повествовательные и вопросительные предложения.

1

24.04

Знать знаки препинания в конце повествовательных и вопросительных предложений

Уметь при чтении правильно передавать интонацию вопросов и ответов.

Правильное и осознанное чтение вслух предложений (с соблюдением интонации, пауз, логического ударения, для передачи точного смысла высказывания).

Лягушка,

ящерица

18

Построение вопросительных предложений.

1

25.04

Знать знак препинания в конце вопросительного предложения ( ? ).

Уметь строить вопросительные предложения.

19

Восклицательное предложение и его интонационное оформление.

1

26.04

Знать знак препинания в конце восклицательного предложения ( ! ).

Уметь при чтении правильно передавать интонацию восклицательного предложения.

Правильное и осознанное чтение вслух предложений (с соблюдением интонации, пауз, логического ударения, для передачи точного смысла высказывания).

20

Постановка знаков препинания в конце разных по интонации предложений.

1

27.04

Знать значение знаков препинания в конце предложений.

У. правильно ставить знаки препинания в конце  разных по интонации предложений.

21

Контрольный диктант №7

«Знаки препинания в конце предложения».

1

30.04

Знать значение знаков препинания в конце предложений.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).

Списывать  печатный текст (III – IV гр).

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

22

Работа над ошибками.

1

2.05

Главные и второстепенные члены предложения(11ч).

23

Понятие о сказуемом.

1

3.05

Знать вопросы, на которые отвечают сказуемые.

Уметь выделять сказуемые в предложениях.

Уметь выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.

Полотенце

Театр,

костюм

24-25

Выделение сказуемого в предложении.

2

4-7.05

26-27

 Понятие о подлежащем. Выделение подлежащего в предложении.

2

8-10.05

Знать вопросы, на которые отвечают подлежащие.

Уметь выделять подлежащие в предложениях.

Планировать текущую работу.

28-29

Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения.

2

11-14.05

Главные члены предложения.

Уметь выделять подлежащие и сказуемые в предложениях.

Уметь чисто и скоро писать.

30-31

Второстепенные члены предложения.

2

15-16.05

Второстепенные члены предложения.

Уметь определять второстепенные члены предложения.

Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму.

32

Годовой  диктант с грамматическим заданием  «Главные и второстепенные члены предложения».

1

17.05

Главные  и второстепенные члены предложения.

Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).

Списывать  печатный текст (III – IV гр).

Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку.

Конт/ раб.

33

Работа над ошибками. Дополнение предложений  второстепенными словами.

1

18.05

Знать изученные орфограммы.

Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила.

Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила.

Тек.

конт

34

Выделение главных и второстепенных членов предложения. Грамматический разбор предложения.

1

21.05

Главные  и второстепенные члены предложения.

У. выделять главные и второстеп. члены предложения. Выполнять гр. разбор предложения.

Уметь составлять план ответа, связно высказываться.

35

Повторение «Правописание безударных гласных».

1

22.05

Знать правописание безударных гласных.

Уметь проверять написание безударной гласной путем изменения формы слова.

Придерживаться  заданного темпа  работы.

36

Повторение «Родственные слова».

1

23.05

Знать понятия «родственные слова», «корень».

Уметь выделять корень. Подбирать родственные (однокоренные) слова и правильно использовать их в речи.

Элементарно обосновывать высказанное суждение.

37

Повторение «Предлоги».

1

24.05

Знать правописание предлогов

Уметь раздельно писать предлоги с другими словами.

Уметь правильно выражать свои  мысли (монологическая речь).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...