Рабочая программа за 4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование на 2017-2018 уч. год 4 класс.
№ п/п | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол час | Дата по плану | Дата по факту | Планируемые результаты | Словарные слова | ||
знания | умения | общеучебные умения, навыки и способы деятельности | ||||||
I.Повторение. (8ч) Первая четверть 41 час Предложение (8ч). | ||||||||
1 | Предложение. | 1 | 1.09 | Знать понятие о предложении. Связи слов в предложении. | Уметь заканчивать мысль и правильно записывать предложения. | Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места для учебных занятий в школе и дома. | Решать Пример | |
2 | Выражение в предложении законченной мысли. | 1 | 4.09 | |||||
3 | Связь слов в предложении. | 1 | 5.09 | Уметь изменять слова, данные в начальной форме, по смыслу. | Раб. с учебником: оглавлением, вопросами и заданиями к учебному тексту, схемами. | |||
4 | Ответы на вопросы | 1 | 6.09 | |||||
5 | Составление предложений с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам. | 1 | 7.09 | Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка – в конце.
| У. составлять предложения с употреблением слов в косвенных падежах по вопросам, из слов, данных в нач. форме. | Правильно и осознанно читать вслух (с соблюдением интонации, логического уд). | ||
6 | Составление предложений по образцу | 1 | 8.09 | |||||
7 | Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. | 1 | 11.09 | Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | Оформлять тетради и пись. работы в соответствии с принятыми нормами. | |||
8 | Работа с деформированным текстом | 1 | 12.09 | |||||
II.Звуки и буквы. (62ч) Алфавит (8ч). | ||||||||
9 | Алфавит. | 1 | 13.09 | Знать алфавит, расположение слов в алфавит. порядке в словаре, отличие звука от буквы. | Уметь находить слова в словаре. | Упорядочивать информацию по алфавиту. | пшеница
| |
10 | Звуки и буквы. | 1 | 14.09 | |||||
11 | Расположение слов в алфавитном порядке. | 1 | 15.09 | Знать порядок букв в русской азбуке. | Уметь располагать слова в алфавитном порядке. | Уметь слушать учителя. | ||
12 | Упражнение в расположении слов по алфавиту | 1 | 18.09 | |||||
13 | Гласные и согласные звуки. | 1 | 19.09 | Знать гласные и согласные звуки. | Уметь различать гласные и согласные звуки и буквы. | Уметь классифицировать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи. | ||
14 | Нахождение гласных и согласных звуков в слове | 1 | 20.09 | |||||
15 | Звонкие и глухие солгасные | 1 | 21.09 | Знать различие звонких и глухих, мягких и твёрдых согласных. | Уметь анализировать слова по звуковому составу, различать твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные на слух, в произношении, написании. Уметь чисто и скоро писать. | |||
16 | Твёрдые и мягкие согласные. | 1 | 22.09 | |||||
Мягкий знак на конце и в середине слова (3ч). | ||||||||
17 | Употребление Ь для обозначения мягкости согласных. | 1 | 25.09 | Знать правописание мягкого знака на конце и середине слова | Уметь анализировать слова по звуковому составу. | Находить в учебнике указанные упражнения, задания. | Корабль Человек | |
18 | Правописание Ь для обозначения мягкости согласных на конце слова. | 1 | 26.09 | Уметь обозначать мягкость согласных на письме Ь знаком. | Работать с заданиями к упражнению, образцами, иллюстрациями. | |||
19 | Правописание Ь для обозначения мягкости согласных в середине слова. | 1 | 27.09 | |||||
Разделительный мягкий знак (10ч). | ||||||||
20 | Разделительный мягкий знак. | 1 | 28.09 | Знать значение разделительного мягкого знака. | Уметь читать слоги и слова с разделительным Ь знаком. | Находить в учебнике указанные упражнения, задания. | Здоровье Деревня | |
21 | Слитное и раздельное произношение согласного и гласного звуков. | 1 | 29.09 | |||||
22 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 2.10 | Знать правописание слов с разделительным мягким знаком. | Уметь объяснять правописание слов с разделительным Ь знаком, писать слова с разделительным Ь знаком. Контролировать правильность выполнения работы. | |||
23 | Практические упражнения в написании слов с ь | 1 | 3.10 | |||||
24 | Дифференциация слов с разделительным Ь и Ь смягчающим. | 1 | 4.10 | Знать правописание раздел. Ь и Ь, обозначающего мягкость согласных на конце и в середине слова. | У. различать слова с разделит. Ь и Ь, обозначающим мягкость согласных на конце и в середине слова. | У. классифицировать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно - следственные связи. | ||
25 | Предупредительный диктант по теме | 1 | 5.10 | |||||
26 | Перенос слов. | 1 | 6.10 | Знать правило переноса части слова. | Уметь переносить слова с разделительным Ь знаком. | Применять изученные правила. | ||
27 | Упражнения в переносе слов | 1 | 9.10 | |||||
28 | Контрольный диктант «Разделительный мягкий знак». | 1 | 10.10 | Знать правописание Ь мягкого знака. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр).Списывать печатный текст (III – IV гр). Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | Конт/ раб. | ||
29 | Работа над ошибками. Дополнение предложений по вопросам. | 1 | 11.10 | Знать изученные орфограммы. | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила. | Тек. конт | |
Гласные после шипящих(4ч). | ||||||||
30 | Сочетания гласных с шипящими. | 1 | 12.10 | Знать правописание гласных после шипящих. | Уметь правильно писать сочетания гласных с шипящими: жи – ши, ча – ща, чу – щу. | Выполнять инструкции, точно следовать образцу. Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму. | Аптека, экскурсия, земляника | |
31 | Правописание жи–ши, ча–ща, чу–щу. | 1 | 13.10 | |||||
32 | Упражнения в написании гласных после шипящих. | 1 | 16.10 | |||||
33 | Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. Словарный диктант | 1 | 17.10 | |||||
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова(17ч). | ||||||||
34 | Парные звонкие и глухие согласные. | 1 | 18.10 | Знать парные звонкие и глухие согласные. | Уметь сопоставлять согласные буквы в проверочном и проверяемом словах. | Выполнять советы учителя по соблюдению основных правил гигиены учебного труда. | Берег, Обед Автобус, билет, | |
35 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 19.10 | |||||
36 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 20.10 | Знать правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце слова путем изменения формы слова. | Уметь планировать текущую работу. | ||
37 | Подбор проверочных слов. | 1 | 23.10 | |||||
38 | Правописание звонких и глухих согласных в середине слов. | 1 | 24.10 | Знать правописание звонких и глухих согласных в середине слова. | У. проверять написание звонкой и глух. согласной в середине слова путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родст-х слов. | Уметь организовать свое рабочее место. | ||
39 | Подбор проверочных слов. | 1 | 25.10 | |||||
40 | Контрольный диктант за четверть «Гласные после шипящих». | 1 | 26.10 | Знать правописание гласных после шипящих. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр). Списывать печатный текст (III – IV гр). Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | Конт/ раб. | ||
41 | Работа над ошибками. Упражнения на правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. | 1 | 27.10 | Знать изученные орфограммы. | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила. | Тек. конт | |
Вторая четверть-39 часов | ||||||||
1 | Объяснение написания слов со звонким или глухим согласным на конце слова. | 1 | 7.11 | Знать правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. | Уметь объяснять правописание звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова | Грамотно и логически правильно излагать собственные мысли. | ястреб, колхоз | |
2 | Упражнения в написании слов со звонким или глухим согласным | 1 | 8.11 | |||||
3 | Объяснение написания слов со звонким или глухим согласным в середине слова. | 1 | 9.11 | |||||
4 | Правописание звонких и глухих согласных в середине слова | 1 | 10.11 | |||||
5 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. | 1 | 13.11 | Уметь проверять написание звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова путем изменения формы слова и подбора (по образцу) родственных слов.
| Правильно списывать текст с доски или учебника. | |||
6 | Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. | 1 | 14.11 | |||||
7 | Упражнения на правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. | 1 | 15.11 | Знать правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова | Уметь подбирать проверочные слова. | Уметь объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища. | ||
8 | Проверочная работа по теме: «Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова». | 1 | 16.11 | Уметь правильно писать слова со звонкой и глухой согласной на конце и в середине слова. | Нацеливать себя на выполнение поставленных задач. | Пров/раб. | ||
9 | Работа над ошибками по теме «Парные звонкие и глухие согласные» | 1 | 17.11 | |||||
Ударные и безударные гласные (6 ч) | ||||||||
10-11 | Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. | 2 | 20-21.11 | Знать о смыслоразличительной роли ударения. | Уметь правильно ставить ударение. | Следить за правильной осанкой на рабочем месте. | Магазин, иней, фабрика | |
12-13 | Ударные и безударные гласные. | 2 | 22-23.11 | Знать: ударение в слове может быть только одно. | Уметь выделять ударные и безударные гласные. | Четко и правильно осознавать цель своей работы. | ||
14-15 | Правописание ударных гласных. | 2 | 24-27.11 | Знать правописание ударных гласных. | Уметь различать гласные ударные и безударные. | Участвовать в диалоге. | ||
Правописание безударных гласных (16ч) | ||||||||
16-17 | Правописание безударных гласных. | 2 | 28-29.11 | Знать правописание безударных гласных. | Уметь сопоставлять гласные в ударных и безударных слогах. | Правильно списывать текст с доски или учебника. | Шофер Спасибо Комбайн, трактор | |
18-19 | Сопоставление написания гласных в ударных и безударных слогах. | 2 | 30-1.12 | |||||
20-21 | Правописание безударных гласных. | 2 | 4-5.12 | Уметь объяснять правописание безударной гласной. | Использовать образцы в процессе самостоятельной работы. | |||
22-24 | Проверка написания слов с безударной гласной. | 3 | 6-8.12 | Знать правописание безударных гласных. | Уметь проверять написание безударной гласной путем изменения формы слова (водá — вóды) | Оценивать элементарно уровень овладения одноклассниками учебным материалом. | ||
25-26 | Обучение применению правила. | 2 | 11-12.12.12 | |||||
27-28 | Упражнения в правописании безударных гласных. | 2 | 13-14.12 | Оценивать правильность выполнения заданий, упражнений. | ||||
29 | Предупредительный диктант | 1 | 15.12 | |||||
30 | Контрольный диктант № 3 «Правописание безударных гласных». | 1 | 18.12 | Знать правописание безударных гласных. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр). Списывать печатный текст (III – IV гр). Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | Конт/ раб. | ||
31 | Работа над ошибками. Подбор слов на изученные орфограммы. | 1 | 19.12 | Знать изученные орфограммы. | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила. | Тек. конт | |
Непроверяемые безударные гласные (8ч) | ||||||||
32 | Непроверяемые безударные гласные. Орфографический словарь. | 1 | 20.12 | Знать правописание изученных словарных слов. | Уметь пользоваться орфографическим словарем. | Уметь пользоваться словарем. | ||
33 | Дифференциация слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. | 1 | 21.12 | Знать правописание безударных гласных и изученных словарных слов. | Уметь дифференцировать слова с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными. Уметь сравнивать, классифицировать. | |||
34 | Дифференциация изученных орфограмм. | 1 | 22.12 | Знать изученные орфограммы. | Уметь дифференцировать изученные орфограммы. | Обращаться к учебнику при выполнении проверки работы. Слушать товарища, подвергая ответ простейшему анализу. | ||
35 | Упражнения в написании слов на изученные орфограммы | 1 | 25.12 | |||||
36 | Объяснительный диктант | 1 | 26.12 | |||||
37 | Контрольный диктант за четверть «Непроверяемые безударные гласные» | 1 | 27.12 | Знать правописание изученных словарных слов. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр). Списывать печатный текст (III – IV гр). Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | Конт/ раб. | ||
38 | Работа над ошибками. Восстановление нарушенного порядка слов в предложении. | 1 | 28.12 | Знать изученные орфограммы. | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила. | Тек. конт | |
39 | Составление и написание под руководством учителя небольшого письма родным. | 1 | 29.12 | Знать свой адрес и адреса родных. | Уметь составлять и писать письма родным под руководством учителя. | Уметь задавать уточняющие вопросы. | Тек. конт | |
III.Слово.(42ч) Третья четверть-47 часов Названия предметов, действий и признаков (17ч). | ||||||||
1 | Названия предметов. Классификация слов и постановка вопросов кто? что? к словам, обозначающим названия предметов. | 1 | 11.01 | Знать названия предметов, ставить вопросы. | Уметь выделять в тексте слова, обозначающие названия предметов, ставить вопросы к словам, обозначающим названия предметов. | Использовать образцы при выполнении домашних заданий. | Портрет | |
2 | Изменение слов, обозначающих названия предметов, по числам. | 1 | 12.01 | Знать названия предметов. | Уметь правильно употреблять в речи в различных формах в зависимости от связи с другими словами в предложении. Слушать объяснение учителя. | |||
3 | Изменение слов, обозначающих названия предметов, по вопросам. | 1 | 15.01 | Знать вопросы, на которые отвечают слова, обознач-е названия предметов. | Уметь изменять слова, обозначающие названия предметов, по вопросам. | Уметь составлять план ответа, связно высказываться. | ||
4 | Списывание текста | 1 | 16.01 | |||||
5 | Названия действий предметов. | 1 | 17.01 | Знать названия действий. | Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим названия действий. Придерживаться заданного темпа работы. | |||
6 | Изменение формы слова, обозначающего названия действий, по вопросам. | 1 | 18.01 | Знать вопросы, на которые отвечают слова, обознач-е названия действий. | Уметь изменять форму слова, обозначающего названия действий, по вопросам. | Элементарно обосновывать высказанное суждение. | Квартира, телефон Телевизор, огромный | |
7 | Составление рассказа по серии иллюстраций | 1 | 19.01 | |||||
8 | Выделение названий предметов и действий в тексте по вопросам. | 1 | 22.01 | Знать названия предметов и действий. | Уметь находить в тексте по вопросам слова, обозначающие названия предметов и действий, правильно согласовывать их в связи друг с другом, правильно выражать свои мысли (мон. речь). | |||
9 | Названия признаков предметов. | 1 | 23.01 | Знать названия признаков. | Уметь называть признак (качество) предмета по вопросам: какой? какая? какое? какие? Уметь анализировать. | |||
10 | Изменение слов, обозначающих названия признаков, по вопросам. | 1 | 24.01 | Знать вопросы, на которые отвечают слова, обознач-е названия признаков. | Уметь изменять слова, обозначающие названия признаков, по вопросам. Уметь ставить вопросы к словам, обозначающим названия признаков. Планировать текущую работу. | |||
11 | Составление предложений по схемам | 1 | 25.01 | |||||
12 | Связь слов – предметов. | 1 | 26.01 | Знать названия признаков и названия предметов. | Уметь согласовывать слова, обозначающие названия признаков, со словами, обозначающими названия предметов. | |||
13 | Связь слов – признаков. | 1 | 29.01 | |||||
14 | Определение названий предметов, действий, признаков в тексте по вопросам. | 1 | 30.01 | Знать названия предметов, действий, признаков. | Уметь различать названия предметов, действий, качеств в тексте по вопросам, правильно употреблять их в связи друг с другом. Правильно списывать текст с доски, учебника. | |||
15 | Ответы на вопросы | 1 | 31.01 | |||||
16 | Контрольный диктант №5 «Названия предметов, действий и признаков». | 1 | 1.02 | Знать названия предметов, действий, признаков | Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр). Списывать печатный текст (III – IV гр). | Конт/ раб. | ||
17 | Работа над ошибками. Описание несложных знакомых предметов и картин по вопросам. | 1 | 2.02 | Знать изученные орфограммы. | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила. | Тек. конт | |
Имена собственные (6ч). | ||||||||
18 | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, сёл, улиц. | 1 | 5.02 | Знать имена собственные: имена, фамилии, клички животных, названия городов, сёл, улиц. | Уметь писать имена собственные с большой буквы. | Уметь планировать текущую работу. | Фамилия, лестница, минута | |
19 | Большая буква в названиях рек, морей, озер, гор. | 1 | 6.02 | Знать имена собственные: названия рек, морей, озер, гор. | Уметь писать имена собственные с большой буквы. | У. объяснять, оказывать помощь, принимать помощь товарища. | ||
20-21 | Упражнения в правописании имен собственных. | 2 | 7-8.02 | Знать правописание имён собственных. | У. различать имена собственные от имён нарицательных. | Сравнивать полученные результаты с учебной задачей. | ||
22-23 | Работа с деформированным тестом | 2 | 9-12.02 | |||||
Предлоги(7ч). | ||||||||
24 | Предлог как отдельное слово. Правописание предлогов. | 1 | 13.02 | Знать: предлог - отдельное слово. | Уметь выделять предлог из потока речи. | Уметь анализировать. | Тек. | |
25 | Раздельное написание предлогов без, под, над, около, перед, до. | 1 | 14.02 | Знать правописание предлогов. | Уметь выделять предлоги и писать их раздельно с другими словами. | Планировать текущую работу. | ||
26 | Правильное употребление предлогов в речи. | 1 | 15.02 | Уметь правильно употреблять предлоги в речи. | Уметь чисто и скоро писать. | |||
27 | Ответы на вопросы | 1 | 16.02 | |||||
28 | Дописывание предложений. Подбор нужных предлогов | 1 | 19.02 | Знать правописание предлогов | Уметь раздельно писать предлоги с другими словами. | Уметь правильно выражать свои мысли (монологическая речь). | ||
29 | Контрольный диктант №6 «Предлоги». | 1 | 20.02 | Знать правописание предлогов. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр). Списывать печатный текст (III – IV гр). | Конт/ раб. | ||
30 | Работа над ошибками. Составление предложений, используя вопросы. | 1 | 21.02 | Знать изученные орфограммы. | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила. | Выб/ дик. | |
Разделительный твёрдый знак(2ч). | ||||||||
31 | Разделительный твердый знак. | 1 | 22.02 | Знать правописание разделительного твердого знака. | Уметь писать слова с разделительным твердым знаком. | Уметь доводить начатую работу до конца. | ||
32 | Правописание слов с Ъ | 1 | 26.02 | |||||
Родственные слова(12ч). | ||||||||
33 | Родственные слова. | 1 | 27.02 | Знать понятие «родственные слова». | Уметь выделять общую часть родственных слов и устанавливать общность смысла. | Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом её выполнения. | ||
34 | Выделение общей части и установление общности смысла. | 1 | 28.02 | |||||
35 | Выделение корня в словах. | 1 | 1.03 | Знать понятие «корень». | Уметь выделять общую часть родственных слов – корень. Подбирать родственные (однокоренные) слова и правильно использовать их в речи. Уметь анализировать. | |||
36 | Подбор родственных слов. | 1 | 2.03 | |||||
37 | Контрольный диктант №6 «Родственные слова». | 1 | 5.03 | Знать понятие «родственные слова». | Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр). Списывать печатный текст (III – IV гр). | Конт/ раб. | ||
38 | Работа над ошибками. Составле ние рассказа по сюжетным картинкам и опорным словам. | 1 | 6.03 | Знать изученные орфограммы. | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила. | Тек. конт | |
39 | Подбор родственных слов. | 1 | 7.03 | Знать понятие «родственные слова». | У. подбирать родствен. слова и объяснять значение. | У. доводить работу до конца, оценивать свои возможности. | ||
40 | Единообразное написание безударной гласной в корне родственных слов. | 1 | 12.03 | Знать правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных на конце и в середине слова. | Уметь подбирать родственные (однокоренные) слова и следить за единообразным написанием корня в группе родственных слов. | Уметь доводить начатую работу до конца, правильно оценивать свои возможности. | ||
41 | Подбор слов на изученную орфограмму | 1 | 13.03 | |||||
42 | Единообразное написание звонкой и глухой согласной в корне родственных слов. | 1 | 14.03 | |||||
43 | Определение проверочных слов в группе родственных слов. | 1 | 15.03 | Знать понятие «родственные слова». | У. определять проверочные слова в группе родственных слов. У. классиф-ть, устанавливать причинно - следственные связи. | |||
44-45 | Составление теста по картине | 2 | 16-19.03 | |||||
46 | Контрольный диктант за III четверть | 1 | 20.03 | Развитие внимания, фонематического слуха через письмо под диктовку простых по структуре предложений. | ||||
47 | Закрепление. Родственные слова. Работа над ошибками. | 1 | 21.03 | Коррекция внимания и логического мышления на основе игры «Корректор» | ||||
IV.Предложение. Четвертая четверть-37 часов Предложение (16ч). | ||||||||
1-2 | Предложение как единица речи и выражение законченной мысли. | 2 | 2-3.04 | Знать понятие о предложении. | Уметь заканчивать мысль и правильно записывать предложения, выделять предложения из потока речи и текста. | Работать с основными компонентами учебника: оглавлением, вопросами и заданиямик учебному тексту, схемами. | Цыпленок Малина Ягода Вагон,
мешок, вокзал | |
3-4 | Членение речи на предложения. | 2 | 4-5.04 | |||||
5-6 | Расположение слов в предложении в определенном порядке.(192-193) | 2 | 6-9.04 | З. правило написания пред-я: большая буква - в начале предложения, точка – в конце. | Уметь восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | Оформлять тетради и письменные работы в соответствии с принятыми нормами | ||
7-8 | Предложение. Связь слов в предложении. | 2 | 10-11.04 | Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка – в конце. | Уметь изменять слова в предложении по смыслу. | Выполнять советы учителя по подготовке рабочего места | ||
9-10 | Изменение слов в предложении по вопросам.(197-198) | 2 | 12-13.04 | Уметь изменять слова в предложении по вопросам. | Нацеливать себя на выполнение поставленной задачи. | |||
11-12 | Постановка вопросов к словам в предложении. (199- 201) | 2 | 16-17.04 | Уметь устанавливать связь между словами в предложении по вопросам. Умение объяснять, оказывать помощь. | ||||
13-14 | Упражнения в дополнении предложений по вопросам. | 2 | 18-19.04 | Знать правило написания предложения: большая буква - в начале предложения, точка – в конце. | Уметь дополнять предложения по вопросам.Сравнивать полученные результаты с учебной задачей, с планом её выполнения. | |||
15-16 | Распространение предложений. | 2 | 20-23.04 | Уметь распространять предложения.Уметь доводить начатую работу до конца, правильно оценивать свои возможности. | ||||
Знаки препинания в конце предложения (6ч). | ||||||||
17 | Повествовательные и вопросительные предложения. | 1 | 24.04 | Знать знаки препинания в конце повествовательных и вопросительных предложений | Уметь при чтении правильно передавать интонацию вопросов и ответов. | Правильное и осознанное чтение вслух предложений (с соблюдением интонации, пауз, логического ударения, для передачи точного смысла высказывания). | Лягушка, ящерица | |
18 | Построение вопросительных предложений. | 1 | 25.04 | Знать знак препинания в конце вопросительного предложения ( ? ). | Уметь строить вопросительные предложения. | |||
19 | Восклицательное предложение и его интонационное оформление. | 1 | 26.04 | Знать знак препинания в конце восклицательного предложения ( ! ). | Уметь при чтении правильно передавать интонацию восклицательного предложения. | Правильное и осознанное чтение вслух предложений (с соблюдением интонации, пауз, логического ударения, для передачи точного смысла высказывания). | ||
20 | Постановка знаков препинания в конце разных по интонации предложений. | 1 | 27.04 | Знать значение знаков препинания в конце предложений. | У. правильно ставить знаки препинания в конце разных по интонации предложений. | |||
21 | Контрольный диктант №7 «Знаки препинания в конце предложения». | 1 | 30.04 | Знать значение знаков препинания в конце предложений. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр). Списывать печатный текст (III – IV гр). Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | Конт/ раб. | ||
22 | Работа над ошибками. | 1 | 2.05 | |||||
Главные и второстепенные члены предложения(11ч). | ||||||||
23 | Понятие о сказуемом. | 1 | 3.05 | Знать вопросы, на которые отвечают сказуемые. | Уметь выделять сказуемые в предложениях. | Уметь выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи. | Полотенце Театр, костюм | |
24-25 | Выделение сказуемого в предложении. | 2 | 4-7.05 | |||||
26-27 | Понятие о подлежащем. Выделение подлежащего в предложении. | 2 | 8-10.05 | Знать вопросы, на которые отвечают подлежащие. | Уметь выделять подлежащие в предложениях. | Планировать текущую работу. | ||
28-29 | Подлежащее и сказуемое - главные члены предложения. | 2 | 11-14.05 | Главные члены предложения. | Уметь выделять подлежащие и сказуемые в предложениях. | Уметь чисто и скоро писать. | ||
30-31 | Второстепенные члены предложения. | 2 | 15-16.05 | Второстепенные члены предложения. | Уметь определять второстепенные члены предложения. Оценивать свою учебную деятельность и деятельность одноклассников по заданному алгоритму. | |||
32 | Годовой диктант с грамматическим заданием «Главные и второстепенные члены предложения». | 1 | 17.05 | Главные и второстепенные члены предложения. | Уметь писать под диктовку предложения и тексты (I-II гр). Списывать печатный текст (III – IV гр). Грамотно и каллиграфически правильно писать под диктовку. | Конт/ раб. | ||
33 | Работа над ошибками. Дополнение предложений второстепенными словами. | 1 | 18.05 | Знать изученные орфограммы. | Уметь анализировать орфограммы, подбирать слова на изученные правила. | Уметь видеть и исправлять ошибки на изученные правила. | Тек. конт | |
34 | Выделение главных и второстепенных членов предложения. Грамматический разбор предложения. | 1 | 21.05 | Главные и второстепенные члены предложения. | У. выделять главные и второстеп. члены предложения. Выполнять гр. разбор предложения. | Уметь составлять план ответа, связно высказываться. | ||
35 | Повторение «Правописание безударных гласных». | 1 | 22.05 | Знать правописание безударных гласных. | Уметь проверять написание безударной гласной путем изменения формы слова. | Придерживаться заданного темпа работы. | ||
36 | Повторение «Родственные слова». | 1 | 23.05 | Знать понятия «родственные слова», «корень». | Уметь выделять корень. Подбирать родственные (однокоренные) слова и правильно использовать их в речи. | Элементарно обосновывать высказанное суждение. | ||
37 | Повторение «Предлоги». | 1 | 24.05 | Знать правописание предлогов | Уметь раздельно писать предлоги с другими словами. | Уметь правильно выражать свои мысли (монологическая речь). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"
Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....
рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива
Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...
Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"
Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....
Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС
При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"
Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...