Карточки "Парные согласные"
тест по русскому языку (2 класс) на тему

Бондаренко Виктория Васильевна

Карточки "Парные согласные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon parn._sogl.doc11.5 КБ
Microsoft Office document icon parn.sogl_._2.doc11.5 КБ

Предварительный просмотр:

                           КАРТОЧКА 1

Прочитайте слова. Найдите здесь лишнее слово и объясните, почему оно лишнее.

    лошадь - …      енот - …             морж - …

    медведь - …     голубь - …

Спишите четыре нужных слова. Припишите

к каждому проверочное слово.

                  КАРТОЧКА 2

К данным словам припишите близкие по значению, в которых согласную на конце слова нужно проверять. Подберите проверочные слова.

   мороз (стужа, холод).            зов (клич, призыв).

   люди (народ, публика).         шум (гул, гуд, гудение).

   работа (дело, труд, занятие).

             

                        КАРТОЧКА 3

Спишите, изменяя слова по образцу:

 

   Стадо (козы) – стадо коз

    стадо (коровы) - …            пять (берёзы) - …

    пара (сапоги) - …              стопка (книги) - …

    килограмм (яблоки) - …   перекрёсток (дороги) - …

   

                 



Предварительный просмотр:

                    Карточка 1

Напишите слова в два столбика: в первый- со звонкой парной согласной, во второй- с глухой. Выделите орфограмму.

         

Кре..кий, поез.., вре..., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, лё..кий, ре..кий,ска..ки, ла..ка, стру..ка, ука..ка.

        Карточка 2

Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все орфограммы.Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем предложении.

1)  дож..ливые, стояли, дни, серые.     2)  з..ма, сне..ком, зав..лила, лё..ким, горо…     3) утром , к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую.

        Карточка 3

Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.

Ясное в..сеннее утро.Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие срелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке лё..кие серё..ки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок обучения грамоте. Согласные звонкие [в-в’], буквы В, в Согласные глухие [ф-ф‘], буквы Ф, ф.

Урок разработан по УМК "Гармония". На уроке обучения грамоте учащиеся наблюдают за глухими и звонкими согласными звуками, за обозначением их буквами «В, в», «Ф, ф»...

Согласные звуки [л\'], [л]. Согласные буквы Л.л.

На уроке обучающиеся учатся выделять из слов на слух и дифференцировать согласные звуки [л\'], [л], узнавать графический образ буквы....

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне  слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...

Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова Логинова Мари

УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне  слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными...

Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков 1 класс УМК Школа России

Вспомогательная презентация к уроку русского языка в 1 классе УМК Школа РоссииЗадачи: Способствовать формированию знаний о твёрдости-мягкости согласных звуков, их смыслоразличительной роли в слов...