Карточки "Парные согласные"
тест по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
КАРТОЧКА 1
Прочитайте слова. Найдите здесь лишнее слово и объясните, почему оно лишнее.
лошадь - … енот - … морж - …
медведь - … голубь - …
Спишите четыре нужных слова. Припишите
к каждому проверочное слово.
КАРТОЧКА 2
К данным словам припишите близкие по значению, в которых согласную на конце слова нужно проверять. Подберите проверочные слова.
мороз (стужа, холод). зов (клич, призыв).
люди (народ, публика). шум (гул, гуд, гудение).
работа (дело, труд, занятие).
КАРТОЧКА 3
Спишите, изменяя слова по образцу:
Стадо (козы) – стадо коз
стадо (коровы) - … пять (берёзы) - …
пара (сапоги) - … стопка (книги) - …
килограмм (яблоки) - … перекрёсток (дороги) - …
Предварительный просмотр:
Карточка 1
Напишите слова в два столбика: в первый- со звонкой парной согласной, во второй- с глухой. Выделите орфограмму.
Кре..кий, поез.., вре..., ло..ка, ре..кий, пля.., ши..ка, лё..кий, ре..кий,ска..ки, ла..ка, стру..ка, ука..ка.
Карточка 2
Составьте из слов предложения, запишите их, выделяя все орфограммы.Подчеркните подлежащее и сказуемое в последнем предложении.
1) дож..ливые, стояли, дни, серые. 2) з..ма, сне..ком, зав..лила, лё..ким, горо… 3) утром , к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую.
Карточка 3
Вставьте пропущенные буквы. В скобках напишите проверочные слова. Во втором предложении подчеркните подлежащее и сказуемое.
Ясное в..сеннее утро.Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие срелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке лё..кие серё..ки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок обучения грамоте. Согласные звонкие [в-в’], буквы В, в Согласные глухие [ф-ф‘], буквы Ф, ф.
Урок разработан по УМК "Гармония". На уроке обучения грамоте учащиеся наблюдают за глухими и звонкими согласными звуками, за обозначением их буквами «В, в», «Ф, ф»...
Согласные звуки [л\'], [л]. Согласные буквы Л.л.
На уроке обучающиеся учатся выделять из слов на слух и дифференцировать согласные звуки [л\'], [л], узнавать графический образ буквы....
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема: Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержате...
Тема: Непроизносимые согласные в корне слова. Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными; Содержательная цель: - усвоение алгоритма работы с непроизносимыми согласными; Задачи: - формирова Логинова Мари
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССАХТема:Непроизносимые согласные в корне слова.Цели: Деятельностная цель: - формирование умения правописания слов с непроизносимыми согласными...
Урок русского языка "Согласные звуки и буквы, обозначающие согласные звуки. Удвоенные согласные. Перенос слов с удвоенными согласными", 1 класс
Урок русского языка в 1 классе....
Твердые и мягкие согласные звуки. Буквы для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Смыслоразличительная роль согласных звуков 1 класс УМК Школа России
Вспомогательная презентация к уроку русского языка в 1 классе УМК Школа РоссииЗадачи: Способствовать формированию знаний о твёрдости-мягкости согласных звуков, их смыслоразличительной роли в слов...
Конспект урока русского языка "Согласные звуки. Как определить согласные звуки? Какими буквами на письме обозначаются согласные звуки?"
Конспект урока русского языка во 2 классе....