Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по русскому языку умк "Школа России" (4 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rus_1.docx | 33.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа №8 г. Белорецк
Принято Согласовано_________ Утверждаю __________
на ШМО учителей /Демихова Е.А./ /Халиуллина А. И./
начальных классов Зам. директора по УВР Директор МОБУ СОШ № 8
Руководитель ШМО: _____ «____»_________201__ г. г. Белорецк
/Мишанова Н.В./ «____»____________201_ г.
«____»______________201__ г.
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку для 3в класса
на 2016-2017 учебный год
Составила: Гайфуллина А. Р.
№ | Наименование раздела/темы | Количество часов | Дата | |
По плану | фактически | |||
Язык и речь – 2 часа | ||||
1 2 | Наша речь. Виды речи. Наш язык. | 2 | ||
Текст. Предложение. Словосочетание – 14 часов | ||||
3 | Текст. Типы текстов. | 1 | ||
4 | Текст | 1 | ||
5 | Предложение. | 1 | ||
6 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 | ||
7 | Входной диктант №1. Текущий контроль «Проверка остаточных знаний обучающихся». | 1 | ||
8 | Работа над ошибками. Виды предложений по интонации. | 1 | ||
9 10 | Предложение с обращением. | 2 | ||
11 12 | Главные и второстепенные члены предложения. | 2 | ||
13 14 | Простое и сложное предложение. | 2 | ||
15 16 | Словосочетание. Связь слов в словосочетании. | 2 | ||
Слово в языке и речи – 16 часов | ||||
17 | Контрольный диктант №2 по теме «Предложение». | 1 | ||
18 | Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | 1 | ||
19 | Синонимы и антонимы. | 1 | ||
20 | Омонимы. | 1 | ||
21 | Слово и словосочетание. | 1 | ||
22 | Фразеологизмы. | 1 | ||
23 | Развитие речи. Изложение. «Осенняя ёлочка». | 1 | ||
24 | Части речи. Обобщение и уточнение представлений об изученных частях речи. | 1 | ||
25 | Имя числительное. Общее представление | 1 | ||
26 | Контрольный диктант №3 за I четверть. | 1 | ||
27 | Работа над ошибками. Однокоренные слова. | 1 | ||
28 | Слово и слог, звуки и буквы. Гласные звуки. Согласные звуки. | 1 | ||
29 | Правописание слов с ударными сочетаниями жи - ши, ча – ща, чу – щу и безударными гласными в корне. | 1 | ||
30 | Звонкие и глухие согласные звуки. | 1 | ||
31 | Разделительный мягкий знак. | 1 | ||
32 | Проект: «Рассказ о слове”. | 1 | ||
Состав слова – 34 часа | ||||
33 | Корень слова. Однокоренные слова | 1 | ||
34 | Сложные слова. | 1 | ||
35 36 | Формы слова. Окончание слова | 2 | ||
37 38 | Приставка | 2 | ||
39 | Суффикс. Общее понятие. | 1 | ||
40 | Значение суффикса в слове. | 1 | ||
41 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова « В голубом просторе». | 1 | ||
42 | Что такое основа слова? | 1 | ||
43 | Обобщение изученного. | 1 | ||
44 | Контрольный диктант № 4 по теме «Состав слова» | 1 | ||
45 | Обучающее изложение. | 1 | ||
46 | Проект: ”Семья слов”. | 1 | ||
47 | Правописание частей слова. Правописание безударных гласных в корне слова. | 1 | ||
48 49 | Правописание безударных гласных в корне слова. | 2 | ||
50 51 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне | 2 | ||
52 | Обучающее изложение | 1 | ||
53 54 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | 2 | ||
55 56 | Правописание слов с удвоенными согласными | 2 | ||
57 | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка». | 1 | ||
58 | Контрольный диктант №5 за I полу- годие по теме «Правописание корней слов». | 1 | ||
59 60 | Правописание суффиксов и приставок. | 2 | ||
61 62 | Правописание приставок и предлогов. | 2 | ||
63 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | 1 | ||
64 | Контрольное списывание. | 1 | ||
65 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. | 1 | ||
66 | Разделительный твёрдый и мягкий знаки. | 1 | ||
Части речи – 60 час | ||||
67 | Части речи | 1 | ||
68 | Имя существительное Имя существительное и его роль в речи. | 1 | ||
69 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | ||
70 | Обучающее изложение | 1 | ||
71 | Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | ||
72 | Проект «Тайна имени» | 1 | ||
73 | Число имён существительных | 1 | ||
74 75 | Род имён существительных | 2 | ||
76 77 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих | 2 | ||
78 | Обучающее изложение | 1 | ||
79 | Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное» | 1 | ||
80 | Склонение имён существительных | 1 | ||
81 | Падеж имён существительных | 1 | ||
82 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | 1 | ||
83 | Именительный падеж | 1 | ||
84 | Родительный падеж | 1 | ||
85 | Дательный падеж | 1 | ||
86 | Винительный падеж | 1 | ||
87 | Творительный падеж | 1 | ||
88 | Предложный падеж | 1 | ||
89 | Обучающее изложение | 1 | ||
90 | Обобщение изученного. Проект «Зимняя страничка». | 1 | ||
91 | Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | 1 | ||
92 | Контрольный диктант №7 по теме «Правописание падежных оконча- ний имён существительных». | 1 | ||
93 94 | Имя прилагательное | 2 | ||
95 | Роль прилагательных в тексте | 1 | ||
96 | Текст-описание | 1 | ||
97 | Род имён прилагательных | 1 | ||
98 | Контрольный диктант №8 за III четверть. | 1 | ||
99 100 | Изменение имён прилагательных по родам | 2 | ||
101 102 | Число имён прилагательных | 2 | ||
103 104 | Изменение имён прилагательных по падежам | 2 | ||
105 | Обобщение изученного. | 1 | ||
106 | Контрольное списывание. | 1 | ||
107 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | 1 | ||
108 | Местоимение Личные местоимения | 1 | ||
109 | Изменение личных местоимений по родам | 1 | ||
110 | Местоимение | 1 | ||
111 | Обучающее изложение | 1 | ||
112 113 | Глагол | 2 | ||
114 115 | Неопределённая форма глагола | 2 | ||
116 | Число глаголов | 1 | ||
117 | Времена глаголов | 1 | ||
118 | Времена глаголов. 2 е лицо глаголов | 1 | ||
119 120 | Изменение глаголов по временам. Обучающее изложение | 2 | ||
121 | Контрольный диктант №9 по теме «Глагол» | 1 | ||
122 123 | Род глаголов в прошедшем времени | 2 | ||
124 125 | Правописание частицы не с глаголами | 2 | ||
126 | Контрольное списывание. | 1 | ||
127 | Обобщение знаний | 1 | ||
Повторение – 7 часов | ||||
128 | Повторение Части речи. | 1 | ||
129 | Обобщение изученного о слове, предложении | 1 | ||
130 | Правописание окончаний имён прилагательных | 1 | ||
131 | Правописание приставок и предлогов | 1 | ||
132 | Правописание безударных гласных | 1 | ||
133 | Сочинение на тему «Планы на лето». | 1 | ||
134 | КВН «Любимый русский язык». | 1 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно- тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
планирование по новым ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку программа "Школа России"
Программа "Школа России"...
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....
Календарно – тематическое планирование по русскому языку (УМК «Школа России» Авторы: В.П. Канакина, В.Г.Горецкий)
Планирование...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Русский язык" для 3 класса составлена на основе Федерального компонента стандарта начального общего образования по русскому языку УМК "Школа России"...