Тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) по теме
Тематическое планирование составлено для обучающихся 2 класса по предмету "Русский язык" по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
templan_rus_2b.docx | 32.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 2 класс
№ | Тема | Количество часов | |
По плану | По факту | ||
1 | Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | ||
2 | Что можно узнать о человеке по его речи? | ||
3 | Как отличить диалог от монолога? | ||
4 | Проверка знаний по теме «Наша речь» | ||
5 | Что такое текст? | ||
6 | Что такое тема и главная мысль текста? | ||
7 | Части текста. Составление текста по началу и опорным словам. | ||
8 | Диктант №1«Повторение изученного в 1 классе». | ||
9 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | ||
10 | Что такое предложение? | ||
11 | Какие знаки препинания ставятся в конце предложения? | ||
12 | Как из слов составить предложение? | ||
13 | Контрольное списывание. | ||
14 | Что такое главные члены предложения? | ||
15 | Что такое второстепенные члены предложения? | ||
16 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | ||
17 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | ||
18 | Как установить связь слов в предложении? | ||
19 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень». | ||
20 | Контрольный диктант №2 по теме «Предложение». | ||
21 | Работа над ошибками. Словарный диктант. | ||
22 | Слово и его значение | ||
23 | Что такое лексическое значение слова? | ||
24 | Что такое однозначные и многозначные слова? | ||
25 | Что такое прямое и переносное значение многозначных слов? | ||
26 | Что такое синонимы? | ||
27 | Что такое антонимы? Словарный диктант | ||
28 | Синонимы и антонимы. Работа со словарями | ||
29 | Развитие речи. Изложение текста по данным к нему вопросам. | ||
30 | Что такое родственные слова? | ||
31 | Родственные (однокоренные) слова | ||
32 | Выделение корня в однокоренных словах | ||
33 | Единообразное написание корня в однокоренных словах | ||
34 | Какие бывают слоги? | ||
35 | Как определить ударный слог? Словарный диктант. | ||
36 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||
37 | Перенос слова | ||
38 | Развитие речи. Обучающее сочинение по серии картинок, вопросам и опорным словам | ||
39 | Проверочная работа по теме «Слово» | ||
40 | Как различать звуки и буквы? | ||
41 | Проверочная работа | ||
42 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины З.Е.Серебряковой «За обедом» | ||
43 | Как мы используем алфавит? | ||
44 | Как определить гласные звуки? Словарный диктант | ||
45 | Развитие речи. Работа с текстом. Запись ответов на вопросы к тексту. | ||
46 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
47 | Особенности проверяемых и проверочных слов | ||
48 | Способы проверки слов с безударным гласным звуком в корне | ||
49 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
50 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
51 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
52 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||
53 | Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы | ||
54 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Словарный диктант | ||
55 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||
56 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||
57 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||
58 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство» | ||
59 | Контрольный диктант №3 по теме: «Правописание слов с безударными гласными» | ||
60 | Работа над ошибками. | ||
61 | Как определить согласные звуки? | ||
62 | Согласный звук [Й] и буква «И краткое» | ||
63 | Слова с удвоенными согласными. Словарный диктант | ||
64 | Развитие речи. Коллективное составление рассказа по репродукции картины А.С.Степанова «Лоси» и опорным словам | ||
65 | Проект «И в шутку и в серьёз». | ||
66 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения. | ||
67 | Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами и, е, ё, ю, я, ь | ||
68 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | ||
69 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным | ||
70 | Развитие речи. Работа с текстом. Составление ответов на вопросы к тексту. | ||
71 | Проект «Пишем письмо». | ||
72 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. Словарный диктант | ||
73 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками | ||
74 | Правописание сочетаний чк, чн, чт, щн, нч | ||
75 | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||
76 | Проект «Рифма» | ||
77 | Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||
78 | Проверочный диктант | ||
79 | Работа над ошибками. Развитие речи. Работа с текстом. | ||
80 | Звонкие и глухие согласные звуки и их обозначение буквами | ||
81 | Правописание парных согласных в корне слова Словарный диктант | ||
82 | Проверка парных согласных в корне слова. | ||
83 | Особенности проверяемых и проверочных слов | ||
84 | Способы проверки написания буквы, обозначающей парный согласный звук | ||
85 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | ||
86 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед согласными | ||
87 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова и перед и согласным | ||
88 | Правописание парных звонких и глухих согласных в слове | ||
89 | Правописание гласных и согласных в корне слова | ||
90 | Обобщение знаний об изученных правилах письма Словарный диктант | ||
91 | Обобщение изученного материала. | ||
92 | Проверочный диктант. | ||
93 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | ||
94 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста. | ||
95 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||
96 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | ||
97 | Развитие речи. Обучающее сочинение «Зимние забавы» | ||
98 | Проверочная работа | ||
99 | Что такое части речи? Словарный диктант | ||
100 | Соотнесение слов-названий, вопросов, на которые они отвечают, с частями речи | ||
101 | Что такое имя существительное? | ||
102 | Имя существительное как часть речи. | ||
103 | Имя существительное как часть речи: значение и употребление в речи | ||
104 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||
105 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | ||
106 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | ||
107 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | ||
108 | Собственные и нарицательные имена существительные. Словарный диктант | ||
109 | Развитие речи. Составление устного рассказа по репродукции картины В.М.Васнецова «Богатыри» | ||
110 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. | ||
111 | Заглавная буква в географических названиях. | ||
112 | Развитие речи. Составление устного рассказа по картине В.М.Васнецова «Богатыри» | ||
113 | Единственное и множественное число имён существительных. | ||
114 | Изменение существительных по числам | ||
115 | Обобщение знаний об имени существительном | ||
116 | Развитие речи. Изложение повествовательного текста по вопросам | ||
117 | Проверочная работа по теме «Имя существительное» | ||
118 | Контрольный диктант №4 по теме: «Имя существительное» | ||
119 | Работа над ошибками. Словарный диктант | ||
120 | Что такое глагол? | ||
121 | Глагол как часть речи и употребление его в речи | ||
122 | Синтаксическая функция глагола в предложении | ||
123 | Синтаксическая функция глагола в предложении | ||
124 | Синтаксическая функция глагола в предложении | ||
125 | Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины художника А.К. Саврасова «Грачи прилетели» | ||
126 | Единственное и множественное число глаголов. Словарный диктант | ||
127 | Изменение глагола по числам | ||
128 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | ||
129 | Обобщение и закрепление знаний о глаголе. | ||
130 | Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | ||
131 | Что такое текст-повествование? | ||
132 | Развитие речи. Составление текста-описания на предложенную тему | ||
133 | Проверочная работа | ||
134 | Что такое имя прилагательное? | ||
135 | Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи. Словарный диктант | ||
136 | Связь имени прилагательного с именем существительным. | ||
137 | Прилагательные близкие и противоположные по значению. | ||
138 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | ||
139 | Синтаксическая функция имени прилагательного в предложении | ||
140 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | ||
141 | Изменение имен прилагательных по числам | ||
142 | Обобщение и закрепление знаний об имени прилагательном | ||
143 | Проверочная работа | ||
144 | Что такое текст – описание? Словарный диктант | ||
145 | Роль имен прилагательных в тексте-описании. Составление текста-описания | ||
146 | Развитие речи. Составление текста-описания натюрморта по репродукции картины Ф.П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» | ||
147 | Что такое местоимение? | ||
148 | Развитие речи. Редактирование текста с повторяющимися именами существительными. Составление по рисункам диалога. | ||
149 | Что такое текст – рассуждение? Развитие речи. Работа с текстом | ||
150 | Проверочная работа | ||
151 | Общее понятие о предлоге. | ||
152 | Раздельное написание предлогов со словами. Словарный диктант | ||
153 | Развитие речи. Восстановление деформированного текста | ||
154 | Проверочная работа | ||
155 | Контрольный диктант № 5 по теме: «Части речи». | ||
156 | Проект «В словари – за частями речи!» | ||
157 | Повторение по теме «Текст». | ||
158 | Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.И.Шишкина «Утро в сосновом бору» | ||
159 | Повторение по теме «Предложение». | ||
160 | Повторение по теме «Предложение». | ||
161 | Повторение по теме «Слово и его значение». | ||
162 | Повторение по теме «Слово и его значение». Словарный диктант | ||
163 | Повторение по теме «Части речи». | ||
164 | Повторение по теме «Части речи». | ||
165 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | ||
166 | Повторение по теме «Правила правописания». | ||
167 | Повторение по теме «Правила правописания». | ||
168 | Контрольное списывание. | ||
169 | Итоговый диктант за год № 6 | ||
170 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 3 класс. Программа "Школа России"
Программа составлена по курсу русского языка для 3 класса с использованием учебников Рамзаевой Т.Г....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России" ФГОС
Календарно - тематическое планирование составлено по требования ФГОС...
Учебно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс, программа Школа России.
Пояснительная записка Рабочая программа учебного курса русского языка для 4 класса составлена в соответствии с Примерной программой начального общего образования ...
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование по русскому языку 3 класс ФГОС "Школа России"
Рабочая программа на 2013-2014 уч. год к УМК «Школа России» » по учебнику В. П. Канакиной, В.Г. Горецкого и др. «Русский язык» 3 класс составлена в соответствии с основными положениями ФГОС начального...
Тематическое планирование по русскому языку 3 класс УМК "Школа России". ФГОС.
Планирование составлено для 3 класса УМК "Школа России" с описанием универсальных учебных действий (УУД)....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 2 класс .УМК "Школа России"(ФГОС)
Календарно - тематическое планирование по русскому языку. 2 класс .УМК "Школа России"(ФГОС).Прописаны УУД и основные виды деятельности учащихся....
Программа и тематическое планирование по русскому языку 2 класс. Программа - "Школа России".
Пояснительная записка.Статус документа: - Рабочая программа составлена на основании программы начального общего образования Канакиной В.П., Горецкого В.Г., составленной в соответствии с ФГОС НОО...