технологическая карта урока русского языка в 5 классе
план-конспект урока по русскому языку на тему
В технологической карте расписан урок русского языка на тему "Звонкие и глухие согласные звуки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 59.87 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА В 5 В КЛАССЕ
Предмет: Русский язык
Тема урока: Звонкие и глухие согласные звуки.
Тип урока: урок изучение нового материала;
Вид урока: урок – сообщение новых знаний
Решаемые проблемы: Чем звуки различаются? А все ли звонкие и глухие согласные записаны на доске?
Цель урока: создать условия для усвоения материала по разделу фонетика
Обучающие:
- систематизировать знания обучающихся о согласных звуках, об их классификации, об особенностях каждого разряда согласных звуков;
- развивать умение различать их;
- составление транскрипции слов.
- расширить знания учащихся в области фонетики, лексикологии, научить различать согласные звонкие и глухие;
Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость, самоконтроль, речь обучающихся
Воспитательные:
- воспитывать интерес к предмету, позитивное отношение к изучению русского языка;
- расширять кругозор обучающихся;
- воспитывать эстетический вкус.
Задачи урока через планируемые результаты:
Планируемые результаты:
Личностные:
- создание ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности;
- создание условий для развития уважительного отношения учеников друг к другу;
- формирование сознательного отношения к собственной безопасности и здоровью.
Предметные:
- знать классификацию согласных звуков, умение характеризовать их и транскрибировать слова.
- писать слова с парными звонкими и глухими согласными в середине и в конце слов; писать слова с проверяемой и непроверяемой безударной гласной в корне слов.
Метапредметные:
Регулятивные:
- формировать умение формулировать тему урока, цели урока, умение принимать и сохранять учебную задачу;
- учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом;
- уметь оценивать свою работу.
Коммуникативные:
- развивать умение работать с информацией на уроке, связно излагать мысли;
- сохранять и развивать умение сотрудничать в паре , отвечать на вопросы, слушать и слышать;
- формулировать, высказывать и обосновывать свою точку зрения.
- адекватно использовать речевые средства для представления результата.
Познавательные:
- развивать умение работать с текстом, выполняя учебно- познавательные действия, осуществляя логические операции анализа, синтеза, осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов
- понимать и интегрировать информацию в имеющийся запас знаний, преобразовывать, структурировать и применять с учётом решаемых задач;
- извлекать нужную информацию.
Программа: Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А.Тростенцовой и других. 5-9 классы, 2013.
Образовательные ресурсы: учебник, рабочая тетрадь, проектор, компьютер, презентация
Методы: проблемно-поисковый, исследовательский, репродуктивный
Формы работы: самостоятельная, работа в парах, фронтальная работа, творческая работа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока Русский язык. 4 класс. ОС «Школа 2100» Учитель ГБОУ лицея №64 Кузнецова Татьяна Григорьевна Урок № 31
Тема: Отличие простого предложения от сложного. Запятая в сложном предложении с бессоюзной связью.Цель: Сформировать умение ставить знаки препинания (запятую) в сложном предложении с бессоюзной ...

Итоговая работа по теме: «Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе». Главная цель работы над темой:Создание условий для формирования у...

Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?
Технологическая карта урока русский язык ,3 класс по адаптированной образовательной программе для детей с ЗПР. Тема урока : Как найти в слове корень?...

Технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения. Урок - фольклорный праздник "За околицей".
Представлена технологическая карта урока русского языка. 3 класс. Однородные члены предложения....

Технологическая карта урока русского языка.3 класс.Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»
Тема урока: «Повторяем фонетику и состав слова»Тип урока: отработки умений и рефлексииУМК: «Начальная школа XXI века»; учебник: С.В.Иванов «Русский язык» 3 кл...

Технологическая карта урока русского языка 4 класс. Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода.
Тема урока: Правописание падежных окончаний имён прилагательных мужского и среднего рода....

«Проектирование современного урока, направленного на формирование УУД с учётом требований ФГОС» (Технологическая карта урока русского языка 1 класс УМК «Перспектива»)
laquo;Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе» Изменения, которые произошли в нашем обществе, повлекли за с...