Календарно-тематическое планирование по Русскому языку 1 класс Школа 21 века
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему

Кучендаева Людмила Михайловна

Поурочно-тематическое планирование

Скачать:


Предварительный просмотр:

Поурочно -  тематическое планирование по Русскому языку (162 ч.)

№ п/п

Название темы урока

Дата

Примечание

план

факт

1

Ориентировка на странице прописей.

01.09

2

Отработка алгоритма действий на странице прописей.

02.09

3

Введение понятия «слово».

03.09

4

Отработка алгоритма действий на страницах прописей.

04.09

5

Отработка понятия «слово».

07.09

6

Деление предложения на слова.

08.09

7

Сравнение звуков.

09.09

8

Знакомство со схемой звукового состава слова.

10.09

9

Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове.

11.09

10

Знакомство с рабочей строкой.

14.09

11

Сравнение слов по звуковой структуре.

15.09

12

Звуковой анализ слов «кит», «кот».

16.09

13

Звуковой анализ слов «лук», «лес»

17.09

14

Диагностика. Развитие свободы движения руки.

18.09

15-16

Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова.

21.09

22.09

17

Письмо заглавной и строчной буквы «А, а»

23.09

18

Знакомство с буквой «Я, я ».

24.09

19

Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я».

25.09

20

Закрепление правил обозначение звука а буквами.

28.09

21

Письмо заглавной и строчной буквы «О, о».

29.09

22

Письмо заглавной и строчной буквы «Е, ё».

30.09

23

Буква «ё» в начале слова .

1.10

24

Закрепление правил обозначение звуков о и а буквами.

2.10

25

Письмо заглавной и строчной буквы «У, у».

5.10

26

Письмо заглавной и строчной буквы « Ю, ю ».

6.10

27

Закрепление правил обозначения звуков/у \ о . а.

7.10

28

Знакомство с буквой « Э, э».

8.10

29

Письмо заглавной и строчной буквы «Э. э».

9.10

30

Письмо заглавной и строчной буквы « Е, е ».

12.10

31

Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами.

13.10

32

Письмо строчной буквы «ы».

14.10

33

Знакомство с буквами « И, и».

15.10

34

Письмо заглавной и строчной буквы «И ,и ».

16.10

35

Письмо заглавной и строчной буквы «М, м».

19.10

36

Знакомство с буквой «Н, н».

20.10

37

Письмо заглавной и строчной буквы «Н. н».

21.10

38

Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р».

22.10

39

Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л».

23.10

40

Письмо заглавной и строчной буквы « И,й».

26.10

41

Введение понятия «слог».

27.10

42

Отработка написания изученных букв.

28.10

43

Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г,г».

29.10

44

Письмо заглавной и строчной буквы «К. к».

30.10

45

Дифференциация букв «Г,г - К.к».

9.11

46

Отработка написания изученных букв.

10.11

47

Письмо заглавной и строчной буквы « 3,з».

11.11

48

Письмо заглавной и строчной буквы « С,с».

12.11

49

Дифференциация букв «3,з~ С,с»

13.11

50

Составление предложений.

16.11

51

Письмо заглавной и строчной буквы « Д, д».

17.11

52

Письмо заглавной и строчной буквы «Т,т».

18.11

53

Дифференциация букв « Д, д- Т.т».

19.11

54

Отработка написания изученных букв.

20.11

55

Письмо заглавной и строчной буквы « Б,б».

23.11

56

Письмо заглавной и строчной буквы «П, п».

24.11

57

Дифференциация букв « Б, б- П, п».

25.11

58

Письмо заглавной и строчной буквы « В, в».

26.11

59

Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф».

27.11

60

Дифференциация букв « В, в- Ф,ф».

30.11

61

Письмо заглавной и строчной буквы « Ж,ж».

1.12

62

Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш».

2.12

63

Дифференциация букв « Ж, ж- Ш, ш».

3.12

64

Отработка написания изученных букв.

4.12

65

Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч».

7.12

66

Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ».

8.12

67

Письмо заглавной и строчной буквы « Х,х».

9.12

68

Письмо заглавной и строчной буквы» Ц, ц».

10.12

69

Отработка написания изученных букв.

11.12

70

Звуковой анализ. Составление предложений.

14.12

71

Особенности буквы «ь». Письмо строчной буквы «ь».

15.12

72

Слова с разделительным мягким знаком

16.12

73

Отработка написания изученных букв.

17.12

74

Письмо строчной буквы «ъ».

18.12

75

Закрепление написания всех букв русского алфавита.

21.12

76

Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы».

22.12

77

Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе.

23.12

78

Закрепление написания всех букв русского алфавита

24.12

79

Звуковой анализ.

25.12

80

Язык как средство общения

11.01

81

Алгоритм списывания.

12.01

82-83

Знаки препинания в конце предложений.

Интонация предложения. Вежливые слова.

13.01

14.01

84-85

Звуковой анализ

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?»

15.01

18.01

86-87

Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения

19.01

20.01

88-89

Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных.

21.01

22.01

90-91

Алфавит, звуковой анализ

25.01

26.01

92-94

Заглавная буква в именах собственных

27.01

28.01

29.01

95-96

Слова, отвечающие на вопросы «какая?», «какие?» «какое?»

1.02

2.02.

97-98

Заглавная буква в именах собственных

3.02

4.02

99

Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?».

5.02

100-101

Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов.

8.02

9.02

102-103

Перенос слов.

Перенос слов.

10.02

11.02

104

Звуковой анализ слов.

12.02

105-107

Развернутое толкование значения слова.

Ударение.

22.02

24.06

25.06

108-109

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?»

26.02

29.02

110-111

Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?»

1.03

2.03

112-113

Правописание сочетаний  жи – ши

3.03

4.03

114-115

Правописание сочетаний ча – ща

7.03

9.03

116-117

Постановка вопросов к словам. Перенос слов.

10.03

11.03

118-119

Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов.

14.03

15.03

120-121

Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками.

16.03

17.03

122-123

Постановка вопросов к словам

18.03

З0.03.

124-125

Знаки препинания в конце предложения. Правописание сочетаний жи – ши

31.03

1.04

126-127

Устойчивые сочетания слов. Правописание сочетаний жи – ши

4.04

5.04

128-129

Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос

6.04

7.04

130

Сочетание чу – щу. Перенос слов.

8.04

131-132

Поиск слов отвечающих на поставленный (заданный) вопрос.

11.04

12.04

133

Звуковой анализ. Сочетания жи – ши.

13.04

134

Ударение. Интонация предложения.

14.04

135

Определение слова, от которого образовано заданное слово.

15.04

136

Постановка вопроса к словам. Сочетания жи–ши, ча-ща, чу-щу. Звуковой анализ слов.  

18.04

137

Слова, которые можно записать цифрами.

19.04

138

Образные выражения.

20.04

139

Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

21.04

140

Слово как единство звучания и значения. Ударение.

22.04

141

Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов.

25.04

142

Знакомство с транскрипцией. Многозначность.

26.04

143

Функция мягкого знака.

27.04

144-145

Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос слов.

28.04

29.04

146-147

Значение слова. Сочетания чк-чн. Частичный звуковой анализ.

Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов.

3.05

4.05

148-149

Сравнение слов по звуковому составу. Пропедевтика написания слов с безударными гласными.

Диктант по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн»

5.05

6.05

150

Работа над ошибками.

10.05

151

Образование слов. Разделительный мягкий знак.

11.05

152-153

Пропедевтика написания слов с безударными гласными.

Звуковой анализ. Многозначность.

12.05

13.05

154

Комплексная контрольная работа.

16.05

155-156

Пропедевтика написания слов с парными по звонкости глухости согласными.

Неизменяемые слова..

17.05

18.05

157

158

159

Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы

Йотированная функция букв гласных.

Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы.

19.05

20.05

23.05

160-161

 Комплексное повторение пройденного.

24.05

25.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...

Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс

Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...

календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа 21 века" 3 класс

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс УМК "Школа 21 века"...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса. Составлено по учебнику Иванова. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку ОС "Школа 2100" 2 класс

Аннотация к рабочей программе по русскому языку1-4 классы по ОС «Школа 2100»  Русский язык Начальное общее образованиеПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государ...

Календарно- тематическое планирование по русскому языку для школ с русским (неродным) и родным(нерусским) языком обучения для учащихся 2 класса.

Календарно- тематическое планирование  по русскому языку для школ с русским (неродным) и родным(нерусским) языком обучения для учащихся 2 класса. 4ч/нед. ав. ЛД.Митюшина....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....