Календарно-тематическое планирование по Русскому языку 1 класс Школа 21 века
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Поурочно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП по Русскому языку 1 класс Школа 21 века | 36.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно - тематическое планирование по Русскому языку (162 ч.)
№ п/п | Название темы урока | Дата | Примечание | ||
план | факт | ||||
1 | Ориентировка на странице прописей. | 01.09 | |||
2 | Отработка алгоритма действий на странице прописей. | 02.09 | |||
3 | Введение понятия «слово». | 03.09 | |||
4 | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 04.09 | |||
5 | Отработка понятия «слово». | 07.09 | |||
6 | Деление предложения на слова. | 08.09 | |||
7 | Сравнение звуков. | 09.09 | |||
8 | Знакомство со схемой звукового состава слова. | 10.09 | |||
9 | Интонационное выделение заданного звука в слове, определение его места в слове. | 11.09 | |||
10 | Знакомство с рабочей строкой. | 14.09 | |||
11 | Сравнение слов по звуковой структуре. | 15.09 | |||
12 | Звуковой анализ слов «кит», «кот». | 16.09 | |||
13 | Звуковой анализ слов «лук», «лес» | 17.09 | |||
14 | Диагностика. Развитие свободы движения руки. | 18.09 | |||
15-16 | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 21.09 22.09 | |||
17 | Письмо заглавной и строчной буквы «А, а» | 23.09 | |||
18 | Знакомство с буквой «Я, я ». | 24.09 | |||
19 | Письмо заглавной и строчной буквы «Я, я». | 25.09 | |||
20 | Закрепление правил обозначение звука а буквами. | 28.09 | |||
21 | Письмо заглавной и строчной буквы «О, о». | 29.09 | |||
22 | Письмо заглавной и строчной буквы «Е, ё». | 30.09 | |||
23 | Буква «ё» в начале слова . | 1.10 | |||
24 | Закрепление правил обозначение звуков о и а буквами. | 2.10 | |||
25 | Письмо заглавной и строчной буквы «У, у». | 5.10 | |||
26 | Письмо заглавной и строчной буквы « Ю, ю ». | 6.10 | |||
27 | Закрепление правил обозначения звуков/у \ о . а. | 7.10 | |||
28 | Знакомство с буквой « Э, э». | 8.10 | |||
29 | Письмо заглавной и строчной буквы «Э. э». | 9.10 | |||
30 | Письмо заглавной и строчной буквы « Е, е ». | 12.10 | |||
31 | Закрепление правил обозначение гласных звуков буквами. | 13.10 | |||
32 | Письмо строчной буквы «ы». | 14.10 | |||
33 | Знакомство с буквами « И, и». | 15.10 | |||
34 | Письмо заглавной и строчной буквы «И ,и ». | 16.10 | |||
35 | Письмо заглавной и строчной буквы «М, м». | 19.10 | |||
36 | Знакомство с буквой «Н, н». | 20.10 | |||
37 | Письмо заглавной и строчной буквы «Н. н». | 21.10 | |||
38 | Письмо заглавной и строчной буквы «Р, р». | 22.10 | |||
39 | Письмо заглавной и строчной буквы «Л, л». | 23.10 | |||
40 | Письмо заглавной и строчной буквы « И,й». | 26.10 | |||
41 | Введение понятия «слог». | 27.10 | |||
42 | Отработка написания изученных букв. | 28.10 | |||
43 | Введение понятия «ударение». Письмо заглавной и строчной буквы «Г,г». | 29.10 | |||
44 | Письмо заглавной и строчной буквы «К. к». | 30.10 | |||
45 | Дифференциация букв «Г,г - К.к». | 9.11 | |||
46 | Отработка написания изученных букв. | 10.11 | |||
47 | Письмо заглавной и строчной буквы « 3,з». | 11.11 | |||
48 | Письмо заглавной и строчной буквы « С,с». | 12.11 | |||
49 | Дифференциация букв «3,з~ С,с» | 13.11 | |||
50 | Составление предложений. | 16.11 | |||
51 | Письмо заглавной и строчной буквы « Д, д». | 17.11 | |||
52 | Письмо заглавной и строчной буквы «Т,т». | 18.11 | |||
53 | Дифференциация букв « Д, д- Т.т». | 19.11 | |||
54 | Отработка написания изученных букв. | 20.11 | |||
55 | Письмо заглавной и строчной буквы « Б,б». | 23.11 | |||
56 | Письмо заглавной и строчной буквы «П, п». | 24.11 | |||
57 | Дифференциация букв « Б, б- П, п». | 25.11 | |||
58 | Письмо заглавной и строчной буквы « В, в». | 26.11 | |||
59 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ф, ф». | 27.11 | |||
60 | Дифференциация букв « В, в- Ф,ф». | 30.11 | |||
61 | Письмо заглавной и строчной буквы « Ж,ж». | 1.12 | |||
62 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ш, ш». | 2.12 | |||
63 | Дифференциация букв « Ж, ж- Ш, ш». | 3.12 | |||
64 | Отработка написания изученных букв. | 4.12 | |||
65 | Письмо заглавной и строчной буквы «Ч, ч». | 7.12 | |||
66 | Письмо заглавной и строчной буквы «Щ, щ». | 8.12 | |||
67 | Письмо заглавной и строчной буквы « Х,х». | 9.12 | |||
68 | Письмо заглавной и строчной буквы» Ц, ц». | 10.12 | |||
69 | Отработка написания изученных букв. | 11.12 | |||
70 | Звуковой анализ. Составление предложений. | 14.12 | |||
71 | Особенности буквы «ь». Письмо строчной буквы «ь». | 15.12 | |||
72 | Слова с разделительным мягким знаком | 16.12 | |||
73 | Отработка написания изученных букв. | 17.12 | |||
74 | Письмо строчной буквы «ъ». | 18.12 | |||
75 | Закрепление написания всех букв русского алфавита. | 21.12 | |||
76 | Проверочная работа по теме: «Звуки и буквы». | 22.12 | |||
77 | Анализ ошибок, допущенных в проверочной работе. | 23.12 | |||
78 | Закрепление написания всех букв русского алфавита | 24.12 | |||
79 | Звуковой анализ. | 25.12 | |||
80 | Язык как средство общения | 11.01 | |||
81 | Алгоритм списывания. | 12.01 | |||
82-83 | Знаки препинания в конце предложений. Интонация предложения. Вежливые слова. | 13.01 14.01 | |||
84-85 | Звуковой анализ Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?» | 15.01 18.01 | |||
86-87 | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?», знаки препинания в конце предложения | 19.01 20.01 | |||
88-89 | Собственные и нарицательные имена существительные, заглавная буква в именах собственных. | 21.01 22.01 | |||
90-91 | Алфавит, звуковой анализ | 25.01 26.01 | |||
92-94 | Заглавная буква в именах собственных | 27.01 28.01 29.01 | |||
95-96 | Слова, отвечающие на вопросы «какая?», «какие?» «какое?» | 1.02 2.02. | |||
97-98 | Заглавная буква в именах собственных | 3.02 4.02 | |||
99 | Звуковой анализ, постановка вопросов «кто?», «что?», «какой?», «какая?». | 5.02 | |||
100-101 | Заглавная буква в именах собственных. Слогоударная схема слов. | 8.02 9.02 | |||
102-103 | Перенос слов. Перенос слов. | 10.02 11.02 | |||
104 | Звуковой анализ слов. | 12.02 | |||
105-107 | Развернутое толкование значения слова. Ударение. | 22.02 24.06 25.06 | |||
108-109 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что сделать?» | 26.02 29.02 | |||
110-111 | Слова, отвечающие на вопросы «что делать?», «что делает?», «что делал?» | 1.03 2.03 | |||
112-113 | Правописание сочетаний жи – ши | 3.03 4.03 | |||
114-115 | Правописание сочетаний ча – ща | 7.03 9.03 | |||
116-117 | Постановка вопросов к словам. Перенос слов. | 10.03 11.03 | |||
118-119 | Поиск слов, отвечающих на заданный вопрос. Перенос слов. | 14.03 15.03 | |||
120-121 | Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с определенными звуковыми характеристиками. | 16.03 17.03 | |||
122-123 | Постановка вопросов к словам | 18.03 З0.03. | |||
124-125 | Знаки препинания в конце предложения. Правописание сочетаний жи – ши | 31.03 1.04 | |||
126-127 | Устойчивые сочетания слов. Правописание сочетаний жи – ши | 4.04 5.04 | |||
128-129 | Устойчивые сочетания слов. Постановка вопроса к словам и поиск слов, отвечающих на поставленный (заданный) вопрос | 6.04 7.04 | |||
130 | Сочетание чу – щу. Перенос слов. | 8.04 | |||
131-132 | Поиск слов отвечающих на поставленный (заданный) вопрос. | 11.04 12.04 | |||
133 | Звуковой анализ. Сочетания жи – ши. | 13.04 | |||
134 | Ударение. Интонация предложения. | 14.04 | |||
135 | Определение слова, от которого образовано заданное слово. | 15.04 | |||
136 | Постановка вопроса к словам. Сочетания жи–ши, ча-ща, чу-щу. Звуковой анализ слов. | 18.04 | |||
137 | Слова, которые можно записать цифрами. | 19.04 | |||
138 | Образные выражения. | 20.04 | |||
139 | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу. | 21.04 | |||
140 | Слово как единство звучания и значения. Ударение. | 22.04 | |||
141 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Устойчивые сочетания. Звуковой анализ слов. | 25.04 | |||
142 | Знакомство с транскрипцией. Многозначность. | 26.04 | |||
143 | Функция мягкого знака. | 27.04 | |||
144-145 | Слова, которые не называют предметы, их признаки или количество, а только указывают на них. Звуковой анализ. Перенос слов. | 28.04 29.04 | |||
146-147 | Значение слова. Сочетания чк-чн. Частичный звуковой анализ. Многозначность. Выбор контекстуальных синонимов. | 3.05 4.05 | |||
148-149 | Сравнение слов по звуковому составу. Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Диктант по теме «Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн» | 5.05 6.05 | |||
150 | Работа над ошибками. | 10.05 | |||
151 | Образование слов. Разделительный мягкий знак. | 11.05 | |||
152-153 | Пропедевтика написания слов с безударными гласными. Звуковой анализ. Многозначность. | 12.05 13.05 | |||
154 | Комплексная контрольная работа. | 16.05 | |||
155-156 | Пропедевтика написания слов с парными по звонкости глухости согласными. Неизменяемые слова.. | 17.05 18.05 | |||
157 158 159 | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 19.05 20.05 23.05 | |||
160-161 | Комплексное повторение пройденного. | 24.05 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. УМК "Школа 2100" 2 класс...
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, УМК "Школа России", 1 класс
Планирование создано с основными требованиями ФГОС (с УУД), включает пояснительную записку...
календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа 21 века" 3 класс
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в соответствии с требованиями ФГОС 3 класс УМК "Школа 21 века"...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку. Начальная школа 21 века. 3 класс. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 3 класса. Составлено по учебнику Иванова. Программа "Начальная школа 21 века". С приведением УУД...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку ОС "Школа 2100" 2 класс
Аннотация к рабочей программе по русскому языку1-4 классы по ОС «Школа 2100» Русский язык Начальное общее образованиеПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государ...
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для школ с русским (неродным) и родным(нерусским) языком обучения для учащихся 2 класса.
Календарно- тематическое планирование по русскому языку для школ с русским (неродным) и родным(нерусским) языком обучения для учащихся 2 класса. 4ч/нед. ав. ЛД.Митюшина....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс.
Календарно-тематическое планирование по русскому языку УМК "Школа России" 4 класс....