План конспект урока
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему

чтваро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл glagol_zachetnyy_urk.pptx163.66 КБ
Файл russkiy_yazyk_13.03.docx19.33 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Измените число глаголов Чита ет Играет Спит Пишет Грустит Работала чита ют играют спят пишут грустят работали

Слайд 3

Заяц – хваста . Очень забавно хвастал заяц. Хихикнули зайчата, прикрыв мордочки лапами. Засмеялись старушки зайчихи. Улыбнулись старые зайцы. Всем было весело. Зайцы стали прыгать, скакать, бегать по полянке. Все забыли про зайца – хвасту .

Слайд 4

Хвастали Хихикнули Засмеялись Улыбнулись Прыгать Скакать Бегать Забыли



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Саха(Якутия)

ГБПОУ «Якутский педагогический колледж им.С.Ф. Гоголева»

440202 «Преподавание в начальных классах»

План конспект урока по русскому языку

Тема: Единственное и множественное число глаголов

Выполнила студентка 3 круса ПвНК -14 Б

Соломонова Уйгулаана Тимуровна

Оленек, 2017

Дата: 13.03.2017

Класс: 2 «а»  

Тема: Единственное и множественное число глаголов

Тип урока: урок отработки нового понятия

Цель учителя: Создания условия для отработки нового понятия единственное и множественное число глаголов.

Учебная задача: Как определить число глаголов?

                              Как изменит глаголы по числам?

Планируемые результаты:

Предметный результат:

  • Уметь определять число глаголов;
  • Уметь изменить глаголы по числам;

Метапредметные результаты:

Познавательный:

  • Уметь работать словарем;

Коммуникативный:

  • уметь высказывать свою точку зрения;
  • умение вступать в диалог с учителем и одноклассниками;
  • уметь доказывать свою точку зрения;
  • уметь работать в паре;

Регулятивный:

  • уметь вставить самостоятельно учебную задачу;
  • уметь контролировать и оценивать свои действия

Личностный результат:

  • понимание и осмысление урока русского языка в жизни

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результат

Организационный момент

Приветствие. Мотивация к уроку. Проверка готовности учащихся.

Приветствие учителя. Подготовка к уроку.

Приветствие. Мотивация к уроку.

Постановка У.З

2.1 Создание ситуации для выхода на У.З

Открыли тетради, пишем сегодняшнее число.

- Открыли учебники стр. 76 выполним упражнение  №131.

- Прочитайте выразительно про себя.

-Выпишите глаголы.

-Устно поставьте к каждому глаголу вопрос.

-И давайте определим число глаголов.

Произнесите каждый глагол, изменяя его число.

Найдите и выпишите нераспространённое предложение, состоящее из подлежащего и сказуемого.

2.2. Совместная формулировка У.З

-Так что мы сегодня будем делать на уроке?

-Чтобы закрепить изменение глаголов по числам, мы с вами выполним ряд упражнений.

Пишут число и классная работа.

Работа по учебнику.

Читают текст.

-Мы сегодня на уроке будем повторять  пройденную тему  ед. и мн. число глаголов.

  • Уметь определять число глаголов;

  • уметь вставить самостоятельно учебную задачу;

Решение У.З

Задание 1. на экране. Работа в паре. Дается листочки в паре.

Разделите глаголы на группы.

Пишут, грустит, несёт, рисуют, собирает, шалят, вышивают, чинит, играет, моются.

Проверка.

- У какой пары есть ошибки?

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Идем дальше.

Задание 2. Измените число глаголов. 

Играет, спит, пишет, грустит, работала

Задание 3. Прочитайте текст и найдите в нём глаголы. Определите число глаголов.(слайд )

Очень забавно хвастал заяц. Хихикнули зайчата, прикрыв мордочки лапами. Засмеялись старушки зайчихи. Улыбнулись старые зайцы. Всем было весело. Зайцы стали прыгать, скакать, бегать по полянке. Все забыли про зайца – хвасту.

Упражнение 134. Прочитайте.

Думать, блестеть, бежать, стыдить, угощать.

  • Найдите в словаре синонимов (с. 140) глаголы синонимы к данным словам. Запишите их парами по образцу.

Работают в паре.

Разделяют глаголы по группам (ед. и мн. число глаголов)

Проверка

Изменяют число глаголов.

Играют, спят, пишут, грустят, работали.

Читают текст. Определяют число глаголов.

Работают самостоятельно. Выполняют упражнение 134.

  • уметь работать в паре;
  • уметь контролировать и оценивать свои действия

  • Уметь изменять глаголы по числам;

  • Уметь определять число глаголов;

  • Уметь работать словарем;

Рефлексия

- Что мы сегодня делали на уроке?

-Какую тему повторили?

-На какой вопрос отвечает ед. число? И мн. число?

Высказывают свои мнения

уметь высказывать свою точку зрения;

умение вступать в диалог с учителем и одноклассникам;

уметь доказывать свою точку зрения;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока окружающего мира в 3 классе, III четверть. Тема урока: Растения-производители

 Одним из способов повышения эффективности передачи и получения знаний является чередование разнообразных методик проведения занятий. В предлагаемом уроке важен не только результат творческого поиска,...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе

Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...