КТП по Обучению грамоте (Письмо) 1 класс «Перспективная Начальная школа»
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно – тематическое планирование по Обучению грамоте (Письмо) 1 класс «Перспективная Начальная школа»
Скачать:
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ» СОГЛАСОВАНО
Директор ГОУ ЦО 1429 ______________________
Олтаржевская Л.Е.
«_____»_________200__г. «____»__________200__г
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО)
НА 2011/2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
1 КЛАСС
96 ЧАСОВ В ГОД
4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ ПРОГРАММЫ
«ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
УЧЕБНИК : Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А., Азбука , Тетрадь по письму в 3 частях, 1 класс:
Учебник.-М.:Академкнига/Учебник
Тематическое планирование составила Ворожцова Л.В. ___________(подпись)
Москва
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ)
№ раздела | Название раздела | Кол-во часов | Основные термины и понятия | Формируемые умения и навыки | Материал повторения | Использование ИКТ |
Подготовительный период | 8 | Линии-элементы и их названия. Разметка тетради. Система условных обозначений. | Соблюдение гигиенических правил письма и посадки. Писать линии по алгоритму. Воспроизводить элементы в процессе рисования узоров бордюров. Анализировать элементы. | Ориентировка в пространстве. | Логопедические распевки CD – диск. | |
Основной звукобуквенный период | 70 | Звуко-буквенная схема. Соединение букв при письме. Алгоритм письма под диктовку. | Конструировать буквы с помощью элементов-шаблонов. Формирование зрительных и двигательных образов букв. Письмо под счет. Соотносить слово с его моделью. Перекодирование звуковой схемы в графическую. Ритмично чередовать напряжение и расслабление мышц руки на основе приема тактирования. | Соблюдение гигиенических правил письма и посадки. | CD «Аудиоучебник для 1 класса». | |
Заключительный период | 18 | Письмо по памяти, под диктовку. Тактирование. Каллиграфическое качество письма. Правописание сочетаний: ча – ща, чу – щу, жи – ши. Написание предложений и имён собственных. | Уметь писать буквы и соединения. Уметь анализировать слово, ,воспринятое на слух, соотносить со схемами и моделями. Развивать внимание, умение анализировать. Формировать каллиграфическую грамотность. Формировать умения написания строчных и прописных букв. Умение писать под диктовку. Знать правильное написание сочетаний: ча –ща, чу – щу, жи – ши. Отличать имена собственные от имён нарицательных. Правильное написание предложений и постановка знаков в конце предложения. | Соблюдение гигиенических правил письма и посадки. | DVD «Кирилл и Мефодий” |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы к урокам обучения грамоте по программе "Перспективная начальная школа".
Данный материал поможет учителям при изучении гласных букв и звуков, а также здесь имеются слоговые схемы....
презентация к уроку обучения грамоте по программе Перспективная начальная школа
Тема урока "Звуки Ж - Ш". Особенности этих звуков....
презентация к уроку обучения грамоте по программе Перспективная начальная школа
Знакомство с буквой х,Х...
обучение грамоте по программе Перспективная начальная школа "Буква з" (презентация)
В презентации поэтапное изучение буквы "З", звуков парные по мягкости и твёрдости, которые она даёт. Поиск детьми этого звука в словах и определение того как он звучит в них....
Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте (чтение и письмо)" 1 класс Перспективная начальная школа
Календарно-тематическое планирование 1 класс по предмету "Обучение грамоте (чтение и письмо)" по программе Перспективная начальная школа....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ (ЧТЕНИЕ) 1 класс "Перспективная начальная школа"
УМК "ПНШ"...
Урок русского языка 1 класс . Обучение грамоте. Письмо.УМК Перспективная начальная школа. *.4. Списывание с печатного текста
Цель: научиться списывать с печатного текса, находить в нём опасные места. Задачи: — закреплять умение списывать с печатного текста; — развивать рече...