Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету "Русский язык"
рабочая программа по русскому языку (1 класс) на тему
Рабочачя программа и КТП разработаны на основе примерной АООП для учащихся 1 класса с интеллектуальными нарушениями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_russkiy_yazyk.docx | 35.05 КБ |
ktp_russkiy_yazyk.docx | 24.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по предмету «Русский язык»
Уровень- адаптированный
Класс-1
Количество часов: всего 99 часов; в неделю 3 часа;
Рабочая программа разработана на основе адаптированной основной образовательной программы школы, утвержденной на педагогическом совете школы №_ от ____________
Содержание программы:
1.Перечень нормативных документов
2.Пояснительная записка
3.Описание места учебного предмета в учебном плане
4.Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета
5.Содержание учебного предмета
6.Система оценки достижения планируемых результатов
7.Содержание обучения
8.Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности
2016 г.
Уровень программы - адаптированный.
Адаптированная рабочая программа составлена на основе проекта Федерального Государственного Образовательного стандарта для умственно отсталых детей, проекта примерной основной образовательной программы для умственно отсталых детей, и частично реализует авторскую программу под редакцией В.В.Воронковой.
1. Перечень нормативных документов
- Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями приказ №1599 от 19.12.14.;
- Адаптированная основная образовательная программа школы
2. Пояснительная записка
Обучение русскому языку в первом классе I–IVклассах предусматривает включение в примерную учебную программу следующих разделов: «Подготовка к усвоению грамоты», «Обучение грамоте», «Практические грамматические упражнения и развитие речи», «Чтение и развитие речи», «Речевая практика».
В младших классах изучение всех предметов, входящих в структуру русского языка, призвано решить следующие задачи:
Уточнение и обогащение представлений об окружающей действительности и овладение на этой основе языковыми средствами (слово, предложение, словосочетание);
Формирование первоначальными «дограмматическими» понятиями и развитие коммуникативно-речевых навыков;
Коррекция недостатков речевой и мыслительной деятельности;
Формирование основ навыка полноценного чтения художественных текстов доступных для понимания по структуре и содержанию;
Развитие навыков устной коммуникации;
Формирование положительных нравственных качеств и свойств личности.
3.Описание места учебного предмета в учебном плане.
Предмет Русский язык входит в обязательную часть адаптированной основной образовательной программы для обучающихся с умственной отсталостью. Программа Русского языка реализуется через урочную деятельность в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Предмет | Часов в нед. | I четверть | II четверть | I полуг. | III четверть | IV Четверть | II полуг. | Год |
Русский язык | 3 | 24 | 21 | 45 | 30 | 24 | 54 | 99 |
4. Личностные и предметные результаты освоения учебного предмета.
Предметные результаты.
Программа определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.
Достаточный уровень овладения предметных результатов не является
обязательным для всех обучающихся. Минимальный уровень является обязательным для всех обучающихся с умственной отсталостью.
Минимальный уровень:
различение звуков и букв;
характеристика гласных и согласных звуков с опорой на образец и опорную схему;
списывание рукописного и печатного текста ( 1-3 пред.) с орфографическим проговариванием;
запись под диктовку текста, включающего слова с изученными орфограммами (8-10 слов);
составление предложений, установление связи между словами с помощью учителя, постановка знаков препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знак);
деление текста на предложения;
выделение темы текста (о чём идет речь), выбор одного заголовка из нескольких, подходящего по смыслу;
Достаточный уровень:
пользоваться тетрадью, правильно держать ручку, соблюдать строки;
различение звуков и букв;
выделять первый звук в слове, слышать нужный звук;
написание букв, слогов, слов по образцу.
Личностные результаты.
Уважительное отношение к иному мнению.
Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.
Овладение навыками коммуникации и принятыми ритуалами социального взаимодействия.
Принятие и освоение социальной роли обучающегося.
Развитие навыков сотрудничествасо взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
Базовые учебные действия формируемые в процессе освоения программы:
1. Личностные учебные действия.
Самосознание
1.1 Осознание себя как ученика, заинтересованного посещением школы, обучением, занятиями, а также как члена семьи, одноклассника, друга.
1.2 Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей.
Самостоятельность
1.6 Самостоятельность в выполнении учебных заданий, поручений, договоренностей.
2. Коммуникативные учебные действия (умения)
2.1 Умение вступать в контакт и работать в коллективе (учитель – ученик, ученик – ученик, ученик – класс, учитель − класс).
2.2 Умение использовать принятые ритуалы социального взаимодействия с одноклассниками и учителем.
2.3 Умение обращаться за помощью и принимать помощь.
2.4. Умение слушать и понимать инструкцию к учебному заданию в разных видах деятельности и быту.
2.6.Умение конструктивно взаимодействовать с людьми.
3. Регулятивные учебные действия (умения)
3.1 Умение адекватно соблюдать ритуалы школьного поведения (поднимать руку, вставать и выходить из-за парты и т. д.).(комментарий – усвоение и использование норм поведения.).
3.2 Умение принимать цели и произвольно включаться в деятельность, следовать предложенному плану и работать в общем темпе (комментарий – принятие цели и действие по плану).
3.3 Умение активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников (комментарий – действия контроля и оценки).
3.4 Соотносить свои действия и их результаты с заданными образцами, принимать оценку деятельности, оценивать ее с учетом предложенных критериев, корректировать свою деятельность с учетом выявленных недочетов (комментарий – действовать по предложенному образцу, алгоритму; принимать и использовать критерии оценки своей деятельности и осуществлять ее коррекцию).
4. Познавательные учебные действия (умения)
4.1 Умения выделять некоторые существенные, общие и отличительные свойства хорошо знакомых предметов.
4.2 Умения устанавливать видо-родовые отношения предметов.
4.3 Умения делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.
4.4 Умения пользоваться знаками, символами, предметами-заместителями (знаково-символические).
4.5 Умение наблюдать под руководством взрослого за предметами и явлениями окружающей действительности.
4.6 Умение работать с несложной по содержанию и структуре информацией (понимать изображение, текст, устное высказывание, элементарное схематическое изображение, таблицу, предъявленных на бумажных и электронных и других носителях).
4.7 Умение читать.
4.8 Умение писать.
5.Содержание учебного предмета.
Подготовка к усвоению грамоты.Подготовка к усвоениюпервоначальных навыков чтения.Развитие слухового внимания, фонематического слуха. Элементарный звуковой анализ. Совершенствование произносительной стороны речи.Формирование первоначальных языковых понятий: «слово», «предложение», часть слова − «слог» (без называния термина), «звуки гласные и согласные». Деление слов на части. Выделение на слух некоторых звуков. Определение наличия/отсутствия звука в слове на слух.
Подготовка к усвоению первоначальных навыков письма. Развитие зри-тельныхпредставлений и пространственной ориентировки на плоскости лис-та. Совершенствование и развитие мелкой моторики пальцев рук. Усвоение гигиенических правил письма. Подготовка к усвоению навыков письма.
Речевое развитие. Понимание обращенной речи. Выполнение неслож-ных словесных инструкций. Обогащение словарного запаса за счет слов, относящихся к различным грамматическим категориям. Активизация словаря. Составление нераспространенных и простых распространенных предложений (из 3-4 слов) на основе различных опор (совершаемого действия, простой сюжетной картинки, наблюдению и т.д.).
Расширение арсенала языковых средств, необходимых для вербального общения. Формирование элементарных коммуникативных навыков диалоги-ческой речи: ответы на вопросы собеседника на темы, близкие личному опыту, на основе предметно-практической деятельности, наблюдений за окружающей действительностью и т.д.
Обучение грамоте
Формирование элементарных навыков чтения.
Звуки речи. Выделение звуки на фоне полного слова. Отчетливое про-изнесение. Определение места звука в слове. Определение последовательности звуков в несложных по структуре словах. Сравнение на слух слов, разли-чающихся одним звуком.
Различение гласных и согласных звуков на слух и в собственном произношении.
Обозначение звука буквой. Соотнесение и различение звука и буквы. Звукобуквенный анализ несложных по структуре слов.
Образование и чтение слогов различной структуры (состоящих из одной гласной, закрытых и открытых двухбуквенных слогов, закрытыхтрёхбук-венных слогов с твердыми и мягкими согласными, со стечениями согласных в начале или в конце слова). Составление и чтение слов из усвоенных слоговых структур. Формирование навыков правильного, осознанного и выразительного чтения на материале предложений и небольших текстов (после предвари-тельной отработки с учителем). Разучивание с голоса коротких стихотворений, загадок, чистоговорок.
Формирование элементарных навыков письма.
Развитие мелкой моторики пальцев рук; координации и точностидвижения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.
Усвоение начертания рукописных заглавных и строчных букв.
Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. До-словное списывание слов и предложений; списывание со вставкой пропущен-ной буквы или слога после предварительного разбора с учителем. Усвоение приёмов и последовательности правильного списывания текста. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произ-ношением.
Практическое усвоение некоторых грамматических умений и орфографических правил: обозначение на письме границ предложения; раздельное написание слов; обозначение заглавной буквой имен и фамилий людей, кличек животных; обозначение на письме буквами сочетания гласных после шипящих (ча—ща, чу—щу, жи—ши).
Речевое развитие.
Использование усвоенных языковых средств (слов, словосочетаний и конструкций предложений) для выражения просьбы и собственного намерения (после проведения подготовительной работы); ответов на вопросы педагога и товарищей класса. Пересказ прослушанных и предварительно разобранных небольших по объему текстов с опорой на вопросы учителя и иллюстративный материал. Составление двух-трех предложений с опорой на серию сюжетных картин, организованные наблюдения, практические действия и т.д.
6. Система оценки достижения планируемых результатов.
Оценка достижений производится путем фиксации фактической способности к выполнению действия или операции, обозначенной в качестве возможного результата личностного развития по следующей шкале:
0 – не выполняет, помощь не принимает.
1 – выполняет совместно с педагогом при значительной тактильной помощи.
2 – выполняет совместно с педагогом с незначительной тактильной помощью или после частичного выполнения педагогом.
3 – выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.
4 – выполняет самостоятельно по словесной пооперациональной инструкции.
5 – выполняет самостоятельно по вербальному заданию.
В первом классе действует безотметочная система обучения.---------
На основании сравнения показателей текущей и предыдущей оценки экспертная группа делает вывод о динамике развития жизненной компетенции обучающегося с УО за год по каждому показателю по следующей шкале:
ОД – отсутствие динамики или регресс.
ДМ1 – динамика в освоении минимум одной операции, действия.
МД – минимальная динамика.
СД – средняя динамика.
ВД – выраженная динамика.
ПО – полное освоение действия.
- Содержание обучения.
1 КЛАСС
Содержание программы основано на выше указанной примерной АООП 1 вариант 1 класса и включает следующие разделы:
1. Добукварный период;
2.Букварный период.
Добукварный период составляет один месяц первой четверти. Основными задачами этого периода являются:
- подготовка учащихся к обучению письму;
- привитие интереса к обучению;
- выявление особенностей общего речевого развития каждого ребёнка.
Букварный период. При обучении письму важно учить детей правильному начертанию букв и соединению их в слоги, слова. Упражнения в написании слогов, слов, предложений опираются на звуко-буквенный анализ, предварительную условно-графическую запись и составление слогов, слов из букв разрезной азбуки.
Сетка часов.
№ | Тема | Кол-во часов |
Добукварный период | 11 | |
1 | Осанка при письме. | 1 |
2 | Обводка по контуру. | 2 |
3 | Знакомство с рабочей строкой. Проведение прямых горизонтальных и вертикальных линий. | 2 |
4 | Написание основных элементов рукописных букв. | 6 |
Букварный период | 88 | |
1 | Написание букв Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх. Письмо слогов и слов. | 13 |
2 | Написание букв Шш, Лл, Нн, ы, Рр. Письмо слогов и слов. | 21 |
3 | Повторение. | 3 |
4 | Написание букв Кк, Пп, Ии, Зз, Вв, Жж, Бб, Гг, Дд , Тт. Запись слов и предложений. | 27 |
5 | Повторение. | 2 |
6 | Написание букв й, Ее, Ёё, Яя, Юю, Цц, Чч, Щщ, Фф, Ээ, ь,ъ. Запись слов и предложений. | 22 |
7 | Повторение. | 1 |
Общее количество за год | 99 |
Содержание обучения
I четверть – 24 часа
1.Добукварный период – 11 часов.
-выявление знаний, умений, навыков учащихся;
- обводка по контуру;
- рабочая строка;
- написание различных элементов букв.
2.Букварный период - 13часов.
- написание строчных и заглавных букв Аа, Уу, Оо, Мм, Сс, Хх;
- письмо слогов и букв.
II четверть – 21 час
1.Букварный период – 21часов.
-написание строчных и заглавных букв Шш, Лл, Нн, ы, Рр;
- письмо слогов и слов.
- повторение.
III четверть – 30 часов
1.Букварный период – 30 часов.
-написание строчных заглавных букв Кк, Пп, Ии, Зз, Вв, Жж, Бб, Гг, Дд, й, ь, Тт
- запись слов и предложений под диктовку;
- повторение.
IV четверть – 24 часа
1.Букварный период – 41 часов.
- написание букв Ее, Ёё, Яя, Юю, Цц, Чч, Щщ, Фф, Ээ, ъ
- Запись слов и предложений под диктовку;
- Повторение.
8. Описание материально-технического обеспечения образовательной деятельности:
- печатные пособия;
-экранно-звуковые пособия;
- технические средства обучения (средства ИКТ);
- демонстрационные пособия.
Список рекомендуемой учебно-методической литературы:
1. Обучение грамоте в 1 классе. Москва «Просвещение» 2006
2. О.А. Козырева, К.А. Кутакова Карточки – задания по русскому языку, чтению и развитию речи
3. Л.И. Тикунова, Т.В. Игнатьева Диктанты и творческие работы.
1класс Русский язык.
Предварительный просмотр:
22 | № | Тема | Кол-во часов | Планируемые результаты | БУД | Средства обучения | Формы контроля | ||
Предметные | Личностные | ||||||||
Пред | Факт | ||||||||
I ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
01.09 | 1. | Осанка при письме. Письменные принадлежности. | 1 | ||||||
02.09 | 2. | Ознакомление с рабочей строкой. Рисование прямых линий в различных направлениях. | 1 | ||||||
05.09 | 3. | Штриховка геометрических фигур. | 1 | ||||||
08.09 | 4. | Обведение простейших фигур по трафаретам, штриховка. | 1 | ||||||
09.09 | 5. | Обведение простейших фигур по трафаретам, штриховка. | 1 | ||||||
12.09 | 6. | Написание прямых наклонных с закруглением внизу. | 1 | ||||||
15.09 | 7. | Написание прямых наклонных с закруглением вверху. | 1 | ||||||
16.09 | 8. | Написание овалов и полуовалов. | 1 | ||||||
19.09 | 9. | Написание петлевидных линий. Петля внизу. | 1 | ||||||
22.09 | 10. | Написание петлевидных линий. Петля вверху. | 1 | ||||||
23.09 | 11. | Написание основных элементов рукописных букв. | 1 | ||||||
26.09 | 12. | Написание строчной буквы а . Написание заглавной буквы А. | 1 | ||||||
29.09 | 13. | Написание строчной буквы у. Написание ау, уа. | 1 | ||||||
30.09 | 14. | Написание строчной буквы м. | 1 | ||||||
03.10 | 15. | Написание слогов ам, ум, ма, му. Заглавная буква М. | 1 | ||||||
06.10 | 16. | Письмо слогов ам, ма, ум, му. | 1 | ||||||
07.10 | 17. | Письмо буквы о. | 1 | ||||||
10.10 | 18. | Письмо слогов ом, мо. | 1 | ||||||
13.10 | 19. | Письмо буквы с. | 1 | ||||||
14.10 | 20. | Письмо слогов ас,ос, ус, са,со,су. | 1 | ||||||
17.10 | 21. | Письмо прямых и обратных слогов. Слова о-са, са-ма. | 1 | ||||||
20.10 | 22. | Письмо буквы Хх. | 1 | ||||||
21.10 | 23. | Письмо слов су-хо, му-ха, ухо. | 1 | ||||||
24.10 | 24. | Запись, слов с изученными буквами. | 1 | ||||||
27.10 | 25. | Запись, слов с изученными буквами. | 1 | ||||||
28.10 | 26. | Запись слогов, слов с изученными буквами. | 1 | ||||||
Итого за четверть 26 | |||||||||
II ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
07.11 | 27. | Запись слогов, слов с изученными буквами. | 1 | ||||||
10.11 | 28. | Письмо строчной и заглавной буквы Шш. | 1 | ||||||
11.11 | 29. | Письмо обратных слогов. | 1 | ||||||
14.11 | 30. | Письмо прямых слогов. | 1 | ||||||
17.11 | 31. | Дифференциация с-ш при письме. | 1 | ||||||
18.11 | 32 | Дифференциация с-ш при письме. | 1 | ||||||
21.11 | 33 | Письмо строчной и заглавной буквы Лл. | 1 | ||||||
24.11 | 34 | Составление и запись слогов с буквой л. | 1 | ||||||
25.11 | 35 | Составление и запись слогов с буквой л. | 1 | ||||||
28.11 | 36 | Письмо буквы ы. | 1 | ||||||
01.12 | 37 | Запись слогов, слов с буквой ы. | 1 | ||||||
02.12 | 38 | Запись слогов, слов с буквой ы. | 1 | ||||||
05.12 | 39 | Написание строчной и заглавной буквы Нн. | 1 | ||||||
08.12 | 40 | Запись слогов, слов, предложений с буквой н. | 1 | ||||||
09.12 | 41 | Запись слогов, слов, предложений с буквой н. | 1 | ||||||
12.12 | 42 | Письмо строчной буквы р. | 1 | ||||||
15.12 | 43 | Письмо заглавной буквы Р. | 1 | ||||||
16.12 | 44 | Звукобуквенный анализ слов с буквами р-л. | 1 | ||||||
19.12 | 45 | Звукобуквенный анализ слов с буквами р-л. | 1 | ||||||
22.12 | 46 | Письмо слогов, слов с изученными буквами. | 1 | ||||||
23.12 | 47 | Письмо слогов, слов с изученными буквами. | 1 | ||||||
24.12 | 48. | Письмо слогов, слов с изученными буквами. | 1 | ||||||
Итого за четверть 22 | |||||||||
III ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
12.01 | 49 | Письмо строчной и заглавной буквы Кк. | 1 | ||||||
13.01 | 50 | Письмо строчной и заглавной буквы Кк. | 1 | ||||||
16.01 | 51 | Написание слогов, слов, предложений с буквой к. | 1 | ||||||
19.01 | 52. | Написание строчной буквы п. | 1 | ||||||
20.01 | 53. | Письмо слов, предложений под диктовку. | 1 | ||||||
23.01 | 54. | Письмо заглавной буквы п. | 1 | ||||||
26.01 | 55 | Написание строчной и заглавной буквы Тт. | 1 | ||||||
27.01 | 56 | Написание строчной и заглавной буквы Тт. | 1 | ||||||
30.01 | 57. | Запись слов, предложений под диктовку. | 1 | ||||||
02.02 | 58 | Написание строчной и заглавной буквы Ии. И – отдельной слово. | 1 | ||||||
03.02 | 59 | И – показатель мягкости согласного. | 1 | ||||||
06.02 | 60 | Письмо слов со слогом ши. | 1 | ||||||
09.02 | 61 | Написание строчной и заглавной буквы Зз. | 1 | ||||||
10.02 | 62. | Дифференциация з-с при письме. | 1 | ||||||
20.02 | 63. | Написание строчной и заглавной буквы Вв. | 1 | ||||||
23.02 | 64. | Письмо под диктовку слов с буквой в. | 1 | ||||||
24.02 | 65. | Письмо строчной и заглавной буквы Жж. | 1 | ||||||
27.02 | 66 | Письмо слов с буквами ш, ж. Списывание текста. | 1 | ||||||
02.03 | 67 | Написание слов с сочетаниями жи-ши. | 1 | ||||||
03.03 | 68. | Написание строчной и заглавной буквы Бб. | 1 | ||||||
06.03 | 69. | Написание строчной и заглавной буквы Бб. | 1 | ||||||
09.03 | 70 | Дифференциация б-п при письме. | 1 | ||||||
10.03 | 71 | Письмо строчной и заглавной буквы Гг. | 1 | ||||||
13.03 | 72 | Написание слов, предложений с буквой Гг. | 1 | ||||||
16.03 | 73. | Дифференциация г-к при письме. | 1 | ||||||
17.03 | 74 | Написание строчной и заглавной буквы Дд. | 1 | ||||||
20.03 | 75. | Письмо слогов, слов с буквой Дд. | 1 | ||||||
23.03 | 76 | Контро.Диктант № 1. | |||||||
24.03 | 77 | РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. | |||||||
Итого за четверть 29 | |||||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ | |||||||||
03.04 | 78 | Письмо буквы Йй. | 1 | ||||||
06.04 | 79 | Написание слов с буквами и-й. | 1 | ||||||
07.04 | 80 | Письмо строчной и заглавной буквы Ее. | 1 | ||||||
10.04 | 81 | Запись слов под диктовку. | 1 | ||||||
13.04 | 82 | Письмо строчной и заглавной буквы Ёё. | 1 | ||||||
14.04 | 83 | Письмо слогов и слов с буквой ё. | 1 | ||||||
17.04 | 84 | Написание буквы я. | 1 | ||||||
20.04 | 85 | Дифференциация а-я при письме. | 1 | ||||||
21.04 | 86 | Письмо буквы ю. | 1 | ||||||
24.04 | 87 | Дифференциация у-ю при письме. | 1 | ||||||
27.04 | 88. | Написание буквы ц. | 1 | ||||||
28.04 | 89 | Письмо слогов, слов с буквой ц. | 1 | ||||||
04.05 | 90 | Написание буквы ч. | 1 | ||||||
05.05 | 91 | Запись слов с орфограммой ча-чу. | 1 | ||||||
08.05 | 92 | Письмо буквы щ. | 1 | ||||||
11.05 | 93 | Запись слов с орфограммой ча-ща, чу-щу. | 1 | ||||||
12.05 | 94 | Письмо буквы ф. | 1 | ||||||
15.05 | 95 | Письмо буквы э. | 1 | ||||||
18.05 | 96. | Письмо слов с буквой э. | 1 | ||||||
19.05 | 97 | Письмо букв Ь и Ъ. Письмо слов с буквами Ь и Ъ. | 1 | ||||||
22.05 | 98 | Годовая контрольная работа. Диктант № 2. | 1 | ||||||
25.05 | 99. | Работа над ошибками. Повторение изученного материала. | 1 | ||||||
Итого за четверть 22 | |||||||||
Итого за год 99 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе по системе "Гармония"
Рабочая программа и календарно тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе составлено по учебникам М.С.Соловейчик "К тайнам нашего языка" (УМК "Гармония") с учётом требований ФГОС...
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС
Данные рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС включают планируемые результаты и различные формы к...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе "Гармония" ФГОС
Рабочая программа и КТП по русскому языку для 2 класса по программе "Гармония" составлена в соответствии с требованиями ФГОС,из расчета 34 учебные недели в год,5 часов в неделю....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 3 класс. Программа Л.В. Занкова.
Адаптированная рабочая программа по русскому языку для 3 класса общеобразовательных школ по системе развивающего обучения Л.В. Занкова....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе «Школа России»
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 1 класса по программе «Школа России»...
- Мне нравится (5)