Карточки в период обучения грамоте 1 класс
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему
Карточки в период обучения грамоте по программе "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
variant_1_2_cht.docx | 16.46 КБ |
kartochka_6.docx | 11.01 КБ |
kartochka_5.docx | 11.33 КБ |
kartochka_4.docx | 10.73 КБ |
kartochka_3.docx | 12.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1. 1.Зачеркни гласные буквы: и л у м а р о т э я з ю д е ё 2.Зачеркни согласные буквы: ж а и с в н ю о р 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Шарик забежал в сарай. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Вечером выпал снег. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. На берегу гуляют утки. | Вариант 2. 1.Зачеркни гласные буквы: м у р з а и в ю т ё о я л ж э 2.Зачеркни согласные буквы: ш а у с в н я з о 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Ветер задувал в сарай . 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Шарик весело играл . 5. Раздели на слоги, поставь ударение. За забором сладкий горох. |
Вариант 1. 1.Зачеркни гласные буквы: и л у м а р о т э я з ю д е ё 2.Зачеркни согласные буквы: ж а и с в н ю о р 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Шарик забежал в сарай. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Вечером выпал снег. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. На берегу гуляют утки. | Вариант 2. 1.Зачеркни гласные буквы: м у р з а и в ю т ё о я л ж э 2.Зачеркни согласные буквы: ш а у с в н я з о 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Ветер задувал в сарай . 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Шарик весело играл . 5. Раздели на слоги, поставь ударение. За забором сладкий горох. |
Вариант 1. 1.Зачеркни гласные буквы: и л у м а р о т э я з ю д е ё 2.Зачеркни согласные буквы: ж а и с в н ю о р 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Шарик забежал в сарай. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Вечером выпал снег. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. На берегу гуляют утки. | Вариант 2. 1.Зачеркни гласные буквы: м у р з а и в ю т ё о я л ж э 2.Зачеркни согласные буквы: ш а у с в н я з о 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Ветер задувал в сарай . 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Шарик весело играл . 5. Раздели на слоги, поставь ударение. За забором сладкий горох. |
Вариант 1. 1.Зачеркни гласные буквы: и л у м а р о т э я з ю д е ё 2.Зачеркни согласные буквы: ж а и с в н ю о р 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Шарик забежал в сарай. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Вечером выпал снег. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. На берегу гуляют утки. | Вариант 2. 1.Зачеркни гласные буквы: м у р з а и в ю т ё о я л ж э 2.Зачеркни согласные буквы: ш а у с в н я з о 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Ветер задувал в сарай . 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Шарик весело играл . 5. Раздели на слоги, поставь ударение. За забором сладкий горох. |
Вариант 1. 1.Зачеркни гласные буквы: у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё 2.Зачеркни согласные буквы: ш к и о в з е а м 3.Подчеркни буквы мягких согласных. С неба льёт сильный дождь. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Труд человека кормит- а лень портит. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. Ребята встречают пернатых гостей. | Вариант 2. 1.Зачеркни гласные буквы: н о р с а и г ю т е ы я м э ь 2.Зачеркни согласные буквы: б о е щ г р я с а 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Бурёнка пьёт тёплую воду. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Старый друг лучше новых двух. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. Птицы летят к ребятам на кормушку. |
Вариант 1. 1.Зачеркни гласные буквы: у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё 2.Зачеркни согласные буквы: ш к и о в з е а м 3.Подчеркни буквы мягких согласных. С неба льёт сильный дождь. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Труд человека кормит- а лень портит. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. Ребята встречают пернатых гостей. | Вариант 2. 1.Зачеркни гласные буквы: н о р с а и г ю т е ы я м э ь 2.Зачеркни согласные буквы: б о е щ г р я с а 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Бурёнка пьёт тёплую воду. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Старый друг лучше новых двух. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. Птицы летят к ребятам на кормушку. |
Вариант 1. 1.Зачеркни гласные буквы: у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё 2.Зачеркни согласные буквы: ш к и о в з е а м 3.Подчеркни буквы мягких согласных. С неба льёт сильный дождь. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Труд человека кормит- а лень портит. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. Ребята встречают пернатых гостей. | Вариант 2. 1.Зачеркни гласные буквы: н о р с а и г ю т е ы я м э ь 2.Зачеркни согласные буквы: б о е щ г р я с а 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Бурёнка пьёт тёплую воду. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Старый друг лучше новых двух. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. Птицы летят к ребятам на кормушку. |
Вариант 1. 1.Зачеркни гласные буквы: у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё 2.Зачеркни согласные буквы: ш к и о в з е а м 3.Подчеркни буквы мягких согласных. С неба льёт сильный дождь. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Труд человека кормит- а лень портит. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. Ребята встречают пернатых гостей. | Вариант 2. 1.Зачеркни гласные буквы: н о р с а и г ю т е ы я м э ь 2.Зачеркни согласные буквы: б о е щ г р я с а 3.Подчеркни буквы мягких согласных. Бурёнка пьёт тёплую воду. 4.Подчеркни буквы твёрдых согласных. Старый друг лучше новых двух. 5. Раздели на слоги, поставь ударение. Птицы летят к ребятам на кормушку. |
Предварительный просмотр:
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Раздели текст на предложения, спиши.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.
3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.
Предварительный просмотр:
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. | Спиши, раздели на слоги, поставь ударение. Дружок, лодка, сказка, урок, банька. Спиши. Подчеркни мягкие согласные. У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик. |
Предварительный просмотр:
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.
1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные
2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.
3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.
4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.
Предварительный просмотр:
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
ВОРОБЕЙ
Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.
1. Найди лишнее предложение.
2. Подбери другое название тексту. Спиши.
3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карточки в период обучения грамоте
карточки в период обучения грамоте...
Карточки - задания по чтению в период обучения грамоте
Дифференцированные задания на карточках можно использовать как на уроке под руководством учителя, так и во внеурочное время. Все задания разделены на варианты в соответствии с уровнем овладения ученик...
Карточки с заданиями в период обучения грамоте
Карточки с заданиями в период обучения грамоте...
Карточки для индивидуальной работы в период обучения грамоте
Методическая разработка может быть рекомнедована к использованию в работе учетелям, заинтересованным родителям....
Дидактический материал к урокам литературного чтения в 1 классе в период обучения грамоте по программе "Школа России". Карточки по чтению.
Дидактический материал по литературному чтению в 1 классе по программе "Школа России" - каротчки по чтению. Могут быть использованы учителем на уроках или дополнительных занятиях, роди...
Методическая разработка. Индивидуальная карточка в послебукварный период обучения грамоте 1 класс.
Задания для закрепления пройденного материала -деление слов на слоги, постановка ударения, нахождения гласных. звонких и твердых согласных, прилагательных, парные согласные на конце слова, которые над...
Карточки. Период обучения грамоте. Буквы В/Ф
Карточки. Период обучения грамоте. Буквы В/Ф...