Карточки в период обучения грамоте 1 класс
учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему

Павлунина Татьяна Николаевна

Карточки в период обучения грамоте по программе "Школа России" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл variant_1_2_cht.docx16.46 КБ
Файл kartochka_6.docx11.01 КБ
Файл kartochka_5.docx11.33 КБ
Файл kartochka_4.docx10.73 КБ
Файл kartochka_3.docx12.82 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1.

1.Зачеркни гласные буквы:

     и л у м а р о т э я з ю д е ё

2.Зачеркни согласные буквы:

    ж а и с в н ю о р

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Шарик забежал в сарай.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Вечером выпал снег.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   На берегу гуляют  утки.

Вариант 2.

1.Зачеркни гласные буквы:

     м у р з а и в ю т ё о я л ж э

2.Зачеркни согласные буквы:

    ш а у с в н я з о

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Ветер задувал в сарай .

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Шарик весело играл .

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   За забором сладкий горох.

Вариант 1.

1.Зачеркни гласные буквы:

     и л у м а р о т э я з ю д е ё

2.Зачеркни согласные буквы:

    ж а и с в н ю о р

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Шарик забежал в сарай.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Вечером выпал снег.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   На берегу гуляют  утки.

Вариант 2.

1.Зачеркни гласные буквы:

     м у р з а и в ю т ё о я л ж э

2.Зачеркни согласные буквы:

    ш а у с в н я з о

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Ветер задувал в сарай .

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Шарик весело играл .

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   За забором сладкий горох.

Вариант 1.

1.Зачеркни гласные буквы:

     и л у м а р о т э я з ю д е ё

2.Зачеркни согласные буквы:

    ж а и с в н ю о р

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Шарик забежал в сарай.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Вечером выпал снег.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   На берегу гуляют  утки.

Вариант 2.

1.Зачеркни гласные буквы:

     м у р з а и в ю т ё о я л ж э

2.Зачеркни согласные буквы:

    ш а у с в н я з о

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Ветер задувал в сарай .

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Шарик весело играл .

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   За забором сладкий горох.

Вариант 1.

1.Зачеркни гласные буквы:

     и л у м а р о т э я з ю д е ё

2.Зачеркни согласные буквы:

    ж а и с в н ю о р

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Шарик забежал в сарай.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Вечером выпал снег.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   На берегу гуляют  утки.

Вариант 2.

1.Зачеркни гласные буквы:

     м у р з а и в ю т ё о я л ж э

2.Зачеркни согласные буквы:

    ш а у с в н я з о

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Ветер задувал в сарай .

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Шарик весело играл .

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   За забором сладкий горох.

Вариант 1.

1.Зачеркни гласные буквы:

     у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё

2.Зачеркни согласные буквы:

    ш к и о в з е а м

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

      С неба льёт сильный дождь.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Труд человека кормит- а лень портит.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   Ребята встречают пернатых гостей.

Вариант 2.

1.Зачеркни гласные буквы:

     н о р с а и г ю т е ы я м э ь

2.Зачеркни согласные буквы:

    б о е щ г р я с а

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Бурёнка пьёт тёплую воду.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Старый друг лучше новых двух.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   Птицы летят к ребятам на кормушку.

Вариант 1.

1.Зачеркни гласные буквы:

      у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё

2.Зачеркни согласные буквы:

    ш к и о в з е а м

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

      С неба льёт сильный дождь.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

      Труд человека кормит- а лень портит.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   Ребята встречают пернатых гостей.

Вариант 2.

1.Зачеркни гласные буквы:

     н о р с а и г ю т е ы я м э ь

2.Зачеркни согласные буквы:

    б о е щ г р я с а

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Бурёнка пьёт тёплую воду.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Старый друг лучше новых двух.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   Птицы летят к ребятам на кормушку.

Вариант 1.

1.Зачеркни гласные буквы:

       у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё

2.Зачеркни согласные буквы:

    ш к и о в з е а м

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

      С неба льёт сильный дождь.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

      Труд человека кормит- а лень портит.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   Ребята встречают пернатых гостей.

Вариант 2.

1.Зачеркни гласные буквы:

     н о р с а и г ю т е ы я м э ь

2.Зачеркни согласные буквы:

    б о е щ г р я с а

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Бурёнка пьёт тёплую воду.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Старый друг лучше новых двух.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   Птицы летят к ребятам на кормушку.

Вариант 1.

1.Зачеркни гласные буквы:

       у г э ь б р о т ф а ж ю ы я ё

2.Зачеркни согласные буквы:

    ш к и о в з е а м

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   С неба льёт сильный дождь.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

      Труд человека кормит- а лень портит.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   Ребята встречают пернатых гостей.

Вариант 2.

1.Зачеркни гласные буквы:

     н о р с а и г ю т е ы я м э ь

2.Зачеркни согласные буквы:

    б о е щ г р я с а

3.Подчеркни буквы мягких согласных.

   Бурёнка пьёт тёплую воду.

4.Подчеркни буквы твёрдых согласных.

   Старый друг лучше новых двух.

5. Раздели на слоги, поставь ударение.

   Птицы летят к ребятам на кормушку.



Предварительный просмотр:

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.

Раздели текст на предложения, спиши.

     В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.

 1.В 1 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

2. Во 2 предложении подчеркни буквы твёрдых согласных.

3. В 3 предложении подчеркни буквы мягких согласных.



Предварительный просмотр:

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.

Спиши, раздели на слоги, поставь ударение.

Дружок, лодка, сказка, урок, банька.

Спиши. Подчеркни мягкие согласные.

У Павлика и Иры папа водитель. Колин папа – часовщик.



Предварительный просмотр:

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.

 

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.

              Cегодня тёплый денёк. Дует свежий ветер. Сеня и Люся идут к реке. Там из земли бьют ключи.

1.Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные

2.Во 2 предложении подчеркни звонкие согласные.

3.В 3 предложении раздели слова на слоги, поставь ударение.

4. В 4 предложении подчеркни твёрдые согласные.



Предварительный просмотр:

                                                ВОРОБЕЙ

     Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.

 1. Найди лишнее предложение.

 2. Подбери другое название тексту. Спиши.

 3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.

                                                ВОРОБЕЙ

     Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.

 1. Найди лишнее предложение.

 2. Подбери другое название тексту. Спиши.

 3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.

                                                ВОРОБЕЙ

     Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.

 1. Найди лишнее предложение.

 2. Подбери другое название тексту. Спиши.

 3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.

                                                ВОРОБЕЙ

     Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.

 1. Найди лишнее предложение.

 2. Подбери другое название тексту. Спиши.

 3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.

                                                ВОРОБЕЙ

     Зимой воробей – около дома. Он ест там крошки, корки, зёрна. Голодно ему зимой. Зимой лиса часто ходит в деревню. Голодно и галке, и вороне, и сороке. Сделай им кормушку. Насыпай в кормушку крошек и зёрен. Зимой корми птичек. Они летом берегут наши сады и огороды.

 1. Найди лишнее предложение.

 2. Подбери другое название тексту. Спиши.

 3. Подчеркни слова, в которых все согласные звонкие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки в период обучения грамоте

карточки в период обучения грамоте...

Карточки - задания по чтению в период обучения грамоте

Дифференцированные задания на карточках можно использовать как на уроке под руководством учителя, так и во внеурочное время. Все задания разделены на варианты в соответствии с уровнем овладения ученик...

Карточки с заданиями в период обучения грамоте

Карточки с заданиями в период обучения грамоте...

Карточки для индивидуальной работы в период обучения грамоте

Методическая разработка может быть рекомнедована к использованию в работе учетелям, заинтересованным родителям....

Дидактический материал к урокам литературного чтения в 1 классе в период обучения грамоте по программе "Школа России". Карточки по чтению.

Дидактический материал по литературному чтению в 1 классе по программе "Школа России" - каротчки по чтению. Могут быть использованы учителем на уроках  или дополнительных занятиях, роди...

Методическая разработка. Индивидуальная карточка в послебукварный период обучения грамоте 1 класс.

Задания для закрепления пройденного материала -деление слов на слоги, постановка ударения, нахождения гласных. звонких и твердых согласных, прилагательных, парные согласные на конце слова, которые над...

Карточки. Период обучения грамоте. Буквы В/Ф

Карточки. Период обучения грамоте. Буквы В/Ф...