Урок на конкурс "Учитель гоад - 2017"
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Чаа-Суурская СОШ Овюрского кожууна им.Шарый-оол В.Ч»
Учитель: Чымбалак Эльвира Николаевна.
УМК: Школа России
Класс: 2 класс
Тип урока: урок – повторение
Технологическая карта изучения темы:
«Имя существительное» повторение и обобщение
Тема: Имя существительное повторение и обобщение
Цель: повторить и обобщить изученный материал по теме: «Имя существительное»
Задачи: 1. Формировать умение распознавать часть речи – имя существительное.
2. Способствовать развитию творческого мышления, внимания, речи.
3. Воспитывать уважительное, бережное
Планируемый результат:
Личностные:
- проявление творческого отношения к процессу обучения
Познавательные:
- умение находить ответы на вопросы, используя информацию, полученную на уроке;
Регулятивные:
- умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Коммуникативные:
- Умение слушать и понимать других, умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Предметные
-Выявление характерных признаков имени существительного.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организационный момент. Мотивирование к учебной деятельности. 2.Психологический настрой к уроку. 3.Самоопределение цели урока. 4.Обобщение и систематизация знаний. А) Собственные и нарицательные имена существительные. ( письменная работа) Б) Развитие речи. Составление рассказа «Моя собака», «Мой друг или подруга» Физминутка: 5.Применение знаний и умений в новой ситуации: А) работа с карточками 6.Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу Б) работа с книгой 6.Рефлексия учебной деятельности | Приветствие учащихся -Здравствуйте, ребята! Сегодня урок русского языка буду вести я, меня зовут Эльвира Николаевна. Ребята, все смотрим на меня, улыбаемся. Солнышко светит, настроение бодрое. Будем хорошо работать. А теперь начнём урок. Закрыли глаза. Представим, что мы пришли на каток. Там очень весело. Дети играют, катаются, смеются. - Откроем глаза, ребята. Что вы видели, кого вы видели? Назовите пожалуйста, эти предметы.( показывает картинки) К этим словам задаём вопросы. Мальчик – …, Какая часть речи отвечает на вопросы Кто? Что? - Какую цель ставим? - На доске даны слова. В какие группы можно объединить данные имена существительные. Объясните свой ответ. Слова: Москва, девочка, лёд, Саяна, река, Черликпен. Мы повторили о собственных и нарицательных именах существительных. Составляют мини - рассказ по одной из тем. Примерные вопросы: как зовут собаку? Какой возраст? Какие глаза, какая шерсть? Что любит она? Чем кормите?... Называет одушевлённые и неодушевленные имена существительные: мороз, собака, бабушка, снег, яблоко, белка, повар, врач… Организует закрепление знаний и умений в новой ситуации. Организует чтение рассказа и Организует рефлексию. Какая тема урока была? Что вы узнали? Оцените свою деятельность на уроке. | Приветствуют учителя Организуют своё рабочее место. Дети улыбаются, повторяют за учителем «Солнышко светит, настроение бодрое. Будем хорошо работать» Ребята закрывают глаза, представляют, что играют на катке. Учащиеся называют имена существительные: каток, санки, лёд, варежки, мальчик, собачка и др. Кто? Что? Имя существительное. - Повторить об имени существительном. Дети группируют слова:
Рассказывают о своей собаке, о своих друзьях. Назовут собственные и нарицательные имена существительные. Кто? – присядут, Что? – встают. Работают индивидуально на карточках. (парная работа) Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают , что узнали, смогли. Какие затруднения были. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированные рабочие программы для детей с задержкой психического развития по программе "Школа России". 1 класс 2017-2018 (август 2017)
Адаптированные рабочие программы по всем предметам 1-го класса по программе "Школа России" для детей с задержкой умственного развития....
Календарно-тематическое планирование уроков обучения грамоте 2016-2017 г
УМК "Перпективная начальная школа"...
"Дети с ТНР" (статья ) - фэйсбук (июнь 2017 г.),сетевой портал "Солнечный свет" (июль 2017 год)
Опыт работы учителя-логопеда с детьми,имеющими ОВЗ(ТНР)....
Участие в городском конкурсе чтецов 2016 - 2017 год, 2017 - 2018 год.
Участие в городском конкурсе чтецов 2016 - 2017 год, 2017 - 2018 год....
П Р И К А З от 31.08.2017 № 419 О назначении руководителей районных методических объединений на 2017-2018 учебный год
П Р И К А З П Р И К А З от 31.08.2017 № 419 О назначении руководителей районных методических объединений на 2017-2018 учебный год...
Анализ конечных результатов работы школы на первой ступени обучения за 2013 – 2014, 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017, 2017-2018 учебный год
Выписка из анализа конечных результатов работы начальной школы за 2013-2018 уч. годы...