Урок в 1 классе по теме "Правила правописания. Повторение."
план-конспект урока по русскому языку (1 класс) по теме

Казакова Майя Геннадиевна

На  уроке  обобщается  и  повторяется  материал  по  правилам  правописания,  изученным  в  1  классе. С  помощью  рабочего  листа  выполняется  самостоятельная  работа  и  тест.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧИЙ  ЛИСТ

1.Спишите слова и укажите, сколько в каждом слове слогов, букв, звуков.  

Енот,  день,  стая, больше, съел.

2.Спишите, поделив слова для переноса.

 Целое,  лето,  дождь, книга, время, весна, ёжик.

3.Поставь вопросы к словам и выдели общую  часть. 

1) Свет, светить, светлый.

2) Ночь, ночной, ночевать.

3) Друг, дружить, дружный.

Самостоятельная работа

1.Напиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

1.Но он быстро прошёл.

2.Набежала туча.

3.Полил тёплый дождь.

2.Игра «Найди и исправь ошибки» (работа  в  парах)

У сашы жывёт Попугай тоша. кошка Муська чясто сидит у клетки. Она лапкой хочет достать птичьку.

3. Прочитайте  слова  и  проверьте,  правильно  ли  они  разделены  для  переноса? Составьте  из  слов  предложение и прочитайте  его.(работа  в  парах)

Шко-ла, де-тям, на-ша, зна-ния, да-рит.

РАБОЧИЙ  ЛИСТ

1.Спишите слова и укажите, сколько в каждом слове слогов, букв, звуков.  

Енот,  день,  стая, больше, съел.

2.Спишите, поделив слова для переноса.

 Целое,  лето,  дождь, книга, время, весна, ёжик.

3.Поставь вопросы к словам и выдели общую  часть. 

1) Свет, светить, светлый.

2) Ночь, ночной, ночевать.

3) Друг, дружить, дружный.

Самостоятельная работа

1.Напиши предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

1.Но он быстро прошёл.

2.Набежала туча.

3.Полил тёплый дождь.

2.Игра «Найди и исправь ошибки» (работа  в  парах)

У сашы жывёт Попугай тоша. кошка Муська чясто сидит у клетки. Она лапкой хочет достать птичьку.

3. Прочитайте  слова  и  проверьте,  правильно  ли  они  разделены  для  переноса? Составьте  из  слов  предложение и прочитайте  его.(работа  в  парах)

Шко-ла, де-тям, на-ша, зна-ния, да-рит.

Тест.

  1. Как переносятся слова? 
    а) по слогам; кр.
    б) как поместятся. ж.
  2. Можно ли переносить одну букву? 
    а) да; ж.
    б) нет. кр..
  3. Оставлять одну букву на строчке? 
    а) да; ж.
    б) нет. кр.
  4. Пригодятся ли вам в жизни, полученные на уроке знания?
    а) да; кр.
    б) нет. ж.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Повторение строения словосочетаний, работа со схемами.

Повторение строения словосочетаний,работа со схемами....

урок по русскому языку «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных"

Тема: «Повторение правил правописания безударных окончаний имён существительных («Правописание»)» Тип урока: урок актуализации знаний и умений. Дидактическая цель: воспроизведение в памяти учащихся...

Урок истории по теме «Повторение изученного по темам: «С летописцем в Древнюю Русь» и «Путешествие в древнюю Москву»».

Урок-игра по истории или окружающего мира в 4 классе по теме:«Повторение изученного по темам: «С летописцем в Древнюю Русь» и «Путешествие в древнюю Москву»»....

Части речи (урок-повторение)

Урок-повторение "Части речи" по программе "Образовательная программа "Школа 2100". Урок включает в себя презентацию и разработку урока. В данном уроке представлены материалы для полноценного проведени...

Счет в пределах 10. Повторение.

Выполнять и составлять примеры в пределах 10, решать примеры и задачи.......