тест-контроль по русскому языку в 3 классе
тест по русскому языку (3 класс) на тему
Данный материал может быть использован для проверки знаний обучающихся по программе "2100" в 3 классе за 1 четверть
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_po_rus_yaz_1_chetv.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест-контроль №1 по русскому языку за I четверть
в 3 классе (2016-2017 учебный год)
1 вариант
Фамилия и имя обучающегося____________________________________________
1.Умение грамотно списывать текст
Прочитай текст. Спиши его.
Могучий дуб.
Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом.
Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Знание изученных правил.
Допиши.
А)Корень – это__________________________________________________________
Б)Однокоренные слова – это слова, у которых _______________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________В)Чтобы проверить парную согласную в корне, нужно________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Г) Чтобы проверить непроизносимую согласную в корне, нужно________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д) Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Умение находить в тексте орфограммы и графически правильно их обозначать
Выпиши из текста по 2-3 слова и графически обозначь орфограммы
А) с безударной гласной в корне _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Б) с парной согласной в корне__________________________________________________________
___________________________________________________________________________________В) с непроизносимой согласной в корне_________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Тест-контроль №1 по русскому языку за I четверть
в 3 классе (2016-2017 учебный год)
2 вариант
Фамилия и имя обучающегося____________________________________________
1.Умение грамотно списывать текст
Прочитай текст. Спиши его.
На озере.
В конце сентября стояла чудесная погода. В субботу ребята отправились на озеро рыбачить. Озеро было синим. На берегу рос березняк. Листва с берёз уже облетела. По краям рос блёклый тростник.
Солнце садилось. Лучи мягко освещали окрестность и гладь воды. Наступил поздний вечер. Рыба клевала хорошо. Счастливые ребятишки таскали из воды окуньков и плотвичку. На ужин было вкусная ушица.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Знание изученных правил.
Допиши.
А) Чтобы проверить парную согласную в корне, нужно________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Чтобы проверить непроизносимую согласную в корне, нужно________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
В)Корень – это__________________________________________________________
Г)Однокоренные слова – это слова, у которых _______________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Д) Чтобы проверить безударную гласную в корне, нужно______________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Умение находить в тексте орфограммы и графически правильно их обозначать
Выпиши из текста по 2-3 слова и графически обозначь орфограммы
А) с безударной гласной в корне _____________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Б) с парной согласной в корне__________________________________________________________
___________________________________________________________________________________В) с непроизносимой согласной в корне_________________________________________________
___________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка по теме:«Текст и его признаки» в 1 классе (1-4) по учебнику Русский язык 1 класс А.В.Полякова.
Тема: «Текст и его признаки». Цель:· Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков. Задачи:·...
Урок русского языка с использованием ИКТ в образовательном процессе младших классов. Тема "Доброта" русский язык 4 класс
Цель урока- вовлечение каждого ученика в активный познавательный поцесс. На уроке применяется мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации детского проекта. Комбинированный, интегрированн...
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
Тест - контроль по русскому языку, 3 класс
Вопросы для проведения контрольной (срезовой) работы в виде теста по русскому языку...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...