Тема урока-проекта «Словарные слова»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Создать условия для формирования умения правильного правописания словарных слов с непроверяемыми орфограммами;
создать условия для формирования умения работать со словарем, энциклопедией; -расширить словарный запас и повысить эрудицию,
-учить использовать скучный материал для составления интересных заданий;
-повысить грамотность;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 293.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока по русскому языку по программе «Перспективная начальная школа».
Учитель: Мишкова Ирина Георгиевна.
Педагогический стаж: 24 год
Предмет: Начальные классы.
Класс: 2
Количество обучающихся : 12 чел .
Тема урока-проекта. | «Словарные слова» |
Цель урока | Создать условия для формирования умения правильного правописания словарных слов с непроверяемыми орфограммами; создать условия для формирования умения работать со словарем, энциклопедией; -расширить словарный запас и повысить эрудицию, -учить использовать скучный материал для составления интересных заданий; -повысить грамотность; -научить пользоваться библиотекой для своих творческих заданий; -создать условия для формирования у учащихся творческих способностей и любви к родному языку. Продолжить над умениями школьников создавать проект |
Тип урока. | Открытие новых знаний. |
Задачи урока. | -познакомить учащихся с образованием и написании словарных слов; - развивать орфографическую зоркость, -развивать навыки исследовательской и проектной деятельности, -развивать умение находить словарные слова среди других слов, -развивать мыслительные операции, речь учащихся; -воспитывать интерес к языку, слову. |
Планируемые результаты. | Раздел «Личностные универсальные учебные действия»: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своего действия; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Методы обучения. | Частично-поисковый, самостоятельная работа, ИКТ |
Формы организации познавательной деятельности. | Фронтальная, групповая, работа с карточками. |
Автор учебника . | Н.А. Чуракова , рабочая тетрадь Т.А. Байкова, О.В. Малаховская. |
Средства обучения. | Справочники, энциклопедии, словари, ИКТ |
Оборудование. | проектор, компьютер, индивидуальные карточки со словарными словами, словари, таблички с этапами проекта |
Система оценивания , подведение итогов. | - дети выполняют самоанализ работы, - коллективное обсуждение результатов: обсуждаются продукты всех групп, выбираются наиболее удачные, даются рекомендации, - рефлексия (что бы в следующий раз сделал иначе) , - организуется выставка детских работ по окончанию выполнения заданий, - работы учащихся или их фото после выставки вкладываются в личные портфолио учащихся и портфолио проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по русскому языку на тему "Способы запоминания словарных слов" 4 класс
Презентация по русскому языку, тема "Способы запоминания словарных слов" в 4 классе. словарные слова огонь, петух, синица, снегирь....
презентация по русскому языку на тему "Способы запоминания словарных слов" 4 класс
Презентация по русскому язвку "Способы запоминания словарных слов" в 4 классе. Словарные слова огонь, петух, снегирь, синица....
Доклад на тему "Работа над словарным словом через зрительный образ этого слова."
Доклад на тему "Работа над словарным словом через зрительный образ этого слова."...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/17/picture-370761-1392655491.jpg)
Из опыта работы по теме "Работа над словарными словами в начальных классах"
Из опыта работы по теме "Работа над словарными словами в начальных классах". Начинаю эту работу с 1 - го класса. Провожу её по литературе и русскому языку. Пронаблюдав за результатами написания словар...
Технологическая карта Урок-проект по русскому языку 3 класс Тема урока: Проект «Семья слов».
Технологическая картаУрок-проект по русскому языку 3 классТема урока: Проект «Семья слов»....
отчет по самообразованию по теме "Работа над словарными словами"
отчет по самообразованию по теме " Работа над словарными словами"...
Методические рекомендации для учителей русского языка по теме "Работа над словарными словами на уроках русского языка и чтения"
Данный материал рекомендован для использования кна уроках русского языка и чтения при работе с обучающимися с легкой степенью умственной отсталости....