Тема урока-проекта «Словарные слова»
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Создать условия для формирования умения правильного правописания словарных слов с непроверяемыми орфограммами;
создать условия для формирования умения работать со словарем, энциклопедией; -расширить словарный запас и повысить эрудицию,
-учить использовать скучный материал для составления интересных заданий;
-повысить грамотность;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_uroka_po_russkomu_yazyku.docx | 293.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт урока по русскому языку по программе «Перспективная начальная школа».
Учитель: Мишкова Ирина Георгиевна.
Педагогический стаж: 24 год
Предмет: Начальные классы.
Класс: 2
Количество обучающихся : 12 чел .
Тема урока-проекта. | «Словарные слова» |
Цель урока | Создать условия для формирования умения правильного правописания словарных слов с непроверяемыми орфограммами; создать условия для формирования умения работать со словарем, энциклопедией; -расширить словарный запас и повысить эрудицию, -учить использовать скучный материал для составления интересных заданий; -повысить грамотность; -научить пользоваться библиотекой для своих творческих заданий; -создать условия для формирования у учащихся творческих способностей и любви к родному языку. Продолжить над умениями школьников создавать проект |
Тип урока. | Открытие новых знаний. |
Задачи урока. | -познакомить учащихся с образованием и написании словарных слов; - развивать орфографическую зоркость, -развивать навыки исследовательской и проектной деятельности, -развивать умение находить словарные слова среди других слов, -развивать мыслительные операции, речь учащихся; -воспитывать интерес к языку, слову. |
Планируемые результаты. | Раздел «Личностные универсальные учебные действия»: - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; - ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности; - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; - чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой; Раздел «Регулятивные универсальные учебные действия»: - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане; - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. Раздел «Познавательные универсальные учебные действия»: - осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; - строить речевое высказывание в устной и письменной форме; - ориентироваться на разнообразие способов решения задач; - основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов; Раздел «Коммуникативные универсальные учебные действия»: - учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; - формулировать собственное мнение и позицию; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; - строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет; - задавать вопросы; - использовать речь для регуляции своего действия; - адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи. |
Методы обучения. | Частично-поисковый, самостоятельная работа, ИКТ |
Формы организации познавательной деятельности. | Фронтальная, групповая, работа с карточками. |
Автор учебника . | Н.А. Чуракова , рабочая тетрадь Т.А. Байкова, О.В. Малаховская. |
Средства обучения. | Справочники, энциклопедии, словари, ИКТ |
Оборудование. | проектор, компьютер, индивидуальные карточки со словарными словами, словари, таблички с этапами проекта |
Система оценивания , подведение итогов. | - дети выполняют самоанализ работы, - коллективное обсуждение результатов: обсуждаются продукты всех групп, выбираются наиболее удачные, даются рекомендации, - рефлексия (что бы в следующий раз сделал иначе) , - организуется выставка детских работ по окончанию выполнения заданий, - работы учащихся или их фото после выставки вкладываются в личные портфолио учащихся и портфолио проекта. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по русскому языку на тему "Способы запоминания словарных слов" 4 класс
Презентация по русскому языку, тема "Способы запоминания словарных слов" в 4 классе. словарные слова огонь, петух, синица, снегирь....
презентация по русскому языку на тему "Способы запоминания словарных слов" 4 класс
Презентация по русскому язвку "Способы запоминания словарных слов" в 4 классе. Словарные слова огонь, петух, снегирь, синица....
Доклад на тему "Работа над словарным словом через зрительный образ этого слова."
Доклад на тему "Работа над словарным словом через зрительный образ этого слова."...
Из опыта работы по теме "Работа над словарными словами в начальных классах"
Из опыта работы по теме "Работа над словарными словами в начальных классах". Начинаю эту работу с 1 - го класса. Провожу её по литературе и русскому языку. Пронаблюдав за результатами написания словар...
Технологическая карта Урок-проект по русскому языку 3 класс Тема урока: Проект «Семья слов».
Технологическая картаУрок-проект по русскому языку 3 классТема урока: Проект «Семья слов»....
отчет по самообразованию по теме "Работа над словарными словами"
отчет по самообразованию по теме " Работа над словарными словами"...
Методические рекомендации для учителей русского языка по теме "Работа над словарными словами на уроках русского языка и чтения"
Данный материал рекомендован для использования кна уроках русского языка и чтения при работе с обучающимися с легкой степенью умственной отсталости....