Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку
тест по русскому языку (2 класс) на тему
Самостоятельные и проверочные работы по русскому языку предназначены учителям, работающим во втором классе по программе "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glagol.doc | 41 КБ |
imya_sushchestvitelnoe.doc | 34.5 КБ |
chasti_rechi.doc | 28 КБ |
chislo_glagolov.doc | 23.5 КБ |
chislo_imeni_sushchestvitelnogo.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант _____________________________
1. На какие вопросы отвечают глаголы?
Кто? Что?
Какой? Какая? Какое?
Что делать? Что сделать?
Чей? Чья? Чьё?
2. В какой группе записаны только глаголы?
играет, плывёт шалить, шустрый
весёлый, смех учёный, учение
3. Укажи группу, где все глаголы стоят в
единственном числе.
рисуют, смотрят дежурят, пришла
белеет, грустят зеленеет, кричит
4. Подбери подходящий по смыслу глагол к
слову ШМЕЛЬ
каркает ухает
чирикает жужжит
5. Укажи группу, где оба глагола отвечают на один и тот же вопрос:
писал, напишет смотрит, думал
носил, говорил нарисует, думала
6. Какие слова являются синонимами?
сделал – сломал потерял – нашёл
бежит – мчится смеётся – хохочет
1 вариант _____________________________
1. На какие вопросы отвечают глаголы?
Кто? Что?
Какой? Какая? Какое?
Что делать? Что сделать?
Чей? Чья? Чьё?
2. В какой группе записаны только глаголы?
играет, плывёт шалить, шустрый
весёлый, смех учёный, учение
3. Укажи группу, где все глаголы стоят в
единственном числе.
рисуют, смотрят дежурят, пришла
белеет, грустят зеленеет, кричит
4. Подбери подходящий по смыслу глагол к
слову ШМЕЛЬ
каркает ухает
чирикает жужжит
5. Укажи группу, где оба глагола отвечают на один и тот же вопрос:
писал, напишет смотрит, думал
носил, говорил нарисует, думала
6. Какие слова являются синонимами?
сделал – сломал потерял – нашёл
бежит – мчится смеётся – хохочет
2 вариант ______________________
1. Что обозначают глаголы?
предмет
действие предмета
признак предмета
ничего не обозначают
2. В какой группе записаны только глаголы?
строить, стройка петь, красивый
находит, шагает шёл, пешеход
3. Укажи группу, где все глаголы стоят во
множественном числе.
поют, плывут смотрят, бежит
бегает, грустит синеет, летели
4. Подбери к глаголу ПРЫГАЕТ подходящее по смыслу имя существительное
лошадь медведь
кузнечик слон
5. Укажи группу, где оба глагола отвечают на один и тот же вопрос:
писала, прочитает пишет, читает
написал, выйдет красит, думала
6. Какие слова являются антонимами?
сделал – сломал потерял – нашёл
бежит – мчится смотрит – видит
2 вариант ______________________
1. Что обозначают глаголы?
предмет
действие предмета
признак предмета
ничего не обозначают
2. В какой группе записаны только глаголы?
строить, стройка петь, красивый
находит, шагает шёл, пешеход
3. Укажи группу, где все глаголы стоят во
множественном числе.
поют, плывут смотрят, бежит
бегает, грустит синеет, летели
4. Подбери к глаголу ПРЫГАЕТ подходящее по смыслу имя существительное
лошадь медведь
кузнечик слон
5. Укажи группу, где оба глагола отвечают на один и тот же вопрос:
писала, прочитает пишет, читает
написал, выйдет красит, думала
6. Какие слова являются антонимами?
сделал – сломал потерял – нашёл
бежит – мчится смотрит – видит
1 вариант _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни глаголы
Сон, спать, бежать, дорога, поют, песня, выдумал, привезут
2. Определи число глаголов
Стоит, лечат, дарил, строили, писал, играют, читали, бежит, нарубили.
3. Составь предложение со словом ОДЕЛ. Запиши его, подчеркни в нём сказуемое.
____________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запиши антонимы к данным словам
Встречать - ________________ , наказывать - ______________________
1 вариант _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни глаголы
Сон, спать, бежать, дорога, поют, песня, выдумал, привезут
2. Определи число глаголов
Стоит, лечат, дарил, строили, писал, играют, читали, бежит, нарубили.
3. Составь предложение со словом ОДЕЛ. Запиши его, подчеркни в нём сказуемое.
____________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запиши антонимы к данным словам
Встречать - ________________ , наказывать - ______________________
2 вариант _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни глаголы
Бег, думать, полетел, тропинка, играют, песня, начертил, приплывут
2. Определи число глаголов
Стоит, лечат, дарил, строили, писал, играют, читали, бежит, нарубили.
3. Составь предложение со словом НАДЕЛ. Запиши его, подчеркни в нём сказуемое.
____________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запиши антонимы к данным словам
Помогать - ________________ , смеяться - ______________________
2 вариант _______________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Подчеркни глаголы
Бег, думать, полетел, тропинка, играют, песня, начертил, приплывут
2. Определи число глаголов
Стоит, лечат, дарил, строили, писал, играют, читали, бежит, нарубили.
3. Составь предложение со словом НАДЕЛ. Запиши его, подчеркни в нём сказуемое.
____________________________________________________________________________________________________________________________
4. Запиши антонимы к данным словам
Помогать - ________________ , смеяться - ______________________
Предварительный просмотр:
Вариант 1 _______________________________________
1. Что обозначает имя существительное?
признак предмета действие предмета
предмет качество предмета
2. В какой строчке записаны только имена существительные?
горсть, грозить смелость, храбрый
бегун, ветер повязка, повязать
3. Укажи одушевлённые имена существительные
комар, рыба молния, дерево
гора, море волна, град
4. Найди существительные в единственном числе.
дом, облака осёл, лабиринт
телефоны, кузнечики киты, крот
5. Укажи строку, где все существительные обозначают явления природы.
конь, метель ветер, гроза
станция, солнце холод, зима
6. Выбери нужную букву.
Мой друг переехал в город (О,о)рёл.
Наш герб украшает двуглавый (О,о)рёл.
Школьники едут на экскурсию по местам боевой (С,с)лавы.
Я скучаю без моего лучшего друга (С,с)лавы.
У малышки (Г,г)руши в корзине (Г,г)руши.
Денис (С,с)кворцов построил домик для (С,с)кворцов.
Вариант 2 _______________________________________
1. Что обозначает имя существительное?
признак предмета действие предмета
качество предмета предмет
2. В какой строчке записаны только имена существительные?
дом, облака игра, играть
лес, лесной книга, читать
3. Укажи неодушевлённые имена существительные
комар, рыба муха, тигр
гора, море человек, кошка
4. Найди существительные во множественном числе.
горы, облака телефоны, столб
стол, шары кит, крот
5. Укажи строку, где все существительные обозначают явления природы.
дождь, морковь окно, огурец
ветер, гора туман, гром
6. Выбери нужную букву.
Мама вырастила в саду прекрасную (Р,р)озу.
Каждое утро бабушка доит козу (Р,р)озу.
Планета (З,з)емля – это наш общий дом.
Листья ложились на (З,з)емлю пёстрым ковром.
Тётя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля.
Игорь (В,в)асильков нарвал в поле (В,в)асильков.
Вариант 1 _________________________
1. Замени сложение умножением и вычисли.
3+3+3+3+3= _________________________________________
5+5+5+5= ___________________________________________
7+7= _______________________________________________
15+15+15+15= _______________________________________
6+6+6+6+6= _________________________________________
2. Замени умножение сложением и вычисли.
9 • 3= _______________________________________________
6 • 4= _______________________________________________
2 • 5= _______________________________________________
8 • 2= _______________________________________________
10 • 3= ______________________________________________
Вариант 1 _________________________
1. Замени сложение умножением и вычисли.
3+3+3+3+3= _________________________________________
5+5+5+5= ___________________________________________
7+7= _______________________________________________
15+15+15+15= _______________________________________
6+6+6+6+6= _________________________________________
2. Замени умножение сложением и вычисли.
9 • 3= _______________________________________________
6 • 4= _______________________________________________
2 • 5= _______________________________________________
8 • 2= _______________________________________________
10 • 3= ______________________________________________
Вариант 2 _________________________
1. Замени сложение умножением и вычисли.
4+4+4+4+4= _________________________________________
1+1+1+1= ___________________________________________
9+9= _______________________________________________
20+20+20+20= _______________________________________
5+5+5+5+5+5= _______________________________________
2. Замени умножение сложением и вычисли.
7 • 3= _______________________________________________
2 • 4= _______________________________________________
6 • 5= _______________________________________________
10 • 2= _______________________________________________
8 • 3= ______________________________________________
Вариант 2 _________________________
1. Замени сложение умножением и вычисли.
4+4+4+4+4= _________________________________________
1+1+1+1= ___________________________________________
9+9= _______________________________________________
20+20+20+20= _______________________________________
5+5+5+5+5+5= _______________________________________
2. Замени умножение сложением и вычисли.
7 • 3= _______________________________________________
2 • 4= _______________________________________________
6 • 5= _______________________________________________
10 • 2= _______________________________________________
8 • 3= ______________________________________________
Предварительный просмотр:
1 вариант _______________________
Имя существительное – это _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
Пример: _________________________________________________ Прилагательное – это _____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример: _________________________________________________ Местоимение – это ________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример: _________________________________________________
1 вариант _______________________
Имя существительное – это _______________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
Пример: _________________________________________________ Прилагательное – это _____________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример: _________________________________________________ Местоимение – это ________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример: _________________________________________________
2 вариант _______________________
Глагол – это _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример: _________________________________________________ Имя существительное – это ________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
Пример: _________________________________________________ Предлог – это ____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример: _________________________________________________
2 вариант _______________________
Глагол – это _____________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример: _________________________________________________ Имя существительное – это ________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________
Пример: _________________________________________________ Предлог – это ____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пример: _________________________________________________
Предварительный просмотр:
________________________________
1. Определи число глаголов:
Катается, ушли, радуется, смеются, улыбнутся, принёс, научусь.
2. Измени число глаголов:
Кусает - ________________ , ходят - __________________ , шумит - ________________ , прыгнул - _______________ , сверкает - _______________ , смотрит - _______________ , любит - ________________ , срезают - ________________ , делает - _________________ .
________________________________
1. Определи число глаголов:
Катается, ушли, радуется, смеются, улыбнутся, принёс, научусь.
2. Измени число глаголов:
Кусает - ________________ , ходят - __________________ , шумит - ________________ , прыгнул - _______________ , сверкает - _______________ , смотрит - _______________ , любит - ________________ , срезают - ________________ , делает - _________________ .
________________________________
1. Определи число глаголов:
Катается, ушли, радуется, смеются, улыбнутся, принёс, научусь.
2. Измени число глаголов:
Кусает - ________________ , ходят - __________________ , шумит - ________________ , прыгнул - _______________ , сверкает - _______________ , смотрит - _______________ , любит - ________________ , срезают - ________________ , делает - _________________ .
________________________________
1. Определи число глаголов:
Катается, ушли, радуется, смеются, улыбнутся, принёс, научусь.
2. Измени число глаголов:
Кусает - ________________ , ходят - __________________ , шумит - ________________ , прыгнул - _______________ , сверкает - _______________ , смотрит - _______________ , любит - ________________ , срезают - ________________ , делает - _________________ .
Предварительный просмотр:
I вариант________________________ Запиши слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. Л_сник, м_ряки, тр_ва, дерев_я, друз_я, с_сна, вет_р, в_да, к_ртины, с_поги
ед.ч. мн.ч. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | II вариант _______________________ Запиши слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. Б_льница, мес_ц, гр_бы, м_ряк, шк_фы, в_робьи, ур_жай, л_гушки, з_мля, лист_я ед.ч. мн.ч. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ |
I вариант________________________ Запиши слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. Л_сник, м_ряки, тр_ва, дерев_я, друз_я, с_сна, вет_р, в_да, к_ртины, с_поги ед.ч. мн.ч. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | II вариант _______________________ Запиши слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. Б_льница, мес_ц, гр_бы, м_ряк, шк_фы, в_робьи, ур_жай, л_гушки, з_мля, лист_я ед.ч. мн.ч. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ |
I вариант________________________ Запиши слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. Л_сник, м_ряки, тр_ва, дерев_я, друз_я, с_сна, вет_р, в_да, к_ртины, с_поги ед.ч. мн.ч. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | II вариант _______________________ Запиши слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. Б_льница, мес_ц, гр_бы, м_ряк, шк_фы, в_робьи, ур_жай, л_гушки, з_мля, лист_я ед.ч. мн.ч. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ |
I вариант________________________ Запиши слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. Л_сник, м_ряки, тр_ва, дерев_я, друз_я, с_сна, вет_р, в_да, к_ртины, с_поги ед.ч. мн.ч. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ | II вариант _______________________ Запиши слова в два столбика, вставляя пропущенные буквы. Б_льница, мес_ц, гр_бы, м_ряк, шк_фы, в_робьи, ур_жай, л_гушки, з_мля, лист_я ед.ч. мн.ч. ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс.
Проверочная работа по русскому языку . Тема Работа с деформированным текстом. 2 класс....
Проверочная работа по русскому языку языку по теме "Части речи" - 4 класс
Цель проверочной работы по русскому языку для 4 класса по теме "Части речи" - проверка предметных результатов по русскому языку по теме "Части речи"...
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "По определению умения работать с текстом"ПНШ
Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ...
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»...
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 класс
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 класс...
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе УМК «Гармония»
Контрольные тематические, самостоятельные, проверочные работы по русскому языку во 2 классе по программе «Гармония»...