Простые и сложные предложения
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Простые и сложные предложения. Обобщение.»
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений обучающихся по теме «Простые и сложные предложения»
Задачи урока: содействовать развитию умений различать простые и сложные предложения, правильно оформлять предложение на письме; способствовать развитию орфографической зоркости, каллиграфических навыков, мыслительных операций, эмоциональной сферы; способствовать воспитанию любви к родному языку, навыков культуры общения, поддерживать интерес к учению.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
- проявлять инициативу в оказании помощи сотрудникам;
- положительно относиться к учению, проявлять учебно-познавательный интерес, готовность к трудностям;
- определять общие для всех правила поведения.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- овладевать умениями прогнозировать;
- проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- формулировать правило на основе выделения существенных признаков;
- осознавать познавательную задачу;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
- выполнять логические действия с учебным материалом.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
- договариваться и приходить к общему решению.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-иллюстративный, словесный, практический, поисковый.
Оборудование: компьютер, экран, проектор, рабочая тетрадь, задания для групповой работы.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простом и сложном предложении.
Практическое пособие "Простые и сложные предложения..." помогут ребятам без особого труда, но при систематической работе над темой усвоить сложный материал из раздела русского языка "Синтаксис. Пункту...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Конспект урока по русскому языку 4 класс "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"...
Конспект урока по русскому языку 4 класс Тема: "Простые и сложные предложения. Как отличить сложное предложение от простого предложения?"
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....
Урок по теме «Простые и сложные предложения. Знаки препинания в простых и сложных предложениях с союзами и, а, но.»
Этот урок по русскому языку пригодится учителям, работающим в 4-м классе. Он содержит разнообразные формы работы: парную, индивидуальную, фронтальную. Урок оформлен в виде технолог...
Конспект открытого занятия по русскому языку по теме «Простые и сложные предложения. Связь между простыми и сложными предложениями в составе сложного»
Цель урока: создание педагогических условий для ознакомления учащихся с понятиями "простые и сложные предложения"; сформировать представление о простых и сложных предложениях....
Простые и сложные предложения. Связь между простыми и сложными предложениями в составе сложного.
Конспект урока по программе "Школа России" для 4 класса....
Урок по теме:"Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного".
Урок по теме:"Простые и сложные предложения. Связь между простыми предложениями в составе сложного"...