Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса по программе"Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2 класс) на тему
Календарно - тематическое планирование по русскому языку по программе "Школа 2100", для 2 класса. ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_po_russkomu_yazyku.docx | 33.93 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата | Тема | Кол-во | Примечания | ||||
1 четверть (42 часов) Слово (6 часов) | ||||||||
1.09. | Знакомство с новым учебником. Что мы знаем о слове? | 1 | ||||||
2.09. | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова) | 1 | ||||||
5.09. | Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова) | 1 | ||||||
6.09 | Как устроен наш язык? | 1 | ||||||
7.09. | Проверочное списывание | 1 | ||||||
8.09. | «Опасные» места в словах русского языка. Общение. | 1 | ||||||
Предложение (11 часов) | . | |||||||
9.09. | Чем отличается предложение от групп слов. Признаки предложения. | 1 | ||||||
13.09. | Схематическое изображение слова, предложения. Составление предложений по схемам. | 1 | ||||||
14.09. | Признаки предложения. Оформление предложения на письме. | 1 | ||||||
15.09. | Списывание предложений и оформление их на письме. | 1 | ||||||
16.09. | Списывание предложений и оформление их на письме. | 1 | ||||||
19.09. | Конструирование предложений. | 1 | ||||||
20.09. | Знаки препинания в конце предложений. | 1 | ||||||
21.09. | Знаки препинания в конце предложений. Чтение предложений с различной интонацией. Что мы знаем о предложении? (Обобщение) | 1 | ||||||
22.09. | Что мы знаем о предложении? (Обобщение) | 1 | ||||||
23.09. | Проверочная работа по теме «Предложение» | 1 | ||||||
26.09. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||||
27.09. | Признаки текста. | 1 | ||||||
28.09. | Признаки текста. | 1 | ||||||
29.09. | Роль заглавия в тексте. | 1 | ||||||
30.09. | Связь заглавия с главной мыслью текста. | 1 | ||||||
3.10. | Связь заглавия с главной мыслью текста. | 1 | ||||||
4.10. | Восстановление деформированного текста. | 1 | ||||||
5.10. | Работа над ошибками. Озаглавливание текста. | 1 | ||||||
6.10. | Конструирование текстов. | 1 | ||||||
7.10. | Конструирование текстов, предложений. | 1 | ||||||
10.10. | Признаки текста, отличие от набора предложения. | 1 | ||||||
12.10. | Проверочная работа по теме «Текст» | 1 | ||||||
13.10. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||||
Слова, которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО? (6 часов) | ||||||||
14.10. | Какие слова отвечают на вопрос кто?, а какие на что? | 1 | ||||||
17.10. | Слова, которые называют одушевленные и неодушевленные предметы. | 1 | ||||||
18.10. | Объединение слов в тематические группы. Словарный диктант. | 1 | ||||||
19.10. | Восстановление текста с пропущенными словами. | 1 | ||||||
20.10. | Вопросы Кто? Что? | 1 | ||||||
21.10. | Вопросы Кто? Что? | 1 | ||||||
Слова, которые отвечают на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие? | ||||||||
24.10. | Наблюдение за словами-признаками. Вопросы к словам-признакам. | 1 | ||||||
25.10. | Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки. | 1 | ||||||
26.10. | Связь слов-предметов и слов-признаков. | 1 | ||||||
27.10. | Связь слов-предметов и слов-признаков. | 1 | ||||||
28.10. | Слова, отвечающие на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие? | 1 | ||||||
31.10. | Обучающее изложение текста по вопросам. | 1 | ||||||
1.11. | Работа над ошибками. Закрепление и повторение изученного материала. | 1 | ||||||
2 четверть (35 часов) Слова, которые отвечают на вопросы Что делает? Что делал? Что сделал? (5 часов) | ||||||||
7.11. | Обобщение по теме «Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?». | 1 | ||||||
8.11. | Проверочная работа по теме «Слова, которые отвечают на вопросы Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Какие?». | 1 | ||||||
9.11. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||||
10.11. | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Вопросы к словам, обозначающим действие предмета. | 1 | ||||||
11.11. | Наблюдение над словами, обозначающими действие предмета. Вопросы к словам, обозначающим действие предмета. | 1 | ||||||
14.11. | Вопросы к словам, обозначающим действие предмета. | 1 | ||||||
15.11. | Слова, отвечающие на вопросы Что делает? Что сделал? | 1 | ||||||
16.11. | Грамматическая основа предложения. | 1 | ||||||
Связь слов в предложении (7 часов) | ||||||||
17.11. | Как связаны слова в предложении. Вопросы от слова к слову в предложении. | 1 | ||||||
18.11. | Обучающее изложение текста по вопросам. | 1 | ||||||
21.11. | Работа над ошибками. Действующее лицо или предмет в предложении. | 1 | ||||||
22.11. | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | 1 | ||||||
23.11. | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы. | 1 | ||||||
24.11 | Проверочная работа по теме «Слова, отвечающие на вопросы Что сделал? Что делал? Что делает?» | 1 | ||||||
25.11. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | |||||||
Слова, к которым нельзя задать вопрос (8 часов) | ||||||||
28.11. | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | 1 | ||||||
29.11. | Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со словами, которые выражают чувства. | 1 | ||||||
30.11. | Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | ||||||
1.12. | Составление рассказа по серии картинок и по вопросам на тему «Друзья птиц» (обучающее сочинение) | 1 | ||||||
2.12. | Работа над ошибками. Упражнение в написании предлогов с другими словами. | 11 | ||||||
5.12. | Роль предлогов в предложении. | 1 | ||||||
6.12. | Проверочная работа по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос». | 1 | ||||||
7.12. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||||
Части слова. Корень (4 часа) | ||||||||
8.12. | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня. | 1 | ||||||
9.12. | Группа однокоренных слов. Определение и развитие корня в группе однокоренных слов. | 1 | ||||||
12.12. | Упражнения в распознавании однокоренных слов. | 1 | ||||||
13.12. | Контрольный диктант | 1 | ||||||
Части слова. Суффикс (4 часа) | ||||||||
14.12. | Наблюдение над ролью суффикса в слове. Определение суффикса. | 1 | ||||||
15.12. | Нахождение суффикса в слове. | 1 | ||||||
16.12. | Нахождение суффикса в слове. | 1 | ||||||
19.12. | Проверочное списывание Разбор слов по составу. | 1 | ||||||
Части слова. Приставка (7 часов) | ||||||||
20.12. | Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. | 1 | ||||||
21.12. | Роль приставки в словообразовании. | 1 | ||||||
22.12. | Образование слова с помощью приставок. | 1 | ||||||
23.12. | «Слова, отвечающие на вопросы Что сделал? Что делал? Что делает?»Повторение | 1 | ||||||
26.12. | Части слова. Корень Повторение | 1 | ||||||
27.12. | Части слова. Суффикс Повторение | 1 | ||||||
28.12. | Части слова. Приставка Повторение | 1 | ||||||
8182 | 29.12. 30.12 | Резерв. | 2 | |||||
3 четверть (48 часов) | ||||||||
16.01. | Значение приставок. Слитное написание приставок. Различение приставок и предлогов. | 1 | ||||||
17.01. | Различение приставок и предлогов. | 1 | ||||||
18.01. | Проверочная работа по теме «Части слова». | 1 | ||||||
«Пишу правильно» (работа над ошибками). | ||||||||
Алфавит. Написание большой буквы в словах (13 часов) | ||||||||
20.01. | Закрепление знания порядка букв русского алфавит. | 1 | ||||||
23.01. | Нарицательные существительные. Имена собственные. Заглавная буква. | 1 | ||||||
24.01 | Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | 1 | ||||||
25.01. | Заглавная буква в именах сказочных героев. | 1 | ||||||
26.01. | Заглавная буква в названиях городов, сел, деревень. | 1 | ||||||
27.01. | Заглавная буква в названиях рек и морей. | 1 | ||||||
30.01. | Заглавная буква в географических названиях. Запись этих слов в алфавитном порядке. | 1 | ||||||
31.01. | Почему одно слово может быть написано и с большой, и с маленькой буквы. | 1 | ||||||
1.02. | Развитие речи. Сочинение по рисунку. | 1 | ||||||
2.02. | Работа над ошибками. Упражнения в правописании имен собственных. | 1 | ||||||
3.02. | Упражнение в правописании имен собственных. | 1 | ||||||
6.02. | Упражнение в правописании имен собственных. | 1 | ||||||
7.02. | Упражнение в правописании имен собственных. | 1 | ||||||
Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ (14 часов) | ||||||||
8.02. | Написание букв И, У, А после шипящих (повторение). | 1 | ||||||
9.02. | Что такое орфограмма. Орфографическое правило. | 1 | ||||||
10.02. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ. Графическое обозначение орфограмм. | 1 | ||||||
13.02. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ. Графическое обозначение орфограмм. | 1 | ||||||
14.02. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ. Графическое обозначение орфограмм. | 1 | ||||||
15.02. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА. Графическое обозначение орфограмм. | 1 | ||||||
16.02. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА. Графическое обозначение орфограмм. | 1 | ||||||
17.02. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧА-ЩА. | 1 | ||||||
20.02. | Упражнение в написании слов с буквосочетаниями ЧУ-ЩУ. Графическое обозначение орфограмм. | 1 | ||||||
21.02. | Упражнение в написании слов с буквами И, У, А после шипящих. | 1 | ||||||
22.02. | Упражнение в написании слов с буквами И, У, А после шипящих. | 1 | ||||||
24.02. | Упражнение в написании слов с буквами И, У, А после шипящих. | 1 | ||||||
27.02. | Контрольный диктант по теме «Правописание буквосочетаний ЖИ-ЩИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ» | 1 | ||||||
28.02. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||||
Правописание букв Ь и Ъ (15 часов) | ||||||||
1.03. | Обозначение мягкости согласных звуков на письме. | 1 | ||||||
2.03. | Буква Ь на конце и в середине слова. Упражнение в переносе слов с Ь в средине. | 1 | ||||||
3.03. | Правописание Ь для обозначения мягкости согласных в середине и на конце слова. | 1 | ||||||
6.03. | Наблюдение за словами, в которых пишется и не пишется буква Ь. | 1 | ||||||
7.03. | Правописание слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. | 1 | ||||||
9.03. | Упражнение в написании слов с Ь, с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. | 1 | ||||||
10.03. | Упражнение в написании слов с Ь, с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЩН. | 1 | ||||||
13.03. | Звук Й и его значение на письме. | 1 | ||||||
14.03. | Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь. | 1 | ||||||
15.03. | Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь. | 1 | ||||||
16.03. | Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. | 1 | ||||||
17.03. | Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме. | 1 | ||||||
20.03. | Правописание слов с разделительным Ъ. | 1 | ||||||
21.03. | Контрольный диктант по теме «Правописание букв Ь и Ъ». | 1 | ||||||
22.03. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||||
23.03. | Развитие умений делить слова на слоги, определять количество слогов и ставить ударение. | 1 | ||||||
128 | 24.03 | Резерв. | 3 | |||||
4 четверть (40 часов) | ||||||||
3.04. | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 1 | ||||||
4.04. | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными. | 1 | ||||||
5.04. | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными. | 1 | ||||||
6.04. | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 1 | ||||||
7.04. | Упражнение в подборе однокоренных проверочных слов. Графическое обозначение орфограммы. | 1 | ||||||
10.04. | Как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова (обучение применению правила). | 1 | ||||||
11.04. | Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне». | 1 | ||||||
12.04. | Упражнения в написании слов с безударными гласными в корне. | 1 | ||||||
13.04 | Контрольный диктант по теме «Безударные гласные в корне». | 1 | ||||||
14.04. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||||
17.04. | Свободный диктант. Обобщение по разделу «Безударные гласные в корне». | 1 | ||||||
Правописание проверяемых согласных на конце слова (12 часов) | ||||||||
18.04. | Оглушение звонких согласных на конце слова. | 1 | ||||||
19.04. | Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова». Графическое обозначение орфограммы. | 1 | ||||||
20.04. | Правописание слов с изученной орфограммой. | 1 | ||||||
21.04. | Правописание слов с изученной орфограммой. | 1 | ||||||
24.04. | Свободный диктант. Упражнение в написании парной согласной на конце слова. | 1 | ||||||
25.04. | Упражнение в написании парной согласной на конце слова. | 1 | ||||||
26.04. | Изложение на основе зрительного восприятия текста. | 1 | ||||||
27.04. | «Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | ||||||
28.04. | Обобщение по разделу «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова». | 1 | ||||||
Контрольный диктант по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова». | 1 | |||||||
«Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | |||||||
Контрольное списывание. | 1 | |||||||
Повторение (13 часов) | ||||||||
Повторение по теме «Текст». | 1 | |||||||
Повторение по теме «Предложение» | 1 | |||||||
Повторение по теме «Состав слова. Однокоренные слова». Словарный диктант. | 1 | |||||||
Свободный диктант. | 1 | |||||||
Повторение изученных орфограмм. | 1 | |||||||
Повторение и классификация изученных орфограмм. | 1 | |||||||
Повторение и классификация изученных орфограмм. | 1 | |||||||
Обучающее изложение на основе зрительного восприятия текста. | 1 | |||||||
Работа над ошибками. | 1 | |||||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | |||||||
«Пишу правильно» (работа над ошибками). | 1 | |||||||
Итоговой диктант. | 1 | |||||||
«Пишу правильно» (работа над ошибками). Заключительный урок. | 1 | |||||||
167-170 | Резервные уроки. | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс Образовательная программа "Школа России".
КТП по русскому языку составлено на 4 часа в неделю, всего 136 часов в год, соответствует требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике во 2 классе по программе "Школа 2100"
Этот материал облегчит работу учителей по составлению календарно-тематического планирования, останется только внести даты....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку, 1 класс, ФГОС, ОС "Школа 2100"
Календарно - тематическое планирование составлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образован...
календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю
календарно-тематическое планирование по русскому языку 4 класс по программе школа России 5 часов в неделю...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС
Данные рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" по ФГОС включают планируемые результаты и различные формы к...
Календарно- тематическое планирование уроков технологии во 2 классе по программе "Школа 2100".
Календарно-тематический план по технологии 2 класс "Школа 2100" .На изучение курса отводится 34 часа, т.е. 1 час в неделю.Материально-техническое обеспечение образовательно...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку (4 класс) по программе "Школа 2100"
КТП по русс.яз. 4 класс "Школа 2100"...