Олимпиадная работа по русскому языку 2-4 кл
олимпиадные задания по русскому языку (2, 3, 4 класс) на тему
олимпиадная работа по работе с одаренными уч-ся 2-4 классов по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_russkomu_yaz_1_tur_07.12.2016g.docx | 28.76 КБ |
olimpiada_po_russkomu_yaz_1_tur_07.12.2016g.docx | 28.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Олимпиадная работа по русскому языку. 2кл. 1-тур. 07.12.2016г. НСОШ.
Директор НСОШ
Ягибеков Б.А
- Вставь пропущенные буквы и спиши текст
В д…ждливую погоду д..твора с..дит дома. Св..тлячок св..тился з..лёным светом. З..мой л..сники раскладывают в к..рмушки корм для диких зв..рей. На дв..ре ст..яли з..л..тистые сн..пы пш..ницы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Из данных слогов составь три двусложных слова:
ша, ка, ка, ру, ре, ка.________________________________________________
3 Поставь ударение в выделенных словах.
Серая ворона чёрного ворона
Утром ругала, присев на сучок.
Новость о том разнесли во все стороны
Сплетницы-кумушки – сорок сорок
4.Составь и запиши предложение, используя все данные.
Где раскрылись кувшинки? (золотые, на пруду)
I___ _____ _____ _____ _____ .
5.Сколько твёрдых согласных звуков в словах предложения?
На берёзе у опушки сели рядом две кукушки.
- 9; 2) 20; 3) 15
6. Как понимаете выражение «золотое кольцо» _________________________________________________________________________________
«золотые волосы» ________________________________________________________
7. Вставь подходящие по смыслу слова:
Труслив как _______, хитёр как _________, надут как _________, голоден как __________, упрям как________.
Утверждаю: Олимпиадная работа по русскому языку. 3 кл. 1-тур. 07.12.2016г. НСОШ.
Директор НСОШ
Ягибеков Б.А
1. Вставьте пропущенные буквы
Ночью грянул моро.. . На сн…гу образовалась кре..кая л..дяная корка. Р..бята б..гут на лыжах по л..сной доро..ке. На каждом шагу тут зага..ки. Под дерев..ями пустые ши..ки, скорлу..ки. Кто тут гры… оре..ки? Это р..бота белки. А вот ро..кий зв..рёк в белой шу…ке с..дит у куста, прижал у..ки. Это за..ц !
2.К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
г...лодать - ............................... ст...рожка- ....................................
в...здушный - .......................... в...сёлый - ....................................
д...лёкий - ............................ ч...совщик - ....................................
ш...стёрка - ............................ кр...кливый - ...................................
3.Допиши правило:Суффикс – часть слова, которая стоит _________________________________ _______________________________________-
4.В данном слове выдели корень и суффикс: подснежник
5.Прочитайте. Найдите лишнее слово.
Выделить корень только в родстенных словах.
Перелет, летчик, летучий, прилет, лето
6.Отгадай и запиши слова.
КА РУ __________________________________________
Л ГИ
7. Составьте небольшой рассказ, используя
данные слова, озаглавьте текст.
( Кошка, шерсть, глазки, лапки, усы,
повадки, молоко, котята.)
____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.В каком отделе магазина можно купить каждый из этих предметов? Напиши названия отделов, образовав однокоренные прилагательные от данных слов.
овощи -________________________________
мясо -____________________________________
рыба -________________________________
молоко -_______________________________-
9. Как ты понимаешь пословицу ? Объясни 2-3 предложениями .
Змея один раз в год меняет кожу, а предатель каждый день._________________________________________________________________________
10.Замени выделенные слова антонимами. Запиши получившийся текст.
Вечером я с товарищем пошёл к поезду. Станция была далеко. Дул встречный холодный ветер, и идти было трудно. Пришли мы к станции, а поезд отбывает. Как плохо, что мы опоздали!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Утверждаю: Олимпиадная работа по русскому языку. 2кл. 1-тур. 07.12.2016г. НСОШ.
Директор НСОШ
Ягибеков Б.А
- Вставь пропущенные буквы и спиши текст
В д…ждливую погоду д..твора с..дит дома. Св..тлячок св..тился з..лёным светом. З..мой л..сники раскладывают в к..рмушки корм для диких зв..рей. На дв..ре ст..яли з..л..тистые сн..пы пш..ницы.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2.Из данных слогов составь три двусложных слова:
ша, ка, ка, ру, ре, ка.________________________________________________
3 Поставь ударение в выделенных словах.
Серая ворона чёрного ворона
Утром ругала, присев на сучок.
Новость о том разнесли во все стороны
Сплетницы-кумушки – сорок сорок
4.Составь и запиши предложение, используя все данные.
Где раскрылись кувшинки? (золотые, на пруду)
I___ _____ _____ _____ _____ .
5.Сколько твёрдых согласных звуков в словах предложения?
На берёзе у опушки сели рядом две кукушки.
- 9; 2) 20; 3) 15
6. Как понимаете выражение «золотое кольцо» _________________________________________________________________________________
«золотые волосы» ________________________________________________________
7. Вставь подходящие по смыслу слова:
Труслив как _______, хитёр как _________, надут как _________, голоден как __________, упрям как________.
Утверждаю: Олимпиадная работа по русскому языку. 3 кл. 1-тур. 07.12.2016г. НСОШ.
Директор НСОШ
Ягибеков Б.А
1. Вставьте пропущенные буквы
Ночью грянул моро.. . На сн…гу образовалась кре..кая л..дяная корка. Р..бята б..гут на лыжах по л..сной доро..ке. На каждом шагу тут зага..ки. Под дерев..ями пустые ши..ки, скорлу..ки. Кто тут гры… оре..ки? Это р..бота белки. А вот ро..кий зв..рёк в белой шу…ке с..дит у куста, прижал у..ки. Это за..ц !
2.К данным словам подбери и запиши проверочное слово. Вставь пропущенные буквы.
г...лодать - ............................... ст...рожка- ....................................
в...здушный - .......................... в...сёлый - ....................................
д...лёкий - ............................ ч...совщик - ....................................
ш...стёрка - ............................ кр...кливый - ...................................
3.Допиши правило:Суффикс – часть слова, которая стоит _________________________________ _______________________________________-
4.В данном слове выдели корень и суффикс: подснежник
5.Прочитайте. Найдите лишнее слово.
Выделить корень только в родстенных словах.
Перелет, летчик, летучий, прилет, лето
6.Отгадай и запиши слова.
КА РУ __________________________________________
Л ГИ
7. Составьте небольшой рассказ, используя
данные слова, озаглавьте текст.
( Кошка, шерсть, глазки, лапки, усы,
повадки, молоко, котята.)
____________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.В каком отделе магазина можно купить каждый из этих предметов? Напиши названия отделов, образовав однокоренные прилагательные от данных слов.
овощи -________________________________
мясо -____________________________________
рыба -________________________________
молоко -_______________________________-
9. Как ты понимаешь пословицу ? Объясни 2-3 предложениями .
Змея один раз в год меняет кожу, а предатель каждый день._________________________________________________________________________
10.Замени выделенные слова антонимами. Запиши получившийся текст.
Вечером я с товарищем пошёл к поезду. Станция была далеко. Дул встречный холодный ветер, и идти было трудно. Пришли мы к станции, а поезд отбывает. Как плохо, что мы опоздали!
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадная работа по русскому языку для 2 класса
Вариант работы с одарёнными детьми...
Олимпиадная работа по русскому языку_2011
Работа для проведения школьного тура Всероссийской олимпиады для школьников....
Олимпиадная работа по русскому языку в 1 классе.
Работа может быть проведена в классе, обучающемся по УМК "Школа России"....
Олимпиадная работа по русскому языку (муниципальный этап)
Олимпиадная работа по русскому языку (муниципальный этап)Часть А А1.В каких словах буква «е» не смягчает предыдущий согласный? Подчеркни....
Олимпиадная работа по русскому языку
Два варианта олимпиадной работы для учащихся 4 класса....
Олимпиадная работа по русскому языку
Олимпиадная работа по русскому языку Фамилия, имя______________________________ Класс________ 1. Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам:Вьетна...
Олимпиадная работа по русскому языку
Задания для проведения школьного этапа олимпиады по русскому языку в 3 классе...