Открытый урок 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) на тему
23.11.2016г в нашем классе был проведён открытый урок по теме " Непроизносимые согласные". Дети работали активно, с интересом. Определили сами тему урока, поставили цели. На уроке использовались карточки для работы в парах и группах, отгадали кроссворд по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.pptx | 2.88 МБ |
neproiznosimye_sogl.2kl.ppt | 797.5 КБ |
slova_s_neproiznosimymi_soglasnymi_2_klass.doc | 68 КБ |
dokument_microsoft_word_6.docx | 16.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работаем в паре
Работа в группах
Работа с компьютером
У нас всё получилось
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
о, с, и, т, н, е, у, з, э, д, а Гласные Согласные о, и, е, у, э, а с, т, н, з, д стн, здн земля, флаг, солнце, страна, народ
При солнышке тепло, а при матери добро. Солнце пригреет – всё поспеет. Землю солнышко красит, а человека труд.
здрвствйт лстнц прзднк чвстввть РАСШИФРУЙ СЛОВА здравствуйте лестница праздник чувствовать
Иногда согласные Играют с нами в прятки Они не произносятся, Но пишутся в тетрадке! Радостный Сердце Солнце Грустный раДость серДечный соЛнечный грусТить Чтобы знать, как писать, Надо слово изменять, И за звуком непонятным Быстро гласную искать
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Честь капуста грусть ненастье звезда ч ес Т ный капусТный грустный ненасТный звёзДный
КРОССВОРД 4 3 2 1 Что обогревает землю? Как называется ряд ступенек, идущих вверх? Как называется растение, растущее на болоте? Как называют того, кто принёс весть?
МОЛОДЦЫ! в т л с о н ц е е с н и ц а р о с т н и к е с т и к
Предварительный просмотр:
МБОУ « Руновская основная общеобразовательная школа»
Открытый урок по теме : « Слова с непроизносимыми согласными в корне слова»
Подготовила : Лунина М.И.
23.11.2016 год
Урок русского языка 2 класс УМК «Начальная школа 21 века»
Тема: « Слова с непроизносимыми согласными»
Задачи урока:
Образовательные:
- познакомить с правилом проверки написания слов с непроизносимыми
согласными;
-учить определять слова с непроизносимыми и сомнительными согласными и
подбирать к ним проверочные слова.
Развивающие:
- развивать орфографическую зоркость;
- развивать внимание, память;
- способствовать развитию языкового чутья, интуиции.
Воспитательные:
- воспитывать интерес к обучению, сдержанность, умение выслушивать мнение
одноклассников;
- раскрывать красоту и богатство русского языка.
Формируемые УУД: Личностные: самоопределение; умение выражать положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать, идентифицировать себя с принадлежностью к народу, стране, государству; применять правила делового сотрудничества. Регулятивные: планирование, целеполагание, корректировать деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения. Коммуникативные: уважительное отношение друг другу, планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, планирование вопросов. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков; сопоставлять характеристики объектов по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различия объектов; умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач; рефлексия способов и условий действия.
Оборудование: учебник, тетради, индивидуальный раздаточный материал (кроссворд для каждой группы, карточки для работы в парах), мультимедийный проектор.
Список использованной литературы
- Иванов С.В. Русский язык. Учебник. 2 класс. Ч.1. «Вентана - Граф», 2009
- Кузнецова М.И. Пишем грамотно. 2.класс. Рабочая тетрадь №1.
«Вентана – Граф», 2010
- Иванов С.В. Русский язык. Комментарии к урокам. 2 класс.
«Вентана – Граф», 2009
- Я иду на урок в начальную школу. Русский язык. Книга 2:
Книга для учителя. – М.: Издательство «Первое сентября», 2002
Предварительный просмотр:
1. Что обогревает землю?
2. Как называется ряд ступенек, идущих наверх?
3. Как называется растение, растущее на болоте?
4. Как называют того, кто принес весть?
1 | |||||||||
2 | 3 | ||||||||
4 | |||||||||
1. Что обогревает землю?
2. Как называется ряд ступенек, идущих наверх?
3. Как называется растение, растущее на болоте?
4. Как называют того, кто принес весть?
1 | |||||||||
2 | 3 | ||||||||
4 | |||||||||
Работа парами (взаимопроверка)
Честь – честный, капуста – капустный, грусть – грустный, ненастье – ненастный, звезда – звёздный.
- Что вы заметили?
Работа в парах .
подобрать к ним карточки с нужными буквами.
Хвас...ливая Л…са | Д…брое со…нце | Почу…ствовал плуто…ку |
…ркое со…нце | Счас….ливый за…ц | Здра….ствуйте, л…сята! |
Поез…ка на пл…ту | Хлес…нул в…ткой | Грус…ное настроение |
Т И | О л | В В |
Я Л | Т Я | В И |
Д О | Т Е | Т |
Работа парами (взаимопроверка)
Честь – чес-ный, капуста – капус-ный, грусть – грус-ный, ненастье – ненас-ный, звезда – звёз-ный.
- Что вы заметили?
Работа парами (взаимопроверка)
Честь – чес-ный, капуста – капус-ный, грусть – грус-ный, ненастье – ненас-ный, звезда – звёз-ный.
- Что вы заметили?
Работа парами (взаимопроверка)
Честь – чес-ный, капуста – капус-ный, грусть – грус-ный, ненастье – ненас-ный, звезда – звёз-ный.
- Что вы заметили?
Работа парами (взаимопроверка)
Честь – чес-ный, капуста – капус-ный, грусть – грус-ный, ненастье – ненас-ный, звезда – звёз-ный.
- Что вы заметили?
Работа парами (взаимопроверка)
Честь – чес-ный, капуста – капус-ный, грусть – грус-ный, ненастье – ненас-ный, звезда – звёз-ный.
- Что вы заметили?
Работа парами (взаимопроверка)
Честь – чес-ный, капуста – капус-ный, грусть – грус-ный, ненастье – ненас-ный, звезда – звёз-ный.
- Что вы заметили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок, проведённый в рамках «Дня открытых дверей» для родителей по теме «Урок здоровья» «Be healthy, wealthy and wise!» Советы, как быть здоровым и успешным.
Тип урока:Закрепление знаний(рекомендация, советы по режиму дня)Цели: - развитие коммуникативных умений в говорении, чтении, ау...
Открытый урок по чтению "Умейте делать открытия" 2 класс
Сегодня на уроке чтения мы будем работать над содержанием рассказа Михаила Пришвина «Золотой луг», узнаем, какие названия существуют у известного вам растения. Девизом урока я предлагаю слова: «...
Открытый урок по математике по учебнику Л.Г.Петерсон (4 класс, 2 часть, урок № 3) по теме: «Сложение дробей с одинаковыми знаменателями». Урок открытия новых знаний. в 4 классе
Урок построен в соответствии с технологией деятельностного метода....
Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"
Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...
Конспект открытого урока по окружающему миру, 4 класс, по теме "Новое время: великие открытия".
Цели урока. ...
ОТКРЫТЫЙ УРОК КЛАСС 2 класс
Урок по окруж миру...
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.
Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»...