КТП по русскому языку для 3 класса.
календарно-тематическое планирование по русскому языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№ уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Примечание |
Язык и речь (2 ч) | |||||
1 | Наша речь. Виды речи. | Объяснять, в каких случаях жизни мы пользуемся разными видами речи и что такое хорошая речь. | |||
2 | Наш язык. | Различать язык и речь. | |||
Текст. Предложение. Словосочетание (14 ч) | |||||
3 | Что такое текст? | Различать текст и предложение, текст и набор предложений. Определять тему и главную мысль текста. | |||
4 | Типы текстов. | Различать типы текстов. | |||
5 | Предложение. | Отличать предложение от группы слов. | |||
6 | Виды предложений по цели высказывания. | Наблюдать над значением предложений, различных по цели высказывания. | |||
7 | Сочинение по картине К,Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы» | Составлять рассказ по картине, пересказывать составленный текс. | |||
8 | Виды предложений по интонации. | Классифицировать предложения по цели высказывания и по интонации. Обосновывать знаки препинания в конце предложения. | |||
9 | Предложения с обращением. | Находить обращения в предложении и наблюдать за выделением обращения в письменной речи. | |||
10 | Главные и второстепенные члены предложения. | Различать и выделять главные члены предложения. Распространять нераспространённое предложение | |||
11 | Главные и второстепенные члены предложения. Проверочная работа. | Устанавливать при помощи вопросов связь между членами предложения. | |||
12 | Простое и сложное предложения. | Различать простые и сложные предложения, Объяснять знаки препинания внутри сложного предложения. | |||
13 | Простое и сложное предложения. | Составлять из двух простых предложений одно сложное. Разделять запятой части сложного предложения. | |||
14 | Словосочетание. | Различать словосочетание и предложение. Выделять в предложении словосочетание. | |||
15 | Сочинение по картине В.Д. Поленова «Золотая осень» | Составлять текст по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая осень» | |||
16 | Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение». | Оценивать результаты освоения темы и выполнения заданий. | |||
Слово в языке и речи (19 ч) | |||||
17 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Лексическое значение слова. Однозначные и многозначные слова. | Узнавать в тексте незнакомые слова, определять их значение по толковому словарю. Распознавать многозначные слова, слова в прямом и переносном смысле. | |||
18 | Синонимы и антонимы. | Находить синонимы, антонимы среди других слов, в предложении и, тексте, подбирать к ним синонимы, антонимы. Работать со словарём синонимов, антонимов, находить в нём нужную информацию о слове. | |||
19 | Омонимы. | Распознавать омонимы, объяснять их лексическое значение. Работать со словарём омонимов, находить в нём нужную информацию о слове. | |||
20 | Слово и словосочетание. | Различать слово и словосочетание как сложное название предмета. | |||
21 | Фразеологизмы. | Находить в тексте и в предложении фразеологизмы, объяснять их значение, отличать фразеологизмы от неустойчивых словосочетаний. Работать со словарём фразеологизмов, находить в нём нужную информацию о слове. | |||
22 | Обучающее изложение (упр.88) | Анализировать текст с целью выделения слов, выражающих авторское отношение, а также олицетворений, сравнений в авторском тексте и письменно излагать содержание текста-образца. | |||
23 | Части речи. | Узнавать изученные части речи среди других слов и в предложении, классифицировать их, приводить примеры слов изученных частей речи. | |||
24 | Имя существительное. | Определять грамматические признаки существительных и обосновывать правильность их выделения. | |||
25 | Имя прилагательное. | Определять грамматические признаки прилагательных и обосновывать правильность их выделения. | |||
26 | Глагол. | Определять грамматические признаки глаголов и обосновывать правильность их выделения. | |||
27 | Что такое имя числительное? | Распознавать имя числительное по вопросам, объяснять значение имён числительных в речи. Приводить примеры слов – имён числительных. | |||
28 | Однокоренные слова. | Распознавать однокоренные слова, выделять в них корень. Различать, сравнивать однокоренные слова и слова – синонимы, слова с омонимичными корнями. | |||
29 | Слово и слог. Звуки и буквы. Гласные звуки. | Различать слово и слог, звук и букву. Определять качественную характеристику гласных в словах. | |||
30 | Звуки и буквы. Согласные звуки. | Определять качественную характеристику согласных в словах. | |||
31 | Звонкие и глухие согласные звуки. | Определять наличие в слове изученных орфограмм. Обсуждать алгоритм орфографических действий при решении орфографической задачи. | |||
32 | Разделительный мягкий знак. | Объяснять, доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами. | |||
33 | Обучающее изложение (упр.129) | Излагать письменно содержание повествовательного текста по данным вопросам и коллективно составленному плану. | |||
34 | Обобщение и закрепление изученного материала. Проект «Рассказ о слове» | Объяснять, доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами. Подбирать из разных источников информацию о слове и его окружении. Составлять словарную статью о слове, участвовать в её презентации. | |||
35 | Контрольный диктант № 2 по теме «Слово в языке и речи» | Оценивать результаты выполненного задания. | |||
Состав слова (16 ч) | |||||
36 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Корень слова. | Формулировать определение однокоренных слов и корня слова. Работать со словарём однокоренных слов. | |||
37 | Как найти в слове корень? | Различать однокоренные слова, группировать однокоренные слова, выделять в них корень, подбирать примеры однокоренных слов. | |||
38 | Сложные слова. | Различать сложные слова, находить в них корень. | |||
39 | Окончание. | Формулировать определение окончания, выделять окончание в слове, доказывать значимость окончания в слове. Различать однокоренные слова и формы одного и того же слова. | |||
40 | Приставка. | Формулировать определение приставки. Выделять приставки. Образовывать слова с помощью приставки. | |||
41 | Значение приставок. | Объяснять значение приставок в слове. Выделять приставки. Образовывать слова с помощью приставки. | |||
42 | Суффикс. | Формулировать определение суффикса. Выделять суффиксы. Образовывать слова с помощью суффиксов. | |||
43 | Значение суффиксов. | Объяснять значение суффикса в слове. Выделять суффиксы. Образовывать слова с помощью суффиксов. | |||
44 | Сочинение по картине А.А. Рылова «В голубом просторе» | Рассматривать картину, высказывать своё отношение к картине, анализировать содержание, составлять (под руководством учителя) по картине описательный текст. | |||
45 | Основа слова. | Формулировать определение основы слова. | |||
46 | Разбор слов по составу. | Проводить разбор слов по составу. Работать с памяткой «Как разобрать слово по составу». | |||
47 | Обучающее изложение (упр.191) | Подробно излагать содержание повествовательного текста по данному плану и самостоятельно подобранному заголовку к тексту. | |||
48 | Обобщение знаний о составе слова. | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя». по учебнику | |||
49 | Контрольный диктант № 3 по теме «Состав слова» | Оценивать результаты усвоения темы. | |||
50 | Анализ диктантов и работа над ошибками. | Объяснять, доказывать правильность написания слов с изученными орфограммами. | |||
51 | Проект «Семья слов» | Составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы. | |||
Правописание частей слова (29 ч) | |||||
52 | В каких значимых частях слова есть орфограммы? | Определять наличие в слове изученных орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы. | |||
53 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. | |||
54 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. | |||
55 | Правописание слов с безударными гласными в корне. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
56 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Определять наличие в слове изученных орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы. | |||
57 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. | |||
58 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. | |||
59 | Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
60 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | Определять наличие в слове изученных орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы. | |||
61 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. | Обсуждать алгоритм действий для решения орфографических задач и использовать алгоритм в практической деятельности. | |||
62 | Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне | Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
63 | Правописание слов с удвоенными согласными. | Определять наличие в слове изученных орфограмм. Находить и отмечать в словах орфограммы. | |||
64 | Правописание слов с удвоенными согласными. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
65 | Сочинение по картине В.М. Васнецова «Снегурочка» | Составлять текст по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка» и опорным словам. | |||
66 | Контрольное списывание текста. | Оценивать результаты усвоения темы. | |||
67 | Правописание суффиксов и приставок. | Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. | |||
68 | Правописание суффиксов и приставок. | Приводить примеры слов с заданной орфограммой. | |||
69 | Правописание суффиксов и приставок. | Группировать слова по типу орфограммы, по месту орфограммы в слове. Приводить примеры слов с заданной орфограммой. | |||
70 | Правописание суффиксов и приставок. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
71 | Правописание приставок и предлогов. | Различать приставки и предлоги. | |||
72 | Правописание приставок и предлогов. | Объяснять и доказывать правильность написания приставок и предлогов. | |||
73 | Правописание слов с разделительным твёрдым знаком. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
74 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
75 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
76 | Разделительные твёрдый и мягкий знаки | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
77 | Правописание частей слова. | Подбирать несколько проверочных слов с заданной орфограммой. Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
78 | Обучающее изложение (упр.278) | Работать с памяткой «Как подготовиться к изложению». Излагать письменно содержание текста | |||
79 | Контрольный диктант № 4 по теме «Правописание частей слова» | Оценивать результаты усвоения темы. | |||
80 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Проект «Составляем орфографический словарь | Работать с орфографическим словарём. Составлять словарики слов с определённой орфограммой. | |||
Части речи (76 ч) | |||||
81 | Части речи. | Определять по изученным признакам слова различных частей речи. Классифицировать слова по частям речи. | |||
Имя существительное (30 ч) | |||||
82 | Имя существительное. | Распознавать имена существительные среди слов других частей речи. Различать среди однокоренных слов имена существительные. | |||
83 | Имя существительное и его роль в речи. | Определять лексическое значение имён существительных. | |||
84 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые. | |||
85 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | Выделять среди имён существительных одушевлённые и неодушевлённые. | |||
86 | Обучающее изложение (упр.21) | Письменно излагать содержание текста-образца по самостоятельно составленному плану. | |||
87 | Собственные и нарицательные имена существительные. | Распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значение имен собственных. Обосновывать написание заглавной буквы в именах собственных. | |||
88 | Проект «Тайны имени» | Наблюдать над толкованием значения некоторых имён. Составлять рассказ о своём имени. | |||
89 | Число имён существительных. | Изменять форму числа имён существительных. | |||
90 | Определение числа имени существительного. | Определять число имён существительных. Распознавать имена существительные, имеющие форму одного числа. | |||
91 | Род имён существительных. | Классифицировать имена существительные по роду. Определять род имён существительных. | |||
92 | Определение рода имени существительного. | Определять род имён существительных. Классифицировать имена существительные по роду и обосновывать правильность определения рода. | |||
93 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
94 | Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
95 | Обучающее изложение (упр.62) | Работать с текстом: определять тему, главную мысль, тип текста. Излагать письменно содержание текста | |||
96 | Контрольный диктант № 5 по теме «Имя существительное» | Записывать текст под диктовку и проверять написанное. | |||
97 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Склонение имён существительных. | Анализировать таблицу «Склонение имён существительных» по вопросам учебника. | |||
98 | Падеж имён существительных. | Изменять имена существительные по падежам. Запоминать названия падежей. | |||
99 | Падеж имён существительных. | Работать с памяткой «Как определить падеж имени существительного». Определять падеж имени существительного. | |||
100 | Сочинение по картине И.Я. Билибина «Иван-царевич и лягушка-квакушка» | Составлять рассказ по репродукции картины. | |||
101 | Именительный падеж. | Определять именительный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу . | |||
102 | Родительный падеж. | Определять родительный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. | |||
103 | Дательный падеж. | Определять дательный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. | |||
104 | Винительный падеж. | Определять винительный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. | |||
105 | Творительный падеж. | Определять творительный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. | |||
106 | Предложный падеж. | ||||
107 | Обучающее изложение (упр.101) | Определять предложный падеж , в котором употреблено имя существительное, по падежному вопросу и предлогу. | |||
108 | Проект «Зимняя страничка» | Подбирать слова – имена существительные на тему «Зима», составлять словарь зимних слов, анализировать поэтические тексты, посвящённые зимней природе. | |||
109 | Сочинение по картине К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень» | Составлять текст по репродукции картины художника К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень», пользуясь опорными словами. | |||
110 | Обобщение знаний. | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | |||
111 | Контрольный диктант № 6 по теме «Имя существительное» | Записывать текст под диктовку и проверять написанное. | |||
Имя прилагательное (19 ч) | |||||
112 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Имя прилагательное. | Распознавать имена прилагательные среди других частей речи. | |||
113 | Употребление имён прилагательных в речи. | Определять лексическое значение имён прилагательных. Выделять словосочетания с именами прилагательными из предложения. | |||
114 | Текст – описание. | Выделять в тексте художественного стиля выразительные средства языка. | |||
115 | Роль имён прилагательных в тексте. | Определять , каким членом предложения является имя прилагательное. Распознавать художественное и научное описания, наблюдать над употреблением имён прилагательных в таких текстах. | |||
116 | Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна – Лебедь» | Находить изобразительно-выразительные средства в описательном тексте (о картине М,А. Врубеля). Рассматривать репродукцию картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» и высказывать своё отношение к ней. | |||
117 | Род имён прилагательных. | Наблюдать зависимость рода имени прилагательного от формы рода имени существительного. | |||
118 | Изменение имён прилагательных по родам. | Изменять имена существительные по родам в единственном числе. | |||
119 | Изменение имён прилагательных по родам. | Определять род имён прилагательных, классифицировать имена прилагательные по роду. Составлять словосочетания, состоящие из имён прилагательных и имён существительных. | |||
120 | Число имён прилагательных. | Определять форму числа имени прилагательного . Изменять имена прилагательные по числам. | |||
121 | Изменение имён прилагательных по числам. | Изменять имена прилагательные по числам. Подбирать имена прилагательные для сравнения признаков предметов. | |||
122 | Изменение имён прилагательных по падежам. | Анализировать таблицу в учебнике «Изменение имён прилагательных по падежам». Изменять имена прилагательные по падежам. | |||
123 | Определение падежа имени прилагательного. | Определять падеж имён прилагательных по падежу имён существительных. | |||
124 | Определение падежа имени прилагательного. | Правильно произносить и писать имена прилагательные мужского и среднего рода в родительном падеже. | |||
125 | Разбор прилагательного как части речи. | Работа с памяткой «Порядок разбора имени прилагательного». Разбирать имена прилагательные в том порядке, какой указан в памятке. | |||
126 | Сочинение по картине А.А. Серова «Девочка с персиками» | Составлять сочинение-отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками» и опорным словам. | |||
127 | Обобщение знаний об имени прилагательном. | Определять изученные грамматические признаки имени прилагательного и обосновывать правильность их выделения. | |||
128 | Обобщение изученного материала об имени прилагательном. | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | |||
129 | Контрольный диктант № 7 по теме «Имя прилагательное» | Записывать текст под диктовку и проверять написанное. | |||
130 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Проект «Имена прилагательные в загадках» | Наблюдать над именами прилагательными в загадках, подбирать свои загадки с именами прилагательными, участвовать в конкурсе загадок. | |||
Местоимение (5 ч) | |||||
132 | Личные местоимения. | Распознавать личные местоимения среди других частей речи. Заменять повторяющиеся в тексте имена существительные местоимениями. | |||
133 | Изменение личных местоимений по родам | Определять грамматические признаки личных местоимений. | |||
134 | Правописание местоимений. | Оценивать уместность употребления местоимений в тексте. Работать с памяткой «Порядок разбора личного местоимения». | |||
135 | Контрольное списывание по теме «Местоимение» | Оценивать результаты усвоения темы. | |||
136 | Составление письма другу. | Составлять письмо другу или кому-либо из родственников. | |||
Глагол (21 ч) | |||||
137 | Что обозначает глагол? | Распознавать глаголы среди других частей речи. Определять лексическое значение глаголов. | |||
138 | Значение и употребление глаголов в речи. | Различать глаголы, отвечающие на определённый вопрос. | |||
139 | Составление текста по рисунку. | Составлять рассказ по сюжетным рисункам . | |||
140 | Неопределённая форма глагола. | Узнавать неопределённую форму глагола по вопросам. Образовывать от глаголов неопределённой формы однокоренные глаголы. Обсуждать значение фразеологизмов в состав которых входят глаголы в неопределённой форме. | |||
141 | Число глаголов. | Распознавать число глагола. Изменять глаголы по числам. | |||
142 | Времена глаголов. | Распознавать время глагола. | |||
143 | 2-ое лицо глаголов. | Наблюдать за написанием глаголов во 2 лице. | |||
144 | Изменение глаголов по временам. | Изменять глаголы по временам. | |||
145 | Изменение глаголов по временам. | Изменять глаголы по временам. | |||
146 | Изменение глаголов по временам. | Образовывать от неопределённой формы глагола временные формы глаголов.. | |||
147 | Контрольное изложение. | Анализировать текст, составлять план, выбирать опорные слова, письменно излагать содержание текста. | |||
148 | Род глаголов в прошедшем времени. | Определять род и число глаголов в прошедшем времени. | |||
149 | Определение рода и числа глаголов прошедшего времени. | Правильно записывать родовые окончания глаголов прошедшего времени. | |||
150 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | Раздельно писать частицу не с глаголами. | |||
151 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | Правильно произносить глаголы в прошедшем времени с частицей не. | |||
152 | Проверочная работа по теме «Глагол» | Оценивать результаты усвоения темы. | |||
153 | Разбор глагола как части речи. | Работать с памяткой «Порядок разбора глагола». | |||
154 | Обобщение изученного материала о глаголе. | Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения. | |||
155 | Обобщение изученного материала о глаголе. | Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения. | |||
156 | Обобщение изученного материала о глаголе. | Самостоятельно выбирать тему и подготовить материал для доклада «Глагол» | |||
157 | Контрольный диктант № 8 по теме «Глагол» | Записывать текст под диктовку и проверять написанное. | |||
Повторение (13) | |||||
158 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Части речи. | Различать изученные части речи. | |||
159 | Виды предложений. | Давать характеристику предложениям. | |||
160 | Орфограммы. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
161 | Орфограммы. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
162 | Орфограммы. | Объяснять и доказывать правильность написания слова с изученной орфограммой. | |||
163 | Имя существительное. | Определять изученные грамматические признаки имени существительного и обосновывать правильность их выделения. | |||
164 | Имя прилагательное. | Определять изученные грамматические признаки имени прилагательного и обосновывать правильность их выделения | |||
165 | Местоимение. | Определять изученные грамматические признаки местоимения и обосновывать правильность их выделения. | |||
166 | Глагол. | Определять изученные грамматические признаки глагола и обосновывать правильность их выделения | |||
167 | Итоговый контрольный диктант. | Записывать текст под диктовку и проверять написанное. | |||
168 | Анализ диктанта и работа над ошибками. Звуко – буквенный анализ слов. | Пользуясь памяткой, делать звуко-буквенный анализ слов. | |||
169 | Обобщение изученного материала. | Оценивать результаты выполненного задания «Проверь себя» по учебнику. | |||
170 | Повторение и обобщение изученного материала в 3 классе. | Участвовать в презентации подготовленных заданий. |
Перечень учебно – методического обеспечения
- Рабочая программа «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина, М.Н. Дементьева, Н.А. Стефаненко. Москва. Просвещение. 2014г.
- Учебник «Русский язык» в 2-ух частях с электронным приложением В.П. Канакина, В.Г. Горецкий М; Просвещение, 2013 г
- Рабочая тетрадь по русскому языку В.П. Канакина. Москва. Просвещение. 2016г
- КИМ по русскому языку В.В. Никифорова. Москва Вако. 2016 г
- Поурочные разработки по русскому языку О.И Дмитриева Москва «Вако» 2013 г
- Компакт-диск «Русский язык. Планирование учебной деятельности» . Учитель 2015г.
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания методического объединения учителей начальных классов
от «____» __________________ 2016 г. № _____
Руководитель ШМО ___________________ /____________________/
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора по УВР ________________ /___________________/
«____» _______________________ 2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока русского языка по теме:«Текст и его признаки» в 1 классе (1-4) по учебнику Русский язык 1 класс А.В.Полякова.
Тема: «Текст и его признаки». Цель:· Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков. Задачи:·...
Урок русского языка с использованием ИКТ в образовательном процессе младших классов. Тема "Доброта" русский язык 4 класс
Цель урока- вовлечение каждого ученика в активный познавательный поцесс. На уроке применяется мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации детского проекта. Комбинированный, интегрированн...
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.
Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....
План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс "О словарях разнообразных, поучительных и важных"
" 4 класс Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Русский язык» (письмо, русский язык) 1 класс По учебнику «Русский язык» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образ...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...