Опоры к урокам русского языка в начальной школе
материал по русскому языку (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Дополнение
Кого? Чего? Что?
Кому? Чему? Кем? Чем?
О ком? О чём?
Определение
Какой? Какая? Какое? Какие? Который?
Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Обстоятельство
Где? Куда? Когда? Откуда?
Почему? Зачем? Как?
----------------------------------------
Дополнение
Кого? Чего? Что?
Кому? Чему? Кем? Чем?
О ком? О чём?
Определение
Какой? Какая? Какое? Какие? Который?
Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Обстоятельство
Где? Куда? Когда? Откуда?
Почему? Зачем? Как?
----------------------------------------
Дополнение
Кого? Чего? Что?
Кому? Чему? Кем? Чем?
О ком? О чём?
Определение
Какой? Какая? Какое? Какие? Который?
Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Обстоятельство
Где? Куда? Когда? Откуда?
Почему? Зачем? Как?
----------------------------------------
Дополнение
Кого? Чего? Что?
Кому? Чему? Кем? Чем?
О ком? О чём?
Определение
Какой? Какая? Какое? Какие? Который?
Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Обстоятельство
Где? Куда? Когда? Откуда?
Почему? Зачем? Как?
----------------------------------------
Дополнение
Кого? Чего? Что?
Кому? Чему? Кем? Чем?
О ком? О чём?
Определение
Какой? Какая? Какое? Какие? Который?
Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Обстоятельство
Где? Куда? Когда? Откуда?
Почему? Зачем? Как?
----------------------------------------
Дополнение
Кого? Чего? Что?
Кому? Чему? Кем? Чем?
О ком? О чём?
Определение
Какой? Какая? Какое? Какие? Который?
Чей? Чья? Чьё? Чьи?
Обстоятельство
Где? Куда? Когда? Откуда?
Почему? Зачем? Как?
---------------------------------------
, .
, , .
, .
Падеж | Вспомогат. слово | Падежный вопрос | Смысловой вопрос | Предлоги |
И. | Есть | кто? что? | ||
Р. | Нет | кого? чего? | откуда? куда? где? | без, у, от, до, с, из, около, возле |
Д. | Дать | кому? чему? | куда? где? | к, по |
В. | Вижу | кого? чего? | куда? где? | на, за, под, через, в, про |
Т. | Доволен | кем? чем? | куда? где? | над, за, под, перед, с, между |
П. | Говорить | о ком? о чём? | где? | в, об, о, на, при |
Падеж | Вспомогат. слово | Падежный вопрос | Смысловой вопрос | Предлоги |
И. | Есть | кто? что? | ||
Р. | Нет | кого? чего? | откуда? куда? где? | без, у, от, до, с, из, около, возле |
Д. | Дать | кому? чему? | куда? где? | к, по |
В. | Вижу | кого? чего? | куда? где? | на, за, под, через, в, про |
Т. | Доволен | кем? чем? | куда? где? | над, за, под, перед, с, между |
П. | Говорить | о ком? о чём? | где? | в, об, о, на, при |
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – твоё!
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – твоё!
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – твоё!
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – твоё!
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – твоё!
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – твоё!
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – твоё!
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – твоё!
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – твоё!
Женский род запомню я
И скажу: «Она моя».
И запомню род мужской
И опять скажу: «Он мой».
Средний род: «Оно моё!»
Это правило – тво
Второстепенные члены предложения
Определение Дополнение Обстоятельство
Какой? Какая? Кого?Чего?Что? Где? Куда?
Какое? Какие? Кому? Чему? Когда? Откуда?
Чей? Чья? Чьё? Кем? Чем? Почему? Зачем?
Чьи? Который? О ком? О чём? Как?
Прилагательные существительные наречие
существительные
______________________________________________________
Второстепенные члены предложения
Определение Дополнение Обстоятельство
Какой? Какая? Кого?Чего?Что? Где? Куда?
Какое? Какие? Кому? Чему? Когда? Откуда?
Чей? Чья? Чьё? Кем? Чем? Почему? Зачем?
Чьи? Который? О ком? О чём? Как?
Прилагательные существительные наречие
существительные
______________________________________________________
Второстепенные члены предложения
Определение Дополнение Обстоятельство
Какой? Какая? Кого?Чего?Что? Где? Куда?
Какое? Какие? Кому? Чему? Когда? Откуда?
Чей? Чья? Чьё? Кем? Чем? Почему? Зачем?
Чьи? Который? О ком? О чём? Как?
Прилагательные существительные наречие
существительные
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание тематической памятки-опоры как продукта проектно-исследовательской деятельности на серии уроков русского языка в начальной школе
В данной статье описан практический опыт организации проектно-исследовательской деятельности на уроках русского языка в 4-м классе по системе общего развития Л.В.Занкова...
Обобщение опыта учителя начальных классов по теме: Система изучения слов с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальной школе.
Ведущая педагогическая идея опыта: показать возможности использования педагогических приёмов, облегчающих запоминание слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе, для обогащения словарного зап...
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы
"Технология проблемно-диалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе": выступление на МО учителей начальной школы...
Тема по самообразованию:Развитие познавательной деятельности на уроках русского языка в начальной школе»Выполнила: Алексеева Г.В., учитель начальных классов, высшей категории
Цель: выявить и изучить наиболее эффективные технологии развития познавательного интереса школьников к учению на уроках русского языкаЗадачи: - изучить психолого-педагогические и методически...
Выступление на методическом объединении учителей начальных классов по теме: «Использование лингвистической сказки на уроках русского языка в начальной школе»
Использование лингвистической сказки на уроках русского языка позволяет повысить уровень развития речи, сделать процесс обучения эффективным, разнообразным и интересным. При этом ее возможности таковы...
Групповые формы работы на уроках русского языка в начальной школе. О.А.Спадабаева, Т.В.Караваева, И.Б.Киевская, С.И.Кузьмина,учителя начальных классов ГБОУ «Академическая Гимназия № 56» (Санкт-Петербург)
Групповая работа ради групповой работы – это бессмысленно и нерационально, ученики тоже должны понимать, почему и для чего именно сегодня они работают в группе, что они имеют возможность об...
"Использование схем-опор на уроках русского языка в начальных классах"
Один из способов экономить время – специальные схемы. Включить каждого ученика в активную деятельность на всех уроках, довести представления по изучаемой теме до формирования понятий, устойчивых...