Рабочая программа . Русский язык .2 класс
рабочая программа по русскому языку (2 класс) по теме
Рабочая программа по русскому языку 2 класс, УМК "Школа России" авторы программы В.П.Канакина, В.Г. Горецкий на 2016-2017 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma._russkiy_yaz_2_klass.docx | 45.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«УЗУНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Г.О. СЕРЕБРЯНЫЕ ПРУДЫ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РФ
142960 Московская область тел.\ факс 8 – 496 – 67 – 36 – 232 г.о. Серебряные Пруды 8 - 496 – 67 – 36 – 166 с. Узуново, мкрн Северный, д.13 |
УТВЕРЖДАЮ.
Директор ________ Н.С. Иванова
«____» ____ 2016 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
2 А , 2 Б КЛАССЫ
Учителя:
Блохина Зинаида Васильевна,
высшая квалификационная категория
Болдаева Татьяна Сергеевна,
первая квалификационная категория
2016 г.
Рабочая программа на 2016-2017 учебный год по предмету «Русский язык»
2 класс составлена в соответствии с ООП МОУ «Узуновская СОШ», на основе авторской программой В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык» (сборник рабочих программ «Школа России» 1 – 4 классы М.: Просвещение, 2012).
УМК «Школа России»
Количество часов в неделю – 5 ч
Общее количество - 170 ч
Количество учебных недель – 34
Контрольные диктанты – 12
Контрольное списывание – 3
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
В результате изучения курса русского языка обучающиеся при получении начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнет формироваться позитивное эмоциональноценностное отношение к русскому и родному языкам, стремление к их грамотному использованию, русский язык и родной язык станут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.
В процессе изучения обучающиеся получат возможность реализовать в устном и письменном общении (в том числе с использованием средств ИКТ) потребность в творческом самовыражении, научатся использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для выполнения учебных заданий.
сможет применять орфографические правила и правила постановки знаков препинания (в объеме изученного) при записи собственных и предложенных текстов, овладеет умением проверять написанное;
получит первоначальные представления о системе и структуре русского и родного языков: познакомится с разделами изучения языка – фонетикой и графикой, лексикой, словообразованием (морфемикой), морфологией и синтаксисом; в объеме содержания курса научится находить, характеризовать, сравнивать, классифицировать такие языковые единицы, как звук, буква, часть слова.
Содержательная линия «Система языка»
Раздел «Фонетика и графика»
Ученик 2 класса научится:
- различать звуки и буквы;
- характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, парные/непарные твердые и мягкие; согласные звонкие/глухие, парные/непарные звонкие и глухие;
- пользоваться русским алфавитом на основе знания последовательности букв в нем для упорядочивания слов и поиска необходимой информации в различных словарях и справочниках.
Раздел «Орфоэпия»
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- ставить ударение и при сомнении обращаться за помощью к учителю, родителям и др.
Раздел «Состав слова (морфемика)»
Раздел «Лексика»
Ученик 2 класса научится:
- выявлять слова, значение которых требует уточнения;
определять значение слова по тексту.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- подбирать антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении;
- выбирать слова из ряда предложенных для успешного решения коммуникативной задачи.
Раздел «Морфология»
Ученик 2 класса научится:
- с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи (имена существительные, имена прилагательные, глаголы).
Раздел «Синтаксис
Ученик 2 класса научится:
- различать предложение, словосочетание, слово;
- устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;
Содержательная линия «Орфография и пунктуация»
Ученик 2 класса научится:
- применять правила правописания (в объеме содержания курса);
- определять (уточнять) написание слова по орфографическому словарю учебника;
- безошибочно списывать текст объемом ?
- писать под диктовку тексты объемом ? в соответствии с изученными правилами правописания;
- проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки.
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- осознавать место возможного возникновения орфографической ошибки;
- подбирать примеры с определенной орфограммой;
Содержательная линия «Развитие речи»
Ученик 2 класса научится:
- оценивать правильность (уместность) выбора языковых
и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе,
в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; - соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, реагировать на реплики, поддерживать разговор);
- выражать собственное мнение и аргументировать его;
Ученик 2 класса получит возможность научиться:
- подробно или выборочно пересказывать текст.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА, КУРСА.
Виды речевой деятельности
Слушание. Осознание цели и ситуации устного общения. Адекватное восприятие звучащей речи. Понимание на слух информации, содержащейся в предъявляемом тексте, определение основной мысли текста, передача его содержания по вопросам.
Говорение. Выбор языковых средств в соответствии с целями и условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи
Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Соблюдение орфоэпических норм и правильной интонации.
Чтение. Понимание учебного текста. Выборочное чтение с целью нахождения необходимого материала. Нахождение информации, заданной в тексте в явном виде. Формулирование простых выводов на основе информации, содержащейся в тексте. Интерпретация и обобщение содержащейся в тексте информации. Анализ и оценка содержания, языковых особенностей и структуры текста.
Письмо. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений в системе обучения грамоте. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учетом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Списывание, письмо под диктовку в соответствии с изученными правилами. Создание небольших собственных текстов (сочинений) по интересной детям тематике (на основе впечатлений, литературных произведений, сюжетных картин, серий картин, просмотра фрагмента видеозаписи и т. п.).
Обучение грамоте
Фонетика. Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.
Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твердых и мягких, звонких и глухих.
Слог как минимальная произносительная единица. Деление слов на слоги. Определение места ударения.
Графика. Различение звука и буквы: буква как знак звука. Овладение позиционным способом обозначения звуков буквами. Буквы гласных как показатель твердости – мягкости согласных звуков. Функция букв е, е, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука.
Знакомство с русским алфавитом как последовательностью букв.
Чтение. Формирование навыка слогового чтения (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу ребенка. Осознанное чтение слов, словосочетаний, предложений и коротких текстов. чтение с интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале небольших текстов и стихотворений.
Знакомство с орфоэпическим чтением (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо. Усвоение гигиенических требований при письме. Развитие мелкой моторики пальцев и свободы движения руки. Развитие умения ориентироваться на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски.
Овладение начертанием письменных прописных (заглавных) и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым, аккуратным письмом. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Усвоение приемов и последовательности правильного списывания текста.
Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Слово и предложение. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка.
Орфография. Знакомство с правилами правописания и их применение:
раздельное написание слов;
обозначение гласных после шипящих (ча – ща, чу – щу, жи – ши);
прописная (заглавная) буква в начале предложения, в именах собственных;
перенос слов по слогам без стечения согласных;
знаки препинания в конце предложения.
Развитие речи. Понимание прочитанного текста при самостоятельном чтении вслух и при его прослушивании. Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений.
Систематический курс
Фонетика и орфоэпия. Различение гласных и согласных звуков. Нахождение в слове ударных и безударных гласных звуков. Различение мягких и твердых согласных звуков, определение парных и непарных по твердости – мягкости согласных звуков. Различение звонких и глухих звуков, определение парных и непарных по звонкости – глухости согласных звуков. Определение качественной характеристики звука: гласный – согласный; гласный ударный – безударный; согласный твердый – мягкий, парный – непарный; согласный звонкий – глухой, парный – непарный. Деление слов на слоги. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Фонетический разбор слова.
Графика. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твердости и мягкости согласных звуков. Использование на письме разделительных ъ и ь.
Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь; в словах с йотированными гласными е, е, ю, я; в словах с непроизносимыми согласными.
Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса, абзаца.
Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита при работе со словарями, справочниками, каталогами.
Лексика[1]. Понимание слова как единства звучания и значения. Выявление слов, значение которых требует уточнения. Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря. Представление об однозначных
и многозначных словах, о прямом и переносном значении слова. Наблюдение за использованием в речи синонимов и антонимов.
Состав слова (морфемика). Овладение понятием «родственные (однокоренные) слова» Различение однокоренных слов и синонимов, однокоренных слов и слов с омонимичными корнями. Выделение в словах с однозначно выделяемыми морфемами корня. Различение изменяемых и неизменяемых слов.
Морфология. Части речи; деление частей речи на самостоятельные и служебные.
Имя существительное. Значение и употребление в речи. Умение опознавать имена собственные. Различение имен существительных, отвечающих на вопросы «кто?» и «что?».
Имя прилагательное. Значение и употребление в речи.
Местоимение. Общее представление о местоимении.
Глагол. Значение и употребление в речи.
Предлог. Знакомство с наиболее употребительными предлогами. Отличие предлогов от приставок.
Синтаксис. Различение предложения, словосочетания, слова (осознание их сходства и различий)..
Нахождение главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.
Орфография и пунктуация. Формирование орфографической зоркости, использование разных способов выбора написания в зависимости от места орфограммы в слове. Использование орфографического словаря.
Применение правил правописания:
сочетания жи – ши[2], ча – ща, чу – щу в положении под ударением;
сочетания чк – чн, чт, щн;
перенос слов;
прописная буква в начале предложения, в именах собственных;
проверяемые безударные гласные в корне слова;
парные звонкие и глухие согласные в корне слова;
непроизносимые согласные;
непроверяемые гласные и согласные в корне слова (на ограниченном перечне слов);
гласные и согласные в неизменяемых на письме приставках;
разделительные ъ и ь;
мягкий знак после шипящих на конце имен существительных (ночь, нож, рожь, мышь);
Развитие речи. Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение.
Практическое овладение диалогической формой речи. Выражение собственного мнения, его аргументация. Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Особенности речевого этикета в условиях общения с людьми, плохо владеющими русским языком.
Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста. Последовательность предложений в тексте.
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Примечание | ||||
по плану 2 А кл. | фактически 2 А кл. | по плану 2 Б кл. | фактически 2 Б кл. | |||||
1 | 1.09 | 1.09 | 1 | НАША РЕЧЬ (4 Ч) Знакомство с учебником. Какая бывает речь? | ||||
2 | 2.09 | 2.09 | 1 | Что можно узнать о человеке по его речи? | ||||
3 | 5.09 | 5.09 | 1 | Как отличить диалог от монолога? | ||||
4 | 6.9 | 6.9 | 1 | Проверка знаний. | ||||
5 | 7.09 | 7.09 | 1 | ТЕКСТ (5 Ч) Что такое текст? | ||||
6 | 8.09 | 8.09 | 1 | Что такое тема и главная мысль текста? | ||||
7 | 9.09 | 9.09 | 1 | Части текста. | ||||
8 | 12.09 | 12.09 | 1 | Диктант. | ||||
9 | 13.09 | 13.09 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
10 | 14.09 | 14.09 | 1 | Предложение (12 ч) Что такое предложение? | ||||
11 | 15.09 | 15.09 | 1 | Как из слов составить предложение? | ||||
12 | 16.09 | 16.09 | 19.09 | 1 | Контрольное списывание. | |||
13 | 19.09 | 16.09 | 19.09 | 1 | Что такое главные члены предложения? | |||
14 | 20.09 | 20.09 | 1 | Что такое второстепенные члены предложения? | ||||
15 | 21.09 | 21.09 | 1 | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. | ||||
16 | 22.09 | 22.09 | 1 | Что такое распространённые и нераспространённые члены предложения? | ||||
17 | 23.09 | 23.09 | 1 | Как установить связь слов в предложении? | ||||
18 | 26.09 | 26.09 | 1 | Развитие речи. Обучающее сочинение по картине. | ||||
19 | 27.09 | 27.09 | 1 | Анализ сочинений. | ||||
20 | 28.09 | 28.09 | 1 | Контрольный диктант. | ||||
21 | 29.09 | 29.09 | 1 | Работа над ошибками | ||||
22 | 30.09 | 30.09 | 1 | Слова, слова, слова… (22 ч) Что такое лексическое значение слова? | ||||
23 | 3.10 | 3.10 | 1 | Лексическое значение слова | ||||
24 | 4.10 | 4.10 | 1 | Развитие речи. | ||||
25 | 5.10 | 5.10 | 1 | Однозначные и многозначные слова | ||||
26 | 6.10 | 6.10 | 1 | Прямое и переносное значение слов | ||||
27 | 7.10 | 7.10 | 1 | Синонимы | ||||
28 - 29 | 10.10 11.10 | 10.10 11.10 | 2 | Антонимы | ||||
30 - 31 | 12.10 13.10 | 12.10 13.10 | 2 | Что такое родственные слова? | ||||
32 - 33 | 14.10 17.10 | 14.10 17.10 | 2 | Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова? | ||||
34 | 18.10 | 18.10 | 1 | Какие бывают слоги? | ||||
35 - 36 | 19.10 20.10 | 19.10 20.10 | 2 | Как определить ударный слог? | ||||
37 - 39 | 21.10 24.10 25.10 | 21.10 24.10 25.10 | 3 | Как переносить слова с одной строки на другую? | ||||
40 | 26.10 | 26.10 | 1 | Обучающее сочинение по серии картинок. | ||||
41 | 27.10 | 27.10 | 1 | Проверочная работа. | ||||
42 | 28.10 | 28.10 | 1 | Контрольный диктант. | ||||
43 | 7.11 | 7.11 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
44 | 8.11 | 8.11 | 1 | Звуки и буквы (34 ч) Как различать звуки и буквы? | ||||
45 - 46 | 9.11 10.11 | 9.11 10.11 | 2 | Как мы используем алфавит? | ||||
47 | 11.11 | 11.11 | 1 | Какие слова пишутся с заглавной буквы? | ||||
48 | 14.11 | 14.11 | 1 | Как определить гласные звуки? | ||||
49 | 15.11 | 15.11 | 1 | Контрольный диктант (словарный) Контрольное списывание | ||||
50 | 16.11 | 16.11 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
51– 55 | 17.11 18.11 21.11 22.11 23.11 | 17.11 18.11 21.11 22.11 23.11 | 5 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. | ||||
56– 58 | 24.11 25.11 28.11 | 24.11 25.11 28.11 | 3 | Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. | ||||
59 | 29.11 | 29.11 | 1 | Развитие речи. Обучающее сочинение. | ||||
60 | 30.11 | 30.11 | 1 | Диктант. Проверочная работа. | ||||
61 | 1.12 | 1.12 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
62 | 2.12 | 2.12 | 1 | Как определить согласные звуки? | ||||
63 - 64 | 5.12 6.12 | 5.12 6.12 | 2 | Согласный звук [Й] и буква И краткое. | ||||
65 | 7.12 | 7.12 | 1 | Слова с удвоенными согласными. | ||||
66 | 8.12 | 8.12 | 1 | Развитие речи. | ||||
67 | 9.12 | 9.12 | 1 | Наши проекты. И в шутку и в серьёз. | ||||
68- 69 | 12.12 13.12 | 12.12 13.12 | 2 | Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | ||||
70 | 14.12 | 14.12 | 1 | Как обозначить мягкость согласного звука на письме? | ||||
71 - 72 | 15.12 16.12 | 15.12 16.12 | 2 | Правописание мягкого знака в конце и середине слова перед другими согласными. | ||||
73 | 19.12 | 19.12 | 1 | Контрольный диктант. | ||||
74 | 20.12 | 20.12 | 1 | Проверочная работа. | ||||
75 | 21.12 | 21.12 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
76 | 22.12 | 22.12 | 1 | Наши проекты. Пишем письмо. | ||||
77 | 23.12 | 23.12 | 1 | Обобщающий урок. | ||||
78 | 26.12 | 26.12 | 1 | Правописание буквосочетаний с шипящими звуками (29 ч). Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ. | ||||
79 | 10.01 | 10.01 | 1 | Развитие речи. Обучающее изложение. | ||||
80 | 11.01 | 11.01 | 1 | Повторение темы «Твёрдые и мягкие согласные». | ||||
81 | 12.01 | 12.01 | 1 | Контрольный диктант | ||||
82 | 13.01 | 13.01 | 1 | Закрепление знаний. Работа над ошибками. | ||||
83 | 16.01 | 16.01 | 1 | Наши проекты. Рифма. | ||||
84- 85 | 17.01 18.01 | 17.01 18.01 | 2 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | ||||
86 | 19.01 | 19.01 | 1 | Буквосочетания ЖИ –ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Проверь себя | ||||
87 - 88 | 20.01 23.01 | 20.01 23.01 | 2 | Как отличить звонкие согласные от глухих? | ||||
89 | 24.01 | 24.01 | 1 | Проверка парных согласных в корне слова. | ||||
90 - 91 | 25.01 26.01 | 25.01 26.01 | 2 | Распознавание проверяемых и проверочных слов. Проверка парных согласных. | ||||
92 - 95 | 27.01 30.01 31.01 1.02 | 27.01 30.01 31.01 1.02 | 4 | Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова | ||||
96 | 2.02 | 2.02 | 1 | Проверка знаний. | ||||
97 | 3.02 | 3.02 | 1 | Диктант. | ||||
98 | 6.02 | 6.02 | 1 | Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | ||||
99 - 101 | 7.02 8.02 9.02 | 7.02 8.02 9.02 | 3 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | ||||
102 | 10.02 | 10.02 | 1 | Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала. | ||||
103 | 13.02 | 13.02 | 1 | Контрольное списывание | ||||
104 | 14.02 | 14.02 | 1 | Проверка знаний. | ||||
105 | 15.02 | 15.02 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
106 | 16.02 | 16.02 | 1 | Обобщение изученного материала. | ||||
107 - 108 | 17.02 20.02 | 17.02 20.02 | 2 | Части речи (47 ч) Что такое части речи? | ||||
109 | 21.02 | 21.02 | 1 | Что такое имя существительное? | ||||
110 | 22.02 | 22.02 | 1 | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. | ||||
111-113 | 24.02 27.02 28.02 | 24.02 27.02 28.02 | 3 | Собственные и нарицательные имена существительные. Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей. | ||||
114 | 1.03 | 1.03 | 1 | Заглавная буква в написаниях кличек животных. Развитие речи. | ||||
115 | 2.03 | 2.03 | 1 | Заглавная буква в географических названиях. | ||||
116 | 3.03 | 3.03 | 1 | Обучающее изложение. | ||||
117 | 6.03 | 6.03 | 1 | Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы. | ||||
118 | 7.03 | 7.03 | 1 | Диктант. | ||||
119 | 9.03 | 9.03 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
120-122 | 10.03 13.03 | 10.03 13.03 | 2 | Единственное и множественное число имён существительных. | ||||
123 | 14.03 | 14.03 | 1 | Обучающее изложение. | ||||
124 | 15.03 | 15.03 | 1 | Проверка знаний. | ||||
125 | 16.03 | 16.03 | 1 | Диктант. | ||||
126 | 17.03 | 17.03 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
127-129 | 20.03 21.03 22.03 | 20.03 21.03 22.03 | 3 | Что такое глагол? | ||||
130-131 | 23.03 24.03 | 23.03 24.03 | 2 | Единственное и множественное число глаголов. | ||||
132 | 5.04 | 5.04 | 1 | Правописание частицы НЕ с глаголами. | ||||
133 | 6.04 | 6.04 | 1 | Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол». | ||||
134 | 7.04 | 7.04 | 1 | Что такое текст -повествование? | ||||
135 | 10.04 | 10.04 | 1 | Проверка знаний. | ||||
136 | 11.04 | 11.04 | 1 | Что такое имя прилагательное? | ||||
137 | 12.04 | 12.04 | 1 | Связь имени прилага-тельного с именем существительным. | ||||
138 | 13.04 | 13.04 | 1 | Прилагательные близкие и противопо-ложные по значению. | ||||
139 | 14.04 | 14.04 | 1 | Единственное и множественное число имён прилагательных. | ||||
140 | 17.04 | 17.04 | 1 | Что такое текст – описание? | ||||
141 | 18.04 | 18.04 | 1 | Проверка знаний. | ||||
142 | 19.04 | 19.04 | 1 | Общее понятие о предлоге. | ||||
143 | 20.04 | 20.04 | 1 | Раздельное написание предлогов со словами. | ||||
144 | 21.04 | 21.04 | 1 | Восстановление предложений. | ||||
145 | 24.04 | 24.04 | 1 | Итоговая комплексная работа. | ||||
146 | 25.04 | 25.04 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
147 | 26.04 | 26.04 | 1 | Повторение | ||||
148-150 | 27.04 28.04 2.05 | 27.04 28.04 2.05 | 3 | Что такое местоимение? | ||||
151-152 | 3.05 4.05 | 3.05 4.05 | 2 | Что такое текст – рассуждение? | ||||
153 | 5.05 | 5.05 | 1 | Контрольный диктант. | ||||
154-155 | 8.05 | 8.05 | 2 | Повторение (17 ч) Повторение по теме «Текст». | ||||
156 | 10.05 | 10.05 | 1 | Сочинение по картине. | ||||
157-158 | 11.05 | 11.05 | 1 | Повторение по теме «Предложение». | ||||
159 | 12.05 | 12.05 | 1 | Повторение по теме «Слово и его значение». | ||||
160 | 15.05 | 15.05 | 1 | Повторение по теме «Слово и его значение». | ||||
161 | 16.05 | 16.05 | 1 | Итоговый контрольный диктант. . | ||||
162 | 17.05 | 17.05 | 1 | Работа над ошибками | ||||
163 | 18.05 | 18.05 | 1 | Повторение по теме «Части речи». | ||||
164 | 19.05 | 19.05 | 1 | Повторение по теме «Звуки и буквы». | ||||
165, 166 | 22.05 23.05 | 22.05 23.05 | 2 | Повторение по теме «Правила правописа-ния и переноса». | ||||
167 - 169 | 24.05 25.05 26.05 | 24.05 25.05 26.05 | 3 | Повторение и закрепление изученного материала. | ||||
170 | 29.05 | 29.05 | 1 | Обобщение знаний по курсу русского языка 2 класс. | ||||
Всего | 170 ч |
СОГЛАСОВАНО. СОГЛАСОВАНО.
Протокол заседания ЗД по УВР ______ Г.К. Лихачева методического совета школы «_____» ____________ 2016 г.
от __________ № _________
________________З.В.Блохина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Русский язык 1 класс
По системе ЗанковаРабочая программа учебного курса «Русский язык» для 1 класса составлена на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку (2010г.) и авторской прогр...
Рабочая программа Русский язык. 1 класс.
Уроки русского языка проводятся после уроков обучения грамоте и письма....
Рабочая программа "Русский язык, 2 класс"
Данная программа и тематическое планирование по предмету "Русский язык" предназначены для обучения учащихся 2 класса по системе Л. В. Занкова...
Рабочая программа Русский язык 2 класс
Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 2 класса разработана на основе:- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.);- п...
Рабочая программа. Русский язык 2 класс по программе " Перспективная начальная школа"
Программа разработана на основе авторской программы по обучению грамоте Н.Г. Агарковой, Н.М. Лавровой и программы по русскому языку ...
рабочая программа русский язык 3 класс программа "Планета знаний"
Рабочая программа по предмету "русский язык" 3 класс. Программа "Планета знаний"...
Рабочая программа, русский язык, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Ломокович)
Рабочая программа, русский язык, 4 класс, УМК РИТМ, 4 класс, (Ломокович), 2016-17 уч. год...