Проверочные работы по русскому языку для 1 класса по УМК "Гармония"
тест по русскому языку (1 класс) на тему
Данные проверочные работы могут быть использованы на уроках русского языка в 1 классе как по УМК "Гармония", так и по другим УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_za_1_klass.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнил ____________________________
Тест 1.Звуки гласные и согласные.
1.Подчеркни гласные.
н, у, к, а, л , ю.
2. Подчеркни согласные.
к, и, б, е, ш, а.
3. Прочитай слова. Подчеркни в них согласные.
Дедушка, лес, кино, девочка.
4. Прочитай слова. Подчеркни в них гласные.
Столб, варенье, конфета, Ира.
5. Прочитай слова. Посчитай и запиши, сколько букв и звуков.
Коньки.
Букв____________ . Звуков ___________.
Яма .
Букв ____________. Звуков ____________.
6.Подчеркни слова, которые начинаются с гласной буквы.
Дима, Оля, Коля, Марина, ястреб, лось, ёлка, весна, окно,
7.Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.
Ива, Маша, конь, яблоко, влага, осень, слон, олень, Ирина.
8.Обозначь в словах ударение.
Ваза, сосна, бумага, цветок, воробей, доска, дружба, мальчик.
9. Раздели слова на слоги.
Нога, осина, смешной, цветок, карандаши, носки, девочка, лисица, пшено.
Выполнил ____________________________
Тест 1.Звуки гласные и согласные.
1.Подчеркни гласные.
н, у, к, а, л , ю.
2. Подчеркни согласные.
к, и, б, е, ш, а.
3. Прочитай слова. Подчеркни в них согласные.
Дедушка, лес, кино, девочка.
4. Прочитай слова. Подчеркни в них гласные.
Столб, варенье, конфета, Ира.
5. Прочитай слова. Посчитай и запиши, сколько букв и звуков.
Коньки.
Букв____________ . Звуков ___________.
Яма .
Букв ____________. Звуков ____________.
6.Подчеркни слова, которые начинаются с гласной буквы.
Дима, Оля, Коля, Марина, ястреб, лось, ёлка, весна, окно,
7.Подчеркни слова, которые начинаются с согласной буквы.
Ива, Маша, конь, яблоко, влага, осень, слон, олень, Ирина.
8.Обозначь в словах ударение.
Ваза, сосна, бумага, цветок, воробей, доска, дружба, мальчик.
9. Раздели слова на слоги.
Нога, осина, смешной, цветок, карандаши, носки, девочка, лисица, пшено.
Выполнил _____________________________
Тест 2.Деление слов на слоги.
1.Посчитай и запиши на месте пропусков, сколько слогов в написанных словах.
Рука___________ , пенёк __________ , папа ____________ , рот __________ ,
кабина ___________ .
2. Раздели слова на слоги.
Дупло, небо, стол, мама, машина, нос.
3.Правильно ли разделены слова на слоги? Если есть ошибки, то исправь их.
Но-ль, ре-ка, до-с-ка, ме-л, ме-л-ко.
4. Подчеркни слова, в которых два слога.
Лиса, бочка, лось, олень, бумага.
5. Подчеркни слова, состоящие из одного слога.
Мел, олень, конь, рот, ива, Юля, зверь, зебра, мост, рысь, Юра, мёд, кружок, ель, Ира, пень, стол, зима, осень.
Выполнил _____________________________
Тест 2.Деление слов на слоги.
1.Посчитай и запиши на месте пропусков, сколько слогов в написанных словах.
Рука___________ , пенёк __________ , папа ____________ , рот __________ ,
кабина ___________ .
2. Раздели слова на слоги.
Дупло, небо, стол, мама, машина, нос.
3.Правильно ли разделены слова на слоги? Если есть ошибки, то исправь их.
Но-ль, ре-ка, до-с-ка, ме-л, ме-л-ко.
4. Подчеркни слова, в которых два слога.
Лиса, бочка, лось, олень, бумага.
5. Подчеркни слова, состоящие из одного слога.
Мел, олень, конь, рот, ива, Юля, зверь, зебра, мост, рысь, Юра, мёд, кружок, ель, Ира, пень, стол, зима, осень.
Тест 3. Согласные звуки твёрдые и мягкие.
Согласные звуки звонкие и глухие.
1. Подчеркни в словах мягкие согласные.
День, лень, река, кино, домино, рот.
2.Подчеркни в словах твёрдые согласные.
Малина, домик, лиса, енот, рис.
3. Подчеркни мягкие согласные одной чертой, а гласные, которые обозначают их мягкость, - двумя чертами.
Репка, миска, котёнок, лень, мята.
4.Прочитай слова, подчеркни мягкие согласные, мягкость которых обозначена мягким знаком (ь) .
Гус…, степ…, огон…, цеп…, рот…, буквар… .
5. Прочитай слова. Подчеркни звонкие согласные.
Портфель, стол, кино, доска, зуб.
6. Прочитай слова. Подчеркни глухие согласные.
7.Соедини линиями пары согласных.
б с
г ш
в п
з ф
ж т
д к
8.Подчеркни одной чертой парные звонкие, а двумя чертами парные глухие согласные:
л, к, б, ш, щ, н, д, ц, ч, р, й, ф, з, х, м.
Тест 4. Большая буква в собственных именах.
1.Исправь ошибки, если они есть.
тузик, Людмила, дима, Ирина сергеевна, Александр Сергеевич пушкин, река дон.
2. Найди и исправь ошибки.
У Игоря есть кот мурзик .
Дома у кати живёт попугай гоша.
3. Прочитай слова и впиши их номера на нужное место.
1) Тузик 2) Петров 3) Гена 4) Барсик 5) Егор 6) Есенин 7) Пушкин
Эти слова пишутся с большой буквы, потому что:
А) являются кличками животных _______________________________
Б) являются именами, фамилиями людей _________________________
Тест 4. Большая буква в собственных именах.
1.Исправь ошибки, если они есть.
тузик, Людмила, дима, Ирина сергеевна, Александр Сергеевич пушкин, река дон.
2. Найди и исправь ошибки.
У Игоря есть кот мурзик .
Дома у кати живёт попугай гоша.
3. Прочитай слова и впиши их номера на нужное место.
1) Тузик 2) Петров 3) Гена 4) Барсик 5) Егор 6) Есенин 7) Пушкин
Эти слова пишутся с большой буквы, потому что:
А) являются кличками животных _______________________________
Б) являются именами, фамилиями людей _________________________
Тест 5. Предложение.
- Продолжи фразу.
В начале предложения слово пишется с ___________________ буквы.
2. Исправь ошибки, если они есть.
Мы сидим и смотрим в окно. по небу плывёт тёмная туча. Она закрыла всё небо. Идёт дождь. пушистый кот Васька забрался на печку. он спит там весь день.
3.Допиши правило.
Слова в предложении пишутся _____________________________ .
4 Придай предложениям нормальный вид.
Закружились белыеснежинки . Ониукрыли землю пушистымковром . На
снегулежат шишки.
5.Составь и запиши из набора слов предложения.
1) Зина, у , кормит, крыльца, кур.
2) По, плыли, озеру, тучи.
__________________________________________________________________
3) Траву, рвала,коза.
__________________________________________________________________
6. Ответь на вопрос: что ставится в конце предложения?
В конце предложения ставится ___________________ .
7.Исправь ошибки там, где они есть.
Я присел у моря Море в этот день удалось на славу Оно было тёплое и весёлое. На каждой волне прыгали солнечные зайчики.
8. Прочитай предложения. Расположи их так, чтобы получился связный текст.
Спиши его.
На клумбах цветут чудные розы. У входа в школу растут пышные астры. Я люблю свою школу. Вот наша школа.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочные работы по русскому языку 4 класс
Это проверочные работы по русскому языку для 4 класса по программе "Школа 2100"....
ПНШ Проверочные работы по русскому языку (4 класс)
Проверочные работы по русскому языку 4 класс...
Проверочная работа по русскому языку, 2 класс "Правописание частей слов"
Работа проводится после завершения темы "Правописание частей слова" во 2-м классе. Проверочная работа основывается на программе "Начальная школа XXI век"....
Проверочная работа по русскому языку 1 класс
УМК "Перспективная начальная школа" . Провести данную работу можно в конце учебного года...
Проверочная работа по русскому языку 1 класс
Повторение пройденного материала по русскому языку по теме "Предложение". Работа с деформированным текстом; над словом; предложением. Задания содержат и творческий подход....
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "По определению умения работать с текстом"ПНШ
Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ...