ПНШ Проверочные работы по русскому языку (4 класс)
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему
Проверочные работы по русскому языку 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p.r1.doc | 28 КБ |
p.r.no2_.doc | 28 КБ |
p.r3.doc | 30 КБ |
p.r.no4_.doc | 29.5 КБ |
p.rab_6.doc | 30 КБ |
p.r.no5_.doc | 28.5 КБ |
p.r.no7_.doc | 29 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 1 «Правописание безударных гласных»
Дата ____________________
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
«5» ____ «4» ____ «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)
Обвалы
В лесу начались страшные обвалы.
Белка спала в своём гнезде на ветке ели. Вдруг снежный ком обрушился с дерева на крышу гнезда. Гнездо скрылось под снегом. Белка выскочила. Но её бельчата остались в гнезде.
Белка стала копать снег. Пушистый снег накрыл крышу гнезда. Круглое гнездо из тёплого мха осталось целым. Бельчата и не проснулись в нём. Они ещё голые и слепые. Маленькие они и глупые.
(По В.В. Бианки) (65 слов)
Слова для справок: ещё
Грамматическое задание
- Разбери по членам предложения первое предложение.
- Выпиши из текста 6 слов с безударным гласным в корне, проверяемым ударением. Через тире к каждому слову напиши проверочные слова.
Анализ выполнения
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 2 «Знаки препинания при однородных членах предложения»
Дата ____________________
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
«5» ____ «4» ____ «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)
Пахнет яблоками
Тихий осенний день. В яблоневом саду гудят шмели. Они прилетели к яблоку. Оно упало с дерева и лежит на земле. Из яблока течёт сладкий сок. Облепили яблоко шмели.
Село солнце. А в саду пахнут яблоки. Их нагрело солнцем. Запел сверчок. Вдруг с яблони на землю ещё упало яблоко… Сверчок умолк. Пролетела вспугнутая птица. За лесом в ночном небе зажглась звезда. Запел сверчок.
Ночь, а яблоки ещё пахнут горячим солнцем.
(По В.А. Сухомлинскому) (69 слов)
Слова для справок: ещё
Грамматическое задание
- Найди в первом абзаце предложение с однородными главными членами. Разбери его по членам предложения..
- Найди в первом абзаце и выпиши формы одного существительного. Рядом с каждой форме в скобках укажи род, склонение и падеж.
Анализ выполнения
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
чк-чн ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Удв. согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 3 «Определение спряжения глагола по начальной форме»
Дата ____________________
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
«5» ____ «4» ____ «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)
Бурый медведь
В русских народных сказках живёт косолапый, неуклюжий и глупый медведь. На самом деле медведь не такой. Он умный, ловкий и быстрый. Крадётся он за добычей – веточка не хрустит.* Бежит – не догнать.* Он чудесный рыбак. Стоит в реке. Ждёт чего? Вдруг удар лапой. Брызги во все стороны. А рыбка уже бьётся на берегу.
Медведь ест разную пищу. Найдёт малину, лежит, ест, урчит. И мёд, и молодой овёс медведю подавай!*
(По А.Дитриху) (68 слов)
Слова для справок: неуклюжий, не такой, овёс
Грамматическое задание
- Первое предложение первого абзаца разбери по членам предложения.
- Найди и выпиши 2 глагола 1 спряжения и 2 глагола 2 спряжения. Выдели у них окончания. В скобках укажи время, лицо, число.
Анализ выполнения
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
чк-чн ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Удв. согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Тся/ться в гл _____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Разд. Ь ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 4 «Правописание глаголов»
Дата ____________________
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
«5» ____ «4» ____ «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)
Причёски птиц
Причёски птиц можно в салоне мод выставлять. При виде их дрогнет и замрёт сердце у многих. Вот степной журавль. Его ещё называют красавкой.
Он ловко шагает. Как спортсмен или танцор. С ленцой поворачивает стройную шею. Его белые шёлковые косицы двигаются в такт шагам.
Вот ещё чудесная причёска. К удоду подсела его подружка. Он распустил свой роскошный хохол. И так раззадавался, что чуть не упал. Волосы на его голове встали дыбом. Он заметил меня и ещё распустил свой хохол.
(По Н.И. Сладкову) (75 слов)
Слова для справок: поворачивает, ещё
Грамматическое задание
- Выпиши существительные с орфограммой «о/е после шипящих и ц на конце слова».
- Найди и выпиши глаголы с безударными личными окончаниями. Поставь знак ударения. Выдели окончания. Рядом с каждым напиши начальную форму. Укажи спряжение глагола.
Анализ выполнения
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
чк-чн ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Удв. согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Тся/ться в гл _____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Разд. Ь ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
Ци/цы ____ _____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 6 «Безударный гласный в суффиксе, проверяемый ударением»
Дата ____________________
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
«5» ____ «4» ____ «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)
Куда спешили муравьи
На дереве сидела белочка и ела орешек. Вкусный. Белочка даже глаза зажмурила. Крошка ореха упала на землю. За ней другая, третья. Много крошек упало. А между травинок бежала муравьиха. Она спешила за едой для своих малышей. Вдруг она увидела у дерева крошки. Попробую! Съела. Очень вкусные!
Принесла муравьиха крошку в муравейник. Позвала за орехами соседей. Собрали они крошки и понесли домой. Хватит теперь еды всем!
(По В.А.Сухомлинскому) (65 слов)
Грамматическое задание
- Выпиши в столбик все глаголы прошедшего времени с безударным глагольным суффиксом. Рядом с каждым глаголом запиши начальную форму. Выдели глагольный суффикс и суффикс начальной формы.
- Выпиши из первого абзаца разноспрягаемый глагол в начальной форме. Письменно проспрягай глагол.
Анализ выполнения
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
чк-чн ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Удв. согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Тся/ться в гл _____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Разд. Ь ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
Ци/цы ____ _____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
Беглый гл. ____ _____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 5 «Правописание глаголов»
Дата ____________________
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
«5» ____ «4» ____ «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)
Летающие собаки
Бывает, стоит осенью яблоня вся в яблоках.* И без единого листика. И вот в Индии вижу такое голое дерево. Только что за плоды на нём? Не плоды, улыбается проводник, а … собаки!*Ещё и летучие. Индийские крыланы. Как наши летучие мыши. С кошку будут. Собаками их называют за внешнее сходство. Очень морды на собачьи похожие. Эти собаки не лают и не кусают. Днём они отдыхают, а ночью летят за едой. Любят собаки бананы, манго, апельсины и виноград.
(По Н.И. Сладкову) (77 слов)
Слова для справок: летающие, апельсины
Грамматическое задание
- В 3-м предложении найди глагол исключение. Подчеркни его синим карандашом. Выпиши глагол в начальной форме. Укажи спряжение глагола.
- Выпиши столбиком две группы родственных слов. Выдели в них корни.
Анализ выполнения
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Тся/ться в гл _____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Разд. Ь ____ _____________________________________________________________________
Суф -ик. ____ _____________________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Оформ. предл. ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 10 «Проверка правописания изученных орфограмм»
Дата ____________________
В классе ____ Писали ____ Успеваемость _____ Качество ______ СОУ _____
«5» ____ «4» ____ «3» _____ «2» ____ (__________________________________________________)
Тень
В лесу тишь. Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Качается ленивая паутинка.
Хорошо идти от поляны к поляне. На каждой поляне свой тёплый настой. На одной – медовый, на другой – грибной.
На поляне с брусничным настоем стоял медвежонок. Что он делал? Он махал головой, потом вдруг носом тыкался в землю. Кувыркался через тощий задок и скрёб когтями землю. Он что-то ловил и не мог поймать. И вдруг я всё понял! Медвежонок ловил свою тень!
(По Н.И.Сладкову) (74 слова)
Слова для справок: поймать, что-то
Грамматическое задание
- Разбери как часть речи слова: на поляне, брусничным, стоял.
- Выпиши по одному глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени. Укажи спряжение.
Анализ выполнения
Жи-ши, ча-ща ____ _____________________________________________________________________
чк-чн ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. ____ _____________________________________________________________________
Непроиз. согл ____ _____________________________________________________________________
Парный согл. ____ _____________________________________________________________________
Удв. согл. ____ _____________________________________________________________________
Сл. слова ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип и ц ___ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. сущ. ____ __________________________________________________________________
Буква соед. гл. _____ ___________________________________________________________________
Безуд. окон. прил. ____ __________________________________________________________________
Тся/ться в гл _____ __________________________________________________________________
Смягч. Ь ____ _____________________________________________________________________
Разд. Ь ____ _____________________________________________________________________
Безуд. гл. суф. ____ _____________________________________________________________________
о/ё после шип в корне _____ ______________________________________________________________
НЕ с глаг. ____ _____________________________________________________________________
Ци/цы ____ _____________________________________________________________________
Нап. пристав. ____ _____________________________________________________________________
Безуд. окон.гл ____ _____________________________________________________________________
Нап. предлог. ____ _____________________________________________________________________
Беглый гл. ____ _____________________________________________________________________
Орф. в прист.____ _____________________________________________________________________
Оформ. предл. ___ _____________________________________________________________________
г/задание 1 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
г/задание 2 ____ _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по русскому языку 4 класс
Примерная итоговая работа за курс начальной школы...
Проверочные работы по русскому языку 4 класс
Это проверочные работы по русскому языку для 4 класса по программе "Школа 2100"....
Части слова. Тестовая работа по русскому языку. 3 класс.
Оценивание тестовой работы. 10 правильных ответов - 5. 8-9 правильных ответов - 4. 6-7 правильных ответов - 3. Менее 6 правильных ответов - 2....
Проверочная работа по русскому языку 2 класс "По определению умения работать с текстом"ПНШ
Проверочная работа по русскому языку 2 класс ПНШ...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 1, вариант 2).
ШКОЛА 2100Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вари...
Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова» (для детей с ЗПР) («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, с.4-5, вариант 3, вариант 4).
ШКОЛА 2100Для детей с ЗПР.Проверочная работа № 1 по теме «Части слова. Корень. Буквы согласных в корне слова». («Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 3 класс, ...