Русский язык .Г. С. Базыр. 2 класс.
план-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему
Безударные гласные звуки. Буквы, которые обозначают безударные гласные звуки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkolnaya.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по русскому языку
Дата проведения ____________
Тема урока: Здравствуй, школа!
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Образовательная цель: Познакомить со стихотворением В.Лебедева-Кумача. Поработать над смыслом стихотворения, провести словарную работу. Научить правильно произносить трудные слова.
Развивающая цель: развивать устную и письменную речь учащихся.
Воспитывающая цель: привить любовь к учебе, уважение друг к другу, умение слушать друг друга.
Формирование УУД:
Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция
Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
1. Мотивация к учебной деятельности | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. | Громко прозвенел звонок. Начинается урок. Наши ушки - на макушке, Глазки широко открыты. Слушаем, запоминаем, Ни минуты не теряем. Дети проговаривают девиз урока. | Коммуникативные 1. Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. 2. Уметь оформлять свои мысли в устной форме. 3. Умение слушать и понимать речь других. Познавательные Уметь ориентироваться в системе знаний: отличать новое от известного с помощью учителя. |
2. Актуализация знаний | - На прошлом уроке мы повторили изученные буквы. Параллельно будем работать с учебником русский язык. Давайте познакомимся с учебником. Учебник знакомит детей с учебником и объясняет, как надо работать с учебником. | (что я знаю) Ученики перечисляют изученные буквы и правила к ним. (обозначение два звука букв Ее, Ёё, Юю, Яя), разделительный Ь, обозначение мягкости на конце слова и т.д. | Коммуникативные Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные Логические – анализ объектов с целью выделения признаков. |
3. Постановка учебной задачи | - Вы, наверное, догадались, что мы будем делать на этом уроке? - Молодцы! | Что я ещё хочу узнать? Сам найду способ - Будем работать со стихотворением. | Регулятивные 1.Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя. 2.Уметь проговаривать последовательность действий. |
4. «Открытие нового знания»(построение проекта выхода из затруднения) | Стр. 3 Стихи В.Лебедева-Кумача. Образцовое чтение учителя стихотворения. Словарная работа: Наступил (наступить) – келген (келир) Учебный год – ооредилге чылы Осень золотая – алдын кус Букеты цветов – бодал чечектер Светлый класс – чырык класс Встречаешь (встречать) – уткуп тур сен (уткуур) Правильное произношение слов: Здравствуй, осень золотая! Наступил учебный год; встречаешь, букеты цветов, светлый класс. | - Перемена – это отдых между уроками. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Буратино потянулся, Раз — нагнулся, два — нагнулся, Руки в стороны развел, Ключик, видно, не нашел. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. | Коммуникативные Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать, понимать речь других. |
5. Первичное закрепление | - Прочитайте стихи выразительно. | Ученики читают стихи громко и выразительно. | Коммуникативные Уметь оформлять свои мысли в устной форме: слушать, понимать речь других. |
6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Самоанализ и самоконтроль | Запишите слова и подчеркните карандашом орфограммы. | Учащиеся подчеркивают орфограммы и объясняют их. | Коммуникативные Сотрудничества со сверстниками. Регулятивные Уметь выполнять работу по предложенному плану. |
7. Включение нового знания в систему знаний и повторений | Составьте предложение по картинке. | Фронтальная работа | |
8. Рефлексия урока
| - Какую тему мы изучили -Какую цель мы поставили в начале урока? Домашнее задание Выучить наизусть стихи на стр. 3. Вы учить слова с переводом. Сделать фонетический разбор слов ОСЕНЬ, ЛЕТО. | - Во время перемены. | Личностные Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка в 4-м классе по теме: "Развитие умения определять спряжение глаголов по неопределенной форме" (Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 4-го класса.)
Учить учащихся определять спряжения глаголов с безударным окончанием по алгоритму. Формировать навык самоконтроля, воспитывать самостоятельность, творческую активность учащихся...
Рабочая программа по русскому языку На основе авторской программы М.С.Соловейчик, Н. С.Кузьменко ( к курсу Русский язык для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, 2-е изд. Смоленск: Ассоциация ХХ/ век, 2011 год.) (УМК «Гармония»)для 2 класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку разработана в соответствии с программой к курсу « Русский язык» для 1-4 классов общеобра...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для 3-ого класса по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки для индивидуального опроса по русскому языку для учеников 3-его класса...
Внеклассное меропритяие , посвященное Дню русского языка в 3-4 классах. "Русский язык могучия язык"
Цель: развитие интеллектуальных и умственных способностей у учащихся младших классов по русскому языку.Задачи: Метапредметные задачи: - регулятивные: способствовать развитию у детей умения осущес...
Программно-методическое сопровождение по русскому языку (УМК «Перспектива»): «Дидактические задания по русскому языку для 1-ого класса» по учебнику Л.Ф. Климановой, Т.В. Бабушкиной «Русский язык»»
Дидактические карточки помогут учителю в ознакомлении с темами по русскому языку в 1 классе....
Конспект урока по русскому языку во 2 классе по программе для начальных классов «Школа России» Автор В.Г. Горецкий, Н.А.Федосова, Москва «Просвещение» 2011 Учебник «Русский язык» 2 часть 2 класс Автор В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, Москва «Просвещение» 2
Тип урокаУрок формирования нового понятия. Тема урока:"Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные"Цель: Формировать у учащихся умения ставить вопросы к словам, расп...