1.Орг. момент. Сдача рапорта кадетами.
2.Самоопределе-ние темы.
3.Фронтальная работа.
4. Практическое применения алгоритма.
5.Гимнастика для глаз.
6. Упражнение на дифференциацию предлогов и приставок.
7. Исправь ошибки.
6.Физминутка.
7.Разгадывание филворда. Работа в парах
8.Рефлексия. Что было интересного на уроке? Что нового узнали? О чем необходимо помнить при написании слов с предлогами и приставками?
|
Устный опрос о приставке и предлогах.
(За)пить (из)магазина (при)нёс (над)городом (про)лететь молотком (в)бить молоком (у)пал (с)берёзы
Попрыгунчики(глаза вверх-вниз), Часики(влево-вправо), Самолёты( круговые)
Работа в группах. 1группа-из словаря фразеологизмов выписать два фразеологизма с приставками. 2гр.-из загадок выписать слова с приставками. 3гр.- из пословиц выписать слова с предлогами. 4гр.-записать рецепт приготовления блинов ,употребляя глаголы с приставками.
Я учусь втретьем кадетском класе. После уроков мы посещаем вокал, играем в футбол, учимся оказывать первую мидицинскую помощь. На крушках мы при думываем задания и от гадываем их.
Правописание предлогов | Правописание приставок | Безуд. гласные | Правописание удвоен. согл. |
| 1 | 1 | 1 | 2 |
|
ф | д | р | у | ж | в | с | т | р | о | о | т | в | б | о | ь | р | о | р | м | а | а | а | к | т | е | й | к | а | а | г | л | а | с | ч | с | п | д | м | а | р | ш | о | ё | и | е | е | т | с | м | е | л | в | л | с | н | я | у | р | а | а | к | а |
|
С добрым утром! Начат день, Первым делом гоним лень, На уроке не зевать, А работать и писать.
На доске запись: По,на,в кроме, за,к, около,для,с. Что записано? Раздели на 2 группы: 1группа-предлоги и приставки. 2группа-только предлоги. Определите тему урока, цели и задачи.
На доске две таблички: Предлоги приставки. По классу развешаны таблички
К словам из первого столбика подбери слова второго столбика. Самопроверка.
Внимательно прочитайте текст. О чем он? Найди ошибки.
Найди ошибки в таблице, используя текст. Какой орфограммы не хватает в пятом столбике?
В данном филворде ключевое слово «кадет». Разгадайте слова и запишите их с предлогами. |
Ответы: Предлоги и приставки. Ответы :Предлоги и приставки. Будем учиться правильно писать предлоги со словами и образовывать новые слова при помощи приставок.
Учащиеся вспоминают правило и получают следующий алгоритм. Предлог часть речи для связи слов в предложении пишутся раздельно Приставка часть слова пишется слитно для образования новых слов не употребляется с глаголами
запить молоком принёс из магазина пролететь над городом вбить молотком упал с берёзы
Выступление учащихся вгруппах.
Ответы учащихся.
Все ответы подтверждают знаниями, которыми они владеют.
На болоте две подружки. Две зеленые лягушки, Рано утром просыпались, Полотенцем растирались. Ножками топали, Ручками хлопали, Вправо. влево наклонялись, И обратно возвращались. Вот .ребята,в чем секрет, Всем друзьям «физкульт» привет!!
Кадет, сила, смелость, форма,отвага, строй, дружба, речёвка, ура,песня, марш.
| Планируемые результаты деятельности: Личностные У УД : - формировать познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; - формировать осознание значимости данного умения. - понимать причины успеха в учебной деятельности. Метапредметные У УД: Познавательные УУД формулировка проблемы, гипотезы; моделирование; анализ объектов; поиск и анализ информации в разных источниках, составление устных и письменных высказываний, обобщать свои знания по теме. Коммуникативные УУД - формировать собственное мнение и позицию - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; - осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь; - слушать и понимать речь других; - договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками, в том числе в ситуации столкновения интересов; - видеть разницу между двумя заявленными точками зрения, двумя позициями и понимать необходимость присоединиться к одной точке зрения. Регулятивные УУД - освоить способ написания приставок и предлогов; - уметь формулировать, принимать и сохранять учебную задачу; - определять цель деятельности на уроке с помощь учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану; - учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; - оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Предметные УУД - различать предлоги и пристаки; - различать слова, которые пишутся с предлогами и слова, в которых приставка является частью слова; - формировать навык написания слов с предлогами и приставками; - находить в словах изученные правила.
|